Хэндэ Accent. Новый южно-русский
Хэндэ Accent. Новый южно-русский
ПОШЛИ ОТ БАЗЫ
Хэндэ Accent «Голый» «Акцент» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по стоимости одноклассников. Немногие машины чуток дешевле $11 000 в базисной комплектации предлагают быстрый движок мощностью выше 100 «лошадей», гидроусилитель руля, кондюк. Хорошо, не правда ли?
Беспритязательному покупателю нет нужды тратиться на музыку: на заводе устанавливают кассетную магнитолу, четыре динамика и антенну. Угонщикам противоборствует штатный иммобилайзер – защита достаточно надежная, правда, безголосая. Потому, если опасаетесь взломщиков, поставьте недорогую «кричалку», лучше с центральным замком, ведь в малых комплектациях MT1 и АТ4 его нет.
Снаружи отличить бедный вариант оснащения от самого дорогого нереально – все современные «акценты» схожи с лица. Кстати, его черты подправили несколько лет вспять – новые бампер и радиаторная решетка сделали вид добродушнее. Сегодняшние таганрогские «хёндэ» отличаются от первых машин не только лишь снаружи, маленькие модернизации завод проводит повсевременно (подробнее ЗР, 2005, № 10). К примеру, появились система выпуска из нержавеющей стали, новый усилитель тормозов, другие пружины.
Дорожный просвет возрос, но ненамного, так что «Акцент» как и раньше опасается неровностей. С асфальта стоит съезжать аккуратненько, нелишней будет защита картера – столичные дилеры требуют за нее совместно с установкой 1500–2000 рублей. Сберегать стоит и бамперы, окрашенные в цвет кузова (ох уж эта современная мода) – даже легкие контакты при парковке оставят царапинки на пластике.
В КАССУ ДОПЛАТИТЕ…
«Акценты» с механическими коробками встречаются в 2-ух более дорогих комплектациях. Последующая по насыщенности MT2 добавляет к самой дешевенькой версии центральный замок, четыре электростеклоподъемника и электрозеркала с подогревом. Упакованный «по полной» (МТ3) таганрогский автомобиль защитит водителя надувной подушкой, а в приводе тормозов установлена Абс. Функции полезные, и если бюджет позволяет, не стоит ими третировать. Тем паче что тормозной путь «акцентов» без антиблокировочной системы приблизительно на 20% длиннее (ЗР, 2005, № 12). У покупателей автомобилей с автоматическими коробками выбор скромнее – все (АТ5) либо ничего (АТ4).
У версий с «автоматом» суровых различий нет. Заместо рычага механической коробки – селектор режимов автоматической коробки. «Худенький» руль – означает, без подушки. Желающим выделиться дилеры предлагают уникальные пластмассовые бамперы, пороги, спойлеры. Цены зависят от варианта выполнения и цены работ – столичный спектр от 40 000 до 55 000 рублей. Можно прикупить диски из легких сплавов (от 5000 рублей за набор), в салон и багажник постелить коврики (соответственно, 900 и 500 рублей), на двери поставить уникальные дефлекторы (800 рублей). Большая часть аксессуаров продают также на рынках и в магазинах: располагаете свободным временем – сэкономите энную сумму средств.
ЗА СТЕКЛОМ
Интерьер «Акцента» очень скромен. Одно из немногих различий дорогой модификации – трехспицевый руль с подушкой безопасности. Приборный щиток не выделяется из общей обстановки. Все чисто функционально, без украшательств. На неких «акцентах» встречаются жидкокристаллические одометры. Салон тяжело именовать просторным, хотя Различное не выше среднего сядут тут с комфортом. Кресло комфортное, ну и в продольном направлении отъезжает достаточно далековато. Можно подвигать вниз-вверх управляющую колонку и отрегулировать по высоте ремень, чтоб не давил на шейку. Еще бы «лифт» сидения – это наверное понравилось бы рослым ездокам. Как досадно бы это не звучало, его нет даже в дорогих комплектациях.
Средние по Москве цены на уникальные запчасти Цена работ в Москве без расходных материалов Обзорность «Акцента» – пример для многих современных моделей. Линия остекления проходит достаточно низковато, в меру «худощавые» стойки практически не мешают смотреть за обстановкой, огромные внешние зеркала позволяют только время от времени поворачивать голову. В плотном городском потоке комфортно ориентироваться, на парковках стремительно привыкаешь к заднему габариту.
А где же подголовники? Даже в дорогих комплектациях с подушкой безопасности водителя и системой Абс шейки задних пассажиров не защищены. Зато у всех «акцентов» есть крепления детских кресел «Изофикс». Нужный объем багажника скрадывают петли – забить отсек под завязку не получится. Зато подымать груз придется всего на 640 мм от земли, а на искосок войдет предмет длиной больше метра. Как рассядутся пассажиры на заднем диванчике? Сообразить на троих здесь трудно – класс автомобиля не тот. Зато двум взрослым полностью вольготно. Потому случайному середнячку уготовлен поясной, а не диагональный ремень. Зато багажник емкий и удачный по форме. А после недавнешнего рестайлинга к тому же спинку заднего сидения можно раскладывать по частям.
ПОЗНАЕМ В ЕЗДЕ
102-сильный 16-клапанный движок уживается и с пятиступной механической трансмиссией, и с «автоматом». Хорошо переваривает русский бензин ну и у ремонтников слывет на неплохом счету. Похвальной оды заслужил полуторалитровый шестнадцатиклапанный движок – не только лишь за благопристойную литровую мощность, да и за приятную растянутую характеристику. Он гостеприимно откликается на педаль акселератора и когда стрелка тахометра гуляет сначала шкалы, и когда подбирается к красноватой зоне. Правда, на средних оборотах и выше движок заявляет о для себя громким клокотанием.
Хорошие динамические свойства и у машины с автоматической коробкой. Естественно, «Акцент» с 2-мя педалями малость проигрывает «механике» на разгоне, но неспешным его не назовешь.
Хэндэ Accent Основной мотор таганрогского «Акцента» – 1,5-литровый 16-клапанный. Но маленькие партии машин имели движок всего с дюжиной клапанов – соответственно, наименьшей мощности. Спринтерские свойства и «максималка» у таких «хёндэ» скромнее – правда, ненамного. Зато податливым нравом этот агрегат очень похож на более массивного родственника (подробнее ЗР, 2004, № 3). Не считая того, 91-сильный мотор экономически выгоден – в отношении налога и страховки.
Модернизация добавила подвеске энергоемкости: на кочках сегодняшние «акценты» не так трясет, как машины первых выпусков. Да и этого припаса на наших дорогах нередко не хватает.
В перчаточном ящике уместится только самое нужное. Зато слева от руля спрятался дополнительный «бардачок». И на центральной консоли, и в дверцах довольно ниш и кармашков. Сложилось жесткое мировоззрение, что российский автомобиль не славится надежностью. Новое поколение русских машин, к которому принадлежит таганрогский « Хёндэ Акцент», опровергает это утверждение. Эта модель взяла от импортных машин много неплохого – достойное качество сборки и девайсов, небедный уровень оснащения, комфорт. А обрусев, заполучила и черты российских автомобилей – доступную стоимость и невысокую цена обслуживания. Кое-какие огрехи можно простить, еще лучше – понадеяться на их скорое исправление. У этого автомобиля, по происхождению корейского, а сейчас нового южно-русского, хорошие задатки. Главное – их не растерять.
С «АКЦЕНТОМ» ПО ЖИЗНИ
Данные производителя Цены и комплектации Цены и комплектации Заводская гарантия для « Хёндэ Акцент» – 100 тыс. км либо 3 года, зависимо от того, что наступит ранее. Некие дилеры продлевают гарантию до 5 лет. В среднем по Москве нормочас работы стоит 1000 рублей. В других городках и областях встречаются цены и в два раза ниже. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 4300 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 5200, ТО-3 (20 тыс. км) – 7700, ТО-4 (30 тыс. км) – 5800. г.
ПОШЛИ ОТ БАЗЫ
Хэндэ Accent «Голый» «Акцент» не смотрится обездоленным, в особенности на фоне ближайших по стоимости одноклассников. Немногие машины чуток дешевле $11 000 в базисной комплектации предлагают быстрый движок мощностью выше 100 «лошадей», гидроусилитель руля, кондюк. Хорошо, не правда ли?
Беспритязательному покупателю нет нужды тратиться на музыку: на заводе устанавливают кассетную магнитолу, четыре динамика и антенну. Угонщикам противоборствует штатный иммобилайзер – защита достаточно надежная, правда, безголосая. Потому, если опасаетесь взломщиков, поставьте недорогую «кричалку», лучше с центральным замком, ведь в малых комплектациях MT1 и АТ4 его нет.
Снаружи отличить бедный вариант оснащения от самого дорогого нереально – все современные «акценты» схожи с лица. Кстати, его черты подправили несколько лет вспять – новые бампер и радиаторная решетка сделали вид добродушнее. Сегодняшние таганрогские «хёндэ» отличаются от первых машин не только лишь снаружи, маленькие модернизации завод проводит повсевременно (подробнее ЗР, 2005, № 10). К примеру, появились система выпуска из нержавеющей стали, новый усилитель тормозов, другие пружины.
Дорожный просвет возрос, но ненамного, так что «Акцент» как и раньше опасается неровностей. С асфальта стоит съезжать аккуратненько, нелишней будет защита картера – столичные дилеры требуют за нее совместно с установкой 1500–2000 рублей. Сберегать стоит и бамперы, окрашенные в цвет кузова (ох уж эта современная мода) – даже легкие контакты при парковке оставят царапинки на пластике.
В КАССУ ДОПЛАТИТЕ…
«Акценты» с механическими коробками встречаются в 2-ух более дорогих комплектациях. Последующая по насыщенности MT2 добавляет к самой дешевенькой версии центральный замок, четыре электростеклоподъемника и электрозеркала с подогревом. Упакованный «по полной» (МТ3) таганрогский автомобиль защитит водителя надувной подушкой, а в приводе тормозов установлена Абс. Функции полезные, и если бюджет позволяет, не стоит ими третировать. Тем паче что тормозной путь «акцентов» без антиблокировочной системы приблизительно на 20% длиннее (ЗР, 2005, № 12). У покупателей автомобилей с автоматическими коробками выбор скромнее – все (АТ5) либо ничего (АТ4).
У версий с «автоматом» суровых различий нет. Заместо рычага механической коробки – селектор режимов автоматической коробки. «Худенький» руль – означает, без подушки. Желающим выделиться дилеры предлагают уникальные пластмассовые бамперы, пороги, спойлеры. Цены зависят от варианта выполнения и цены работ – столичный спектр от 40 000 до 55 000 рублей. Можно прикупить диски из легких сплавов (от 5000 рублей за набор), в салон и багажник постелить коврики (соответственно, 900 и 500 рублей), на двери поставить уникальные дефлекторы (800 рублей). Большая часть аксессуаров продают также на рынках и в магазинах: располагаете свободным временем – сэкономите энную сумму средств.
ЗА СТЕКЛОМ
Интерьер «Акцента» очень скромен. Одно из немногих различий дорогой модификации – трехспицевый руль с подушкой безопасности. Приборный щиток не выделяется из общей обстановки. Все чисто функционально, без украшательств. На неких «акцентах» встречаются жидкокристаллические одометры. Салон тяжело именовать просторным, хотя Различное не выше среднего сядут тут с комфортом. Кресло комфортное, ну и в продольном направлении отъезжает достаточно далековато. Можно подвигать вниз-вверх управляющую колонку и отрегулировать по высоте ремень, чтоб не давил на шейку. Еще бы «лифт» сидения – это наверное понравилось бы рослым ездокам. Как досадно бы это не звучало, его нет даже в дорогих комплектациях.
Средние по Москве цены на уникальные запчасти Цена работ в Москве без расходных материалов Обзорность «Акцента» – пример для многих современных моделей. Линия остекления проходит достаточно низковато, в меру «худощавые» стойки практически не мешают смотреть за обстановкой, огромные внешние зеркала позволяют только время от времени поворачивать голову. В плотном городском потоке комфортно ориентироваться, на парковках стремительно привыкаешь к заднему габариту.
А где же подголовники? Даже в дорогих комплектациях с подушкой безопасности водителя и системой Абс шейки задних пассажиров не защищены. Зато у всех «акцентов» есть крепления детских кресел «Изофикс». Нужный объем багажника скрадывают петли – забить отсек под завязку не получится. Зато подымать груз придется всего на 640 мм от земли, а на искосок войдет предмет длиной больше метра. Как рассядутся пассажиры на заднем диванчике? Сообразить на троих здесь трудно – класс автомобиля не тот. Зато двум взрослым полностью вольготно. Потому случайному середнячку уготовлен поясной, а не диагональный ремень. Зато багажник емкий и удачный по форме. А после недавнешнего рестайлинга к тому же спинку заднего сидения можно раскладывать по частям.
ПОЗНАЕМ В ЕЗДЕ
102-сильный 16-клапанный движок уживается и с пятиступной механической трансмиссией, и с «автоматом». Хорошо переваривает русский бензин ну и у ремонтников слывет на неплохом счету. Похвальной оды заслужил полуторалитровый шестнадцатиклапанный движок – не только лишь за благопристойную литровую мощность, да и за приятную растянутую характеристику. Он гостеприимно откликается на педаль акселератора и когда стрелка тахометра гуляет сначала шкалы, и когда подбирается к красноватой зоне. Правда, на средних оборотах и выше движок заявляет о для себя громким клокотанием.
Хорошие динамические свойства и у машины с автоматической коробкой. Естественно, «Акцент» с 2-мя педалями малость проигрывает «механике» на разгоне, но неспешным его не назовешь.
Хэндэ Accent Основной мотор таганрогского «Акцента» – 1,5-литровый 16-клапанный. Но маленькие партии машин имели движок всего с дюжиной клапанов – соответственно, наименьшей мощности. Спринтерские свойства и «максималка» у таких «хёндэ» скромнее – правда, ненамного. Зато податливым нравом этот агрегат очень похож на более массивного родственника (подробнее ЗР, 2004, № 3). Не считая того, 91-сильный мотор экономически выгоден – в отношении налога и страховки.
Модернизация добавила подвеске энергоемкости: на кочках сегодняшние «акценты» не так трясет, как машины первых выпусков. Да и этого припаса на наших дорогах нередко не хватает.
В перчаточном ящике уместится только самое нужное. Зато слева от руля спрятался дополнительный «бардачок». И на центральной консоли, и в дверцах довольно ниш и кармашков. Сложилось жесткое мировоззрение, что российский автомобиль не славится надежностью. Новое поколение русских машин, к которому принадлежит таганрогский « Хёндэ Акцент», опровергает это утверждение. Эта модель взяла от импортных машин много неплохого – достойное качество сборки и девайсов, небедный уровень оснащения, комфорт. А обрусев, заполучила и черты российских автомобилей – доступную стоимость и невысокую цена обслуживания. Кое-какие огрехи можно простить, еще лучше – понадеяться на их скорое исправление. У этого автомобиля, по происхождению корейского, а сейчас нового южно-русского, хорошие задатки. Главное – их не растерять.
С «АКЦЕНТОМ» ПО ЖИЗНИ
Данные производителя Цены и комплектации Цены и комплектации Заводская гарантия для « Хёндэ Акцент» – 100 тыс. км либо 3 года, зависимо от того, что наступит ранее. Некие дилеры продлевают гарантию до 5 лет. В среднем по Москве нормочас работы стоит 1000 рублей. В других городках и областях встречаются цены и в два раза ниже. ТО-1 (2 тыс. км) с расходными материалами в столице обойдется в среднем 4300 рублей; ТО-2 (10 тыс. км) – 5200, ТО-3 (20 тыс. км) – 7700, ТО-4 (30 тыс. км) – 5800. г.