Тоета Ярис. Ключи от городка
Тоета Ярис. Ключи от городка
Точнее, не ключ, а брелок с 2-мя клавишами – поэтому и запамятовал. Этакие «штучки» плохо вяжутся с малогабаритной машинкой, ведь совершенно не так давно им удивлялись на моделях бизнес класса. «Умный» брелок – далековато не единственная особенность нового «Яриса», при помощи которой компания хочет подобрать ключи ко многим большим городкам мира, в том числе русским.
К АВТОРИТЕТАМ БЕЗ ПИЕТЕТА
Представлять малогабаритный, евро В-класса автомобиль на французском Лазуревом берегу – достаточно смелое решение. 1-ая поездка – в Монако, где минут за 5 несложно повстречать «Бентли», пару «феррари» и с полдюжины «порше». Вобщем, даже в местном автопарке преобладают малогабаритные модели. А посреди их «Ярис», приметно подросший по сопоставлению с первым поколением (в длину на 110, в ширину на 30 мм), не затерялся. У него и «лицо» очень суровое: анфас машина припоминает даже не «Короллу», а «Авенсис». Таковой вид понравится тем, кто считает, что даже малогабаритный автомобиль не должен смотреться игрушкой для дошколят.
Прирастить погрузочную площадь можно, складывая и сдвигая на 150 мм задний разрезной диванчик. До чего комфортно садиться! Благодаря большой двери и хорошо произведенному просвету оказываешься в кресле ранее, чем понимаешь, как это сделал. Далековато не каждый автомобиль классом выше повеселит таким сидением: довольно просторным, но отлично удерживающим тело. При всем этом боковины не очень высоки, поэтому для посадки за руль не пригодится упругость акробата. Осталось отрегулировать управляющую колонку по высоте и длине и надавить кнопку Start.
Я не большой фанат устройств, вынесенных на середину панели, но к «тойотовским» привык стремительно, благо сияют они дружелюбным зеленоватым. Дизайн салона – не откровение, но полностью добротен. Как досадно бы это не звучало, выполнение далековато от эталона, что для «Тойоты» внезапно. Дверные панели подогнаны кое-как, крышка вещевого ящика топорщится. Стремительно иду к примыкающей машине: в ней приблизительно то же самое. Может, спешка задела предсерийных образцов?
ДИАЛОГ С «МУЛЬТИКОМ»
Панель устройств – в стиле техно. Версия с кондюком, а не климатической установкой (на фото) отличается только деталями. Рычаг коробки – в положение Е: ведь это, строго говоря, не «автомат», а механическая трансмиссия с электрическим управлением. Такие нередко именуют механизированными, на языке «Тойоты» – Multi Mode. Потихоньку выползаю со стоянки на оперативный простор, давлю педаль, и… ничего не происходит. Наконец мотор набирает обороты и врубается 2-ая. Пробую снова: по личным ощущениям, пока растягивается невидимая «резинка» и коробка перебегает на последующую передачу, проходит около секунды!
Поддерживать ритм автострады и то тяжело без привычки, а в горах мы с «Ярисом» откровенно мешаем догоняющим. Выходя на прямую из крутого поворота, жду совместно с раздраженными водителями, пристроившимися сзади, когда же престижный агрегат соизволит подоткнуть передачу пониже. Все! Хватит глумиться, рычаг – в ручной режим. Совершенно другое дело: задержка на разгоне малая, перед поворотом включаю вторую и уверенно набираю скорость на прямой. Ведь 87 сил, в особенности если не опускать обороты ниже 3000, машинке полностью хватает, главное – приложить их впору.
По-моему, 600 баксов сверху по сопоставлению с обыкновенной коробкой «мультик» не стоит. Эта штука имеет право на существование разве что в тихих, дисциплинированных и непременно равнинных западно-европейских городках, но не в русских с нервным, рваным ритмом движения.
ЧЕРТЫ ВУНДЕРКИНДА
Мечта барахольщика! В «Ярисе» три огромных вещевых ящика, два – малеханьких, а еще, естественно, кармашки в дверцах. «Ярис» унаследовал черты старших моделей, поэтому отлично узнаваем с хоть какого ракурса. Создатели «Яриса» повсевременно подчеркивают: автомобиль нацелен на верхнюю строку по продажам в собственном секторе и даже готов потягаться за симпатии покупателей с моделями последующего класса.
Для этого есть предпосылки. Конструктивных откровений в «Ярисе» не отыщите, зато известные решения хорошо и кропотливо доведены. Маленький автомобиль уверенно стоит на дороге, практически не накреняется в крутых поворотах. Плата за примерное поведение – очевидно, жестковатая подвеска. Рулевое с электроусилителем – очень чувствительное, более сердечное, чем на большинстве машин этого класса. Ход педали тормоза мог быть чуток гораздо меньше. Но в целом эффективность обычная. Кстати, устройство критического дотормаживания – в базисной комплектации.
Если обеспечить максимум простора задним пассажирам, багажу остается совершенно малость места. Маневренность у «Яриса» отменная. Показатель из свойства – радиус разворота 4,7 м – производит приметно наименьшее воспоминание, чем реальные маневры на узких улочках Монако. Каждый раз удивлялся: неуж-то вправду умещусь?
Ну, а каково за спинками фронтальных кресел? Естественно, чудес не бывает – нормально, менее. Третьего на диванчик пускать не охото. Если пробовать прирастить багажник, сдвинув сидение вперед (по другому можно увезти две-три не наибольшие дорожные сумки), комфортабельно сядут разве что малыши. Правда, можно сочетать: задний диванчик не только лишь раскладывается, да и двигается по частям.
Данные производителя Базисная комплектация «Яриса» богаче, чем практически у всех одноклассников: электроприводы фронтальных стекол, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой с CD и МР3, кондюк, система стабилизации и другие устройства для комфорта и безопасности. Да и цены – совершенно не детские. В Рф 5-и дверный «Ярис» с 1,3-литровым бензиновым мотором (других версий, в том числе с 1,4-литровым 90-сильным дизелем, у нас продавать не будут) обойдется в $17 390. За механизированную коробку – еще 600. Ну а за топ-версию на легкосплавных колесах, с климат-контролем, дополнительными подушками безопасности и тем умным ключом-брелоком (smart key) попросят уже $20 450.
Словом, борьба за ключи от русских городов для «Яриса» легкой не будет. Окончательного ответа рекламщики ожидают от юных энергичных дам: конкретно на их энтузиазм «тойоты» рассчитывают сначала. А подарок они сумеют получить уже в марте, когда в Россию придут 1-ые «ярисы».
ПО Базисному ОСНАЩЕНИЮ, КОМФОРТУ, Маневренности «ТОЙОТА-ЯРИС» Конкурирует С МОДЕЛЯМИ Последующего КЛАССА. ПРАВДА, И ПО Стоимости ТОЖЕ.
МЕШКИ И Клеточки
Проектируя «Ярис» второго поколения, конструкторы, очевидно, много сил и времени издержали на Законодательство. Колдовали над «клеткой» кузова, призванной принять и распределить энергию переднего либо бокового ударов, упаковывали в малогабаритный кузов подушки безопасности. В комплектации стандарт их четыре. В качестве функции можно получить к тому же боковые шторки, и (в первый раз в машинах В-класса) мешок, защищающий колени водителя.
Тоета Ярис После компьютерных тестов «ярисы» беспощадно лупили в реальных: о недвижные препятствия и сводя лоб в лоб и лоб в бок с приличным «Лексусом». В итоге автомобиль уже получил наибольшие 5 звезд в тесте ЕuroNCAP за передний удар и достаточно высочайшие оценки за «дружелюбие» к детям и взрослым пешеходам.
г.
Точнее, не ключ, а брелок с 2-мя клавишами – поэтому и запамятовал. Этакие «штучки» плохо вяжутся с малогабаритной машинкой, ведь совершенно не так давно им удивлялись на моделях бизнес класса. «Умный» брелок – далековато не единственная особенность нового «Яриса», при помощи которой компания хочет подобрать ключи ко многим большим городкам мира, в том числе русским.
К АВТОРИТЕТАМ БЕЗ ПИЕТЕТА
Представлять малогабаритный, евро В-класса автомобиль на французском Лазуревом берегу – достаточно смелое решение. 1-ая поездка – в Монако, где минут за 5 несложно повстречать «Бентли», пару «феррари» и с полдюжины «порше». Вобщем, даже в местном автопарке преобладают малогабаритные модели. А посреди их «Ярис», приметно подросший по сопоставлению с первым поколением (в длину на 110, в ширину на 30 мм), не затерялся. У него и «лицо» очень суровое: анфас машина припоминает даже не «Короллу», а «Авенсис». Таковой вид понравится тем, кто считает, что даже малогабаритный автомобиль не должен смотреться игрушкой для дошколят.
Прирастить погрузочную площадь можно, складывая и сдвигая на 150 мм задний разрезной диванчик. До чего комфортно садиться! Благодаря большой двери и хорошо произведенному просвету оказываешься в кресле ранее, чем понимаешь, как это сделал. Далековато не каждый автомобиль классом выше повеселит таким сидением: довольно просторным, но отлично удерживающим тело. При всем этом боковины не очень высоки, поэтому для посадки за руль не пригодится упругость акробата. Осталось отрегулировать управляющую колонку по высоте и длине и надавить кнопку Start.
Я не большой фанат устройств, вынесенных на середину панели, но к «тойотовским» привык стремительно, благо сияют они дружелюбным зеленоватым. Дизайн салона – не откровение, но полностью добротен. Как досадно бы это не звучало, выполнение далековато от эталона, что для «Тойоты» внезапно. Дверные панели подогнаны кое-как, крышка вещевого ящика топорщится. Стремительно иду к примыкающей машине: в ней приблизительно то же самое. Может, спешка задела предсерийных образцов?
ДИАЛОГ С «МУЛЬТИКОМ»
Панель устройств – в стиле техно. Версия с кондюком, а не климатической установкой (на фото) отличается только деталями. Рычаг коробки – в положение Е: ведь это, строго говоря, не «автомат», а механическая трансмиссия с электрическим управлением. Такие нередко именуют механизированными, на языке «Тойоты» – Multi Mode. Потихоньку выползаю со стоянки на оперативный простор, давлю педаль, и… ничего не происходит. Наконец мотор набирает обороты и врубается 2-ая. Пробую снова: по личным ощущениям, пока растягивается невидимая «резинка» и коробка перебегает на последующую передачу, проходит около секунды!
Поддерживать ритм автострады и то тяжело без привычки, а в горах мы с «Ярисом» откровенно мешаем догоняющим. Выходя на прямую из крутого поворота, жду совместно с раздраженными водителями, пристроившимися сзади, когда же престижный агрегат соизволит подоткнуть передачу пониже. Все! Хватит глумиться, рычаг – в ручной режим. Совершенно другое дело: задержка на разгоне малая, перед поворотом включаю вторую и уверенно набираю скорость на прямой. Ведь 87 сил, в особенности если не опускать обороты ниже 3000, машинке полностью хватает, главное – приложить их впору.
По-моему, 600 баксов сверху по сопоставлению с обыкновенной коробкой «мультик» не стоит. Эта штука имеет право на существование разве что в тихих, дисциплинированных и непременно равнинных западно-европейских городках, но не в русских с нервным, рваным ритмом движения.
ЧЕРТЫ ВУНДЕРКИНДА
Мечта барахольщика! В «Ярисе» три огромных вещевых ящика, два – малеханьких, а еще, естественно, кармашки в дверцах. «Ярис» унаследовал черты старших моделей, поэтому отлично узнаваем с хоть какого ракурса. Создатели «Яриса» повсевременно подчеркивают: автомобиль нацелен на верхнюю строку по продажам в собственном секторе и даже готов потягаться за симпатии покупателей с моделями последующего класса.
Для этого есть предпосылки. Конструктивных откровений в «Ярисе» не отыщите, зато известные решения хорошо и кропотливо доведены. Маленький автомобиль уверенно стоит на дороге, практически не накреняется в крутых поворотах. Плата за примерное поведение – очевидно, жестковатая подвеска. Рулевое с электроусилителем – очень чувствительное, более сердечное, чем на большинстве машин этого класса. Ход педали тормоза мог быть чуток гораздо меньше. Но в целом эффективность обычная. Кстати, устройство критического дотормаживания – в базисной комплектации.
Если обеспечить максимум простора задним пассажирам, багажу остается совершенно малость места. Маневренность у «Яриса» отменная. Показатель из свойства – радиус разворота 4,7 м – производит приметно наименьшее воспоминание, чем реальные маневры на узких улочках Монако. Каждый раз удивлялся: неуж-то вправду умещусь?
Ну, а каково за спинками фронтальных кресел? Естественно, чудес не бывает – нормально, менее. Третьего на диванчик пускать не охото. Если пробовать прирастить багажник, сдвинув сидение вперед (по другому можно увезти две-три не наибольшие дорожные сумки), комфортабельно сядут разве что малыши. Правда, можно сочетать: задний диванчик не только лишь раскладывается, да и двигается по частям.
Данные производителя Базисная комплектация «Яриса» богаче, чем практически у всех одноклассников: электроприводы фронтальных стекол, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой с CD и МР3, кондюк, система стабилизации и другие устройства для комфорта и безопасности. Да и цены – совершенно не детские. В Рф 5-и дверный «Ярис» с 1,3-литровым бензиновым мотором (других версий, в том числе с 1,4-литровым 90-сильным дизелем, у нас продавать не будут) обойдется в $17 390. За механизированную коробку – еще 600. Ну а за топ-версию на легкосплавных колесах, с климат-контролем, дополнительными подушками безопасности и тем умным ключом-брелоком (smart key) попросят уже $20 450.
Словом, борьба за ключи от русских городов для «Яриса» легкой не будет. Окончательного ответа рекламщики ожидают от юных энергичных дам: конкретно на их энтузиазм «тойоты» рассчитывают сначала. А подарок они сумеют получить уже в марте, когда в Россию придут 1-ые «ярисы».
ПО Базисному ОСНАЩЕНИЮ, КОМФОРТУ, Маневренности «ТОЙОТА-ЯРИС» Конкурирует С МОДЕЛЯМИ Последующего КЛАССА. ПРАВДА, И ПО Стоимости ТОЖЕ.
МЕШКИ И Клеточки
Проектируя «Ярис» второго поколения, конструкторы, очевидно, много сил и времени издержали на Законодательство. Колдовали над «клеткой» кузова, призванной принять и распределить энергию переднего либо бокового ударов, упаковывали в малогабаритный кузов подушки безопасности. В комплектации стандарт их четыре. В качестве функции можно получить к тому же боковые шторки, и (в первый раз в машинах В-класса) мешок, защищающий колени водителя.
Тоета Ярис После компьютерных тестов «ярисы» беспощадно лупили в реальных: о недвижные препятствия и сводя лоб в лоб и лоб в бок с приличным «Лексусом». В итоге автомобиль уже получил наибольшие 5 звезд в тесте ЕuroNCAP за передний удар и достаточно высочайшие оценки за «дружелюбие» к детям и взрослым пешеходам.
г.