Ssang Yong Rodius. Семья-то большая?
Ssang Yong Rodius. Семья-то большая?

SSANG YONG RODIUS
Корейский мини-вэн дебютировал в декабре 2004 года, осенью 2005-го появился в Рф. В конструкции применены лицензионные узлы и агрегаты «Мерседеса». Выпускается в задне- и вэдовом вариантах.
Движки: бензиновый 3,2 л (220 л.с.), дизель 2,7 л (165 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатые, механическая либо автоматическая.
Комплектации: семь вариантов.
Стоимость в Рф: $35 990–41 990.
Тестовый автомобиль: 2,7Хdi, 165 л.с., «автомат», задний привод, $37 990.
О наружности «Родиуса» молвят… различное. По мне – не верх изящества, но изнутри-то ее не видно! Зато размер какой…
ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО
Центральная часть фронтальной панели кажется перегруженной. Пока не привыкнешь, подходящую кнопку либо ручку приходится находить. Объем кармашков на фронтальных дверцах – как подобает вэну. Жалко, насчет задних конструкторы поскупились. Коллеги, изучавшие на стоянке автомобиль, показали осведомленность: «А ты знаешь, что сидения второго ряда сдвигаются на салазках и поворачиваются?», «А задние складываются, меняют угол наклона и двигаются туда-сюда?». Спасибо, знаю. Оценивая салон, я уже направил внимание, что проход на последний ряд у настолько большого автомобиля мог быть и поудобнее. Сейчас даже у более малогабаритных вэнов почаще встретишь сдвижные задние двери, да пошире этих. Еще хотелось, чтоб последнее сидение «Родиуса» складывалось и вынималось по частям, а то ликвидируешь 3-ий ряд – и остается всего четыре места. В общем, салон в меру комфортен, вариантов трансформации много… но могло быть и лучше.
Правая сторона обмыслена хорошо. Тут и штатное хранилище компакт-дисков, и ящичек для мелочей. А еще – «бардачок» и подушка безопасности. Теплый либо холодный воздух приходит в заднюю часть кузова из 2-ух дефлекторов на полу (за фронтальными креслами) и 4 на потолке. Управлять мощностью потоков поручено как водителю, так и пассажиру, сидячему сходу за ним, – у обоих есть ручки-барашки, водительская – главнее. Не считая того, в среднем ряду можно пристегиваться одним из 2-ух ремней – поясным, закрепленным на кресле, либо трехточечным, висячим на стойке. Последний метод хоть и надежнее, но не применим при развороте кресла, а тут такая возможность предусмотрена.
Пожалуй, про задние места хватит, пора на водительское. Ого, как здесь высоко…
Сзади он даже красивый. Либо, во всяком случае, увлекательный. В семиместном салоне очень много места. Ведь у себя на родине это – микроавтобус на 11 мест. Регулировок много: две у подушки водительского сидения, две – у спинки (угол наклона и подпор), да еще руль вверх-вниз. Спектр будто бы малость сдвинут в угоду людям маленького роста, зато выходить из машины, не испачкав брюк, напротив, проще высочайшим.
Кармашков и ниш много – в дверцах, в локотнике. Под уже упомянутое высочайшее сидение тоже чего-нибудть да войдет, если необходимо. Вобщем, при таком здоровом багажнике скрытые уголки салона навряд ли будут нередко заполнены.
Вперед-назад двигаются все сидения. Во 2-м ряду они к тому же поворачиваются. Барашки управления вентиляторами фронтальной и задней частей салона, расположившиеся на фронтальной панели неподалеку друг от друга, почему-либо с разной индикацией. А убавляя обороты фронтального на ощупь, я случаем выключил вентилятор. Нельзя было сделать щелчок на полное выключение?
Словом, в фронтальной части салона приблизительно как сзади: будто бы все предвидено, но могло быть и лучше.
ЗАВОДИ!
Багажник настолько велик, что ложить заднее сидение придется разве что при поездках всей семьей в отпуск. Но тогда захочется, чтоб оно было разрезным. Легкое вздрагивание кузова, и под капотом пробудился «мерседесовский» дизель объемом 2,7 л. Он хоть объемом невелик, обеспечивает здоровой машине динамику приблизительно как у 1,5-литровой легковушки С-класса: и старт берет отлично, и опереждает уверенно. Правда, при насыщенном разгоне мотор хорошо слышно в салоне – на автомобилях среднего ценового спектра сейчас встретишь звукоизоляцию и лучше.
Педаль тормоза довольно информативна, рулевое без излишней остроты, под стать автомобилю, динамических способностей довольно.
На разумной скорости автомобиль хорошо совладевает с волнами, хотя чувствителен к колдобинам – их подвеска сглатывает неохотно. Чувство, близкое к тому, что испытываешь в «паркетниках» среднего класса. Но это быстрее особенность, чем недочет. А вообщем… мой компаньон – не привереда и на огромную часть высказанных тут замечаний, наверняка, махнет рукою. Что еще ему понравится?
Данные производителя Думаю, он остался бы доволен работой «автомата» – передачи переключаются плавненько, практически без задержек. Даже ручной режим есть – можно позабавиться. Полностью применимы обзорность и чувство габарита. Единственное прирекание – к камере заднего обзора. То, что она есть, естественно, отлично. Но телек указывает только расстояние до препятствия сзади, на самом деле, дублируя датчики парковки. А вот осознать, где при маневрировании задним ходом пройдут углы кузова, при помощи камеры не удается.
На рынке «Родиус» выступает в достаточно узенькой, если не сказать пустующей нише: больше, чем мини-вэн, меньше, чем микроавтобус. Но пока есть (и слава богу!) такие, как мой компаньон, к просторным автомобилям всегда будут приглядываться.
SSANG YONG Rodius – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕЙ. НЕ ДОВЕДЕН В МЕЛОЧАХ, НО Отлично Обустроен.
+ Большая вместимость, богатое оснащение, хорошие динамика и экономичность.
- Огрехи в эргономичности, неразрезное заднее сидение, камера заднего вида не лицезреет углов машины, дорожные неровности передаются на кузов.

Митсубиши Grandis ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Митсубиши Grandis
$30 790–36 750
Чуток компактнее «Родиуса» и теснее его, особеннно в последнем ряду. Правда, тут располагаются не три, а только два раздельно стоящих кресла.
(ЗР, 2005, № 7)
Chrysler Grand Voyager ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей: Chrysler Grand Voyager
$38 900–46 500
Пожалуй, более близкий соперник «Родиуса». Как и «кореец», предлагается с дизелем, а бензиновая версия может быть вэдовой.
(ЗР, 2003, № 6)
г.