Малолитражки класс мини
Стихия этих детей – центр городка.
Юркие и маневренные, они легки в управлении, довольно быстры и очень экономны. Благодаря маленьким габаритам такие машины не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Другая сторона – достаточно тесноватый салон, маленький багажник и неприспособленность к далеким путешествиям.
Делая упор на испытания, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все авто класса мини либо, как их время от времени именуют, класса А, официально реализующиеся в Рф. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт, предлагаем лучшую, на наш взор, комплектацию той либо другой модели с указанием ее цены. В скобках – малая стоимость с АКП.
“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ПЕРИ” от 315 000 руб.
Прошлой весной дилеры начали прием заказов на первую в истории “Величавой стенки” малолитражку, выпуск которой налажен на новеньком заводе компании. Автомобиль – фактически копия итальянской “Панды”, только по-иному, в стиле “Ноута” решены бумеранги задних габаритов. Единственно вероятного мотора хватит для довольно оживленной езды. Другое дело, что копия вышла не намного доступнее оригинала. В рациональном оснащении, с 2-мя эйр-бэгами и Абс “Пери” только на 17 750 руб. дешевле “Панды” с этим же набором опций.
“ДЭУ-МАТИЗ” от 179 000 (272 000) руб.
На нашем рынке конкурентов по стоимости у этой машины корейской марки и узбекской сборки раз-два и обчелся. Невзирая на игрушечные размеры, “Матиз” полностью взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность этому “Дэу” подарили в ателье “Итал-дизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше. Беря во внимание маневренность и не по объему бойкий мотор, “Матиз” представляется безбедным городским автомобилем. Тем паче что его можно приобрести и с АКП.
“КИА-ПИКАНТО” от 299 900 (339 900) руб.
У элегантного корейского малыша полностью просторный салон, достойная маневренность и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же можно заказать исключительно в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” получил более красивый салон и МР3-магнитолу, но растерял Абс. В любом случае, не считая “Матиза”, на сегодня “Пиканто” – самая удачная покупка в классе.
Страничка 1 из 4 Последующая страничка >> г.
Юркие и маневренные, они легки в управлении, довольно быстры и очень экономны. Благодаря маленьким габаритам такие машины не делают заморочек на парковке, ну и стоят дешево. Другая сторона – достаточно тесноватый салон, маленький багажник и неприспособленность к далеким путешествиям.
Делая упор на испытания, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все авто класса мини либо, как их время от времени именуют, класса А, официально реализующиеся в Рф. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт, предлагаем лучшую, на наш взор, комплектацию той либо другой модели с указанием ее цены. В скобках – малая стоимость с АКП.
“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ПЕРИ” от 315 000 руб.
Прошлой весной дилеры начали прием заказов на первую в истории “Величавой стенки” малолитражку, выпуск которой налажен на новеньком заводе компании. Автомобиль – фактически копия итальянской “Панды”, только по-иному, в стиле “Ноута” решены бумеранги задних габаритов. Единственно вероятного мотора хватит для довольно оживленной езды. Другое дело, что копия вышла не намного доступнее оригинала. В рациональном оснащении, с 2-мя эйр-бэгами и Абс “Пери” только на 17 750 руб. дешевле “Панды” с этим же набором опций.
“ДЭУ-МАТИЗ” от 179 000 (272 000) руб.
На нашем рынке конкурентов по стоимости у этой машины корейской марки и узбекской сборки раз-два и обчелся. Невзирая на игрушечные размеры, “Матиз” полностью взрослый автомобиль. Милую лупоглазую наружность этому “Дэу” подарили в ателье “Итал-дизайн”, а по размерам салона он не уступает многим соперникам из класса выше. Беря во внимание маневренность и не по объему бойкий мотор, “Матиз” представляется безбедным городским автомобилем. Тем паче что его можно приобрести и с АКП.
“КИА-ПИКАНТО” от 299 900 (339 900) руб.
У элегантного корейского малыша полностью просторный салон, достойная маневренность и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря сокрытому отсеку под полом комфортен. “Автомат” же можно заказать исключительно в паре с более массивным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” получил более красивый салон и МР3-магнитолу, но растерял Абс. В любом случае, не считая “Матиза”, на сегодня “Пиканто” – самая удачная покупка в классе.
Страничка 1 из 4 Последующая страничка >> г.