Тоета Avensis во всем
Надежный, удачный, неопасный, успешно сочетавший прибыльную стоимость и достойный уровень оснащения, “Авенсис” длительно оставался самой пользующейся популярностью моделью среднего класса в Рф. Даже умопомрачительно, но невзирая на россыпь талантов предшественника, новый “Авенсис” превосходит его чуть ли не по всем статьям. За одним только, зато очень значимым, исключением.
“ТОЙОТА-АВЕНСИС” от 724 200 руб.
Наружность
Внешний вид никогда не числился сильной стороной “Авенсиса”, вот почему прогресс в дизайне сегодня в особенности приметен. Ушли в прошедшее аморфные, немного оплывшие бока и несколько недоуменный взор огромных, навыкате фар. Забравшаяся высоко на крылья оптика, прибавившие мускулистости арки, рельефная поясная линия, скульптурно вылепленный задний бампер, выразительные фонари в стиле “Лексуса-IS” – все это делает вид машины куда более соответствующим и запоминающимся, при этом без излишней злости. Неплохи и колесные диски из легкого сплава – брать “Авенсис” “на колпаках” сейчас уж точно не захочется. Словом, новичок смотрится изящнее, стремительнее и аристократичнее сразу. При всем этом он к тому же малость длиннее и обширнее.
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Даже в базе “Авенсис” удобнее предшественника, смотрится дороже, а отделан добротнее. Но по-настоящему уровень дебютанта раскрывается в более богатых комплектациях, где полным-полно неслыханных до этого благ: большой монитор в фронтальной панели, пуск мотора кнопкой, камера заднего вида, электропривод управляющий колонки и кресел с памятью, навигация, солнцезащитные шторки на окнах задних дверей. Ни дать ни взять хоромы бизнес-класса.
Приятно, что прежнее чувство тепла и комфорта не потерялось за новыми техноизысками. Ну и новшеств, требующих привыкания, малость – автоматический стояночный тормоз с кнопочным управлением заместо обычного “ручника” да пара цифровых указателей на приборной панели.
В конце концов, салон “Авенсиса” стал еще просторнее. На три сантиметра возрос спектр продольной регулировки водительского сидения, чуток больше сейчас припас над головой и в плечах. И только багажник растерял по 3 см в длину и ширину.
Законодательство
В 2003 году “Авенсис” одним из первых в среднем классе заслужил 5 звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Новичок, невзирая на значительно ужесточившиеся требования, вновь прогуливается в отличниках. Спасибо нужно сказать более жесткому кузову, травмобезопасному педальному узлу и неотклонимым для всех версий активным подголовникам впереди.
На новый уровень вышли и системы активной безопасности. Скажем, ESP в случае чего не только лишь подтормаживает колеса и ограничивает обороты мотора, но даже изменяет усилие на руле. В случае критического торможения стоп-сигналы сейчас будут активно мигать. В конце концов, в перечне опций появились поворотные фары.
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Новый 132-сильный 1,6-литровый мотор “Тойоты” – самый мощнейший посреди одноклассников похожего рабочего объема. Логично, что “Авенсис-1,6” ездит на зависть бойко: всего 10,4 с до сотки. Вот и 1,8-литровая рядная “четверка”, прибавив только четыре “кубика”, сильнее прежней практически на 20 “лошадей”. Добавьте сюда новейшую 6-ступенчатую МКП и получите выигрыш за секунду при разгоне до 100 км/ч. Приметно темпераментнее и “автоматические” версии с моторами 1,8 и 2 л. Разумно, ведь устаревшей 4-ступенчатой коробки с гидротрансформатором инженеры предпочли более надежный, зато очень расторопный вариатор.
Подмена благотворно сказалась и на аппетите. Скажем, 2-литровый “Авенсис” с вариатором за сотку пробега выпивает аж на 3,6 л меньше. Наименее прожорлив и 1,8-литровый мотор – зависимо от коробки он сберегает обладателю 0,9–1,7 литра каждые 100 км.
И только самому азартному “Авенсису” со 163-сильным мотором 2,4 л пока подмены нет.
БЮДЖЕТ
Самый доступный “Комфорт-1,6” стоит 724 200 руб., доплата за мотор 1,8 л – 35 800. При этом, кроме задних электростеклоподъемников, база не уступает “Авенсису-1,8-Терра” предшествующего поколения за 662 000 руб.
Если ранее малая стоимость автомобиля с “автоматом” составляла 771 500 руб., то сейчас за “Авенсис” с вариатором требуют 883 000. Но в этом случае комплектация существенно похудела – нет литых дисков, климат-контроля, кожи на руле, датчиков дождика и освещенности, также противотуманок. Все это совместно с системой доступа без ключа и электроприводом регулировки поясничного упора можно получить в версии “Элеганс+” за 928 500 руб.
Ранее “Авенсис-2,0” стоил от 805 000 руб. с МКП и 844 000–891 000 руб. с “автоматом”. Новинка с 2-литровым мотором продается только с вариатором и выходит одной из самых дорогих в классе: 1 081 500 – 1 239 500 руб. Правда, лучшие машины могут похвастать труднодоступным ранее оснащением: биксеноновые фары, задний парктроник, навигация и камера заднего вида.
МЫ РЕШИЛИ:
Не устроив, на самом деле, никакой революции, жители страны восходящего солнца ухитрились сделать машину более азартную, экономную, доброкачественную, колоритную и неопасную. Жалко, что в полном объеме красоты нового “Авенсиса” раскрываются только в дорогих версиях с мотором 2 л, подорожавших на 240–330 тыщ руб. По-настоящему прибыльной по стоимости остается только базисная комплектация “Комфорт” с мотором 1,6 и 1,8 л. г.
“ТОЙОТА-АВЕНСИС” от 724 200 руб.
Наружность
Внешний вид никогда не числился сильной стороной “Авенсиса”, вот почему прогресс в дизайне сегодня в особенности приметен. Ушли в прошедшее аморфные, немного оплывшие бока и несколько недоуменный взор огромных, навыкате фар. Забравшаяся высоко на крылья оптика, прибавившие мускулистости арки, рельефная поясная линия, скульптурно вылепленный задний бампер, выразительные фонари в стиле “Лексуса-IS” – все это делает вид машины куда более соответствующим и запоминающимся, при этом без излишней злости. Неплохи и колесные диски из легкого сплава – брать “Авенсис” “на колпаках” сейчас уж точно не захочется. Словом, новичок смотрится изящнее, стремительнее и аристократичнее сразу. При всем этом он к тому же малость длиннее и обширнее.
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Даже в базе “Авенсис” удобнее предшественника, смотрится дороже, а отделан добротнее. Но по-настоящему уровень дебютанта раскрывается в более богатых комплектациях, где полным-полно неслыханных до этого благ: большой монитор в фронтальной панели, пуск мотора кнопкой, камера заднего вида, электропривод управляющий колонки и кресел с памятью, навигация, солнцезащитные шторки на окнах задних дверей. Ни дать ни взять хоромы бизнес-класса.
Приятно, что прежнее чувство тепла и комфорта не потерялось за новыми техноизысками. Ну и новшеств, требующих привыкания, малость – автоматический стояночный тормоз с кнопочным управлением заместо обычного “ручника” да пара цифровых указателей на приборной панели.
В конце концов, салон “Авенсиса” стал еще просторнее. На три сантиметра возрос спектр продольной регулировки водительского сидения, чуток больше сейчас припас над головой и в плечах. И только багажник растерял по 3 см в длину и ширину.
Законодательство
В 2003 году “Авенсис” одним из первых в среднем классе заслужил 5 звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Новичок, невзирая на значительно ужесточившиеся требования, вновь прогуливается в отличниках. Спасибо нужно сказать более жесткому кузову, травмобезопасному педальному узлу и неотклонимым для всех версий активным подголовникам впереди.
На новый уровень вышли и системы активной безопасности. Скажем, ESP в случае чего не только лишь подтормаживает колеса и ограничивает обороты мотора, но даже изменяет усилие на руле. В случае критического торможения стоп-сигналы сейчас будут активно мигать. В конце концов, в перечне опций появились поворотные фары.
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Новый 132-сильный 1,6-литровый мотор “Тойоты” – самый мощнейший посреди одноклассников похожего рабочего объема. Логично, что “Авенсис-1,6” ездит на зависть бойко: всего 10,4 с до сотки. Вот и 1,8-литровая рядная “четверка”, прибавив только четыре “кубика”, сильнее прежней практически на 20 “лошадей”. Добавьте сюда новейшую 6-ступенчатую МКП и получите выигрыш за секунду при разгоне до 100 км/ч. Приметно темпераментнее и “автоматические” версии с моторами 1,8 и 2 л. Разумно, ведь устаревшей 4-ступенчатой коробки с гидротрансформатором инженеры предпочли более надежный, зато очень расторопный вариатор.
Подмена благотворно сказалась и на аппетите. Скажем, 2-литровый “Авенсис” с вариатором за сотку пробега выпивает аж на 3,6 л меньше. Наименее прожорлив и 1,8-литровый мотор – зависимо от коробки он сберегает обладателю 0,9–1,7 литра каждые 100 км.
И только самому азартному “Авенсису” со 163-сильным мотором 2,4 л пока подмены нет.
БЮДЖЕТ
Самый доступный “Комфорт-1,6” стоит 724 200 руб., доплата за мотор 1,8 л – 35 800. При этом, кроме задних электростеклоподъемников, база не уступает “Авенсису-1,8-Терра” предшествующего поколения за 662 000 руб.
Если ранее малая стоимость автомобиля с “автоматом” составляла 771 500 руб., то сейчас за “Авенсис” с вариатором требуют 883 000. Но в этом случае комплектация существенно похудела – нет литых дисков, климат-контроля, кожи на руле, датчиков дождика и освещенности, также противотуманок. Все это совместно с системой доступа без ключа и электроприводом регулировки поясничного упора можно получить в версии “Элеганс+” за 928 500 руб.
Ранее “Авенсис-2,0” стоил от 805 000 руб. с МКП и 844 000–891 000 руб. с “автоматом”. Новинка с 2-литровым мотором продается только с вариатором и выходит одной из самых дорогих в классе: 1 081 500 – 1 239 500 руб. Правда, лучшие машины могут похвастать труднодоступным ранее оснащением: биксеноновые фары, задний парктроник, навигация и камера заднего вида.
МЫ РЕШИЛИ:
Не устроив, на самом деле, никакой революции, жители страны восходящего солнца ухитрились сделать машину более азартную, экономную, доброкачественную, колоритную и неопасную. Жалко, что в полном объеме красоты нового “Авенсиса” раскрываются только в дорогих версиях с мотором 2 л, подорожавших на 240–330 тыщ руб. По-настоящему прибыльной по стоимости остается только базисная комплектация “Комфорт” с мотором 1,6 и 1,8 л. г.