Опель Astra Вживаясь в роль
Похоже, что новенькая “Астра” предназначена для решения сверхзадачи – покорить даже тех покупателей, кто ранее и не смотрел в сторону машин с молнией на радиаторной решетке. Примериваясь к новинке в округах Франкфурта-на-Майне, я, практически по Станиславскому, поверил ей.
Любим ушами
Наверняка, со стороны я смотрелся глуповато. Коллеги, кинув манатки в багажник, издавна расселись по машинам. Кто-то еще настраивал навигацию, другие и совсем уже укатили на маршрут, а я все стоял около “Астры” и с величайшим, практически детским наслаждением закрывал и опять открывал водительскую дверь. Поверите либо нет, но это таковой кайф!
Опель Astra: начало продаж – январь 2010
Оказывается, высококлассные спецы, используя сложнейшую акустическую аппаратуру, несколько месяцев колдовали… над звуком хлопка дверей. И в итоге заместо традиционно-противного “клац”, напоминающего выстрел из пистолета с глушителем, “Опель” запирается с мягеньким, практически ласковым “пух” с жесткими, отполированными границами, без вибраций и отголосков по кузову. Музыка для слуха!
Кармашки в нишах дверей сейчас приметно емче, чем ранее
Вообще-то фанатичное внимание к деталям еще в конце 90-х сделало имя другому германскому автомобилю. Помните, как бодро продавался тесноватый, зато шикарно отделанный “Гольф IV” на фоне очень средних результатов просторной, комфортной, но простоватой и безыскусной “Астры-G” 1998 года? Вобщем, уже последующее ее поколение фактически на равных конкурировало с блокбастером “Фольксвагена”. Правда, дебютировавший в конце прошедшего года “Гольф VI” вновь ушел вперед. Чем ответит “Астра” генерации i? Ведь для решения задачки “догнать и перегнать” одних только мягко закрывающихся дверей будет, пожалуй, недостаточно.
Личный магнетизм
Как, скажем, насчет дизайна? В “Астру” я, как мальчик, втрескался еще летом – во время презентации в Будапеште. Это на самых первых фото она показалась немного пресноватой, но заживо умопомрачительный разрез стеклянных глаз, роскошные ноги задних арок и совершенство пропорций создают чарующее воспоминание. Люблю не могу!
Вобщем, и полностью беспристрастно “Астра” смотрится свежее постаревшего “Фокуса”, оригинальнее прогнозируемой “Мазды-3”, изящней перетяжеленного 308-го и веселее новехонького “Гольфа”, который кажется очень суровым.
Очередной пример работы над ошибками. Просвет задних боковых дверей и дверца багажника на новейшей “Астре” существенно обширнее и удобнее
Личны все дискуссии о дизайне? О да, естественно! А вот преимущество “Опеля” над архиглавным соперником по удобству, скажем, багажника не вызывает колебаний. 370 л. против 350, чем крыть будете? К слову, трюм “Астры” также моделировала особая инженерная группа. И не напрасно трудились мужчины – “Гольфу” такие толковые закрома и не снились.
На некий момент мне захотелось перевоплотиться в чемодан и полежать на прочнейшем черном полу сотовой структуры. Благодаря трем фиксированным позициям по вертикали, тут практически в считанные мгновения можно приготовить безупречную – вровень со сложенными спинками – погрузочную площадку либо сконструировать багажный отсек с подвальчиками различного объема. Кстати, функциональный сотовый настил к тому же складывается практически напополам, облегчая доступ в закрома. Потрясающе! Ложку дегтя добавляет только отсутствие “запаски” – только ремкомплект с компрессором. Вобщем, специально для Рф “Астру”, может быть, снабдят “докаткой”. Вроде бы то ни было – непорядок. Ведь “Гольф” может похвастать настоящей “запаской”.
А вот диванчик новейшей “Астры” сейчас точно просторнее, чем ранее. Да, на 1-ый взор может показаться, что ниспадающая линия крыши просто должна сделать трудности высокорослым пассажирам. Ничего подобного! Двое очень рослых парней сядут тут с полным комфортом.
По бессчетным просьбам клиентов индикатор температуры охлаждающей воды вновь обрел легитимное место на приборной панели
Ловись, рыбка!
В любом случае можно сказать, что “Астра” упрямо вживается в роль фаворита “гольф”-класса. Вот еще пример: даже не простор дивана пленяет меня в салоне больше всего, а дизайн. От предшествующей “Астры” тут, кажется, не осталось ни одной Ремонт и эксплуатация. Естественно, перешедшие из “Инсигнии” более чем 5 10-ов кнопок управления раздельным климат-контролем, навигацией и музыкальным центром, которому iPod – что брат родной, откровенный перебор. Зато другие подарки от старшей сестрицы – удобнейшие для водителей хоть какого роста кресла с сильной боковой поддержкой, адаптивные фары и электрическое управление ходовой частью “Флекс-райд” – не могут вызвать ничего, не считая экстаза.
Мощная боковая поддержка фронтальных кресел призывает блюсти стройность фигуры
А еще в “Астре” просто комфортно. Ящичек для обуви под фронтальным пассажирским креслом, кармашек для бумажника в фронтальной панели под левой рукою, отсек с двойным дном в центральном локотнике, не говоря о бессчетных подстаканниках и держателях для литровых бутылок в дверцах – к трудовым будням, видите ли, хэтчбек из Руссельсхайма подготовлен основательно.
Понизу под блоком управления светом прописался удачный кармашек для мелочи
Интерьер “Астры” не только лишь обеспеченный и удачный, он к тому же нескучный. Вариантов дизайна тут припасено на хоть какой вкус: дюралевая отделка, панельки “пьяноблэк”, выполнение под карбон. В тон основной цветовой теме подобраны рамки воздушных дефлекторов и дверных ручек. А ведь можно еще заказать вставки торпедо и дверей в унисон подсветке устройств и селектора коробки! Такового нет даже у “Гольфа”, что с полным основанием важничает дотошностью в отделке.
Откидной центральный локотник с отсеком для мелочей и подстаканниками прячет лыжную амбразуру
Нескучный оптимум
Вволю нахлопавшись дверцами, насидевшись на диванчике и нащупавшись пластика интерьера, я почему-либо не спешу перебегать к главному блюду – ездовым впечатлениям. Уж больно хороша “Астра”, а засевший кое-где глубоко снутри червячок сомнения все точит и точит: “Ну должны же быть у нее недочеты!”
12-вольтовая розетка – дополнительный приз к простору дивана. Почему бы не подключить к ней DVD-плейер?
А что если разочарует 1, 4-литровый турбомотор, пришедший на замену безнаддувной “четверке” объемом 1, 8 л? По паПодвескау у обоих по 140 “лошадей”, но на что они способны?
Поворачиваю ключ в замке зажигания. Бензиновый малыш – лицезрели бы вы его турбинку поперечником с сушку! – здесь же ожил, а нажатая кнопка “Cпорт” ужесточила нрав как акселератора, так и подвески. Ишь ты! Разгон до сотки в 9, 7 секунды, может быть, и не гоночный, но полностью достойный для умеренного рабочего объема. Чуток длинные ходы рычага МКП совсем не мешают избирательности – левее, правее, мощнейший толчок в центр, на третью… Сцепление хоть и не воздушное, но не перетруждает стопу даже в городке и врубается как следует – чуток ниже среднего положения педали. Ну и аппетит совершенно невелик – 7, 8 л по городку, не говоря уже о 4, 8 л на сотку по трассе.
Боюсь загадывать, но 1, 4Т имеет все шансы стать блокбастером. Поэтому как я бы не произнес, что его более мощнейший турбо-братишка объемом 1, 6 л везет намного увлекательнее. А судьба потрясающего 2-литрового дизеля с АКП и других его собратьев-поедателей “солярки” в Рф пока не решена. Безнаддувные же агрегаты объемом 1, 4 и 1, 6 л, пожалуй, слабоваты для достаточно тяжеленной “Астры”. По сопоставлению с предшественницей она ведь раздобрела на центнер с излишним. Вобщем, на поведении в поворотах это не отразилось.
Показавшийся лишне легким в городке руль востребовал неустанного контроля на большой скорости. “Держи меня в узде”, – как будто предупредила “Астра”. Кажется, только бросил взор в очень уж малогабаритное зеркало, как “Опель” здесь же норовит поменять линию движения. Экий прыткий, чертяка! Да, ошибок этот руль с электроусилителем не прощает, зато информацию о нраве дорожного покрытия и углах поворота колес он выдает наиполнейшую. Когда уху доступен только шорох шин по асфальту да чуть уловимый даже на разрешенных в Германии 170 км/ч звук ветра, облизывающего стойки, – звукоизоляция у “Астры” воистину внеклассовая! – прозрачность управляющего заслуживает отдельной благодарности.
Козырная масть
Огромное человеческое спасибо и тормозам, усилие на которых можно выверять до грамма, забыв об Абс как на прямиках, так и на серпантинах, также подвеске, совсем не тряской и на зависть энергоемкой. А чем ужаснее ESP? Даже на испытательном полигоне “Опеля”, где также удалось прохватить, электроника, как показалось, так никогда и не вмешалась в процесс управления. Может, дело в верно сконструированной и настроенной механике? Похоже, так и есть.
“Верная” и “настроенная” – вообщем два основных слова в словаре новейшей “Астры”. И хотя одной поездки недостаточно для окончательных выводов, мне кажется, что шикарному во всех смыслах “Гольфу” она ни в чем же не уступает. Только стоить при всем этом будет, как обещают, все таки дешевле. Российский прайс-лист еще в стадии утверждения, но представители “Опеля” подчеркивают: цены ниже уровня калужского “Фольксвагена” для их самый принципный момент. Интересно, что бы произнес на это Станиславский?
ESP И 6 ПОДУШЕК НАМ ГАРАНТИРОВАНЫ
Совсем комплектации для Рф не утверждены, но уже понятно, что их будет четыре: “Эссеншиа”, “Элеганс”, “Космо” и “Подвеска”. Броско, что в базисную будут заходить 6 подушек безопасности и ESP. Европейцы получат четыре бензиновых мотора – два безнаддувных 1,4 и 1,6 л – и два турбомотора того же объема мощностью 100, 115, 140 и 180 л. с. Линейку дизелей также представят четыре мотора: 95-сильный 1,3CDTi, 110-сильный 1,7CDTi, его более мощная 125-сильная версия и 2-литровый 160-сильный. А вот с какими моторами увидим “Астру” в Рф, пока не совершенно ясно. г.
Наверняка, со стороны я смотрелся глуповато. Коллеги, кинув манатки в багажник, издавна расселись по машинам. Кто-то еще настраивал навигацию, другие и совсем уже укатили на маршрут, а я все стоял около “Астры” и с величайшим, практически детским наслаждением закрывал и опять открывал водительскую дверь. Поверите либо нет, но это таковой кайф!
Опель Astra: начало продаж – январь 2010
Оказывается, высококлассные спецы, используя сложнейшую акустическую аппаратуру, несколько месяцев колдовали… над звуком хлопка дверей. И в итоге заместо традиционно-противного “клац”, напоминающего выстрел из пистолета с глушителем, “Опель” запирается с мягеньким, практически ласковым “пух” с жесткими, отполированными границами, без вибраций и отголосков по кузову. Музыка для слуха!
Кармашки в нишах дверей сейчас приметно емче, чем ранее
Вообще-то фанатичное внимание к деталям еще в конце 90-х сделало имя другому германскому автомобилю. Помните, как бодро продавался тесноватый, зато шикарно отделанный “Гольф IV” на фоне очень средних результатов просторной, комфортной, но простоватой и безыскусной “Астры-G” 1998 года? Вобщем, уже последующее ее поколение фактически на равных конкурировало с блокбастером “Фольксвагена”. Правда, дебютировавший в конце прошедшего года “Гольф VI” вновь ушел вперед. Чем ответит “Астра” генерации i? Ведь для решения задачки “догнать и перегнать” одних только мягко закрывающихся дверей будет, пожалуй, недостаточно.
Личный магнетизм
Как, скажем, насчет дизайна? В “Астру” я, как мальчик, втрескался еще летом – во время презентации в Будапеште. Это на самых первых фото она показалась немного пресноватой, но заживо умопомрачительный разрез стеклянных глаз, роскошные ноги задних арок и совершенство пропорций создают чарующее воспоминание. Люблю не могу!
Вобщем, и полностью беспристрастно “Астра” смотрится свежее постаревшего “Фокуса”, оригинальнее прогнозируемой “Мазды-3”, изящней перетяжеленного 308-го и веселее новехонького “Гольфа”, который кажется очень суровым.
Очередной пример работы над ошибками. Просвет задних боковых дверей и дверца багажника на новейшей “Астре” существенно обширнее и удобнее
Личны все дискуссии о дизайне? О да, естественно! А вот преимущество “Опеля” над архиглавным соперником по удобству, скажем, багажника не вызывает колебаний. 370 л. против 350, чем крыть будете? К слову, трюм “Астры” также моделировала особая инженерная группа. И не напрасно трудились мужчины – “Гольфу” такие толковые закрома и не снились.
На некий момент мне захотелось перевоплотиться в чемодан и полежать на прочнейшем черном полу сотовой структуры. Благодаря трем фиксированным позициям по вертикали, тут практически в считанные мгновения можно приготовить безупречную – вровень со сложенными спинками – погрузочную площадку либо сконструировать багажный отсек с подвальчиками различного объема. Кстати, функциональный сотовый настил к тому же складывается практически напополам, облегчая доступ в закрома. Потрясающе! Ложку дегтя добавляет только отсутствие “запаски” – только ремкомплект с компрессором. Вобщем, специально для Рф “Астру”, может быть, снабдят “докаткой”. Вроде бы то ни было – непорядок. Ведь “Гольф” может похвастать настоящей “запаской”.
А вот диванчик новейшей “Астры” сейчас точно просторнее, чем ранее. Да, на 1-ый взор может показаться, что ниспадающая линия крыши просто должна сделать трудности высокорослым пассажирам. Ничего подобного! Двое очень рослых парней сядут тут с полным комфортом.
По бессчетным просьбам клиентов индикатор температуры охлаждающей воды вновь обрел легитимное место на приборной панели
Ловись, рыбка!
В любом случае можно сказать, что “Астра” упрямо вживается в роль фаворита “гольф”-класса. Вот еще пример: даже не простор дивана пленяет меня в салоне больше всего, а дизайн. От предшествующей “Астры” тут, кажется, не осталось ни одной Ремонт и эксплуатация. Естественно, перешедшие из “Инсигнии” более чем 5 10-ов кнопок управления раздельным климат-контролем, навигацией и музыкальным центром, которому iPod – что брат родной, откровенный перебор. Зато другие подарки от старшей сестрицы – удобнейшие для водителей хоть какого роста кресла с сильной боковой поддержкой, адаптивные фары и электрическое управление ходовой частью “Флекс-райд” – не могут вызвать ничего, не считая экстаза.
Мощная боковая поддержка фронтальных кресел призывает блюсти стройность фигуры
А еще в “Астре” просто комфортно. Ящичек для обуви под фронтальным пассажирским креслом, кармашек для бумажника в фронтальной панели под левой рукою, отсек с двойным дном в центральном локотнике, не говоря о бессчетных подстаканниках и держателях для литровых бутылок в дверцах – к трудовым будням, видите ли, хэтчбек из Руссельсхайма подготовлен основательно.
Понизу под блоком управления светом прописался удачный кармашек для мелочи
Интерьер “Астры” не только лишь обеспеченный и удачный, он к тому же нескучный. Вариантов дизайна тут припасено на хоть какой вкус: дюралевая отделка, панельки “пьяноблэк”, выполнение под карбон. В тон основной цветовой теме подобраны рамки воздушных дефлекторов и дверных ручек. А ведь можно еще заказать вставки торпедо и дверей в унисон подсветке устройств и селектора коробки! Такового нет даже у “Гольфа”, что с полным основанием важничает дотошностью в отделке.
Откидной центральный локотник с отсеком для мелочей и подстаканниками прячет лыжную амбразуру
Нескучный оптимум
Вволю нахлопавшись дверцами, насидевшись на диванчике и нащупавшись пластика интерьера, я почему-либо не спешу перебегать к главному блюду – ездовым впечатлениям. Уж больно хороша “Астра”, а засевший кое-где глубоко снутри червячок сомнения все точит и точит: “Ну должны же быть у нее недочеты!”
12-вольтовая розетка – дополнительный приз к простору дивана. Почему бы не подключить к ней DVD-плейер?
А что если разочарует 1, 4-литровый турбомотор, пришедший на замену безнаддувной “четверке” объемом 1, 8 л? По паПодвескау у обоих по 140 “лошадей”, но на что они способны?
Поворачиваю ключ в замке зажигания. Бензиновый малыш – лицезрели бы вы его турбинку поперечником с сушку! – здесь же ожил, а нажатая кнопка “Cпорт” ужесточила нрав как акселератора, так и подвески. Ишь ты! Разгон до сотки в 9, 7 секунды, может быть, и не гоночный, но полностью достойный для умеренного рабочего объема. Чуток длинные ходы рычага МКП совсем не мешают избирательности – левее, правее, мощнейший толчок в центр, на третью… Сцепление хоть и не воздушное, но не перетруждает стопу даже в городке и врубается как следует – чуток ниже среднего положения педали. Ну и аппетит совершенно невелик – 7, 8 л по городку, не говоря уже о 4, 8 л на сотку по трассе.
Боюсь загадывать, но 1, 4Т имеет все шансы стать блокбастером. Поэтому как я бы не произнес, что его более мощнейший турбо-братишка объемом 1, 6 л везет намного увлекательнее. А судьба потрясающего 2-литрового дизеля с АКП и других его собратьев-поедателей “солярки” в Рф пока не решена. Безнаддувные же агрегаты объемом 1, 4 и 1, 6 л, пожалуй, слабоваты для достаточно тяжеленной “Астры”. По сопоставлению с предшественницей она ведь раздобрела на центнер с излишним. Вобщем, на поведении в поворотах это не отразилось.
Показавшийся лишне легким в городке руль востребовал неустанного контроля на большой скорости. “Держи меня в узде”, – как будто предупредила “Астра”. Кажется, только бросил взор в очень уж малогабаритное зеркало, как “Опель” здесь же норовит поменять линию движения. Экий прыткий, чертяка! Да, ошибок этот руль с электроусилителем не прощает, зато информацию о нраве дорожного покрытия и углах поворота колес он выдает наиполнейшую. Когда уху доступен только шорох шин по асфальту да чуть уловимый даже на разрешенных в Германии 170 км/ч звук ветра, облизывающего стойки, – звукоизоляция у “Астры” воистину внеклассовая! – прозрачность управляющего заслуживает отдельной благодарности.
Козырная масть
Огромное человеческое спасибо и тормозам, усилие на которых можно выверять до грамма, забыв об Абс как на прямиках, так и на серпантинах, также подвеске, совсем не тряской и на зависть энергоемкой. А чем ужаснее ESP? Даже на испытательном полигоне “Опеля”, где также удалось прохватить, электроника, как показалось, так никогда и не вмешалась в процесс управления. Может, дело в верно сконструированной и настроенной механике? Похоже, так и есть.
“Верная” и “настроенная” – вообщем два основных слова в словаре новейшей “Астры”. И хотя одной поездки недостаточно для окончательных выводов, мне кажется, что шикарному во всех смыслах “Гольфу” она ни в чем же не уступает. Только стоить при всем этом будет, как обещают, все таки дешевле. Российский прайс-лист еще в стадии утверждения, но представители “Опеля” подчеркивают: цены ниже уровня калужского “Фольксвагена” для их самый принципный момент. Интересно, что бы произнес на это Станиславский?
ESP И 6 ПОДУШЕК НАМ ГАРАНТИРОВАНЫ
Совсем комплектации для Рф не утверждены, но уже понятно, что их будет четыре: “Эссеншиа”, “Элеганс”, “Космо” и “Подвеска”. Броско, что в базисную будут заходить 6 подушек безопасности и ESP. Европейцы получат четыре бензиновых мотора – два безнаддувных 1,4 и 1,6 л – и два турбомотора того же объема мощностью 100, 115, 140 и 180 л. с. Линейку дизелей также представят четыре мотора: 95-сильный 1,3CDTi, 110-сильный 1,7CDTi, его более мощная 125-сильная версия и 2-литровый 160-сильный. А вот с какими моторами увидим “Астру” в Рф, пока не совершенно ясно. г.