Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, способностях грузовых отсеков, комфорте и просторе. В общем, пробуют уверить нас, что изнутри «колобки» больше, чем снаружи.
Рено Modus Peugeot 1007 Honda Jazz Идет речь о 3-х новинках нашего рынка: « Рено Модус», «Peugeot 1007» и «Хонде-Джаз». Необыкновенные, никак не дешевенькие, на 1-ый взор они кажутся непрактичными игрушками из разряда «женских». Так ли это? Ведь конструкцию однообъемных кузовов отличает не только лишь дизайнерская смелость – тут много увлекательных, новаторских решений.
ГОРМОНЫ РОСТА
Рено Modus « Рено Модус» – игривая, улыбчивая наружность соседствует с беспритязательным интерьером одной из самых умеренных комплектаций. Если честно, после необыкновенных линий и как будто надутой изнутри формы от «Модуса» ожидаешь большего. Но шершавый, грубоватый пластик веселит только двухцветностью, ну и другие обивочные материалы не стремятся овладеть вашим вниманием. Все же готовая было сорваться с языка фраза: «И это за 17 000 баксов?!» – почему-либо остается невысказанной. Виной тому внезапно просторный, по последней мере впереди, салон. А еще большие и от этого очень комфортные просветы дверей.
На 1-ый взор бедно, но базисная комплектация «Модуса» вооружена хорошо. Оглядевшись, делаю вывод, что интерьер не так беден! Сидение хоть и бесхитростно по конфигурации, но кроме всего остального регулируется по высоте. Посадка водителя высочайшая, с неплохой радиальный обзорностью. Ну и устраиваешься за рулем «Модуса»» пусть не совершенно, зато сходу, без излишних ерзаний.
Берешься за простоватую пластмассовую баранку – оказывается, тоже регулируется по высоте. В системе поддержания локального климата нашел кондюк. Следом обращаю внимание на две подушки безопасности, электроподъемники фронтальных стекол, обогрев сидений… Все не так робко – быстрее искусно спрятано за кажущейся простотой.
Данные производителя Вот мини-вэновская передняя панель при всей внушительности точно пустовата. В центре притулилась только суперкомпактная композиция устройств. Колоритная, модно-цифровая, она все же не вызывает в душе бури экстаза. Отлично читается только спидометр, остальное соединяется с фоном.
Огромное разочарование подстерегает задних пассажиров. Представьте: вы заходите в большой просвет двери, пытаетесь сесть… а ноги девать некуда! Колени впиваются в спину сидячего впереди, и размышления о просторе поддерживает только приличный припас воздуха над головой.
Самый «народный» вариант заднего сидения раскладывается только полностью. Как досадно бы это не звучало – перспективный вариант задних сидений «Триптих» остался за бортом данной комплектации. Это в нем раздельные кресла ездят во все стороны, предлагая варианты посадки. У нас же цельные подушка и спинка имеют очень ограниченные способности трансформации.
Peugeot 1007 «Peugeot 1007», если честно, тяжело оценивать по стандартным схемам. По мере знакомства идея о практичности становится все наименее важной, уступая место чувствам
На 1-ый взор, «тысяча седьмой» – обычный концепт, совершенно подходящий для вербования публики. Где бы вы ни оказались, экспрессивный дизайн «Пининфарины» и сплошной хайтек вызывают море внимания. Различное восхищенно замирают при виде необыкновенных пропорций кузова. С ухмылкой, по-детски смотрят за движением электрифицированных дверей. Неуверенно пробуют заглянуть вовнутрь – так космически неприступным смотрится интерьер.
В 1007-м ощущается порода и желание изумить. Все очень модно, красиво, особенно. За сдвижными дверцами – дорогие обивочные материалы. Динамики породистой аудиосистемы, что на фронтальной панели, совершенно соседствуют с одним из 12-ти комплектов сменных деталей интерьера. Большенные лючки на крыше воспринимаются как подабающее. И вот уже на машину обижаешься «по пустякам»: если к боковым дверям предусмотрены кнопки, то почему заднюю нужно открывать вручную?
После первой же мойки эйфория проходит. Российский морозец «на раз» выводит из равновесия всю эту электрику, и общение с машиной вновь перебегает в координаты «практично–непрактично».
Размеры автомобилей Естественно, исходя из убеждений водителя и фронтального пассажира, «тысяча седьмой» просто громаден. Как и в случае с «Модусом», в него поначалу входишь, а позже садишься. Если взять водительский инструментарий – в нем как раз ничего нестандартного. Элегантное управляющее колесо, классические композиция устройств и блок управления микроклиматом. Даже сидение оказывается в меру жестким, хватким, как и положено версии Sporty. Вот только посадка… Комфортабельно усевшись по отношению к педалям, к рулю почему-либо обязан тянуться.
Раздражает неважнецкая обзорность. Сверху давят могучие приливы (в их спрятаны хитрые замки дверей). Двойная передняя стойка кузова просто прячет за собой пешехода, а здесь еще неправдоподобно мелкие внешние зеркала вынуждают быть внимательнее.
В попытке усесться сзади терпим фиаско – оказывается, взрослому там не место. Голова упирается в потолок, колени придавлены спинкой. И это при стопроцентно отодвинутых в багажник задних креслах.
Honda Jazz «Хонда-Джаз» снаружи не предлагает ничего такого особенного, разве что цвет… Осредненно-симпатичный или хэтчбек, или универсал, подросший в высоту и от этого подрастерявший фирменные черты. Почему же тогда «Джаз» не так давно избрали автомобилем года в Стране восходящего солнца? Оказывается, знакомиться с ним нужно по-другому: долой эмоции, да здравствует разум!
Сейчас ваше внимание завлечет экономный 1,4-литровый движок. Изумит необычная сборка кузова, при которой топливный бак обнаружится под фронтальными сиденьями. Его обыденное место отдано дополнительному месту для ног задних пассажиров. Уж вот вправду небольшой большой автомобиль, как именуют его сами создатели.
Интерьер «Хонды-Джаз» броский, удачный, запоминающийся. Композиция устройств читается совершенно. Предусмотрена и регулировка ее яркости. Снутри «Джаз» очевидно увлекательнее, насыщеннее такого же «Модуса». Кроме более великодушных материалов отделки, взор завлекает насыщенная передняя панель. Ей вторит колоритная, большая композиция устройств, рядом комфортные переключатели климатической установки. Цепкий, элегантный руль, приятный рычаг коробки с сверенными переключениями. Пожалуй, тут нравится решительно все, кроме 1-го – водительского сидения. Посадка более обычная, легковая, но само кресло бесформенно, его подушка коротка, что в особенности приметно на фоне корректности всего остального.
А вот о сидячих сзади «Джаз» хлопочет серьезно. Тут вправду все по-взрослому: много места для ног, плеч, головы. Вот они, достоинства уникальной сборки.
ГОНКИ МОТОРОВ
« Рено Модус» по русским меркам и предпочтениям представляется скромнягой, которому движок 1,2 л дан быстрее в наказание, ежели для езды. По сути все далековато не так. Естественно, некая «ущербность» мотора видна при троганье и на низких оборотах – тут «Модус» время от времени сетует на нехватку вращающего момента. Но стоит стрелке тахометра перевалить за 2500–3000 об/мин, автомобильчик становится быстрым, подвижным, чутко реагирует на положение акселератора. Совместно с прытью в салон, правда, приходит шум мотора – резкий, раздражающий, а на определенных оборотах ему «подпевает» коробка.
В плане опций шасси «Модус» бесхитростен. Плотные подвески владеют неплохой энергоемкостью, но склонны повторять профиль дороги, ну и на маленьких неровностях потряхивают значительно. В управлении автомобиль резкий, оживленный, отлично подходящий для городской толчеи. Послушен он и на пригородных трассах – правда, тут приходится делать поправку на активность машины и не совершенно логичную работу электроусилителя руля.
Экспертная оценка автомобилей «Peugeot 1007» – владелец, казалось бы, самого массивного в нашем тесте 1,6-литрового мотора. По прошедшим встречам помню, что энергии у такового навалом. Но высочайшие технологии, дань моде, востребовали от создателей чего-нибудь необыкновенного. В этом случае – механизированной коробки. На самом деле, та же «механика», но под управлением электроники, типо оптимизирующей переключения. Под ногами две педали, под руками рычаг-джойстик и фирменные «лепестки» на управляющем колесе. Сначала восторгов навалом. Знай для себя дави на акселератор да рули, остальное автомобиль сделает сам.
Но в один прекрасный момент вы притормозите где-нибудь на перекрестке, потом газанете, желая встроиться в поток. И автомобиль вдруг задумается, зависнет секунды на полторы в поисках подходящей передачи. 1-ая идея: «Что же делать?» Успокойтесь, он как и раньше все выполнит сам, вот только веры в электронику у вас поубавится. Схожий казус может ждать на обгоне, при перестроении. Перебегаем в ручной режим? Он, непременно, подстрахует в схожих ситуациях, позволит насладиться прытью мотора. Но… для чего тогда электроника?
В остальном находим с «Peugeot 1007» полное взаимопонимание. Неплохой акустический комфорт, нарушаемый разве что посвистываниями на высочайшей скорости. Равновесные энергоемкие подвески, приметно потряхивающие лишь на маленьких неровностях. Увлекательной показалась и маневренность: резвые, точные отклики машины дополнены понятной работой усилителя. В этих вопросах «Пежо», как и положено, на высоте. Вот лишь на высочайшей скорости его нрав показался лишне резким.
«Хонда-Джаз» разочарует тех, кто ожидает от 1,4-литрового мотора всяких там «хондовских» штуковин. Он поражает как раз совсем другим – потрясающей тяговитостью на низких и средних оборотах. Даже в городке позволяет не злоупотреблять пониженными передачами, просто разгоняя машину, к примеру на пятой с 30–40 км/ч. Комфортно, черт побери, тем паче что движок сохраняет тяговитость во всем рабочем спектре.
Очевидно, его при всем этом слышно – кое-где с 3000 об/мин звук мотора находится в салоне машины. Но в его тоне нет «балалаечной» злости, присущей «Модусу». Внезапно легковесными показались тормоза: чуток коснешься педали – и здесь же повисаешь на ремнях безопасности – перетормозил…
На 1-ый взор подвески тут комфортнее. Машина не замечает маленьких неровностей, мягче на пологих волнах. Но с ростом скорости их европейские опции дают слабину, и «Джаз» начинает раскачиваться на неровностях. Ухабистые маршруты – не для него.
Непонятны, даже халатны опции электроусилителя руля. При маленьких углах поворота вы как будто перемешиваете баранкой томную маслянистую жидкость. Руль зажат, он не вожделеет ворачиваться в среднее положение, требуя неизменного внимания. Неловко? Еще как! Но стоит крутнуть его сильнее, все здесь же встает на места и автомобиль управляется накрепко и предсказуемо.
ОН НЕ НИЗОК...
Каждый автомобиль предлагает собственный подход к решению тех либо других задач. Каждый претендует на единственную и неподражаемую концепцию малеханького, но емкого автомобиля. Общепринятое правило здесь одно: если нельзя расти в длину, постарайся раздаться вширь и в особенности в высоту. Стань колобком, который по сути снутри больше, чем снаружи.
Рено ModusМини-вэн (терминология компании) на новейшей платформе «Рено-Ниссан» дебютировал на Женевском автомобильном салоне в 2004 году, появился в Рф в конце 2005-го.
Движки: бензиновые 1,2–1,6 л (75–112 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Dynamique.
Стоимость: $16 699–20 879.
Рено Modus Рено Modus На 1-ый взор бедно, но базисная комплектация «Модуса» вооружена хорошо. На маленькой композиции устройств отлично читается только спидометр. Самый «народный» вариант заднего сидения раскладывается только полностью. Аудиосистема с CD-проигрывателем – это уже дополнительное оборудование. Под полом емкого багажника уложена полноразмерная запаска.
Рено Modus – Увлекательный СТИЛЬ, НЕ ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ. Как досадно бы это не звучало – Комфортен Только ДЛЯ ДВОИХ.
Общая оценка 7,6
+ Не плохое базисное оснащение, просторный впереди салон, вместительный багажник, хорошие обзорность и ездовые способности.
- Средние акустический комфорт и плавность хода, тесное заднее сидение, умеренные способности трансформации.
Peugeot 1007Представлен в 2002 году как концепт-кар. Премьера серийной модели свершилась на Парижском салоне в 2004-м, на русский рынок автомобиль вышел годом позднее.
Движки: безиновые 1,4–1,6 л (75–110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механизированная либо механическая.
Комплектации: Urban, Trendy, Sporty.
Стоимость: $17 900–23 300.
Peugeot 1007 Peugeot 1007 В 1007-м ощущается порода и желание изумить. Лепесток ручного управления коробкой. Щупальца контактной группы страшатся воды. Задние кресла раскладываются и двигаются многообещающе, вот только посиживать там неловко. Легким движением фронтальное сидение преобразуется в столик. Багажник очень мал, но вероятны варианты
Peugeot 1007 – Возможно, ЕГО СЕРИЙНОЕ Возникновение НЕСКОЛЬКО Обогнало ВРЕМЯ. Броский ДИЗАЙН ПЕРЕВЕШИВАЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ.
Общая оценка 7,7
+ Прекрасный, необыкновенный, чувственный автомобиль, очень просторный впереди; высочайшие технологии смешиваются с достойным комфортом.
- Непрактичен как мини-вэн, тесноватый сзади салон, очень неважная обзорность.
Honda JazzПятидверный однообъемник продается в Европе
с 2002 года. В 2004-м перетерпел фейслифтинг. Реализации в Рф – с 2005-го.
Движки: 1,2–1,4 л (78–83 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая и вариатор.
Комплектации: Cool, ES, LS.
Стоимость: $15 900–17 900.
Honda Jazz Honda Jazz Интерьер «Хонды-Джаз» броский, удачный, запоминающийся. Композиция устройств читается совершенно. Предусмотрена и регулировка ее яркости. Таковой вариант трансформации необычен даже для мини-вэнов. Молвят, сюда просто помещается велик. Пассажиры будут довольны. При емком салоне и багажник совершенно не мал.
Honda Jazz – ПОД ОСРЕДНЕННО Привлекательной Наружностью Укрыта МАШИНА, ПРИЯТНО УДИВИВШАЯ СВОИМИ Способностями.
Общая оценка 7,9
+ Броский, запоминающийся интерьер, обмысленная эргономичность, достойные внимания способности трансформации, емкие салон и багажник, комфортная разгонная динамика.
- Очень чувствительные тормоза, неинформативный руль.
Сергей Воскресенский
Сергей Воскресенский: «У российского потребителя должны быть очень весомые мотивы при выборе ценностей. В собственных оценках мы попытались быть очень удобными. С этих позиций более симпатичной оказалась «Хонда-Джаз».
г.
При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, способностях грузовых отсеков, комфорте и просторе. В общем, пробуют уверить нас, что изнутри «колобки» больше, чем снаружи.
Рено Modus Peugeot 1007 Honda Jazz Идет речь о 3-х новинках нашего рынка: « Рено Модус», «Peugeot 1007» и «Хонде-Джаз». Необыкновенные, никак не дешевенькие, на 1-ый взор они кажутся непрактичными игрушками из разряда «женских». Так ли это? Ведь конструкцию однообъемных кузовов отличает не только лишь дизайнерская смелость – тут много увлекательных, новаторских решений.
ГОРМОНЫ РОСТА
Рено Modus « Рено Модус» – игривая, улыбчивая наружность соседствует с беспритязательным интерьером одной из самых умеренных комплектаций. Если честно, после необыкновенных линий и как будто надутой изнутри формы от «Модуса» ожидаешь большего. Но шершавый, грубоватый пластик веселит только двухцветностью, ну и другие обивочные материалы не стремятся овладеть вашим вниманием. Все же готовая было сорваться с языка фраза: «И это за 17 000 баксов?!» – почему-либо остается невысказанной. Виной тому внезапно просторный, по последней мере впереди, салон. А еще большие и от этого очень комфортные просветы дверей.
На 1-ый взор бедно, но базисная комплектация «Модуса» вооружена хорошо. Оглядевшись, делаю вывод, что интерьер не так беден! Сидение хоть и бесхитростно по конфигурации, но кроме всего остального регулируется по высоте. Посадка водителя высочайшая, с неплохой радиальный обзорностью. Ну и устраиваешься за рулем «Модуса»» пусть не совершенно, зато сходу, без излишних ерзаний.
Берешься за простоватую пластмассовую баранку – оказывается, тоже регулируется по высоте. В системе поддержания локального климата нашел кондюк. Следом обращаю внимание на две подушки безопасности, электроподъемники фронтальных стекол, обогрев сидений… Все не так робко – быстрее искусно спрятано за кажущейся простотой.
Данные производителя Вот мини-вэновская передняя панель при всей внушительности точно пустовата. В центре притулилась только суперкомпактная композиция устройств. Колоритная, модно-цифровая, она все же не вызывает в душе бури экстаза. Отлично читается только спидометр, остальное соединяется с фоном.
Огромное разочарование подстерегает задних пассажиров. Представьте: вы заходите в большой просвет двери, пытаетесь сесть… а ноги девать некуда! Колени впиваются в спину сидячего впереди, и размышления о просторе поддерживает только приличный припас воздуха над головой.
Самый «народный» вариант заднего сидения раскладывается только полностью. Как досадно бы это не звучало – перспективный вариант задних сидений «Триптих» остался за бортом данной комплектации. Это в нем раздельные кресла ездят во все стороны, предлагая варианты посадки. У нас же цельные подушка и спинка имеют очень ограниченные способности трансформации.
Peugeot 1007 «Peugeot 1007», если честно, тяжело оценивать по стандартным схемам. По мере знакомства идея о практичности становится все наименее важной, уступая место чувствам
На 1-ый взор, «тысяча седьмой» – обычный концепт, совершенно подходящий для вербования публики. Где бы вы ни оказались, экспрессивный дизайн «Пининфарины» и сплошной хайтек вызывают море внимания. Различное восхищенно замирают при виде необыкновенных пропорций кузова. С ухмылкой, по-детски смотрят за движением электрифицированных дверей. Неуверенно пробуют заглянуть вовнутрь – так космически неприступным смотрится интерьер.
В 1007-м ощущается порода и желание изумить. Все очень модно, красиво, особенно. За сдвижными дверцами – дорогие обивочные материалы. Динамики породистой аудиосистемы, что на фронтальной панели, совершенно соседствуют с одним из 12-ти комплектов сменных деталей интерьера. Большенные лючки на крыше воспринимаются как подабающее. И вот уже на машину обижаешься «по пустякам»: если к боковым дверям предусмотрены кнопки, то почему заднюю нужно открывать вручную?
После первой же мойки эйфория проходит. Российский морозец «на раз» выводит из равновесия всю эту электрику, и общение с машиной вновь перебегает в координаты «практично–непрактично».
Размеры автомобилей Естественно, исходя из убеждений водителя и фронтального пассажира, «тысяча седьмой» просто громаден. Как и в случае с «Модусом», в него поначалу входишь, а позже садишься. Если взять водительский инструментарий – в нем как раз ничего нестандартного. Элегантное управляющее колесо, классические композиция устройств и блок управления микроклиматом. Даже сидение оказывается в меру жестким, хватким, как и положено версии Sporty. Вот только посадка… Комфортабельно усевшись по отношению к педалям, к рулю почему-либо обязан тянуться.
Раздражает неважнецкая обзорность. Сверху давят могучие приливы (в их спрятаны хитрые замки дверей). Двойная передняя стойка кузова просто прячет за собой пешехода, а здесь еще неправдоподобно мелкие внешние зеркала вынуждают быть внимательнее.
В попытке усесться сзади терпим фиаско – оказывается, взрослому там не место. Голова упирается в потолок, колени придавлены спинкой. И это при стопроцентно отодвинутых в багажник задних креслах.
Honda Jazz «Хонда-Джаз» снаружи не предлагает ничего такого особенного, разве что цвет… Осредненно-симпатичный или хэтчбек, или универсал, подросший в высоту и от этого подрастерявший фирменные черты. Почему же тогда «Джаз» не так давно избрали автомобилем года в Стране восходящего солнца? Оказывается, знакомиться с ним нужно по-другому: долой эмоции, да здравствует разум!
Сейчас ваше внимание завлечет экономный 1,4-литровый движок. Изумит необычная сборка кузова, при которой топливный бак обнаружится под фронтальными сиденьями. Его обыденное место отдано дополнительному месту для ног задних пассажиров. Уж вот вправду небольшой большой автомобиль, как именуют его сами создатели.
Интерьер «Хонды-Джаз» броский, удачный, запоминающийся. Композиция устройств читается совершенно. Предусмотрена и регулировка ее яркости. Снутри «Джаз» очевидно увлекательнее, насыщеннее такого же «Модуса». Кроме более великодушных материалов отделки, взор завлекает насыщенная передняя панель. Ей вторит колоритная, большая композиция устройств, рядом комфортные переключатели климатической установки. Цепкий, элегантный руль, приятный рычаг коробки с сверенными переключениями. Пожалуй, тут нравится решительно все, кроме 1-го – водительского сидения. Посадка более обычная, легковая, но само кресло бесформенно, его подушка коротка, что в особенности приметно на фоне корректности всего остального.
А вот о сидячих сзади «Джаз» хлопочет серьезно. Тут вправду все по-взрослому: много места для ног, плеч, головы. Вот они, достоинства уникальной сборки.
ГОНКИ МОТОРОВ
« Рено Модус» по русским меркам и предпочтениям представляется скромнягой, которому движок 1,2 л дан быстрее в наказание, ежели для езды. По сути все далековато не так. Естественно, некая «ущербность» мотора видна при троганье и на низких оборотах – тут «Модус» время от времени сетует на нехватку вращающего момента. Но стоит стрелке тахометра перевалить за 2500–3000 об/мин, автомобильчик становится быстрым, подвижным, чутко реагирует на положение акселератора. Совместно с прытью в салон, правда, приходит шум мотора – резкий, раздражающий, а на определенных оборотах ему «подпевает» коробка.
В плане опций шасси «Модус» бесхитростен. Плотные подвески владеют неплохой энергоемкостью, но склонны повторять профиль дороги, ну и на маленьких неровностях потряхивают значительно. В управлении автомобиль резкий, оживленный, отлично подходящий для городской толчеи. Послушен он и на пригородных трассах – правда, тут приходится делать поправку на активность машины и не совершенно логичную работу электроусилителя руля.
Экспертная оценка автомобилей «Peugeot 1007» – владелец, казалось бы, самого массивного в нашем тесте 1,6-литрового мотора. По прошедшим встречам помню, что энергии у такового навалом. Но высочайшие технологии, дань моде, востребовали от создателей чего-нибудь необыкновенного. В этом случае – механизированной коробки. На самом деле, та же «механика», но под управлением электроники, типо оптимизирующей переключения. Под ногами две педали, под руками рычаг-джойстик и фирменные «лепестки» на управляющем колесе. Сначала восторгов навалом. Знай для себя дави на акселератор да рули, остальное автомобиль сделает сам.
Но в один прекрасный момент вы притормозите где-нибудь на перекрестке, потом газанете, желая встроиться в поток. И автомобиль вдруг задумается, зависнет секунды на полторы в поисках подходящей передачи. 1-ая идея: «Что же делать?» Успокойтесь, он как и раньше все выполнит сам, вот только веры в электронику у вас поубавится. Схожий казус может ждать на обгоне, при перестроении. Перебегаем в ручной режим? Он, непременно, подстрахует в схожих ситуациях, позволит насладиться прытью мотора. Но… для чего тогда электроника?
В остальном находим с «Peugeot 1007» полное взаимопонимание. Неплохой акустический комфорт, нарушаемый разве что посвистываниями на высочайшей скорости. Равновесные энергоемкие подвески, приметно потряхивающие лишь на маленьких неровностях. Увлекательной показалась и маневренность: резвые, точные отклики машины дополнены понятной работой усилителя. В этих вопросах «Пежо», как и положено, на высоте. Вот лишь на высочайшей скорости его нрав показался лишне резким.
«Хонда-Джаз» разочарует тех, кто ожидает от 1,4-литрового мотора всяких там «хондовских» штуковин. Он поражает как раз совсем другим – потрясающей тяговитостью на низких и средних оборотах. Даже в городке позволяет не злоупотреблять пониженными передачами, просто разгоняя машину, к примеру на пятой с 30–40 км/ч. Комфортно, черт побери, тем паче что движок сохраняет тяговитость во всем рабочем спектре.
Очевидно, его при всем этом слышно – кое-где с 3000 об/мин звук мотора находится в салоне машины. Но в его тоне нет «балалаечной» злости, присущей «Модусу». Внезапно легковесными показались тормоза: чуток коснешься педали – и здесь же повисаешь на ремнях безопасности – перетормозил…
На 1-ый взор подвески тут комфортнее. Машина не замечает маленьких неровностей, мягче на пологих волнах. Но с ростом скорости их европейские опции дают слабину, и «Джаз» начинает раскачиваться на неровностях. Ухабистые маршруты – не для него.
Непонятны, даже халатны опции электроусилителя руля. При маленьких углах поворота вы как будто перемешиваете баранкой томную маслянистую жидкость. Руль зажат, он не вожделеет ворачиваться в среднее положение, требуя неизменного внимания. Неловко? Еще как! Но стоит крутнуть его сильнее, все здесь же встает на места и автомобиль управляется накрепко и предсказуемо.
ОН НЕ НИЗОК...
Каждый автомобиль предлагает собственный подход к решению тех либо других задач. Каждый претендует на единственную и неподражаемую концепцию малеханького, но емкого автомобиля. Общепринятое правило здесь одно: если нельзя расти в длину, постарайся раздаться вширь и в особенности в высоту. Стань колобком, который по сути снутри больше, чем снаружи.
Рено ModusМини-вэн (терминология компании) на новейшей платформе «Рено-Ниссан» дебютировал на Женевском автомобильном салоне в 2004 году, появился в Рф в конце 2005-го.
Движки: бензиновые 1,2–1,6 л (75–112 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Dynamique.
Стоимость: $16 699–20 879.
Рено Modus Рено Modus На 1-ый взор бедно, но базисная комплектация «Модуса» вооружена хорошо. На маленькой композиции устройств отлично читается только спидометр. Самый «народный» вариант заднего сидения раскладывается только полностью. Аудиосистема с CD-проигрывателем – это уже дополнительное оборудование. Под полом емкого багажника уложена полноразмерная запаска.
Рено Modus – Увлекательный СТИЛЬ, НЕ ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ. Как досадно бы это не звучало – Комфортен Только ДЛЯ ДВОИХ.
Общая оценка 7,6
+ Не плохое базисное оснащение, просторный впереди салон, вместительный багажник, хорошие обзорность и ездовые способности.
- Средние акустический комфорт и плавность хода, тесное заднее сидение, умеренные способности трансформации.
Peugeot 1007Представлен в 2002 году как концепт-кар. Премьера серийной модели свершилась на Парижском салоне в 2004-м, на русский рынок автомобиль вышел годом позднее.
Движки: безиновые 1,4–1,6 л (75–110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механизированная либо механическая.
Комплектации: Urban, Trendy, Sporty.
Стоимость: $17 900–23 300.
Peugeot 1007 Peugeot 1007 В 1007-м ощущается порода и желание изумить. Лепесток ручного управления коробкой. Щупальца контактной группы страшатся воды. Задние кресла раскладываются и двигаются многообещающе, вот только посиживать там неловко. Легким движением фронтальное сидение преобразуется в столик. Багажник очень мал, но вероятны варианты
Peugeot 1007 – Возможно, ЕГО СЕРИЙНОЕ Возникновение НЕСКОЛЬКО Обогнало ВРЕМЯ. Броский ДИЗАЙН ПЕРЕВЕШИВАЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ.
Общая оценка 7,7
+ Прекрасный, необыкновенный, чувственный автомобиль, очень просторный впереди; высочайшие технологии смешиваются с достойным комфортом.
- Непрактичен как мини-вэн, тесноватый сзади салон, очень неважная обзорность.
Honda JazzПятидверный однообъемник продается в Европе
с 2002 года. В 2004-м перетерпел фейслифтинг. Реализации в Рф – с 2005-го.
Движки: 1,2–1,4 л (78–83 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая и вариатор.
Комплектации: Cool, ES, LS.
Стоимость: $15 900–17 900.
Honda Jazz Honda Jazz Интерьер «Хонды-Джаз» броский, удачный, запоминающийся. Композиция устройств читается совершенно. Предусмотрена и регулировка ее яркости. Таковой вариант трансформации необычен даже для мини-вэнов. Молвят, сюда просто помещается велик. Пассажиры будут довольны. При емком салоне и багажник совершенно не мал.
Honda Jazz – ПОД ОСРЕДНЕННО Привлекательной Наружностью Укрыта МАШИНА, ПРИЯТНО УДИВИВШАЯ СВОИМИ Способностями.
Общая оценка 7,9
+ Броский, запоминающийся интерьер, обмысленная эргономичность, достойные внимания способности трансформации, емкие салон и багажник, комфортная разгонная динамика.
- Очень чувствительные тормоза, неинформативный руль.
Сергей Воскресенский
Сергей Воскресенский: «У российского потребителя должны быть очень весомые мотивы при выборе ценностей. В собственных оценках мы попытались быть очень удобными. С этих позиций более симпатичной оказалась «Хонда-Джаз».
г.