Рено Лагуна ну а дизели? А дизели позже!
Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со настолько утилитарным мотором? Мы решили проверить
“Рено-Лагуна-2,0TD” от 1 336 500 руб.
Эта машина меня сразила еще сегодняшней весной, как в первый раз оказался за рулем, – сразила совсем и окончательно. По мне, так за последние 10 лет это самая прекрасная из серийных “Рено”. Дорогая? Пусть! Зато сколько в ней поистине французского шарма. Не считая всего остального в Рф можно приобрести только богато снаряженную версию, включающую фактически весь перечень положенного престижному купе оборудования – от биксеноновых фар и 17-дюймовых дисков из легкого сплава до продвинутой аудиосистемы “Боуз” и роскошного кожаного салона.
Под стать и движок – 2-литровая бензиновая турбо-“четверка” о 170-ти силах. С новейшей 6-ступенчатой автоматической коробкой (версии с МКП в Россию не поставляют) таковой мотор ко всем прелестям элегантной наружности и великодушного интерьера добавляет чувства замечательного драйва. Вобщем, более долгое общение с машиной показало, что прилагательное “замечательный” в этом случае все таки некий перебор. Коробка малость задумчива, а поэтому кажется, что не все 170 “лошадей” “Лагуны” везут во весь опор. Ну и паПодвесканые 13 л. городского расхода на сотку вызвали колебание – мне не удалось уложиться и в пятнадцать.
Вот почему я с любопытством ждал возникновения дизельного варианта приглянувшейся мне машины. К слову, в Рф это 4-ое купе с таким мотором – кроме “Ауди-A5” с дорогущим 3,0TDi и БМВ 1-й и 3-й серий. Так что “Лагуна-2,0TD” собственного рода уникальность. Хотя сами французы в соперники ей почему-либо назначили “Пассат-CC”, машину несколько из другой оперы.
Привыкнуть управлять магнитолой с помощью этого ПРЯМОУГОЛЬНОГО подрулевого пульта не так просто
И вот на стоянке красуются два полностью, даже по цвету схожих “Купе” – осознать, какая из их, фактически, дизельная, удалось, только нажав кнопку брелока. Ну и в интерьере единственный намек на то, что под капотом прячется не совершенно обыденный мотор, – более умеренный по цифири тахометр.
Даже три четверти бака – ДОСТАТОЧНЫЙ Припас, чтоб добраться от Москвы до самой финской границы
Но, запустив движок кнопкой, я здесь же ощутил легкую вибрацию и свойственное тарахтенье. Преклонного возраста дама, выгуливавшая перед подъездом малыша, поглядела в нашу сторону с очевидным неудовольствием. Захотелось даже открыть окно: “Пардон, мадам”. Только нажав кнопку стеклоподъемника, я оценил хорошую звукоизоляцию – раскаты дизеля в тихом столичном дворе показались до неприличия звучными.
ШТУРМАНСКИЙ СВЕТ и автоматом затемняющееся зеркало заднего вида – уже в базисном оснащении
Что ж, поглядим, на что способен дизель в деле, благо в субботний денек столичные дороги свободны. 1-ые воспоминания – более задемпфированная, ежели у бензиновой версии, педаль акселератора. И вроде понятно почему – ведь 340 H.м вращающего момента нужно же как-то взнуздать. Но, если честно, отдаленная от водителя реакция на деяния акселератора мне не по нраву – ускорения куда как наименее веселы, чем у машины со 170-сильным мотором.
“Купе” – машина НА УДИВЛЕНИЕ Удобная, ведь багажник вмещает от 423 до 873 л. Жалко только, спинку вровень с полом не сложить
Тешит самолюбие только борткомпьютер – в городке “Купе” выпивает всего-то 8,5 литра на каждую сотку. И все таки удовлетворенность от движения, которую довелось испытать за рулем французской кросотки с бензиновым мотором, сошла фактически на нет. Обидно – ведь неописуемо элегантная приборка, с которой “Купе” припоминает небольшой личный самолет, обволакивающий комфорт салона и плотно фиксирующее тело кресло как будто предназначены для быстрых перемещений в пространстве.
Чуть выехав за город, я получил воодушевляющее послание от “маршрутника”: на АЗС нужно будет наведаться аж через 1200 км – чуть не до Питера и назад “солярки” хватит! Но скоро стало ясно – если это и птица, то с подрезанными крыльями. При затяжном обгоне требуемого ускорения удается достигнуть далековато не сходу, а только определенное время спустя, поэтому волноваться мне пришлось больше, чем за рулем бензиновой версии. “Сперва, сперва самолеты, ну а дизели, а дизели позже…”
Свернув на одну из стелящихся меж особняков дорожек, я приостановил “Купе” и вышел наружу, заглушив (конечно!) настолько стремительно разочаровавший меня движок. На фоне зеленоватого пейзажа, в лучах утреннего солнца еще раз оценил легкость и чистоту форм “Купе” – до чего же она красива! Но чтоб придти в согласие с самой собой, такую красотку нужно брать только с бензиновым мотором, сейчас я в этом ни капли не сомневаюсь.
г.
“Рено-Лагуна-2,0TD” от 1 336 500 руб.
Эта машина меня сразила еще сегодняшней весной, как в первый раз оказался за рулем, – сразила совсем и окончательно. По мне, так за последние 10 лет это самая прекрасная из серийных “Рено”. Дорогая? Пусть! Зато сколько в ней поистине французского шарма. Не считая всего остального в Рф можно приобрести только богато снаряженную версию, включающую фактически весь перечень положенного престижному купе оборудования – от биксеноновых фар и 17-дюймовых дисков из легкого сплава до продвинутой аудиосистемы “Боуз” и роскошного кожаного салона.
Под стать и движок – 2-литровая бензиновая турбо-“четверка” о 170-ти силах. С новейшей 6-ступенчатой автоматической коробкой (версии с МКП в Россию не поставляют) таковой мотор ко всем прелестям элегантной наружности и великодушного интерьера добавляет чувства замечательного драйва. Вобщем, более долгое общение с машиной показало, что прилагательное “замечательный” в этом случае все таки некий перебор. Коробка малость задумчива, а поэтому кажется, что не все 170 “лошадей” “Лагуны” везут во весь опор. Ну и паПодвесканые 13 л. городского расхода на сотку вызвали колебание – мне не удалось уложиться и в пятнадцать.
Вот почему я с любопытством ждал возникновения дизельного варианта приглянувшейся мне машины. К слову, в Рф это 4-ое купе с таким мотором – кроме “Ауди-A5” с дорогущим 3,0TDi и БМВ 1-й и 3-й серий. Так что “Лагуна-2,0TD” собственного рода уникальность. Хотя сами французы в соперники ей почему-либо назначили “Пассат-CC”, машину несколько из другой оперы.
Привыкнуть управлять магнитолой с помощью этого ПРЯМОУГОЛЬНОГО подрулевого пульта не так просто
И вот на стоянке красуются два полностью, даже по цвету схожих “Купе” – осознать, какая из их, фактически, дизельная, удалось, только нажав кнопку брелока. Ну и в интерьере единственный намек на то, что под капотом прячется не совершенно обыденный мотор, – более умеренный по цифири тахометр.
Даже три четверти бака – ДОСТАТОЧНЫЙ Припас, чтоб добраться от Москвы до самой финской границы
Но, запустив движок кнопкой, я здесь же ощутил легкую вибрацию и свойственное тарахтенье. Преклонного возраста дама, выгуливавшая перед подъездом малыша, поглядела в нашу сторону с очевидным неудовольствием. Захотелось даже открыть окно: “Пардон, мадам”. Только нажав кнопку стеклоподъемника, я оценил хорошую звукоизоляцию – раскаты дизеля в тихом столичном дворе показались до неприличия звучными.
ШТУРМАНСКИЙ СВЕТ и автоматом затемняющееся зеркало заднего вида – уже в базисном оснащении
Что ж, поглядим, на что способен дизель в деле, благо в субботний денек столичные дороги свободны. 1-ые воспоминания – более задемпфированная, ежели у бензиновой версии, педаль акселератора. И вроде понятно почему – ведь 340 H.м вращающего момента нужно же как-то взнуздать. Но, если честно, отдаленная от водителя реакция на деяния акселератора мне не по нраву – ускорения куда как наименее веселы, чем у машины со 170-сильным мотором.
“Купе” – машина НА УДИВЛЕНИЕ Удобная, ведь багажник вмещает от 423 до 873 л. Жалко только, спинку вровень с полом не сложить
Тешит самолюбие только борткомпьютер – в городке “Купе” выпивает всего-то 8,5 литра на каждую сотку. И все таки удовлетворенность от движения, которую довелось испытать за рулем французской кросотки с бензиновым мотором, сошла фактически на нет. Обидно – ведь неописуемо элегантная приборка, с которой “Купе” припоминает небольшой личный самолет, обволакивающий комфорт салона и плотно фиксирующее тело кресло как будто предназначены для быстрых перемещений в пространстве.
Чуть выехав за город, я получил воодушевляющее послание от “маршрутника”: на АЗС нужно будет наведаться аж через 1200 км – чуть не до Питера и назад “солярки” хватит! Но скоро стало ясно – если это и птица, то с подрезанными крыльями. При затяжном обгоне требуемого ускорения удается достигнуть далековато не сходу, а только определенное время спустя, поэтому волноваться мне пришлось больше, чем за рулем бензиновой версии. “Сперва, сперва самолеты, ну а дизели, а дизели позже…”
Свернув на одну из стелящихся меж особняков дорожек, я приостановил “Купе” и вышел наружу, заглушив (конечно!) настолько стремительно разочаровавший меня движок. На фоне зеленоватого пейзажа, в лучах утреннего солнца еще раз оценил легкость и чистоту форм “Купе” – до чего же она красива! Но чтоб придти в согласие с самой собой, такую красотку нужно брать только с бензиновым мотором, сейчас я в этом ни капли не сомневаюсь.
г.