Митсубиши Ланцер STW. К лесу передом .
Митсубиши Ланцер STW. К лесу передом...
Митсубиши Ланцер STW Закрома универсала скрывают даже съемную полку. Опустите пол, и в багажник поместится 344 л, сложите сидения – объем вырастет до 1079 л до полосы стекол и 1470 л, если измерять до потолка. С какой стороны лучше рассматривать универсал? Беря во внимание его специфику – полагаю, с тыльной. Багажник в обыкновенном положении невелик, на глаз – даже меньше, чем у автомобиля. Этим он должен высочайшему полу, под которым спрятались полноразмерная запаска, инструмент, даже натяжная полка. Смотрите, кому любопытно: в багажнике пусто, ничто не завлечет злодея, не помешает при загрузке.
Багажнику универсала сетка в особенности «к лицу». Спинки задних сидений раскладываются по частям и могут иметь различный угол наклона. На стенах маленького трюма есть две закрывающиеся ниши, одна из которых наверное сойдет для аптечки, 2-ая – на ваш вкус. И вообщем, не будем забывать, что универсал можно грузить под крышу, тогда и проявятся его достоинства. Ощутят их и пассажиры: спинки задних сидений регулируются по наклону – автомобиль этим обделен.
«Лансер», о котором речь идет, может похвастать 2-литровым движком и исполнением «Подвеска». Нрав мотора размеренный, любителям светофорных гонок он даже покажется кислым. Умеренно везет от 2-ух до 7 тыщ без какого-нибудь намека на подхваты либо провалы. Не шумит, не вибрирует, не подстегивает еще раз переключаться. Сурового достоинства перед 1,6-литровым собратом в городке не замечаешь. И только когда стрелка приближается к последней трети шкалы спидометра, осознаешь: два литра – это большой припас. Еще лучше отличия появляются при езде с нагрузкой – машина практически не теряет отзывчивость.
Данные производителя Комплектация «Подвеска» в целом приглянулась, хотя к Подвескау она, естественно, никакого дела не имеет. Подвеска чуток поплотнее, чем у обыденного «Лансера», но никак не жесткая. Дорогу на скорости держит, а вот на активную рулежку отзывается наклонами. Правда, зимние «шиповки», какие стояли у нас, ездовой нрав автомобиля портят.
Очень приятен Подвескаивный руль – цепкий, полностью подходящий управляющему управлению с 2,7 оборота от упора до упора и при всем этом снаряженный подушкой безопасности. А вот сидения с усовершенствованной поддержкой нахваливать не стану – обсудив с более большим сотрудником их плюсы и минусы, сделал вывод, что чувство удобства тут находится в зависимости от фигуры.
Универсалы предлагают не только лишь с механической трансмиссией, да и с «автоматом», а не считая 2-литрового мотора, как вы уже сообразили, есть «лансеры» с движком 1,6 л. Стоимость – от $17 350, наш вариант – $21 750. г.
Митсубиши Ланцер STW Закрома универсала скрывают даже съемную полку. Опустите пол, и в багажник поместится 344 л, сложите сидения – объем вырастет до 1079 л до полосы стекол и 1470 л, если измерять до потолка. С какой стороны лучше рассматривать универсал? Беря во внимание его специфику – полагаю, с тыльной. Багажник в обыкновенном положении невелик, на глаз – даже меньше, чем у автомобиля. Этим он должен высочайшему полу, под которым спрятались полноразмерная запаска, инструмент, даже натяжная полка. Смотрите, кому любопытно: в багажнике пусто, ничто не завлечет злодея, не помешает при загрузке.
Багажнику универсала сетка в особенности «к лицу». Спинки задних сидений раскладываются по частям и могут иметь различный угол наклона. На стенах маленького трюма есть две закрывающиеся ниши, одна из которых наверное сойдет для аптечки, 2-ая – на ваш вкус. И вообщем, не будем забывать, что универсал можно грузить под крышу, тогда и проявятся его достоинства. Ощутят их и пассажиры: спинки задних сидений регулируются по наклону – автомобиль этим обделен.
«Лансер», о котором речь идет, может похвастать 2-литровым движком и исполнением «Подвеска». Нрав мотора размеренный, любителям светофорных гонок он даже покажется кислым. Умеренно везет от 2-ух до 7 тыщ без какого-нибудь намека на подхваты либо провалы. Не шумит, не вибрирует, не подстегивает еще раз переключаться. Сурового достоинства перед 1,6-литровым собратом в городке не замечаешь. И только когда стрелка приближается к последней трети шкалы спидометра, осознаешь: два литра – это большой припас. Еще лучше отличия появляются при езде с нагрузкой – машина практически не теряет отзывчивость.
Данные производителя Комплектация «Подвеска» в целом приглянулась, хотя к Подвескау она, естественно, никакого дела не имеет. Подвеска чуток поплотнее, чем у обыденного «Лансера», но никак не жесткая. Дорогу на скорости держит, а вот на активную рулежку отзывается наклонами. Правда, зимние «шиповки», какие стояли у нас, ездовой нрав автомобиля портят.
Очень приятен Подвескаивный руль – цепкий, полностью подходящий управляющему управлению с 2,7 оборота от упора до упора и при всем этом снаряженный подушкой безопасности. А вот сидения с усовершенствованной поддержкой нахваливать не стану – обсудив с более большим сотрудником их плюсы и минусы, сделал вывод, что чувство удобства тут находится в зависимости от фигуры.
Универсалы предлагают не только лишь с механической трансмиссией, да и с «автоматом», а не считая 2-литрового мотора, как вы уже сообразили, есть «лансеры» с движком 1,6 л. Стоимость – от $17 350, наш вариант – $21 750. г.