Бмв X1 Статус по сниженной стоимости
Модельная линейка БМВ пополнилась малогабаритным кроссовером Х1. О месте новинки под солнцем размышлял Дмитрий Федоров. Фото автора.
Бмв X1
НЕ ЖДИТЕ ОТКРОВЕНИЙ
Понятие «люксовый» в наши деньки размыто совсем и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских багажных лентах примелькались так, что не интересуют даже грузчиков, кошельки «Шанель» стали общим трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных фирмах. Что поделаешь! Когда у людей есть Энциклопедия грузовых автомобилей, они растрачивают их на вещи, которые не просто служат той либо другой цели, но поднимают статус в обществе.
Оформление интерьера полностью оригинально и в то же время припоминает другие модели марки.
Когда речь входит о личных автомобилях, упоминание вcедорожника БМВ сходу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не важно, какую модель ты имел в виду – величавый Х5 либо более скромный Х3. Возникновение малогабаритного Х1 открывает новые способности для тех, кто только грезил о баварском кроссовере и ранее приценивался к «Форду-Куга» либо «Джипу-Чероки». А теперь приблизительно за те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно получить БМВ.
Все коробки, как механические, так и автоматические, имеют 6 передач.
Возможно, потому рекламщики баварской компании так и не ответили, что же представляет собой мотивированная группа потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных либо соц ограничений. Его должны желать те, кто ранее не имел наслаждения водить БМВ. Потому в Х1 я не наблюдаю революционных решений. Даже так именуемый Performance Control, преподносимый как некоторая разновидность активного заднего дифференциала и появившийся в первый раз на вcедорожном купе Х6, на деле оказался только электрической системой стабилизации с расширенными способностями. Зато сколько пафоса при подаче новинки – элитные технологии в компактном классе!
Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.
Не ожидайте от этой машины откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ждет получить конкретно от БМВ: наружность с раздутыми фирменными«ноздрями», качественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совершенно новый соц статус. Озаренный возможностью приобрести внедорожник БМВ по неожиданно низкой для него стоимости, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 малость меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сидение (с регулируемой по наклону спинкой, меж иным) вместит только двоих.
ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ?
Стремясь расширить круг потребителей, баварцы даже конструктивно изменили концепцию кроссовера. Х1 стал первым внедорожником БМВ с вариантом привода только на задние колеса. Это позволит европейцам сберечь до 6 тысяч евро при покупке более доступных версий. А вот русских покупателей принудят выложиться по полной – моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.
Что касается движков, здесь Х1 стопроцентно отвечает последней тенденции: эконом дизелей в предлагаемой политре больше, чем бензиновых моторов. В данном случае – в пропорции 3:2. При этом исходный двигатель внутреннего сгорания объемом 2 л войдет в гамму чуток позднее, а пока предлагают только 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.
Но посреди европейских покупателей любителей спаливать бензин очевидное меньшинство, потому выбор тестовых машин ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий блокбастер. Этот же мотор откроет и российскую палитру. Хороший двигатель – внушительная тяга с самых низких оборотов. Только вот задержки в отклике на нажатие газа составляют едва ли не секунду – такая плата за соответствие нормам Евро V. Не считая того, нам предложат дизель аналогичного литража, форсированный до 204 л.с., а также вышеупомянутую бензиновую «шестерку». Сверхэкономичный 143-сильный турбодизель в Россию поставлять не будут.
Зато X1 cтанет первым русским БМВ, оборудованным «старт-стопом». На 177-сильной машине с ручной коробкой это устройство зачислят в стандартное оснащение. Правда, у нас не принято ездить на дорогих машинах с ручной коробкой, а «старт-стоп» и автомат друг с другом не сочетаются.
НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ
В целом Х1 стопроцентно отвечает собственному статусу. Хотя, может быть, в базовом выполнении он очень прост относительно суммы, которую за него требуют. За дополнительную плату взамен бесформенных кресел появятся накрепко обнимающие тело Подвескаивные сидения, дорога впереди озарится прохладным сиянием биксеноновых фар, а днем солнечные лучи мягко осветят салон через большой лючок в крыше.
На заднем ряду полностью много места, но только для двоих.
Но если отвлечься от навязываемой комфортабельной мишуры, то блеск машины малость блекнет. Не спорю, БМВ X1 – 1-ый малогабаритный внедорожник премиум-класса. Идентичные по концепции модели «Ауди» и «Ленд-Ровера» появятся на рынке только года через три. Но если раздеть Х1 до основания, то перед нами окажется никакая не новинка, а подсаженный на вседорожные стероиды клон БМВ 3-й серии с кузовом универсал. Подтверждение – общая платформа и даже схожая колесная база.
Для крепления маленького багажа предусмотрены встроенные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.
Фактически, в этом нет ничего отвратительного. Х1 заметно приземистее иных вэдовых машин: «Тойота-RAV4» выше на 175 мм, а «Ауди-Q5» – на 110 мм. Сейчас понятно, почему по сравнению с другими кроссоверами БМВ-Х1 практически не кренится в поворотах и отлично держится за дорогу. К тому же рассредотачивание вращающего момента по осям настроено даже более драйверски, чем у «трешки»: в нормальных критериях вспять идет до 70% тяги. Правда, и трясет Х1 на разбитых дорогах значительно. Что поделаешь, такая плата за отменную маневренность и эмблему БМВ.
Если съехать с твердого покрытия на травку, здесь подстерегает неудача. С полным приводом есть еще шансы на побег из плена, но дорожный просвет… По официальным данным, клиренс у Х1 на 50 мм больше, чем у моделей 3-й серии. Но эта надбавка кое-где под днищем, а очень низковато над дорогой нависает большая челюсть фронтального бампера. Приходится быть осторожным, чтоб случаем не насадить эту красоту на ухаб либо бордюрный камень.
Автомобиль в выполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, также релингами на крыше.
Вобщем, такие мелочи едва ли оказывают влияние на выбор покупателей. Для них Х1 – как будто подарок небес. А что под днищем, никому не интересно. Еще важнее бренд и сумма отданных за него средств.
Баварцы снова впереди соперников, у которых малогабаритные премиум-кроссоверы появятся только через пару лет. г.
Бмв X1
НЕ ЖДИТЕ ОТКРОВЕНИЙ
Понятие «люксовый» в наши деньки размыто совсем и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских багажных лентах примелькались так, что не интересуют даже грузчиков, кошельки «Шанель» стали общим трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных фирмах. Что поделаешь! Когда у людей есть Энциклопедия грузовых автомобилей, они растрачивают их на вещи, которые не просто служат той либо другой цели, но поднимают статус в обществе.
Оформление интерьера полностью оригинально и в то же время припоминает другие модели марки.
Когда речь входит о личных автомобилях, упоминание вcедорожника БМВ сходу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не важно, какую модель ты имел в виду – величавый Х5 либо более скромный Х3. Возникновение малогабаритного Х1 открывает новые способности для тех, кто только грезил о баварском кроссовере и ранее приценивался к «Форду-Куга» либо «Джипу-Чероки». А теперь приблизительно за те же Энциклопедия грузовых автомобилей можно получить БМВ.
Все коробки, как механические, так и автоматические, имеют 6 передач.
Возможно, потому рекламщики баварской компании так и не ответили, что же представляет собой мотивированная группа потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных либо соц ограничений. Его должны желать те, кто ранее не имел наслаждения водить БМВ. Потому в Х1 я не наблюдаю революционных решений. Даже так именуемый Performance Control, преподносимый как некоторая разновидность активного заднего дифференциала и появившийся в первый раз на вcедорожном купе Х6, на деле оказался только электрической системой стабилизации с расширенными способностями. Зато сколько пафоса при подаче новинки – элитные технологии в компактном классе!
Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.
Не ожидайте от этой машины откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ждет получить конкретно от БМВ: наружность с раздутыми фирменными«ноздрями», качественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совершенно новый соц статус. Озаренный возможностью приобрести внедорожник БМВ по неожиданно низкой для него стоимости, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 малость меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сидение (с регулируемой по наклону спинкой, меж иным) вместит только двоих.
ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ?
Стремясь расширить круг потребителей, баварцы даже конструктивно изменили концепцию кроссовера. Х1 стал первым внедорожником БМВ с вариантом привода только на задние колеса. Это позволит европейцам сберечь до 6 тысяч евро при покупке более доступных версий. А вот русских покупателей принудят выложиться по полной – моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.
Что касается движков, здесь Х1 стопроцентно отвечает последней тенденции: эконом дизелей в предлагаемой политре больше, чем бензиновых моторов. В данном случае – в пропорции 3:2. При этом исходный двигатель внутреннего сгорания объемом 2 л войдет в гамму чуток позднее, а пока предлагают только 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.
Но посреди европейских покупателей любителей спаливать бензин очевидное меньшинство, потому выбор тестовых машин ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий блокбастер. Этот же мотор откроет и российскую палитру. Хороший двигатель – внушительная тяга с самых низких оборотов. Только вот задержки в отклике на нажатие газа составляют едва ли не секунду – такая плата за соответствие нормам Евро V. Не считая того, нам предложат дизель аналогичного литража, форсированный до 204 л.с., а также вышеупомянутую бензиновую «шестерку». Сверхэкономичный 143-сильный турбодизель в Россию поставлять не будут.
Зато X1 cтанет первым русским БМВ, оборудованным «старт-стопом». На 177-сильной машине с ручной коробкой это устройство зачислят в стандартное оснащение. Правда, у нас не принято ездить на дорогих машинах с ручной коробкой, а «старт-стоп» и автомат друг с другом не сочетаются.
НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ
В целом Х1 стопроцентно отвечает собственному статусу. Хотя, может быть, в базовом выполнении он очень прост относительно суммы, которую за него требуют. За дополнительную плату взамен бесформенных кресел появятся накрепко обнимающие тело Подвескаивные сидения, дорога впереди озарится прохладным сиянием биксеноновых фар, а днем солнечные лучи мягко осветят салон через большой лючок в крыше.
На заднем ряду полностью много места, но только для двоих.
Но если отвлечься от навязываемой комфортабельной мишуры, то блеск машины малость блекнет. Не спорю, БМВ X1 – 1-ый малогабаритный внедорожник премиум-класса. Идентичные по концепции модели «Ауди» и «Ленд-Ровера» появятся на рынке только года через три. Но если раздеть Х1 до основания, то перед нами окажется никакая не новинка, а подсаженный на вседорожные стероиды клон БМВ 3-й серии с кузовом универсал. Подтверждение – общая платформа и даже схожая колесная база.
Для крепления маленького багажа предусмотрены встроенные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.
Фактически, в этом нет ничего отвратительного. Х1 заметно приземистее иных вэдовых машин: «Тойота-RAV4» выше на 175 мм, а «Ауди-Q5» – на 110 мм. Сейчас понятно, почему по сравнению с другими кроссоверами БМВ-Х1 практически не кренится в поворотах и отлично держится за дорогу. К тому же рассредотачивание вращающего момента по осям настроено даже более драйверски, чем у «трешки»: в нормальных критериях вспять идет до 70% тяги. Правда, и трясет Х1 на разбитых дорогах значительно. Что поделаешь, такая плата за отменную маневренность и эмблему БМВ.
Если съехать с твердого покрытия на травку, здесь подстерегает неудача. С полным приводом есть еще шансы на побег из плена, но дорожный просвет… По официальным данным, клиренс у Х1 на 50 мм больше, чем у моделей 3-й серии. Но эта надбавка кое-где под днищем, а очень низковато над дорогой нависает большая челюсть фронтального бампера. Приходится быть осторожным, чтоб случаем не насадить эту красоту на ухаб либо бордюрный камень.
Автомобиль в выполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, также релингами на крыше.
Вобщем, такие мелочи едва ли оказывают влияние на выбор покупателей. Для них Х1 – как будто подарок небес. А что под днищем, никому не интересно. Еще важнее бренд и сумма отданных за него средств.
Баварцы снова впереди соперников, у которых малогабаритные премиум-кроссоверы появятся только через пару лет. г.