Рено Флюенс И никакого мошенства
Совершенно другая наружность, другое содержание и даже новое имя – этот автомобиль от “Рено” очевидно рассчитывает захватить доброжелательность куда большего числа покупателей, чем его очень пользующийся популярностью, но все таки немного простоватый предшественник.
Спите расслабленно, обитатели Доганбея
Рено Флюенс: начало продаж – весна 2010 года
Летом маленькая полоса земли меж селением Доганбей и многомиллионным Измиром практически кишит туристами. Осенью совершенно другое дело. Ночь на турецкое побережье Эгейского моря падает настолько внезапно, а улицы так стремительно пустеют, что в тихом полумраке, кажется, вот-вот услышишь колотушку охранника из восточной сказки: “Тук-тук. В Доганбее все расслабленно!”
Вкрадчивую тишину сумерек немного разбавляет разве что шелест шин, а пучки ксенона внезапно выхватывают из мглы то редчайших прохожих, то пикапчик, набитый вялыми трудягами, то видавшую виды грузовую “Тату”. Наш “Рено” – спинным мозгом чувствую! – провожают уважительные взоры, и я почему-либо начинаю чувствовать себя таким пашой, что в неурочный час ворачивается в свои владенья.
Все приборы отменно читаются, а бортовик обещают скоро научить русскому.
Если честно, с самого начала знакомства с “Флюэнсом” даже мне – по натуре быстрее скептику, ежели оптимисту – и то почудилось, как будто этот очевидный автомобиль “гольф”-класса наделен многими хвалебными качествами куда более дорогих автомобилей.
У глубочайшего перчаточного ящика даже крышка со интегрированным кармашком.
Оживший концепт
Да начать хотя бы с того, что даже снаружи он смотрится дороже, чем есть по сути. Почти во всем “Флюэнс” припоминает одноименный концепт-кар 2004 года, дизайн которого, кстати, лег в базу очень недешевой и таковой эротичной “Лагуны”-купе. Лихо ниспадающая, вправду купейная крыша совсем естественно перетекает в корму. Поясную линию подчеркивает соответствующая подштамповка – начинаясь сходу за верхними уголками фар, она пробегает по дверям и, заложив прямо-таки гоночный вираж, уходит ввысь, опоясывая крышку багажника. Очень красивый дизайнерский аспект, прозрачно намекающий на некоторую Подвескаивность, – антикрылья, спойлеры, диффузоры и остальные волнующие штуки.
Слева от руля примостились кнопки отключения ESP и парктроника, также реостат интенсивности подсветки.
“Рено” и в базисном выполнении смотрится хорошо. А в накрученной версии с брутальным пластмассовым обвесом, на 19-дюймовых дисках из легкого сплава да с практически гоночными ковшами-сиденьями и дюралевыми накладками на педалях и совсем горячит кровь. В особенности впечатляет внушительная наружность новенького на фоне его впечатляющих габаритов. Ведь при длине в 4,62 м “Флюэнс” вышел наибольшим седаном “гольф”-класса.
Комфортные кресла веселят хороший боковой поддержкой и активными подголовниками
Новый, более взрослый что ли статус “Рено” ощущается и по рекордным размерам дивана, который стал еще малость просторнее, и совсем иному уровню отделки. Салон “Флюэнса”, по последней мере в дорогих версиях, поражает роскошью, что и не снилась простушке “Меган”. Тут и уместная отделка под дерево, и цветной экран навигации, и доброкачественный мягенький пластик торпедо, и прекрасная приборная панель традиционного стиля, но с престижной лунной подсветкой.
По простору на задних сиденьях “Флюэнс” претендует на звание рекордсмена класса.
Жалко только, кожаная отделка как и раньше припоминает дерматин. Но это мелочь. Главное – и с виду, и на ощупь, и снутри, и снаружи “Флюэнс” очень внушительно обосновывает, что по сопоставлению с “Меганом” вышел на другой уровень.
Что ж, хороший фокус. Верю! Как у тебя, братец, с ездовыми талантами?
Не тот случай
Проверить их гипотетически возросший класс предстояло для начала за рулем машины с новейшей 6-ступенчатой механической трансмиссией передач и турбодизелем в 105 л. с. и вращающим моментом в 240 Н.м. Такие вводные обещали очень бойкий нрав. Прохватим с ветерком?
Впечатляющий (не меньше 16 см) по меркам легковых машин дорожный просвет наверное оценят любители вылазок на природу.
Пока мы ехали неторопливо, все было замечательно. Достаточно точная коробка, понятный привод сцепления, ровненькая тяга с холостых. Если добавить сюда неплохую обзорность и довольно четкие тормоза, получится отлично адаптированный для ежедневной городской жизни автомобиль. В точности таковой, каким, помнится, был 4-дверный “Меган II”.
Но сколько-либо оживленного характера я ожидал от него напрасно. Турбина выходит на действенный режим, только когда обороты добиваются 2200–2500. К тому же передачи с третьей по шестую в угоду экономичности лишне растянуты. В конечном итоге, чтоб темпераментно обгонять на шоссе в спектре 90–110 км/ч, всегда приходится метаться меж третьей и четвертой. Слушать надрывистый вой мотора при всем этом то еще наслаждение.
А на довольно-таки зигзагообразной приморской дороге я длительно не мог отыскать взаимопонимания с усилителем руля. Сначала все как бы верно. С ростом скорости легкая на парковочных скоростях “баранка” наливается упругим усилием. Но в поворотах приятная тяжесть куда-то исчезает, чтоб внезапно возвратиться через пару секунд. При этом поймать в этих исчезновениях логику, некоторую зависимость от крутизны поворотов либо скорости движения мне не удалось даже за пару дней знакомства с машиной.
В сложенном положении три подголовника дивана не усугубляют обзорности.
И опять-таки “размазанный” руль напомнил “Меган”. Французы об этой особенности знали и, как убеждают, “сменили поставщика девайсов и применили в 4 раза более резвые датчики угловых перемещений”. Как досадно бы это не звучало, приметного прогресса я не ощутил.
Сам по для себя багажник очень емкий – 530 л. Жалко, французы сберегли на ручке на крышке и внутренней отделке – так недолго и руку оцарапать
А ну ее, Подвескаивность эту!
Вот почему машина со старенькым хорошим 16-клапанником объемом 1,6 л и мощностью 110 л. с. показалась мне более гармонической. Бензиновый мотор и не пробует быть лучше, чем есть по сути: ровненький, без каких-то подхватов разгон, длинноватые передачи, мягенькая подвеска. И непринципиально, что машина прибавила 60 кг в весе, так что до сотки сейчас добирается практически на секунду медлительнее. Зато как и раньше веселит прекрасной плавностью хода и просторнейшим диванчиком. К тому же “Флюэнс” очень послушен на больших скоростях. На спидометре уже 150 км/ч, но он отменно держит прямую. Порывы ветра не сбивают машину с курса, даже невзирая на впечатляющий дорожный просвет. Спасибо за это нужно сказать хорошей базе и отменному коэффициенту аэродинамического сопротивления – 0,28.
Элементы задней подвески отлично притянуть к днищу. Очередной плюс для любителей езды по нехорошим дорогам.
Перестарался в повороте со скоростью? Ерунда! Занос развивается плавненько, и неотклонимая для всех “Флюэнс” ESP настороже. Никаких вольностей – электроника на охране порядка. Снова же узнаю нрав прежней “Меган”.
Да, естественно, мне не очень по сердечку такое полное отсутствие драйва. Но плохо ли это для большинства будущих хозяев машин? Никак. Ведь конкретно размеренным, тихим и очень комфортным и нравился автомобиль “Меган II” нашим покупателям. “Флюэнс” же ко всем добродетелям предшественника добавляет модную наружность и шикарный салон. Добросовестный домашний автомобиль, безо всякого мошенства.
Правда, новенькому никак нельзя ошибиться с ценой. К прилагательным “большой”, “комфортный”, “неопасный” остается добавить “доступный” – и спектакль с ролью этого маэстро без аншлагов наверное не обойдется.
8 МОТОРОВ, 5 ТРАНСМИССИЙ
Не считая отлично узнаваемых бензиновых агрегатов 1,6 и 2 л, “Флюэнс” получит несколько дизелей объемом 1,5 литра и мощностью от 80 до 110 л. с. К лету французы обещают расширить и выбор трансмиссий. Кроме 5- и 6-ступенчатых МКП “Флюэнс” получит сходу три “автомата”. Это 4-ступенчатая АКП с гидротрансформатором, популярная по “Мегану-1,6”, бесступенчатый вариатор для 2-литровых версий, также коробка с 2-мя сцеплениями.
УГАДАЙТЕ КТО?
Как и его предшественника, “Флюэнс” собирают на турецком заводе “Рено”. А в Южной Корее у автомобиля есть брат-близнец – “Самсунг-SM3” (на снимке), реализации которого там начались еще в июне. На техническом уровне машины ничем не отличаются. Обе построены на платформе “Мегана” третьего поколения, вся разница сводится к фирменным шильдикам. г.
Рено Флюенс: начало продаж – весна 2010 года
Летом маленькая полоса земли меж селением Доганбей и многомиллионным Измиром практически кишит туристами. Осенью совершенно другое дело. Ночь на турецкое побережье Эгейского моря падает настолько внезапно, а улицы так стремительно пустеют, что в тихом полумраке, кажется, вот-вот услышишь колотушку охранника из восточной сказки: “Тук-тук. В Доганбее все расслабленно!”
Вкрадчивую тишину сумерек немного разбавляет разве что шелест шин, а пучки ксенона внезапно выхватывают из мглы то редчайших прохожих, то пикапчик, набитый вялыми трудягами, то видавшую виды грузовую “Тату”. Наш “Рено” – спинным мозгом чувствую! – провожают уважительные взоры, и я почему-либо начинаю чувствовать себя таким пашой, что в неурочный час ворачивается в свои владенья.
Все приборы отменно читаются, а бортовик обещают скоро научить русскому.
Если честно, с самого начала знакомства с “Флюэнсом” даже мне – по натуре быстрее скептику, ежели оптимисту – и то почудилось, как будто этот очевидный автомобиль “гольф”-класса наделен многими хвалебными качествами куда более дорогих автомобилей.
У глубочайшего перчаточного ящика даже крышка со интегрированным кармашком.
Оживший концепт
Да начать хотя бы с того, что даже снаружи он смотрится дороже, чем есть по сути. Почти во всем “Флюэнс” припоминает одноименный концепт-кар 2004 года, дизайн которого, кстати, лег в базу очень недешевой и таковой эротичной “Лагуны”-купе. Лихо ниспадающая, вправду купейная крыша совсем естественно перетекает в корму. Поясную линию подчеркивает соответствующая подштамповка – начинаясь сходу за верхними уголками фар, она пробегает по дверям и, заложив прямо-таки гоночный вираж, уходит ввысь, опоясывая крышку багажника. Очень красивый дизайнерский аспект, прозрачно намекающий на некоторую Подвескаивность, – антикрылья, спойлеры, диффузоры и остальные волнующие штуки.
Слева от руля примостились кнопки отключения ESP и парктроника, также реостат интенсивности подсветки.
“Рено” и в базисном выполнении смотрится хорошо. А в накрученной версии с брутальным пластмассовым обвесом, на 19-дюймовых дисках из легкого сплава да с практически гоночными ковшами-сиденьями и дюралевыми накладками на педалях и совсем горячит кровь. В особенности впечатляет внушительная наружность новенького на фоне его впечатляющих габаритов. Ведь при длине в 4,62 м “Флюэнс” вышел наибольшим седаном “гольф”-класса.
Комфортные кресла веселят хороший боковой поддержкой и активными подголовниками
Новый, более взрослый что ли статус “Рено” ощущается и по рекордным размерам дивана, который стал еще малость просторнее, и совсем иному уровню отделки. Салон “Флюэнса”, по последней мере в дорогих версиях, поражает роскошью, что и не снилась простушке “Меган”. Тут и уместная отделка под дерево, и цветной экран навигации, и доброкачественный мягенький пластик торпедо, и прекрасная приборная панель традиционного стиля, но с престижной лунной подсветкой.
По простору на задних сиденьях “Флюэнс” претендует на звание рекордсмена класса.
Жалко только, кожаная отделка как и раньше припоминает дерматин. Но это мелочь. Главное – и с виду, и на ощупь, и снутри, и снаружи “Флюэнс” очень внушительно обосновывает, что по сопоставлению с “Меганом” вышел на другой уровень.
Что ж, хороший фокус. Верю! Как у тебя, братец, с ездовыми талантами?
Не тот случай
Проверить их гипотетически возросший класс предстояло для начала за рулем машины с новейшей 6-ступенчатой механической трансмиссией передач и турбодизелем в 105 л. с. и вращающим моментом в 240 Н.м. Такие вводные обещали очень бойкий нрав. Прохватим с ветерком?
Впечатляющий (не меньше 16 см) по меркам легковых машин дорожный просвет наверное оценят любители вылазок на природу.
Пока мы ехали неторопливо, все было замечательно. Достаточно точная коробка, понятный привод сцепления, ровненькая тяга с холостых. Если добавить сюда неплохую обзорность и довольно четкие тормоза, получится отлично адаптированный для ежедневной городской жизни автомобиль. В точности таковой, каким, помнится, был 4-дверный “Меган II”.
Но сколько-либо оживленного характера я ожидал от него напрасно. Турбина выходит на действенный режим, только когда обороты добиваются 2200–2500. К тому же передачи с третьей по шестую в угоду экономичности лишне растянуты. В конечном итоге, чтоб темпераментно обгонять на шоссе в спектре 90–110 км/ч, всегда приходится метаться меж третьей и четвертой. Слушать надрывистый вой мотора при всем этом то еще наслаждение.
А на довольно-таки зигзагообразной приморской дороге я длительно не мог отыскать взаимопонимания с усилителем руля. Сначала все как бы верно. С ростом скорости легкая на парковочных скоростях “баранка” наливается упругим усилием. Но в поворотах приятная тяжесть куда-то исчезает, чтоб внезапно возвратиться через пару секунд. При этом поймать в этих исчезновениях логику, некоторую зависимость от крутизны поворотов либо скорости движения мне не удалось даже за пару дней знакомства с машиной.
В сложенном положении три подголовника дивана не усугубляют обзорности.
И опять-таки “размазанный” руль напомнил “Меган”. Французы об этой особенности знали и, как убеждают, “сменили поставщика девайсов и применили в 4 раза более резвые датчики угловых перемещений”. Как досадно бы это не звучало, приметного прогресса я не ощутил.
Сам по для себя багажник очень емкий – 530 л. Жалко, французы сберегли на ручке на крышке и внутренней отделке – так недолго и руку оцарапать
А ну ее, Подвескаивность эту!
Вот почему машина со старенькым хорошим 16-клапанником объемом 1,6 л и мощностью 110 л. с. показалась мне более гармонической. Бензиновый мотор и не пробует быть лучше, чем есть по сути: ровненький, без каких-то подхватов разгон, длинноватые передачи, мягенькая подвеска. И непринципиально, что машина прибавила 60 кг в весе, так что до сотки сейчас добирается практически на секунду медлительнее. Зато как и раньше веселит прекрасной плавностью хода и просторнейшим диванчиком. К тому же “Флюэнс” очень послушен на больших скоростях. На спидометре уже 150 км/ч, но он отменно держит прямую. Порывы ветра не сбивают машину с курса, даже невзирая на впечатляющий дорожный просвет. Спасибо за это нужно сказать хорошей базе и отменному коэффициенту аэродинамического сопротивления – 0,28.
Элементы задней подвески отлично притянуть к днищу. Очередной плюс для любителей езды по нехорошим дорогам.
Перестарался в повороте со скоростью? Ерунда! Занос развивается плавненько, и неотклонимая для всех “Флюэнс” ESP настороже. Никаких вольностей – электроника на охране порядка. Снова же узнаю нрав прежней “Меган”.
Да, естественно, мне не очень по сердечку такое полное отсутствие драйва. Но плохо ли это для большинства будущих хозяев машин? Никак. Ведь конкретно размеренным, тихим и очень комфортным и нравился автомобиль “Меган II” нашим покупателям. “Флюэнс” же ко всем добродетелям предшественника добавляет модную наружность и шикарный салон. Добросовестный домашний автомобиль, безо всякого мошенства.
Правда, новенькому никак нельзя ошибиться с ценой. К прилагательным “большой”, “комфортный”, “неопасный” остается добавить “доступный” – и спектакль с ролью этого маэстро без аншлагов наверное не обойдется.
8 МОТОРОВ, 5 ТРАНСМИССИЙ
Не считая отлично узнаваемых бензиновых агрегатов 1,6 и 2 л, “Флюэнс” получит несколько дизелей объемом 1,5 литра и мощностью от 80 до 110 л. с. К лету французы обещают расширить и выбор трансмиссий. Кроме 5- и 6-ступенчатых МКП “Флюэнс” получит сходу три “автомата”. Это 4-ступенчатая АКП с гидротрансформатором, популярная по “Мегану-1,6”, бесступенчатый вариатор для 2-литровых версий, также коробка с 2-мя сцеплениями.
УГАДАЙТЕ КТО?
Как и его предшественника, “Флюэнс” собирают на турецком заводе “Рено”. А в Южной Корее у автомобиля есть брат-близнец – “Самсунг-SM3” (на снимке), реализации которого там начались еще в июне. На техническом уровне машины ничем не отличаются. Обе построены на платформе “Мегана” третьего поколения, вся разница сводится к фирменным шильдикам. г.