Дела сердечные 16-клапанный Logan
В незамутненном богатством выбора сознании российского автовладельца 16-клапанный мотор практически синоним турбонаддува – с таким машина едет всяко резвее. Стало быть, с возникновением шильдика 16V на крышке багажника “Логана” российский “Рено” сейчас может и позажигать?
“РЕНО-ЛОГАН-1,6-16V-ПРЕСТИЖ” от 420 300 руб.
Итак, это случилось. Сегодняшней осенью “Логан” – любимчик неторопливых дачников, таксистов и просто бережливых людей обзавелся 16-клапанным движком с 2-мя распредвалами о 102 лошадиных силах. Нельзя сказать, что его возникновения мы ожидали, как школьники зимних каникул, но свобода выбора – это ведь всегда отлично, так? К тому же, удвоив число клапанов, народомобиль, что именуется, до кучи получил к тому же несколько более внушительную наружность.
Дверные ручки, молдинги и бамперы выкрасили в цвет кузова, добавили чуток хрома радиаторной решетке, и “Логан” сходу похорошел. В интерьере тоже случились приятные конфигурации – светлый пластик, терявший всю свою нарядность уже спустя пару месяцев после покупки, сменили настолько же твердозвонким, но более удобным серым. На его фоне еще прибыльнее смотрятся даже ручки дверей вместе с окантовкой воздуховодов под алюминий. Руль и рычаг коробки веселят положенной версии “Престиж” кожей. А еще машине достались зеркала большего размера с электроприводом и в придачу кондюк. Но главное – тут, похоже, значительно потрудились над звукоизоляцией: работы вышеупомянутого мотора, по последней мере на холостых оборотах, фактически не слышно, ну и аэродинамические шумы не так очень докучают и на скоростях за сотку.
Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей – прерогатива комплектации “Престиж
Итак, все к наилучшему будто бы. Есть только одна загвоздка. Динамические таланты нового мотора, как досадно бы это не звучало, не впечатляют. Излишние по сопоставлению с 8-клапанным “один и 6” дюжина “лошадей” и практически два 10-ка ньютон-метров вращающего момента не сделали “Логан” быстрее. Надбавку в динамике можно рассмотреть лишь на бумаге – в технических свойствах.
Под рычагом ручного тормоза примостились копка блокировки задних стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал
На самом деле же и с перекрестка не уехать поперед иных участников движения, и при обгоне на трассе приходится кропотливо и заранее просчитывать расстояние до автомобилей на встречке. Грустно даже. Особенной различия по сопоставлению с обыденным 1,6-литровым мотором я не увидел, а с освеженной прошивкой блока управления мотора (кстати, много “логановодов” чуть не сходу после покупки “чипуют” свои авто) восьмиклапанник разгоняет машину, пожалуй, и порезвее.
Невзирая на никак не регулируемый руль, показания устройств и маршрутного компьютера отлично читаются
Зато 102-сильный “Логан” соответствует нормам токсичности “Евро-4”. Но готов ли кто-либо из нас сознательно кинуть 30 тыщ кровно заработанных на алтарь экологии? Думаю, ответ предельно ясен. К тому же и “налоги-каски-осаги” на 16-клапанный “Рено” выйдут дороже, а ведь клиент “Логана” привык считать Энциклопедия грузовых автомобилей до последней копеечки. Да, движок работает тише, веселит эластичностью – со 2-ой передачи можно тронуться без рывка, и расход горючего по паПодвескау у него чуток меньше. Но ведь и доступен 16-клапанный мотор только в самой богатой комплектации “Престиж”, что, непременно, сказывается на стоимости. Если к базе за 420 тыщ добавить металлик, магнитолу, Абс и подушку безопасности пассажира, то ценник подскочит до 450 000 руб. Мягко говоря, дорого за экономный по определению автомобиль, да еще в кризисную эру скидок и акций. В подобные Энциклопедия грузовых автомобилей сегодня обойдется еще лучше снаряженный “Лачетти” с 1,6-литровым мотором в 109 л. с.
Фальшпол в багажнике как и раньше отсутствует, зато под ковром скрывается полноразмерная “запаска
С другой стороны, “Логан” остался самим собой: все этим же достаточно надежным автомобилем с мягенькой, энергоемкой подвеской и хорошими тормозами, в каком фактически неважно какая неисправность устраняется, что именуется, на коленке. А ремонтопригодность в наших реалиях – козырь, который еще длительно будет цениться.
Базисное ОБОРУДОВАНИЕ “ПРЕСТИЖ”
подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, блестящие накладки на радиаторную решетку, 2 задних подголовника, электропривод стеклоподъемников и зеркал, аудиоподготовка, отделка кожей руля и рычага КП, противотуманки, кондюк, гидроусилитель руля, подогрев фронтальных сидений, бортовик, сигнализация
МЫ РЕШИЛИ
Новый мотор не добавил “Логану” динамики, зато осязаемо прирастил стоимость. Вобщем, в более обычных комплектациях по соотношению стоимость/качество с этим “Рено” как и раньше не достаточно кто поспорит.
Автомобиль предоставлен дилером “Рольф Лахта Рено”. г.
“РЕНО-ЛОГАН-1,6-16V-ПРЕСТИЖ” от 420 300 руб.
Итак, это случилось. Сегодняшней осенью “Логан” – любимчик неторопливых дачников, таксистов и просто бережливых людей обзавелся 16-клапанным движком с 2-мя распредвалами о 102 лошадиных силах. Нельзя сказать, что его возникновения мы ожидали, как школьники зимних каникул, но свобода выбора – это ведь всегда отлично, так? К тому же, удвоив число клапанов, народомобиль, что именуется, до кучи получил к тому же несколько более внушительную наружность.
Дверные ручки, молдинги и бамперы выкрасили в цвет кузова, добавили чуток хрома радиаторной решетке, и “Логан” сходу похорошел. В интерьере тоже случились приятные конфигурации – светлый пластик, терявший всю свою нарядность уже спустя пару месяцев после покупки, сменили настолько же твердозвонким, но более удобным серым. На его фоне еще прибыльнее смотрятся даже ручки дверей вместе с окантовкой воздуховодов под алюминий. Руль и рычаг коробки веселят положенной версии “Престиж” кожей. А еще машине достались зеркала большего размера с электроприводом и в придачу кондюк. Но главное – тут, похоже, значительно потрудились над звукоизоляцией: работы вышеупомянутого мотора, по последней мере на холостых оборотах, фактически не слышно, ну и аэродинамические шумы не так очень докучают и на скоростях за сотку.
Руль и рычаг переключения передач обтянуты кожей – прерогатива комплектации “Престиж
Итак, все к наилучшему будто бы. Есть только одна загвоздка. Динамические таланты нового мотора, как досадно бы это не звучало, не впечатляют. Излишние по сопоставлению с 8-клапанным “один и 6” дюжина “лошадей” и практически два 10-ка ньютон-метров вращающего момента не сделали “Логан” быстрее. Надбавку в динамике можно рассмотреть лишь на бумаге – в технических свойствах.
Под рычагом ручного тормоза примостились копка блокировки задних стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал
На самом деле же и с перекрестка не уехать поперед иных участников движения, и при обгоне на трассе приходится кропотливо и заранее просчитывать расстояние до автомобилей на встречке. Грустно даже. Особенной различия по сопоставлению с обыденным 1,6-литровым мотором я не увидел, а с освеженной прошивкой блока управления мотора (кстати, много “логановодов” чуть не сходу после покупки “чипуют” свои авто) восьмиклапанник разгоняет машину, пожалуй, и порезвее.
Невзирая на никак не регулируемый руль, показания устройств и маршрутного компьютера отлично читаются
Зато 102-сильный “Логан” соответствует нормам токсичности “Евро-4”. Но готов ли кто-либо из нас сознательно кинуть 30 тыщ кровно заработанных на алтарь экологии? Думаю, ответ предельно ясен. К тому же и “налоги-каски-осаги” на 16-клапанный “Рено” выйдут дороже, а ведь клиент “Логана” привык считать Энциклопедия грузовых автомобилей до последней копеечки. Да, движок работает тише, веселит эластичностью – со 2-ой передачи можно тронуться без рывка, и расход горючего по паПодвескау у него чуток меньше. Но ведь и доступен 16-клапанный мотор только в самой богатой комплектации “Престиж”, что, непременно, сказывается на стоимости. Если к базе за 420 тыщ добавить металлик, магнитолу, Абс и подушку безопасности пассажира, то ценник подскочит до 450 000 руб. Мягко говоря, дорого за экономный по определению автомобиль, да еще в кризисную эру скидок и акций. В подобные Энциклопедия грузовых автомобилей сегодня обойдется еще лучше снаряженный “Лачетти” с 1,6-литровым мотором в 109 л. с.
Фальшпол в багажнике как и раньше отсутствует, зато под ковром скрывается полноразмерная “запаска
С другой стороны, “Логан” остался самим собой: все этим же достаточно надежным автомобилем с мягенькой, энергоемкой подвеской и хорошими тормозами, в каком фактически неважно какая неисправность устраняется, что именуется, на коленке. А ремонтопригодность в наших реалиях – козырь, который еще длительно будет цениться.
Базисное ОБОРУДОВАНИЕ “ПРЕСТИЖ”
подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, блестящие накладки на радиаторную решетку, 2 задних подголовника, электропривод стеклоподъемников и зеркал, аудиоподготовка, отделка кожей руля и рычага КП, противотуманки, кондюк, гидроусилитель руля, подогрев фронтальных сидений, бортовик, сигнализация
МЫ РЕШИЛИ
Новый мотор не добавил “Логану” динамики, зато осязаемо прирастил стоимость. Вобщем, в более обычных комплектациях по соотношению стоимость/качество с этим “Рено” как и раньше не достаточно кто поспорит.
Автомобиль предоставлен дилером “Рольф Лахта Рено”. г.