ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
В ЭТОМ НОМЕРЕ Завлекают ВНИМАНИЕ Странички СО Свежайшими ДАННЫМИ О НОВЫХ «РОССИЙСКИХ ИНОМАРКАХ» – «ЛОГАНЕ» (С. 36) И «ШЕВИ-ВИВА» (С. 20). Так МЫ УСТРОЕНЫ – Сначала НАС Заинтересовывают НОВИНКИ РЫНКА. ВСТРЕЧАЯСЬ В Ближайшее время С РУКОВОДИТЕЛЯМИ Компаний И ЗАВОДОВ, МЫ Условились О ПРОДАЖЕ Журнальчику НОВИНОК ИЗ САМОЙ ПЕРВОЙ ПАРТИИ, СОШЕДШЕЙ С Сборочного потока. ТАК ЧТО ПОДРОБНОСТИ О НАШЕЙ «КАЛИНЕ», «ШЕВИ-ВИВА» ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОЧЕНЬ ОПЕРАТИВНО. СОГЛАСИЕ НА ЭТО ПЕРВЫХ ЛИЦ Фирм Гласит И ОБ ИХ Почтении К Многомилионной АРМИИ ЧИТАТЕЛЕЙ «ЗА РУЛЕМ».
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших

В МАЕ Страничку «ЗА РУЛЕМ» В Вебе ПОСЕТИЛО 207 190 ЧЕЛОВЕК.
В первую среду каждого месяца
с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
30 ИЮЛЯ – Денек ВЕЖЛИВОСТИ
ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
В апреле я обращался к вам с вопросом о способности прямой конференции с управлением ГИБДД. Хотелось бы выяснить реакцию на это предложение.
ЮРИЙ ИВАНОВИЧ
Мы обсудили ваши предложения и, как итог (не удивляйтесь), предлагаем в номере материал «День вежливости» (с. 24). Он обращен ко всем водителям. И к тем, кто всегда предупредителен и обходителен (как досадно бы это не звучало, таких пока меньшинство), и к наибольшей группе – тем, кто ведет себя, что именуется, по ситуации, и даже к тем, кто вообщем не думает о нормах поведения за рулем. Понятно, что те, кто, управляя автомобилем, теряет человечий вид – грозит жизни людей, грубит, – вообщем не в счет. С ними нужно гласить другим языком – непредотвратимых наказаний.
Для всех других водителей мы желаем объявить 30 июля Деньком вежливости и в рамках его призвать всех включить деньком фары, быть на дорогах уступчивее, снисходительнее, почаще улыбаться друг дружке. Другими словами, быть доброжелательнее ко всем, соблюдающим Правила и при всем этом нетерпимее к нарушителям. С этой целью, по вашему же предложению, в сей день мы организуем прямую линию читателей с руководителями Головного управления ГИБДД МВД РФ, когда можно будет обратиться к ним со своими вопросами, пожеланиями, жалобами. Это, естественно, только начало. В предстоящем рассчитываем, что Денек вежливости станет и деньком открытого общения меж автомобилистами и представителями власти. Будем исходить из того, что вежливость и обоюдное внимание – это единственный метод существования (и выживания!) за рулем.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛ» БЛИЗОК
Вспоминаю статью в ЗР о VW-Gol. Когда и будут ли вообщем поставлять этот автомобиль в Россию?
ЮРИЙ
Приспособленный для Рф вариант «Фольксваген-Гол» планируют продавать с конца 2004 – начала 2005 года.
ОЖИДАЕМ СЕНСАЦИИ
2 июня во Франции был представлен автомобиль «Рено-Логан», который планируют выпускать и в Москве. В рамках «Первой среды» главному редактору задает вопрос французский журнальчик «Отомобиль магазин». Будет ли, по-вашему, «Логан» отвечать потребностям россиян? Что вы скажете о дизайне? Составит ли «Логан» конкурентнсть «Символу»?

Мы расположили фотографию этого автомобиля на обложку, так как считаем его будущей сенсацией на рынке. Но не в смысле технических решений, а в плане цены: в Рф машина должна стоить 7–10 тыщ евро – немногим больше, чем российский ВАЗ-2110. Надеюсь, что «Логан» будет соответствовать сложившемуся на русском рынке стилю доброкачественного французского автомобиля. Если к началу продаж стоимость не вырастет и сборка окажется на высоте, можно рассчитывать на большой фуррор. Снаружи, на мой взор, машина более гармонична, чем «Рено-Символ».
КАК Воспользоваться СВОБОДОЙ
В нашем Приморском районе Санкт-Петербурга строительный бум. Целый денек курсируют бессчетные бетоновозы и нередко на перекрестке в правом ряду -- «строительная» лужа на асфальте. Попав в нее, машина перестает слушаться тебя. В связи с бурным строительством стала угрожающей и нехватка места для парковок машин. Во дворах их уже ставят на газоны. Может, стоит обо всем этом задуматься?
ИЛЬЯ
Дороги, стройки, некомпетентность. Давайте порассуждаем. Так сложилось, что по служебным делам не так давно пришлось побывать в 2-ух различных городках – Турине и Тольятти. В обоих полным ходом ведется строительство. Турин готовится к зимней Олимпиаде 2006 года, а в Тольятти набирает обороты создание. Но как же различное воспоминание! В Турине с его узкими улочками пробок нет вообщем. Кстати, заместо наших возлюбленных перекрестков с кучей светофоров там почаще встретишь скрещения с радиальным движением. В Тольятти тоже был таковой очень удачный круг, в сей раз приехал – разбирают его! Может, землю кто-то скупил? Одно знаю: на широких тольяттинских улицах пробки уже стали реальностью.
Дело, естественно, не только лишь в круге. Знакомые итальянцы из такого же Турина в один глас молвят, что у их никому бы не пришло в голову разобрать такую гостиницу, как наша «Москва». Ее квадратные метры и будущее количество звезд блекнут перед неподражаемым духом истории, который несут внутри себя такие уникальные объекты. Стоит после чего гласить, почему у их по переполненным улицам не ездят бетоновозы, почему не ставят машины на газоны и откуда у нас берутся новые дома без парковок и паркингов.
В Рф сейчас еще больше свободы, чем в былые времена, и, может, в этом наш с вами шанс. Весь вопрос в том, как этой свободой воспользоваться.