Мазда 6 4AWD. В поисках зимы
Мазда 6 4AWD. В поисках зимы
Мазда 6 4WD
Мазда 6 4AWD Вэдовая версия модели, освеженной летом 2005-го, дебютировала той же осенью. Кузов – только универсал.
Движок: бензиновый, 2,3 л (162 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
Комплектация: Спорт, дополнительное оборудование.
Стоимость в Рф: $35 900–37 800.
Тестовый автомобиль: кожаный салон, устройство поддержания дорожного просвета, $37 800.
Громоздкого широкого локотника хватит на двоих. В особенности он понадобится в далекой поездке. 1-ые воспоминания от «Мазды-6 4WD» напомнили презентацию освеженных машин (ЗР, 2005, № 9). К уютному, не шикарно, но качественно отделанному салону не надо привыкать. Посадка комфортабельна, ручки, тумблеры, крутилки понятны и на собственных местах. Разве что кнопки обогрева сидений спрятали очень хитро, под козырьком емкого бокса меж сиденьями.
Стоит надавить рычаг на спинке сидения, как она услужливо ползет вперед. Комфортно! В полу багажника есть емкость для мелочей. Разгон – уверенный, но не очень быстрый даже на порожней машине. Логично – 162 силы для просторного универсала совсем мало. Зато приглянулась сообразительная коробка. При плавной работе педалью газа переключается очень рано – 3-я уже приблизительно на 40 км/ч. Приятный итог такового поведения выдал бортовик: около 12 л на 100 км в городке и предместьях, в главном в режиме «стоп энд гоу». Если педалировать энергично, коробка стремительно осознает: нужно задерживать передачу дольше, обеспечивая (естественно, в меру 162 сил) насыщенный разгон.
Только очень опытнейший глаз обусловит по более высочайшей осанке – этот универсал вэдовый. Шильдиков 4х4 либо чего-то подобного не отыскать. С тормозами тоже сообразили друг дружку сходу. Они не только лишь эффективны, да и комфортны в управлении, с наименьшим свободным ходом. Очень приглянулась подвеска с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Кстати, конкретно по осанке и только по ней можно опознать вэдовую «Мазду». Да, о подвеске – она никак не зубодробительная, при всем этом на дороге автомобиль стоит уверенно, раскачкой не утомляет. Ловлю себя на том, что перепрыгиваю «лежачих полицейских» все резвее. Машина принимает эту наглость без писков, охов и вздохов. Отлично! Может, такую подвеску стоит ставить вообщем на все универсалы «Мазда»? По последней мере те, что продают в Рф.
Сверхсложных компьютерных «штучек» с джойстиками и многоуровневыми меню тут нет – оно и лучше. Композиция устройств ординарна, логична и, главное, просто читается. Ну а где же все-же снег? Отыскал! Маленький участок зигзагообразного подмосковного проселка, естественно, не бог известие что, но все таки… Далее на этой «Мазде», как досадно бы это не звучало, нельзя. Дорога разбита кое-чем узеньким, но томным, должно быть, «уазиком». А дорожный просвет «шестерки» хоть и прирастили, но не так, чтоб считать машину с длинноватыми фронтальным свесом и базой внедорожником либо хотя бы «паркетником».
На укатанном снегу, когда электроника передает на заднюю ось до 50% момента, «Мазда» по-настоящему показывает свои способности. Машина уверенно разгоняется и входит в поворот, позволяет пройти его с боковым скольжением. Но для этого, очевидно, нужно отключить систему стабилизации (DSC), которая, заботясь о вашей безопасности, «душит» мотор, и перевести рычаг коробки в ручной режим. Все очень и очень хорошо. Но заставлять этот универсал быть Подвескаивным не охото – не идет ему. И не только лишь поэтому, что (повторю) движок слабоват. Реакции машины на поворот руля… Нет, совсем не вялые, да и не очень острые, размеренные, приличествующие автомобилю семейному.
Там, где обычно стоит экран навигации, у «Мазды» для Рф вещевой ящичек. Это вообщем ключевое слово свойства «Мазды-6 4WD». Она, думаю, должна заинтриговать тех, кому близки семейные ценности, кто часто возит домочадцев с большим скарбом по дорогам страны, где длинноватая зима. Похоже на Россию, не правда ли? Ведь глубокая осень 2005-го, заставившая находить снег, для наших широт все-же исключение.
Мазда 6 4WD – ПРОСТОРНЫЙ УНИВЕРСАЛ, КОТОРЫЙ УВЕРЕННО ВЕДЕТ СЕБЯ НА Всех ДОРОГАХ. ДЛЯ МАШИН ПОДОБНОГО КЛАССА К ТОМУ ЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО Дешевый.
+ Большая вместимость, отменная маневренность, в том числе на скользком покрытии, отменные тормоза.
- Длиннющий фронтальный свес ограничивает проходимость по проселкам, сравнимо маленькая мощность мотора.
Субару Impreza ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Субару Impreza WAGON
$27 120–41 000
Машина приметно, приблизительно на 200 мм, короче «Мазды». В активе «Импрезы», как и других «субару», репутация послушливой и увлекательной в управлении машины
(ЗР, 2006, № 1)
Митсубиши Аутлендер ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Митсубиши Аутлендер
$28 650–38 590
Емкий «паркетный» внедорожник с неизменным полным приводом показывал на тестах хорошую проходимость и практически легковую маневренность
(ЗР, 2004, № 3)
г.
Мазда 6 4WD
Мазда 6 4AWD Вэдовая версия модели, освеженной летом 2005-го, дебютировала той же осенью. Кузов – только универсал.
Движок: бензиновый, 2,3 л (162 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
Комплектация: Спорт, дополнительное оборудование.
Стоимость в Рф: $35 900–37 800.
Тестовый автомобиль: кожаный салон, устройство поддержания дорожного просвета, $37 800.
Громоздкого широкого локотника хватит на двоих. В особенности он понадобится в далекой поездке. 1-ые воспоминания от «Мазды-6 4WD» напомнили презентацию освеженных машин (ЗР, 2005, № 9). К уютному, не шикарно, но качественно отделанному салону не надо привыкать. Посадка комфортабельна, ручки, тумблеры, крутилки понятны и на собственных местах. Разве что кнопки обогрева сидений спрятали очень хитро, под козырьком емкого бокса меж сиденьями.
Стоит надавить рычаг на спинке сидения, как она услужливо ползет вперед. Комфортно! В полу багажника есть емкость для мелочей. Разгон – уверенный, но не очень быстрый даже на порожней машине. Логично – 162 силы для просторного универсала совсем мало. Зато приглянулась сообразительная коробка. При плавной работе педалью газа переключается очень рано – 3-я уже приблизительно на 40 км/ч. Приятный итог такового поведения выдал бортовик: около 12 л на 100 км в городке и предместьях, в главном в режиме «стоп энд гоу». Если педалировать энергично, коробка стремительно осознает: нужно задерживать передачу дольше, обеспечивая (естественно, в меру 162 сил) насыщенный разгон.
Только очень опытнейший глаз обусловит по более высочайшей осанке – этот универсал вэдовый. Шильдиков 4х4 либо чего-то подобного не отыскать. С тормозами тоже сообразили друг дружку сходу. Они не только лишь эффективны, да и комфортны в управлении, с наименьшим свободным ходом. Очень приглянулась подвеска с увеличенным на 10 мм дорожным просветом. Кстати, конкретно по осанке и только по ней можно опознать вэдовую «Мазду». Да, о подвеске – она никак не зубодробительная, при всем этом на дороге автомобиль стоит уверенно, раскачкой не утомляет. Ловлю себя на том, что перепрыгиваю «лежачих полицейских» все резвее. Машина принимает эту наглость без писков, охов и вздохов. Отлично! Может, такую подвеску стоит ставить вообщем на все универсалы «Мазда»? По последней мере те, что продают в Рф.
Сверхсложных компьютерных «штучек» с джойстиками и многоуровневыми меню тут нет – оно и лучше. Композиция устройств ординарна, логична и, главное, просто читается. Ну а где же все-же снег? Отыскал! Маленький участок зигзагообразного подмосковного проселка, естественно, не бог известие что, но все таки… Далее на этой «Мазде», как досадно бы это не звучало, нельзя. Дорога разбита кое-чем узеньким, но томным, должно быть, «уазиком». А дорожный просвет «шестерки» хоть и прирастили, но не так, чтоб считать машину с длинноватыми фронтальным свесом и базой внедорожником либо хотя бы «паркетником».
На укатанном снегу, когда электроника передает на заднюю ось до 50% момента, «Мазда» по-настоящему показывает свои способности. Машина уверенно разгоняется и входит в поворот, позволяет пройти его с боковым скольжением. Но для этого, очевидно, нужно отключить систему стабилизации (DSC), которая, заботясь о вашей безопасности, «душит» мотор, и перевести рычаг коробки в ручной режим. Все очень и очень хорошо. Но заставлять этот универсал быть Подвескаивным не охото – не идет ему. И не только лишь поэтому, что (повторю) движок слабоват. Реакции машины на поворот руля… Нет, совсем не вялые, да и не очень острые, размеренные, приличествующие автомобилю семейному.
Там, где обычно стоит экран навигации, у «Мазды» для Рф вещевой ящичек. Это вообщем ключевое слово свойства «Мазды-6 4WD». Она, думаю, должна заинтриговать тех, кому близки семейные ценности, кто часто возит домочадцев с большим скарбом по дорогам страны, где длинноватая зима. Похоже на Россию, не правда ли? Ведь глубокая осень 2005-го, заставившая находить снег, для наших широт все-же исключение.
Мазда 6 4WD – ПРОСТОРНЫЙ УНИВЕРСАЛ, КОТОРЫЙ УВЕРЕННО ВЕДЕТ СЕБЯ НА Всех ДОРОГАХ. ДЛЯ МАШИН ПОДОБНОГО КЛАССА К ТОМУ ЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО Дешевый.
+ Большая вместимость, отменная маневренность, в том числе на скользком покрытии, отменные тормоза.
- Длиннющий фронтальный свес ограничивает проходимость по проселкам, сравнимо маленькая мощность мотора.
Субару Impreza ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Субару Impreza WAGON
$27 120–41 000
Машина приметно, приблизительно на 200 мм, короче «Мазды». В активе «Импрезы», как и других «субару», репутация послушливой и увлекательной в управлении машины
(ЗР, 2006, № 1)
Митсубиши Аутлендер ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Митсубиши Аутлендер
$28 650–38 590
Емкий «паркетный» внедорожник с неизменным полным приводом показывал на тестах хорошую проходимость и практически легковую маневренность
(ЗР, 2004, № 3)
г.