Фольксваген Jetta. На грани
Фольксваген Jetta. На грани
Фольксваген Jetta
- Автомобиль на платформе «Гольфа V» сменяет «Бору», построенную на агрегатах «Гольфа IV». Дебют состоялся на Детройтском автомобильном салоне в январе 2005 года, европейская премьера – осенью такого же года во Франкфурте. Начало продаж в Рф – февраль 2006-го.
- Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (102–200 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.).
- Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов» (гидромеханический либо DSG).
- Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.
- Стоимость: от $22 420.
- Тестовый автомобиль: 2,0 л, TDI, 140 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация Sportline ($30 300), с дополнительным оборудованием $36 000.
Фольксваген Jetta Мощные борта, блестящяя окантовка вокруг окон, соответствующая носовая часть – точно, «фольксвагены». Вероятнее всего, «Фаэтон» и новый «Пассат».
Подхожу ближе – что за ерунда? «Пассат» в этой паре как раз тот, который побольше. Неуж-то 2-ой автомобиль… Так и есть, «Джетта»! Та, которую только не так давно начали продавать в Европе!
Через некоторое количество дней я уже прогуливался вокруг машины, как кот вокруг сметаны – удалось получить «Джетту» для первого знакомства.
Практически ЛИМУЗИН
Водительское место «Джетты» комфортное, с неплохой эргономичностью и огромными спектрами регулировок. На моем месте кто угодно мог спутать ее с «Пассатом». Антрацитово-синий, практически темный автомобиль, да еще в богатом блестящем окладе смотрится катастрофически презентабельно. Вобщем, хром вокруг окон – принадлежность богатых комплектаций. Ну и по размерам «Джетта» «на грани», она выросла так, что просится в последующий, D-класс – при длине 4553 мм только 43 мм уступает, скажем, «Опелю-Вектра».
Вобщем, это в порядке вещей: любая новенькая модель превосходит предыдущую, в том числе и размерами. А новинка базируется на платформе достаточно огромного «Гольфа V» и совпадает с ним по величинам базы и колеи. Естественно, она еще крупнее «Боры» – в длину на целых 177 мм, а по ширине и высоте, соответственно, на 46 и 19 мм.
Соответствующая особенность «фольксвагенов» – спидометр с переменной ценой деления: до 100 км/ч он более подробен. Зная, как просторнее в корме стал 5-ый «Гольф», здесь же плюхнулся на заднее сидение «Джетты» – к слову, достаточно плоское и жесткое. Все верно, тут тоже места с припасом – при моих 180 см шикарные 15 см перед коленями и в три раза меньше над головой. Но это если посиживать как будто манекен. А обычный человек норовит чуток сползти – так поместится и двухметровый гренадер. Ну и впереди спектры регулировок комфортных, отлично спрофилированных кресел огромны – в последнем положении я чуть возвышаюсь над линией остекления и с трудом достаю до педалей. Кожух управляющий колонки, как и у «Гольфа», мощный – несколько раз приложился коленом.
Под фронтальными сиденьями пара лотков, емкий «бардачок» и центральный бокс – с остыванием. В суете я как-то не уточнил, что за мотор на этой «Джетте». Повернул ключ в замке, зажглись обычные значки на панели устройств, и … вдруг послышался соответствующий гул прохладного дизеля.
Задние сидения просторны, но подушки коротковаты и достаточно плоские, а тоннель на полу очень мощный. Турбодизель 2,0 TDI с интеркулером и турбиной регулируемой геометрии произвел на меня воспоминание еще пару лет вспять, на презентации «Гольфа V»: 140 «лошадей» – это здорово. Но еще лучше 320 ньютон-метров момента, которые, не ровен час, выдернут из-под тебя машину! В затяжной полигоновский подъем крутизной 4% на VI передаче (!) дизель ухитрился разогнать «Джетту» с 90 до 140 км/ч – упругость мотора выше всяких похвал, так что можно еще раз не переключаться на обгонах и подъемах.
ВСТРЕЧАЙТЕ В Рф
Малогабаритная задняя подвеска позволила получить огромный багажник высотой практически 600 мм и объемом 527 л. Спинка – разрезная (60:40). «Ну что ты, как муха, елозишь? Запусти ее бочком, чтоб в кадре динамика была!» – далась фотографу эта динамика… Я как раз пробую уяснить способности ESP. Тут она очень деликатна, не торопится вмешиваться и позволяет почувствовать себя опытным водителем – изобразить легкое скольжение, пройти поворот с маленьким заносом. И только у самой грани, когда только собираешься ужаснуться, она сбрасывает газ, мягко прихватывает тормозами нужные колеса – и вот машина снова послушлива и на подходящей линии движения.
Данные производителя Тестовая «Джетта» оказалась в комплектации «Подвескалайн» – с пониженной на 15 мм и поболее жесткой подвеской. Почувствовать ее плюсы на заснеженном асфальте не удалось, но высочайший уровень комфорта на брусчатке очевиден – все удары и толчки пропадают без следа. А вот просвет 125 мм невелик: беря во внимание, что защита моторного отдела из пластика, необходимо быть усмотрительным на ледяной каше.
Не считая Подвескаивной подвески, тут есть 6 подушек безопасности и полный набор электрических систем. Это самый дорогой вариант из числа тех, что будут поставлять в Россию уже с февраля – $30 300 (двухсотсильный мотор 2,0 Т-FSI появится позднее). Из дополнительного оборудования – ксенон, кожа, раздельный климат-контроль, обогрев сидений, аудиосистема с десятком динамиков и кое-что еще – всего на $5700, до ровненьких 36 тыщ. Но!
У нас будут доступны все европейские модификации – три бензиновых мотора и два турбодизеля. Нижняя планка цены на «Джетту» в комплектации «трендлайн» с мотором 1,6 л, 102 л.с. $22 420 – что гласить, много за одноклассника «Фокуса» и «Короллы». Но «Фольксваген» издавна закончил быть дешевым, «народным» – сейчас это престижная марка премиум-класса. Поэтому его высочайшая стоимость воспринимается по-другому – как одно из слагаемых стиля и свидетельство состоятельности обладателя.
Фольксваген Jetta – Очевидно ПЕРЕРОС РАМКИ С-КЛАССА. ОЧЕНЬ Неплохой, БОЛЬШОЙ И… ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ.
+ Комфортная подвеска, эластичный и экономный турбодизель, богатая комплектация, комфортные органы управления, просторный салон, емкий багажник.
- Высочайшая стоимость, умеренный дорожный просвет, мощный тоннель пола, недлинные и плоские задние сидения.
Volvo S40 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Volvo S40 $25 900–43 400
Малогабаритный автомобиль относится к премиум-сегменту рынка и отлично обустроен даже в базисных комплектациях. Турбодизель к нам не поставляют, зато бензиновые моторы очень массивные для этого класса – от 125 до 220 л.с. Есть и вэдовая версия 2,5 Т5 AWD. (ЗР, 2004, № 2).
Форд Mondeo ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Форд Mondeo $21 120–35 844
Автомобиль более большого D-класса « Форд Мондео» в самой богатой комплектации «Гиа X» с турбодизелем 2,2 л, 155 л.с. стоит $32 118. Если добавить функции, установленные на испытательной «Джетте», стоимость все равно до нее не достанет – $33 414. (ЗР, 2005, № 11). г.
Фольксваген Jetta
- Автомобиль на платформе «Гольфа V» сменяет «Бору», построенную на агрегатах «Гольфа IV». Дебют состоялся на Детройтском автомобильном салоне в январе 2005 года, европейская премьера – осенью такого же года во Франкфурте. Начало продаж в Рф – февраль 2006-го.
- Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (102–200 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.).
- Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов» (гидромеханический либо DSG).
- Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.
- Стоимость: от $22 420.
- Тестовый автомобиль: 2,0 л, TDI, 140 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация Sportline ($30 300), с дополнительным оборудованием $36 000.
Фольксваген Jetta Мощные борта, блестящяя окантовка вокруг окон, соответствующая носовая часть – точно, «фольксвагены». Вероятнее всего, «Фаэтон» и новый «Пассат».
Подхожу ближе – что за ерунда? «Пассат» в этой паре как раз тот, который побольше. Неуж-то 2-ой автомобиль… Так и есть, «Джетта»! Та, которую только не так давно начали продавать в Европе!
Через некоторое количество дней я уже прогуливался вокруг машины, как кот вокруг сметаны – удалось получить «Джетту» для первого знакомства.
Практически ЛИМУЗИН
Водительское место «Джетты» комфортное, с неплохой эргономичностью и огромными спектрами регулировок. На моем месте кто угодно мог спутать ее с «Пассатом». Антрацитово-синий, практически темный автомобиль, да еще в богатом блестящем окладе смотрится катастрофически презентабельно. Вобщем, хром вокруг окон – принадлежность богатых комплектаций. Ну и по размерам «Джетта» «на грани», она выросла так, что просится в последующий, D-класс – при длине 4553 мм только 43 мм уступает, скажем, «Опелю-Вектра».
Вобщем, это в порядке вещей: любая новенькая модель превосходит предыдущую, в том числе и размерами. А новинка базируется на платформе достаточно огромного «Гольфа V» и совпадает с ним по величинам базы и колеи. Естественно, она еще крупнее «Боры» – в длину на целых 177 мм, а по ширине и высоте, соответственно, на 46 и 19 мм.
Соответствующая особенность «фольксвагенов» – спидометр с переменной ценой деления: до 100 км/ч он более подробен. Зная, как просторнее в корме стал 5-ый «Гольф», здесь же плюхнулся на заднее сидение «Джетты» – к слову, достаточно плоское и жесткое. Все верно, тут тоже места с припасом – при моих 180 см шикарные 15 см перед коленями и в три раза меньше над головой. Но это если посиживать как будто манекен. А обычный человек норовит чуток сползти – так поместится и двухметровый гренадер. Ну и впереди спектры регулировок комфортных, отлично спрофилированных кресел огромны – в последнем положении я чуть возвышаюсь над линией остекления и с трудом достаю до педалей. Кожух управляющий колонки, как и у «Гольфа», мощный – несколько раз приложился коленом.
Под фронтальными сиденьями пара лотков, емкий «бардачок» и центральный бокс – с остыванием. В суете я как-то не уточнил, что за мотор на этой «Джетте». Повернул ключ в замке, зажглись обычные значки на панели устройств, и … вдруг послышался соответствующий гул прохладного дизеля.
Задние сидения просторны, но подушки коротковаты и достаточно плоские, а тоннель на полу очень мощный. Турбодизель 2,0 TDI с интеркулером и турбиной регулируемой геометрии произвел на меня воспоминание еще пару лет вспять, на презентации «Гольфа V»: 140 «лошадей» – это здорово. Но еще лучше 320 ньютон-метров момента, которые, не ровен час, выдернут из-под тебя машину! В затяжной полигоновский подъем крутизной 4% на VI передаче (!) дизель ухитрился разогнать «Джетту» с 90 до 140 км/ч – упругость мотора выше всяких похвал, так что можно еще раз не переключаться на обгонах и подъемах.
ВСТРЕЧАЙТЕ В Рф
Малогабаритная задняя подвеска позволила получить огромный багажник высотой практически 600 мм и объемом 527 л. Спинка – разрезная (60:40). «Ну что ты, как муха, елозишь? Запусти ее бочком, чтоб в кадре динамика была!» – далась фотографу эта динамика… Я как раз пробую уяснить способности ESP. Тут она очень деликатна, не торопится вмешиваться и позволяет почувствовать себя опытным водителем – изобразить легкое скольжение, пройти поворот с маленьким заносом. И только у самой грани, когда только собираешься ужаснуться, она сбрасывает газ, мягко прихватывает тормозами нужные колеса – и вот машина снова послушлива и на подходящей линии движения.
Данные производителя Тестовая «Джетта» оказалась в комплектации «Подвескалайн» – с пониженной на 15 мм и поболее жесткой подвеской. Почувствовать ее плюсы на заснеженном асфальте не удалось, но высочайший уровень комфорта на брусчатке очевиден – все удары и толчки пропадают без следа. А вот просвет 125 мм невелик: беря во внимание, что защита моторного отдела из пластика, необходимо быть усмотрительным на ледяной каше.
Не считая Подвескаивной подвески, тут есть 6 подушек безопасности и полный набор электрических систем. Это самый дорогой вариант из числа тех, что будут поставлять в Россию уже с февраля – $30 300 (двухсотсильный мотор 2,0 Т-FSI появится позднее). Из дополнительного оборудования – ксенон, кожа, раздельный климат-контроль, обогрев сидений, аудиосистема с десятком динамиков и кое-что еще – всего на $5700, до ровненьких 36 тыщ. Но!
У нас будут доступны все европейские модификации – три бензиновых мотора и два турбодизеля. Нижняя планка цены на «Джетту» в комплектации «трендлайн» с мотором 1,6 л, 102 л.с. $22 420 – что гласить, много за одноклассника «Фокуса» и «Короллы». Но «Фольксваген» издавна закончил быть дешевым, «народным» – сейчас это престижная марка премиум-класса. Поэтому его высочайшая стоимость воспринимается по-другому – как одно из слагаемых стиля и свидетельство состоятельности обладателя.
Фольксваген Jetta – Очевидно ПЕРЕРОС РАМКИ С-КЛАССА. ОЧЕНЬ Неплохой, БОЛЬШОЙ И… ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ.
+ Комфортная подвеска, эластичный и экономный турбодизель, богатая комплектация, комфортные органы управления, просторный салон, емкий багажник.
- Высочайшая стоимость, умеренный дорожный просвет, мощный тоннель пола, недлинные и плоские задние сидения.
Volvo S40 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Volvo S40 $25 900–43 400
Малогабаритный автомобиль относится к премиум-сегменту рынка и отлично обустроен даже в базисных комплектациях. Турбодизель к нам не поставляют, зато бензиновые моторы очень массивные для этого класса – от 125 до 220 л.с. Есть и вэдовая версия 2,5 Т5 AWD. (ЗР, 2004, № 2).
Форд Mondeo ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Форд Mondeo $21 120–35 844
Автомобиль более большого D-класса « Форд Мондео» в самой богатой комплектации «Гиа X» с турбодизелем 2,2 л, 155 л.с. стоит $32 118. Если добавить функции, установленные на испытательной «Джетте», стоимость все равно до нее не достанет – $33 414. (ЗР, 2005, № 11). г.