Тайландский ТОННАЖ
Тайландский ТОННАЖ
Форд RANGER Форд RANGER
Сегодняшнее, 2-ое поколение пикапов выпускают на предприятии «Автоальянс» в Таиланде с 1998 года и экПодвескаируют, в том числе, в Европу; в 2003-м обновлена наружность (фейслифтинг).
Начало поставок в Россию – лето 2004 года: вэдовая модификация с 2,5-литровым дизелем и механической трансмиссией. Также есть версии с недлинной и удлиненной кабинами, двигателем внутреннего сгорания V6 и «автоматом», заднеприводные.
На том же заводе выпускают пикап «Мазда-В2500», отличающийся только элементами дизайна кузова. Южноамериканский тезка выпускаемого в Таиланде «Рейнджера» не является его аналогом.
Стоимость в Рф – от 19 270 евро ($23 000 на момент подготовки материала).
Митсубиши L200 Митсубиши L200
Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.
На русском рынке представлена версия 4х4 с «двойной» кабиной и 2,5-литровым дизелем.
Полную палитру модификаций открывает 80-сильная заднеприводная, а венчает 4х4 с двигателем внутреннего сгорания V6 и автоматической коробкой. Есть версии с недлинной и удлиненной (Crew Cab) кабинами.
Модель известна в Европе под именованием L200, в Австралии – «Тритон», Юго-Восточной Азии – «Сторм» и «L200 Страда», Южной Африке – «Кольт». Ближний конструктивный аналог пикапа – внедорожник « Мицубиси Паджеро Подвеска».
Стоимость в Рф – от $21 650.
Кроме наружности, они очень похожи – и предназначением, и размерами, и конструкцией, и техническими чертами. Везут оба по тонне. Выпускают их по соседству, на заводах в дальнем Таиланде. И главные особенности совпадают: являясь аналогами обыденных вседорожников с всеполноценными салонами, пикапы в 1,5–2 раза дешевле, что делает их очень увлекательным предложением в этом секторе рынка.
СПОР КОВБОЯ И САМУРАЯ
Форд RANGER, Митсубиши L200 Обремененные идеями о схожести 2-ух машин, мы направились на полигон, чтоб найти-таки отличия и хотя бы себе ответить на вопрос: что избрать? Один из создателей принял сторону рейнджеров и, оперевшись в позе Чака Норриса на крыло верного «Форда», изрек:
– Встречают, как понятно, по одежде. Ты ведь не будешь спорить, что моя машина солиднее и снаружи, и снутри? Взгляни, какой удобный колпак адаптирован к кузову, как поблескивает колченогом радиатор, как просторнее салон, в особенности сзади, и согласись, что 1-ый раунд за мной!
Сидячий за рулем «Мицубиси» сотрудник хитро прищурился, отчего его круглое лицо стало малость припоминать японца, и, обратив взгляд к восходящему солнцу, ответил:
– Для чего же судить голословно? Сравни размеры салонов: мой если и уступает, то совершенно ненамного. Сзади, вправду, диванчик простоват, зато обивки практичнее. L200 смотрится куда более оживленным и подтянутым, чем агрессивный, толстый «Форд». Что касается колпака на кузов – это функция, доступная и для «Мицубиси». При этом не всегда комфортная, в чем ты на данный момент и убедишься: ведь негоже ассоциировать рабочих лошадей только по длине гривы…
СПОР ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
Вправду, эти машины должны не просто ездить, но – работать, возить не только лишь владельца, да и груз. В нашем тесте – 30-килограммовые мешки с песком.
Погрузочная высота и размеры кузова различаются очень некординально, а вот прекрасный колпак «Форда», хотя и накрепко укрывает поклажу, работать в кузове мешает. Несколько раз треснувшись о крышу при маневрах с мешками в тесноватом кузове, ковбой остановил погрузку: для балласта взяли на борт 660 кг, либо 2/3 заявленной грузоподъемности. Сейчас поглядим, что поменялось… А поменялось почти все: «Рейнджер» оборотился вокруг поперечной оси, проходящей приблизительно через раздаточную коробку, отчего фронтальные колеса малость разгрузились (см. табл.). Расстояние от земли до фаркопа сократилось на 100 мм, а до поперечины фронтальной подвески возросло на 20 мм.
Приблизительно то же самое вышло и с L200, но в наименьшей степени: просвет до противоподкатного бруса уменьшился на 85 мм, до балки фронтальной подвески вырос на 15 мм.
Итак, «американец» приседает под нагрузкой пониже. Он же посильнее ощущает груз и на ходу. Загруженный балластом «Форд» недобрал 3,5 км/ч наибольшей скорости, а на разгон до сотки потребовалось практически семь излишних секунд. И все таки «Рейнджер» вышел победителем (см. табл.).
СПОР ВОДИТЕЛЕЙ
– «Мицубиси» очевидно резвее этого южноамериканского увальня.
– Откуда, скажи, скорость возьмется, если вес однообразный, а «лошадей» и ньютонов меньше? Ну и трясет в «японце», как на отбойном молотке.
– Для грузовика вибрации применимые, это в «Форде» укачивает….
Этот спор приостановит только программка измерений на динамометрической дороге, где по воззрениям и сомнениям можно стукнуть наукой и цифрами. Чуда, естественно, не вышло. Более мощнейший «Рейнджер» оказался и резвее, и динамичней, и эластичней – так произнес четкий прибор. А вот чувства… чувства продолжали накалывать. «Японец» резвее делает команды водителя, создавая воспоминание машины более быстрой. L200 острее реагирует на поворот руля. Его дизель резче отзывается на работу педалью газа, машина меньше накреняется в поворотах. «Форд» же поразмыслит, поурчит мотором, значительно накренится, а позже возьмет и… все равно опередит «Мицубиси».
Самое огромное различие – в настройках подвески. Жесткий японский пикап передает на кузов каждую ямку и выбоину, которые «Рейнджер» вальяжно проплывает в наилучших американских традициях. На нем бы ездить по трамвайным путям… Преимущество в комфорте на асфальте непременно, но оборачивается неуввязками на бездорожье.
На «горбатом» проселке «Форд» начинает интенсивно раскачиваться с носа на корму и вот уже срабатывают ограничители хода фронтальной подвески – нужно сбрасывать скорость. «Японец», хоть и скачет по ямам и колдобинам, что твой козел, зато отвечает принципу «больше газа – меньше ям».
Ну и, в конце концов, несколько слов о проходимости. Потенциальные способности автомобилей тут очень близки – сказывается умопомрачительная схожесть конструкторских решений. В активе у обоих полный привод, задний самоблокирующийся дифференциал, тяговитый дизель, благопристойная защита брюха (у «Форда» – посолиднее).
В пассиве у пикапов: слабые геометрические характеристики из-за длинноватой базы и огромного заднего свеса и разгруженная, на пустой машине, задняя ось. Почти все, естественно, находится в зависимости от зубастости шин и способностей водителя, но в общем внедорожные таланты таковы: в болото либо размокшую пашню лезть не стоит, а вот осилить раскисший проселок, труднодоступный обычным легковушкам, пикапам полностью по силам.
СПОР ПОКУПАТЕЛЕЙ
Как ни спорь, выбор будет нелегким – машины очень близки, а различия не настолько существенны. При выборе, наверняка, стоит ориентироваться на денежные характеристики (стоимость автомобиля, дополнительного оборудования, обслуживания, условия кредита) и на личные пристрастия – снаружи машины отличаются достаточно очень.
– Ну и какой автомобиль лучше?
– А для тебя какой кинофильм больше нравится, японский «Семь самураев» либо южноамериканский «Великолепная семерка»?
РЕЗЮМЕ
Форд Ranger – очень комфортный вэдовый легковой автомобиль, адаптированный к перевозке грузов.
+ Хорошие динамические характеристики, комфорт подвески на асфальте, надежная защита агрегатов, симпатичная стоимость.
- Приметное ухудшение черт груженой машины, склонность к раскачке на разбитых дорогах, приметные наклоны в поворотах.
Митсубиши L200 – удачный, компактный, жесткий и резвый вэдовый грузовичок, адаптированный к перевозке людей.
+ Непробиваемые подвески, острое и четкое управление, удобная отделка салона, симпатичная стоимость.
- Маленький комфорт на бездорожье, слабенькая защита топливного бака, средняя динамика.
ФОТО: ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
г.
Форд RANGER Форд RANGER
Сегодняшнее, 2-ое поколение пикапов выпускают на предприятии «Автоальянс» в Таиланде с 1998 года и экПодвескаируют, в том числе, в Европу; в 2003-м обновлена наружность (фейслифтинг).
Начало поставок в Россию – лето 2004 года: вэдовая модификация с 2,5-литровым дизелем и механической трансмиссией. Также есть версии с недлинной и удлиненной кабинами, двигателем внутреннего сгорания V6 и «автоматом», заднеприводные.
На том же заводе выпускают пикап «Мазда-В2500», отличающийся только элементами дизайна кузова. Южноамериканский тезка выпускаемого в Таиланде «Рейнджера» не является его аналогом.
Стоимость в Рф – от 19 270 евро ($23 000 на момент подготовки материала).
Митсубиши L200 Митсубиши L200
Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.
На русском рынке представлена версия 4х4 с «двойной» кабиной и 2,5-литровым дизелем.
Полную палитру модификаций открывает 80-сильная заднеприводная, а венчает 4х4 с двигателем внутреннего сгорания V6 и автоматической коробкой. Есть версии с недлинной и удлиненной (Crew Cab) кабинами.
Модель известна в Европе под именованием L200, в Австралии – «Тритон», Юго-Восточной Азии – «Сторм» и «L200 Страда», Южной Африке – «Кольт». Ближний конструктивный аналог пикапа – внедорожник « Мицубиси Паджеро Подвеска».
Стоимость в Рф – от $21 650.
Кроме наружности, они очень похожи – и предназначением, и размерами, и конструкцией, и техническими чертами. Везут оба по тонне. Выпускают их по соседству, на заводах в дальнем Таиланде. И главные особенности совпадают: являясь аналогами обыденных вседорожников с всеполноценными салонами, пикапы в 1,5–2 раза дешевле, что делает их очень увлекательным предложением в этом секторе рынка.
СПОР КОВБОЯ И САМУРАЯ
Форд RANGER, Митсубиши L200 Обремененные идеями о схожести 2-ух машин, мы направились на полигон, чтоб найти-таки отличия и хотя бы себе ответить на вопрос: что избрать? Один из создателей принял сторону рейнджеров и, оперевшись в позе Чака Норриса на крыло верного «Форда», изрек:
– Встречают, как понятно, по одежде. Ты ведь не будешь спорить, что моя машина солиднее и снаружи, и снутри? Взгляни, какой удобный колпак адаптирован к кузову, как поблескивает колченогом радиатор, как просторнее салон, в особенности сзади, и согласись, что 1-ый раунд за мной!
Сидячий за рулем «Мицубиси» сотрудник хитро прищурился, отчего его круглое лицо стало малость припоминать японца, и, обратив взгляд к восходящему солнцу, ответил:
– Для чего же судить голословно? Сравни размеры салонов: мой если и уступает, то совершенно ненамного. Сзади, вправду, диванчик простоват, зато обивки практичнее. L200 смотрится куда более оживленным и подтянутым, чем агрессивный, толстый «Форд». Что касается колпака на кузов – это функция, доступная и для «Мицубиси». При этом не всегда комфортная, в чем ты на данный момент и убедишься: ведь негоже ассоциировать рабочих лошадей только по длине гривы…
СПОР ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
Вправду, эти машины должны не просто ездить, но – работать, возить не только лишь владельца, да и груз. В нашем тесте – 30-килограммовые мешки с песком.
Погрузочная высота и размеры кузова различаются очень некординально, а вот прекрасный колпак «Форда», хотя и накрепко укрывает поклажу, работать в кузове мешает. Несколько раз треснувшись о крышу при маневрах с мешками в тесноватом кузове, ковбой остановил погрузку: для балласта взяли на борт 660 кг, либо 2/3 заявленной грузоподъемности. Сейчас поглядим, что поменялось… А поменялось почти все: «Рейнджер» оборотился вокруг поперечной оси, проходящей приблизительно через раздаточную коробку, отчего фронтальные колеса малость разгрузились (см. табл.). Расстояние от земли до фаркопа сократилось на 100 мм, а до поперечины фронтальной подвески возросло на 20 мм.
Приблизительно то же самое вышло и с L200, но в наименьшей степени: просвет до противоподкатного бруса уменьшился на 85 мм, до балки фронтальной подвески вырос на 15 мм.
Итак, «американец» приседает под нагрузкой пониже. Он же посильнее ощущает груз и на ходу. Загруженный балластом «Форд» недобрал 3,5 км/ч наибольшей скорости, а на разгон до сотки потребовалось практически семь излишних секунд. И все таки «Рейнджер» вышел победителем (см. табл.).
СПОР ВОДИТЕЛЕЙ
– «Мицубиси» очевидно резвее этого южноамериканского увальня.
– Откуда, скажи, скорость возьмется, если вес однообразный, а «лошадей» и ньютонов меньше? Ну и трясет в «японце», как на отбойном молотке.
– Для грузовика вибрации применимые, это в «Форде» укачивает….
Этот спор приостановит только программка измерений на динамометрической дороге, где по воззрениям и сомнениям можно стукнуть наукой и цифрами. Чуда, естественно, не вышло. Более мощнейший «Рейнджер» оказался и резвее, и динамичней, и эластичней – так произнес четкий прибор. А вот чувства… чувства продолжали накалывать. «Японец» резвее делает команды водителя, создавая воспоминание машины более быстрой. L200 острее реагирует на поворот руля. Его дизель резче отзывается на работу педалью газа, машина меньше накреняется в поворотах. «Форд» же поразмыслит, поурчит мотором, значительно накренится, а позже возьмет и… все равно опередит «Мицубиси».
Самое огромное различие – в настройках подвески. Жесткий японский пикап передает на кузов каждую ямку и выбоину, которые «Рейнджер» вальяжно проплывает в наилучших американских традициях. На нем бы ездить по трамвайным путям… Преимущество в комфорте на асфальте непременно, но оборачивается неуввязками на бездорожье.
На «горбатом» проселке «Форд» начинает интенсивно раскачиваться с носа на корму и вот уже срабатывают ограничители хода фронтальной подвески – нужно сбрасывать скорость. «Японец», хоть и скачет по ямам и колдобинам, что твой козел, зато отвечает принципу «больше газа – меньше ям».
Ну и, в конце концов, несколько слов о проходимости. Потенциальные способности автомобилей тут очень близки – сказывается умопомрачительная схожесть конструкторских решений. В активе у обоих полный привод, задний самоблокирующийся дифференциал, тяговитый дизель, благопристойная защита брюха (у «Форда» – посолиднее).
В пассиве у пикапов: слабые геометрические характеристики из-за длинноватой базы и огромного заднего свеса и разгруженная, на пустой машине, задняя ось. Почти все, естественно, находится в зависимости от зубастости шин и способностей водителя, но в общем внедорожные таланты таковы: в болото либо размокшую пашню лезть не стоит, а вот осилить раскисший проселок, труднодоступный обычным легковушкам, пикапам полностью по силам.
СПОР ПОКУПАТЕЛЕЙ
Как ни спорь, выбор будет нелегким – машины очень близки, а различия не настолько существенны. При выборе, наверняка, стоит ориентироваться на денежные характеристики (стоимость автомобиля, дополнительного оборудования, обслуживания, условия кредита) и на личные пристрастия – снаружи машины отличаются достаточно очень.
– Ну и какой автомобиль лучше?
– А для тебя какой кинофильм больше нравится, японский «Семь самураев» либо южноамериканский «Великолепная семерка»?
РЕЗЮМЕ
Форд Ranger – очень комфортный вэдовый легковой автомобиль, адаптированный к перевозке грузов.
+ Хорошие динамические характеристики, комфорт подвески на асфальте, надежная защита агрегатов, симпатичная стоимость.
- Приметное ухудшение черт груженой машины, склонность к раскачке на разбитых дорогах, приметные наклоны в поворотах.
Митсубиши L200 – удачный, компактный, жесткий и резвый вэдовый грузовичок, адаптированный к перевозке людей.
+ Непробиваемые подвески, острое и четкое управление, удобная отделка салона, симпатичная стоимость.
- Маленький комфорт на бездорожье, слабенькая защита топливного бака, средняя динамика.
ФОТО: ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
г.