BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи

BYD Flyer II
Премьера в Рф свершилась осенью 2005 года.Кузов – только 5-дверный хэтчбек.
Движок: бензиновый 0,8 л (40 л.с.).
Коробка: 4-ступенчатая механическая.
Комплектации: базисная, стандартная.
Стоимость в Рф: $5990–7500.
Тестовый автомобиль: стандартная комплектация, кондюк, $7490.
Задняя дверь могла бы раскрываться повыше В комплектации «стандартная» с электронными зеркалами, стеклоподъемниками, центральным замком, легкосплавными колесами и CD-ресивером, блестящими ручками дверей и полкой багажника «Флайер» (летун? летаец?) будет ровно на тыщу дороже. Это меньше, чем стоимость «лад» не только лишь «десятого» семейства, да и наследников «восьмого». И немногим дороже «классики» и почившей в бозе «Оды».
СТРЕМЕНА ПО РОСТУ
Дешевенький жесткий пластик на фото смотрится лучше, чем в жизни. В обладании 50-процентным перцентилем есть свои плюсы. Это означает, что ваш рост не выше среднего: свысока на окружающих глядеть не приходится, но с одежкой заморочек нет, и в любом автомобиле посиживать комфортно. Даже во «Флайере». Высочайшая машинка с большенными дверными просветами очевидно изготовлена с прицелом на китайский рынок. Сидения таковы, что с моими умеренными 176 см пришлось отодвинуться до упора и осталось стойкое желание отъехать еще на щелчок. Само кресло показалось узеньким и жестким, может быть, с мороза – через полчаса езды это чувство прошло. Над головой довольно места, а вот когда на правое сидение сел фотограф, локтям и плечам стало тесновато.
Малогабаритная панель устройств отлично вписывается в баранку. Смахнем дворниками снег, и опять вылезут «китайские проблемы»: верхний край зоны чистки на хороших 100 мм ниже рамки стекла. Ехать можно, но верхних светофоров не видно. Малость смущают широкие фронтальные стойки (будем возлагать, что с пассивной Законодательствою все обстоит достойно) и расположенное очень близко к водителю «великанское» зеркало заднего вида. На нем два монитора неземной красы: слева что-то написано по-китайски, справа высвечивается забортная и внутренняя температура. Любуйтесь – все равно в заднем стекле, лишенном очистителя, омывателя и подогрева, уже через 10 минут езды ничего не видно.
«Полный электропакет». В зоне задней двери кроется и самый приметный недочет – личинка ее замка оказалась под номерным знаком (видимо, китайские знаки меньше наших). А так как привода из салона не предвидено, чтоб попасть в багажник, нужно открутить номер… Исправит ситуацию откидная рамка номерного знака либо дистанционное открывание при помощи тросика либо электропривода (еще непонятно, что в Китае дешевле).
НЕ ЛЕТАЕТ
Новый год по китайскому календарю – год красноватого «Флайера»? Набор из 4 устройств – это отлично, голубая подсветка – плохо, но стильно. 6 вариантов рассредотачивания воздуха – отлично. Умопомрачительно, но все это работает! Правда, вентилятор выше на скоростях первой шумит, как взлетающий самолет. Есть рециркуляция воздуха и кондюк, пробку по соседству с чадящим грузовиком можно пережить. Влажный снег, малые скорости и работа мотора на холостом ходу – хороший экзамен для отопления и вентиляции. «Флайер» сдал его на «хорошо»: стекла незапятнанные и прозрачные через 8–10 минут после начала движения.
Сам за собой – и самому много места. Непринципиально с вибрациями: приметно дрожит руль на холостом ходу и зеркала заднего вида практически во всевозможных режимах. Шум мотора подавлен очень хорошо – не «достает» даже при близких к наибольшим оборотах, выходить на которые приходится при каждом разгоне.

Багажник – понятие символическое. Замок, прикрытый номером – это суровый прокол С таким мотором четырехступная коробка – в самый раз. Для троганья «короткая» 1-ая, для насыщенного разгона до 60 км/ч – 2-ая, для плавных перестроений – 3-я, для медленной езды по прямой – 4-ая. Никаких вариантов: при заявленных 40 л.с. движок «Флайера» не превратит его в известного спринтера. Динамические свойства не лучше, чем у «Оки». Веселит одно: заявленные 118 км/ч полностью реальны.
Зато в толчее городских улиц «Флайер» полностью органичен. Дорожный просвет 150 мм при умеренных колесиках 155/70R13 смотрится достижением. Уплотненная, жесткая подвеска проглатывает впечатляющие ямы и не опасается «лежачих полицейских», означает и по грунтовке пойдет приемлимо.
Сколько ни дави на газ, трехцилиндровый 800-кубовый «Хуайхай» все равно разгоняет «Флайер»… медлительно. Руль без усилителя зимой в удовлетворенность – фронтальные колеса ощущаешь практически «руками». На скорости – ужаснее, «Флайер» начинает «плавать» по дороге – расслабиться на «сотне» не получится…
А вот и китайский козырь – очень умеренный расход бензина в городке, приблизительно 6,5 л/100 км.
«СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ФЛАЕРЩИКИ»
Данные производителя Такое объявление я как раз кстати повстречал в гипермаркете. Литературный российский язык очевидно не поспевает за реалиями жизни – для тех, чья работа раздавать маркетинговые листовки в магазине, заглавие профессии пока не выдумано. Так получаются смешные «комбинированные» слова, значение которых можно разнообразить сообразно ситуации.
Нарисовать портрет «флаерщика» задачка не из легких. На престижный «женский» автомобиль не тянет, молодежь с таковой динамикой тоже не заманишь. Дачникам не подойдет – маловат багажник. Остается «апгрейд» для сегодняшних хозяев «Оки», тем паче что слухи о прекращении ее производства небеспочвенны. В конечном итоге выходит, что главным соперником «Флайеру» станет вазовская «классика», которая пока дешевле. Она, естественно, больше... но кому-то важнее «полный электропакет».

ВАЗ-21053 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: VAZ 21053 от $4200
Больше, сильнее, быстроходнее и дешевле «Флайера». Все еще с карбюратором. Практически таковой же автомобиль, как 25 годов назад. (ЗР, 2006, № 1).
ВАЗ-21093 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: VAZ 21093С от $6500
«Девятка» из Сызрани – самые доступные фронтальный привод и впрыск. Тесное заднее сидение. Наголову выше «китайца» по ходовым качествам.
(ЗР, 2002, № 5; 2005, № 8).


BYD Flyer II – НЕ ЛЕТАЕТ, НО ВЕЗЕТ Четырех НЕ Очень РОСЛЫХ ПАССАЖИРОВ. ЭТО БИЛЕТ НА Авто Акцию распродажи. НЕДОСТАТОЧНО Недорого? ДАВАЙТЕ Побеседуем ЧЕРЕЗ ГОД…
+ Малая стоимость в базисной комплектации, отменная обзорность в сухую погоду, способности дооборудования.
- Качество сборки на «родном» уровне, комфортен только для людей ниже среднего роста, слабенькая динамика разгона, вибронагруженность, неработоспособный замок багажника. г.