Шевроле Lanos. Украинская народная
Шевроле Lanos. Украинская народная
Шевроле Lanos Шевроле Lanos
Дебютировал под маркой «Дэу» в 1997 году.
В 2000-м автомобиль подвергли рестайлингу. Под маркой « Донинвест Ассоль» недолго выпускали в Рф.
В 2005-м на русский рынок вышел « Chevrolet Ланос» производства украинского завода ЗАЗ.
Кузов – только автомобиль.
Движок: бензиновый 1,5 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Стоимость в Рф: $8990 ($9140 – с расцветкой металлик).
Только за металлик придется доплатить 150 баксов. Последующие вопросы тоже знаю назубок: «А что в ней есть? И как вообщем машина?» Попробую ответить.
В Королевстве Миниатюризма
«Ланос» не смотрится архаичным, да и свежайшим по дизайну, естественно, тоже. То, что модель с длинноватой биографией, понятно сходу, и не только лишь по наружности. Посадка впереди не то чтоб очень тесноватая, но уплотненная. Придется привыкать к низковато закрепленному и нерегулируемому ремню безопасности. А меж высочайшей подушкой сидения и опущенным, видимо, в угоду субтильным людям, управляющим колесом средний шофер ощущает себя стесненно. Ни кресло, ни баранка тоже не регулируются, остается только… просиживать подушку.
Руль хотелось бы развернуть: левая часть далее от водителя, чем правая. Этой особенностью «Шевроле» малость припоминает «Волгу». Веселенькая раскраска сидений как будто освещает сероватый, достаточно неказистый салон. В 3-х устройствах и нескольких тумблерах не заблудишься. Помня о нелюбви сограждан к ремням безопасности, световой и звуковой сигналы, призванные припоминать о безопасности и Правилах, зачислил машине в актив. Чтоб попасть на заднее сидение, нужно быть гибким и не страшиться замарать штаны, ведь просвет очень сужен колесной аркой. Втроем тут очень тесновато. Зато багажник большой, а спинка сидения складывается по частям (40:60). Но здесь вылез очередной признак экономной комплектации: подушка не откидывается, потому ровненькой погрузочной площадки не получите.
К чести украинского «Ланоса», замки дверей и багажника работают верно, все ручки и кнопки делают то, что им положено, без заеданий, передачи переключаются достаточно просто. Уж никак не ужаснее, чем на успешных экземплярах нашей «Лады-110». Доступная, обычная, но все таки – импортная машина.
ПО ХОДУ ПЬЕСЫ
Перед движком много свободного места. Но будет ли версия с кондюком, пока не ясно. Багажник по размерам очень солидный, но часть объема отымают петли. На холостых оборотах на руль от мотора передается дрожь – несильная, но внимание на себя направляет. Рычаг коробки на ходу отзывается видными рывками на резкое нажатие педали акселератора и энергичное преодоление «лежачих полицейских». Зато в салоне тихо, если не брать в расчет песню мотора, звучную только при насыщенном разгоне. Ничего не поскрипывает, не дребезжит, не пищит. Движок живой, разгоняет автомобиль уверенно и не принуждает нередко поменять передачи.
Именовать панель устройств перегруженной – погрешить против правды. Проще, кажется, некуда. Даже стройному пассажиру влезть на заднее сидение и вылезти оттуда стоит труда. Солидные тормоза нравом напомнили корейские модели – сверстники «Ланоса». Великоват свободный ход педали, а когда нога в конце концов добирается до рабочего хода, чувствуещь сначала некоторую рыхлость. Не очень здорово, но полностью терпимо по сопоставлению с управляющим управлением! Машина, что именуется, отыскивает дорогу – даже на маленьких неровностях норовит поменять линию движения. На малые углы поворота руля реагирует, мягко говоря, без охоты – приблизительно как редакционная «Калина». Но ведь у «Шевроле» нет усилителя! Может, это особенность только определенного «Ланоса»? С течением времени непременно проверим, тестируя автомобиль на полигоне.
Подвески порожнего автомобиля для городской езды довольно комфортабельны и стойко реагируют даже на суровые выпуклости.
ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ
Багажник раскрывается не только лишь ключом снаружи, да и из салона. «Ланос» не отягощен приметами современности: нет Абс, центрального замка и даже защиты мотора (хотя бы от брызг). Последние две функции наверное предложат дилеры: думаю, процент желающих обзавестись ими будет близок к 100. Означает, к низкой стоимости сходу придется добавить некоторую сумму. А ведь еще магнитола, сигнализация… Из «роскоши» на «Шевроле» только подушка безопасности водителя – других комплектаций, по последней мере на данный момент, нет.
Данные производителя Украинский автомобиль оставил двоякое воспоминание. Недочетов – много. Но многие в особенности приметны поэтому, что за годы, прошедшие с дебюта «Ланоса», поменялись эталоны и, соответственно, наши представления о дешевом автомобиле. Ведь появился « Дэу Ланос» девять годов назад, а после рестайлинга прошло практически 6. Чуток меньше – с пробы захватить сердца русских покупателей двойником «Ланоса» – моделью « Донинвест Ассоль». Непростая судьба…
И все-же жить с этим «Шевроле», похоже, можно. Есть 4-х дверный, пусть и тесный, кузов, просторный багажник, не чахлый мотор, применимые тормоза, обычная печка. При всем этом в секторе машин, близких «Ланосу» ценой и чертами, есть из чего выбирать. Свои песни на трибунал покупателей представляют поволжские, узбекские, московские исполнители. Как прозвучит в таком окружении украинская народная?
Шевроле Lanos – Миниатюризм УСТРОИТ, Сначала, ТЕХ, ДЛЯ КОГО УКРАИНСКИЙ «ШЕВРОЛЕ» МОЖЕТ СТАТЬ ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ ИНОМАРКОЙ.
+ Хорошая динамика, солидное качество сборки, просторный багажник, низкая стоимость.
- Тесноватый салон, нехорошая реакция на деяния рулем, отсутствие вариантов комплектации.
Рено Logan ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей Рено Logan $8999–12 099
Автомобиль для собственных размеров умопомрачительно просторный, с крепкой, непробиваемой подвеской, солидной маневренностью. Но в базе –
с 75-сильным 1,4-литровым мотором.
Daewoo Nexia ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей Daewoo Nexia $8800–11 300
Корешки модели еще больше древнейшие, чем у «Ланоса». Зато изученная обладателями и ремонтниками, достаточно надежная конструкция. Даже в самой бедной комплектации оборудована богаче «Шевроле».
Шевроле Lanos Шевроле Lanos
Дебютировал под маркой «Дэу» в 1997 году.
В 2000-м автомобиль подвергли рестайлингу. Под маркой « Донинвест Ассоль» недолго выпускали в Рф.
В 2005-м на русский рынок вышел « Chevrolet Ланос» производства украинского завода ЗАЗ.
Кузов – только автомобиль.
Движок: бензиновый 1,5 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Стоимость в Рф: $8990 ($9140 – с расцветкой металлик).
Только за металлик придется доплатить 150 баксов. Последующие вопросы тоже знаю назубок: «А что в ней есть? И как вообщем машина?» Попробую ответить.
В Королевстве Миниатюризма
«Ланос» не смотрится архаичным, да и свежайшим по дизайну, естественно, тоже. То, что модель с длинноватой биографией, понятно сходу, и не только лишь по наружности. Посадка впереди не то чтоб очень тесноватая, но уплотненная. Придется привыкать к низковато закрепленному и нерегулируемому ремню безопасности. А меж высочайшей подушкой сидения и опущенным, видимо, в угоду субтильным людям, управляющим колесом средний шофер ощущает себя стесненно. Ни кресло, ни баранка тоже не регулируются, остается только… просиживать подушку.
Руль хотелось бы развернуть: левая часть далее от водителя, чем правая. Этой особенностью «Шевроле» малость припоминает «Волгу». Веселенькая раскраска сидений как будто освещает сероватый, достаточно неказистый салон. В 3-х устройствах и нескольких тумблерах не заблудишься. Помня о нелюбви сограждан к ремням безопасности, световой и звуковой сигналы, призванные припоминать о безопасности и Правилах, зачислил машине в актив. Чтоб попасть на заднее сидение, нужно быть гибким и не страшиться замарать штаны, ведь просвет очень сужен колесной аркой. Втроем тут очень тесновато. Зато багажник большой, а спинка сидения складывается по частям (40:60). Но здесь вылез очередной признак экономной комплектации: подушка не откидывается, потому ровненькой погрузочной площадки не получите.
К чести украинского «Ланоса», замки дверей и багажника работают верно, все ручки и кнопки делают то, что им положено, без заеданий, передачи переключаются достаточно просто. Уж никак не ужаснее, чем на успешных экземплярах нашей «Лады-110». Доступная, обычная, но все таки – импортная машина.
ПО ХОДУ ПЬЕСЫ
Перед движком много свободного места. Но будет ли версия с кондюком, пока не ясно. Багажник по размерам очень солидный, но часть объема отымают петли. На холостых оборотах на руль от мотора передается дрожь – несильная, но внимание на себя направляет. Рычаг коробки на ходу отзывается видными рывками на резкое нажатие педали акселератора и энергичное преодоление «лежачих полицейских». Зато в салоне тихо, если не брать в расчет песню мотора, звучную только при насыщенном разгоне. Ничего не поскрипывает, не дребезжит, не пищит. Движок живой, разгоняет автомобиль уверенно и не принуждает нередко поменять передачи.
Именовать панель устройств перегруженной – погрешить против правды. Проще, кажется, некуда. Даже стройному пассажиру влезть на заднее сидение и вылезти оттуда стоит труда. Солидные тормоза нравом напомнили корейские модели – сверстники «Ланоса». Великоват свободный ход педали, а когда нога в конце концов добирается до рабочего хода, чувствуещь сначала некоторую рыхлость. Не очень здорово, но полностью терпимо по сопоставлению с управляющим управлением! Машина, что именуется, отыскивает дорогу – даже на маленьких неровностях норовит поменять линию движения. На малые углы поворота руля реагирует, мягко говоря, без охоты – приблизительно как редакционная «Калина». Но ведь у «Шевроле» нет усилителя! Может, это особенность только определенного «Ланоса»? С течением времени непременно проверим, тестируя автомобиль на полигоне.
Подвески порожнего автомобиля для городской езды довольно комфортабельны и стойко реагируют даже на суровые выпуклости.
ТРЕТЬЕ ПРИШЕСТВИЕ
Багажник раскрывается не только лишь ключом снаружи, да и из салона. «Ланос» не отягощен приметами современности: нет Абс, центрального замка и даже защиты мотора (хотя бы от брызг). Последние две функции наверное предложат дилеры: думаю, процент желающих обзавестись ими будет близок к 100. Означает, к низкой стоимости сходу придется добавить некоторую сумму. А ведь еще магнитола, сигнализация… Из «роскоши» на «Шевроле» только подушка безопасности водителя – других комплектаций, по последней мере на данный момент, нет.
Данные производителя Украинский автомобиль оставил двоякое воспоминание. Недочетов – много. Но многие в особенности приметны поэтому, что за годы, прошедшие с дебюта «Ланоса», поменялись эталоны и, соответственно, наши представления о дешевом автомобиле. Ведь появился « Дэу Ланос» девять годов назад, а после рестайлинга прошло практически 6. Чуток меньше – с пробы захватить сердца русских покупателей двойником «Ланоса» – моделью « Донинвест Ассоль». Непростая судьба…
И все-же жить с этим «Шевроле», похоже, можно. Есть 4-х дверный, пусть и тесный, кузов, просторный багажник, не чахлый мотор, применимые тормоза, обычная печка. При всем этом в секторе машин, близких «Ланосу» ценой и чертами, есть из чего выбирать. Свои песни на трибунал покупателей представляют поволжские, узбекские, московские исполнители. Как прозвучит в таком окружении украинская народная?
Шевроле Lanos – Миниатюризм УСТРОИТ, Сначала, ТЕХ, ДЛЯ КОГО УКРАИНСКИЙ «ШЕВРОЛЕ» МОЖЕТ СТАТЬ ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ ИНОМАРКОЙ.
+ Хорошая динамика, солидное качество сборки, просторный багажник, низкая стоимость.
- Тесноватый салон, нехорошая реакция на деяния рулем, отсутствие вариантов комплектации.
Рено Logan ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей Рено Logan $8999–12 099
Автомобиль для собственных размеров умопомрачительно просторный, с крепкой, непробиваемой подвеской, солидной маневренностью. Но в базе –
с 75-сильным 1,4-литровым мотором.
Daewoo Nexia ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей Daewoo Nexia $8800–11 300
Корешки модели еще больше древнейшие, чем у «Ланоса». Зато изученная обладателями и ремонтниками, достаточно надежная конструкция. Даже в самой бедной комплектации оборудована богаче «Шевроле».