Nissan Note Мы его теряем?
Малозаметный мейкап, безусловно, освежил уже успевшие немного примелькаться черты. И тем ценнее, что на вид “Ноут” остался все этим же хорошим и неунывающим малышом.
Nissan Note: от 586 000 руб.Nissan Note: от 586 000 руб.
О том, что передо мной вправду новенькая машина, я додумался по задористому рыжеватому цвету кузова. Наряду со настолько же веселеньким зеленым платьем он только что появился в гардеробе “Ноута”. И только присмотревшись внимательнее, стал одну за другой отыскивать другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще другая решетка радиатора – ее можно опознать по блестящей нижней планке. Фронтальный бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, массивные глазищи “противотуманных фар” и трапециевидный заместо прямоугольного воздухозаборник.

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих различий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних габаритов чуток потемнело.
Новенькая обивка сидений, темные циферблаты и большой экран – приметы переделанной машины.Новенькая обивка сидений, темные циферблаты и большой экран – приметы переделанной машины.
Под стать минималистским изменениям в экстерьере и малочисленные новаторства в салоне. На виду только темная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Традиционные же приборы с блестящими ободками и темной подложкой смотрятся так естественно, что кажется, тут никогда и не было очень посредственно читаемых белоснежных дисков прежнего “Ноута”. Приглянулись и крутящиеся ручки климат-контроля, сменившие не очень удачные кнопки. И таких вот мелочей – реально комфортных, хотя неприметных с первого взора, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной локотник пассажирского кресла – ранее неподменная во время долгих путешествий приспособа полагалась только водителю. Либо вот еще – блестящяя кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели сероватую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других принципиальных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили перевоплотить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные либо влажные вещи от сухих и незапятнанных. Просто. Гениально.
Емкий и высотный, хитроумный и функциональный багажник стал еще удобнее.Емкий и высотный, хитроумный и функциональный багажник стал еще удобнее.
И все таки, пусть не дуются полочки и кнопки, куда больше меня заинтересовывала новенькая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна стоимость – 23 тыщи, дешевле, чем в других машинах стоит простая магнитола. Правда, до этого, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о собственном присутствии заявил очередной электрический ассистент, которого ранее в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его навряд ли распознал.
Посреди иных козырей системы “Ниссан-Коннект” – познание российского языка и разъемы для медиаплейеров.Посреди иных козырей системы “Ниссан-Коннект” – познание российского языка и разъемы для медиаплейеров.
Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. При этом в отличие от большинства собственных коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не воет: “Вы ушли с маршрута”. А если учитывать, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в опции подвески, сейчас чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-нибудь вреда маневренности, заметьте), то за японский автомобильчик охото только порадоваться. Умница, все, что заполучил, – по делу!

Все? Как досадно бы это не звучало, нет. Чем больше проникаешься новыми возможностями и без того очень успешного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его непонятной, отталкивающей цены. Не утратить бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тыщ рублей и на данный момент в хорошей комплектации “Лакшери” стоит, жутко поразмыслить, 656 000 руб.! Японские соперники “Джаз” и “Кольт”, которые из-за накладности никогда не были суровыми конкурентами “Ниссану”, сейчас на 40 и 97 тыщ дешевле.

Nissan Note 1,4:
Гарантия 3 года либо 100 000 км;
Межсервисный интервал: 15 000 км либо 1 год.
Базисное ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”
2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, подогрев фронтальных сидений, электропривод фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диванчик, омыватель фар.
Откидные столики, по-прежнему, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, раскладной диванчик как и раньше есть в хоть какой комплектацииОткидные столики, по-прежнему, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, раскладной диванчик как и раньше есть в хоть какой комплектации
Функции ДО Рационального НАБОРА
“Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):
Боковые подушки безопасности, кондюк, датчики освещенности и дождика, бортовик, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сидение, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под фронтальным пассажирским сидением, противотуманки, диски из легкого сплава.
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
• Движок 1,6 л - 33 600 руб.;
• Движок 1,6 л с АКП - 59 800 руб.;
• Мультимедийная система с навигацией - 23 000 руб.;
• Задний парктроник, система запуска без ключа, электропривод складывания зеркал - 28 800 руб.;
• “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава - 7900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:
Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удачный “Ноут”, но несуразная стоимость перечеркивает всю его привлекательность. г.