Ситроен идет на увеличение
"Ситроен" идет на увеличение
МАРК ПЭНСОН
(Mark Pinson) МАРК ПЭНСОН Дизайнер, ответственный за многообещающие проекты «Ситроена»
Главное в работе над проектом С6 было получить в конечном итоге «Ситроен», а не другую машину. Потому пристально исследовали наследство марки в данном секторе, опыт других производителей. Мы особо выделили большие колеса и огромные базу и объем мотора. Самое тяжелое было примирить автомобиль и хэтчбек: ведь в классе «люкс» сплошь автомобили, а у «Ситроена» трехобъемных кузовов нет. Это создавало для нас самую большую сложность. Решение появилось само собой. Мы оборвали линию крыши некоторое время назад, сымитировав крышку багажника, и остались верны наилучшим традициям «Ситроена».
МНОЖИТЕЛИ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ
Когда бюджет перестает быть решающим в выборе автомобиля, в игру вступают другие причины – к примеру, авторитетное происхождение. «Ситроен» богат традициями – остается только гадать, какая из моделей прошедшего больше побуждала дизайнеров: CX либо SM, рожденная в период, когда «Ситроен» обладал итальянской «Мазерати»? Сами ситроеновцы говорят – «шестому» перепало что-то и от знаменитой DS. Да и без генеалогических аналогий стильности и благородства С6 хватает.
Функциональный экран по желанию водителя меняет наклон. Технические составляющие формулы фуррора – улучшенная гидроактивная подвеска третьего поколения, которая отлично себя зарекомендовала на модели С5, плюс новый дизельный мотор. И естественно, как заведено у «Ситроена», огромное количество приятных и подходящих мелочей.
С дебюта на Женевском салоне прошлой весной до встречи с «живым» автомобилем прошло больше полугода. За этот период времени С6 понравился президенту Франции Жаку Шираку, который заказал для себя в гараж сходу две машины и еще до начала официальных продаж не раз возникал в «шестерке» на праздничных церемониях. Такое в конечном итоге вышло произведение.
НА Знатном МЕСТЕ
Мрачный декабрьский денек, утром идет дождик. Устроители тест-драйва успокаивают – предшествующую группу журналистов Франция встретила снегом.
В локотниках задних дверей – кнопки для регулировки кресел. Но не бывает худа без добра: непогодица по ту сторону окна только подчеркивает теплоту и комфорт салона. В нем по-президентски (сейчас на таковой эпитет имею полное право) можно поместиться сзади, более комфортабельно за рулем. Пространственные регулировки сидения и руля позволяют отыскать комфортное положение для человека хоть какой комплекции. Сидение – с электроприводом, а вот ручная регулировка управляющего колеса не соответствует классу автомобиля.
Локотник меж фронтальными креслами регулируется и прячет под собой две емкости. С водительского места раскрывается прекрасный радиальный обзор. В особенности приятно следить то, что происходит сзади, через заднее вогнутое безбликовое стекло. Помнится, вогнутым оно было и у «Ситроена-CX». А вот длинноватого капота не видно: можно только догадываться, где проходит линия фронтального бампера. Убежденности водителю добавляют парковочные датчики: они установлены и в фронтальном, и в заднем бамперах.
Регулировка руля могла бы быть электронной. Мне достался, можно сказать, редчайший С6 с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания 215 л.с. Толика таких машин составит около 20% – все другое дизели, сверхпопулярные в Европе. Для сопоставления: дизельный движок С6 при объеме 2,7 л развивает 208 л.с. и при наилучшей разгонной динамике обеспечивает ту же наивысшую скорость 230 км/ч, будучи на четверть экономичнее оппонента.
Трехлитровые бензиновые моторы ставят также на дорогие версии С5, «Peugeot 407» и «Peugeot 607». Движок не новый, но доброкачественный и тяговитый. В купе с шестиступным «автоматом» вышел неплохой рабочий агрегат.
КОВЕР-САМОЛЕТ
Citroen C6 С первых км отмечаешь эталонную плавность хода. Подвеска всегда была одной из самых сильных сторон марки. Для собственной топ-модели «Ситроен» в особенности расстарался. Кроме режимов «комфорт» и «Подвеска», один из которых можно избрать нажатием кнопки за селектором передач, бортовик сам задает подобающую дорожной обстановке настройку подвески.
По ровненькой, без крутых поворотов автомагистрали машина как будто парит над дорогой. Подвеска в режиме «Скайхук» (SkyHook). Кузов взял за точку отсчета «небо», и элементы подвески работают так, как если б точка опоры колеса находилась не на земле, а на неком неизменном расстоянии над ней, сохраняя параллельность поверхности дороги. Отсюда и чувство «ковра-самолета», но приходит оно на скоростях, близких к сотке.
Отсутствие верхних рамок дверей присваивает «Це шестому» воздушность. На скорости выше 130 км/ч шум делают только дворники. На дороге районного масштаба – повороты, радиальное движение. Какой здесь «ковер-самолет»! С6 спускается с «небес» на землю, и подвеска перебегает в дорожный режим (RoadHook – практически, «привязанный к дороге»). Точка опоры на земле, упругие элементы выслеживают выпуклости и гасят колебания. Настройка каждого колеса корректируется с частотой 2,5 миллисекунды либо 400 раз в секунду. Потому «спуск» и «подъем» летательного аппарата С6 происходит совсем неприметно и естественно. Всего же у подвески 16 фиксированных опций сообразно дорожным условиям.
Рабочими элементами гидропневматической подвески выступают семь сфер – по одной у каждого из колес плюс дополнительные: одна для фронтальной подвески и две – для задней. Получив команду, они уменьшают клиренс машины на скорости выше 110 км/ч, также поддерживают кузов параллельно дороге на данной высоте вне зависимости от количества пассажиров и багажа.
Не царское это дело – оценка багажника. Тяжело поверить, что перед вами хэтчбеки. У подвески С6 есть и экстремальные методы работы, к примеру, при переезде «лежачего полицейского» либо выбоин на дороге. Компьютер успевает выдать импульс упругим элементам, чтоб очень погасить энергию удара. Особые опции подвески упрощают езду по брусчатке и другим покрытиям, провоцирующим отскок колеса.
«Лежачих полицейских» на моем пути не повстречалось. Не попалось и дорожных ям – во Франции дороги одни из наилучших в Европе. А вот по брусчатке на Елисейских полях и перед Дворцом инвалидов удалось проехаться в качестве пассажира. Достаточно комфортабельно, хотя избавиться совершенно от вибраций не удалось!
Законодательство ПОЛЕТОВ
«Ситроеновская» «шестерка» вошла в «созвездие» более неопасных автомобилей: 5 звезд при крэш-тесте EuroNCAP молвят о многом.
Элементы пассивной безопасности: 1 – активные подголовники; 2 – 9 подушек безопасности: А – фронтального пассажира; В – водителя; С – ног водителя; D – 2 надувные шторки; Е – 4 боковых; 3 – активный капот. С6 показывает и бережное отношение к пешеходам: он первым в Европе получил за это высший балл. В случае контакта пешехода и бампера датчики подают сигнал пиротехническим патронам, подбрасывающим капот на 65 мм, чтоб смягчить удар головы о более жесткую деталь автомобиля – движок.
Законодательство машины увеличивается и благодаря другим устройствам. Показания спидометра и навигатора, спроецированные на ветровое стекло, не отвлекают водителя от дороги. Сигнализатор непроизвольной смены полосы движения подает вибросигнал на кресло водителя, если при маневре не был включен поворотник. Автоматическое антикрыло на крышке багажника улучшает аэродинамику и устойчивость на дороге. Я сам лицезрел, как оно выдвинулось на 70 км/ч и наклонилось посильнее на скорости под 130.
Данные производителя Ручной тормоз на С6 получил электропривод. Нажатие кнопки – и ручник затянут ровно так, чтоб автомобиль сохранял неподвижность на уклонах разной крутизны.
В конце концов, управляемые фары: они держут под контролем световой поток зависимо от положения кузова, также светят в сторону поворота. Это новаторство в первый раз появилось на «Ситроене-DS» в 1967 году. Тогда фары имели механический привод. На данный момент «ксеноном» управляет электроника.
Похоже, на «Ситроене» хорошо подготовились к переходу в класс популярных автомобилей. По истории, рисованию и физике я бы поставил «Це шестому» «отлично», по физической культуре – «зачет». г.
МАРК ПЭНСОН
(Mark Pinson) МАРК ПЭНСОН Дизайнер, ответственный за многообещающие проекты «Ситроена»
Главное в работе над проектом С6 было получить в конечном итоге «Ситроен», а не другую машину. Потому пристально исследовали наследство марки в данном секторе, опыт других производителей. Мы особо выделили большие колеса и огромные базу и объем мотора. Самое тяжелое было примирить автомобиль и хэтчбек: ведь в классе «люкс» сплошь автомобили, а у «Ситроена» трехобъемных кузовов нет. Это создавало для нас самую большую сложность. Решение появилось само собой. Мы оборвали линию крыши некоторое время назад, сымитировав крышку багажника, и остались верны наилучшим традициям «Ситроена».
МНОЖИТЕЛИ И ПРОИЗВЕДЕНИЕ
Когда бюджет перестает быть решающим в выборе автомобиля, в игру вступают другие причины – к примеру, авторитетное происхождение. «Ситроен» богат традициями – остается только гадать, какая из моделей прошедшего больше побуждала дизайнеров: CX либо SM, рожденная в период, когда «Ситроен» обладал итальянской «Мазерати»? Сами ситроеновцы говорят – «шестому» перепало что-то и от знаменитой DS. Да и без генеалогических аналогий стильности и благородства С6 хватает.
Функциональный экран по желанию водителя меняет наклон. Технические составляющие формулы фуррора – улучшенная гидроактивная подвеска третьего поколения, которая отлично себя зарекомендовала на модели С5, плюс новый дизельный мотор. И естественно, как заведено у «Ситроена», огромное количество приятных и подходящих мелочей.
С дебюта на Женевском салоне прошлой весной до встречи с «живым» автомобилем прошло больше полугода. За этот период времени С6 понравился президенту Франции Жаку Шираку, который заказал для себя в гараж сходу две машины и еще до начала официальных продаж не раз возникал в «шестерке» на праздничных церемониях. Такое в конечном итоге вышло произведение.
НА Знатном МЕСТЕ
Мрачный декабрьский денек, утром идет дождик. Устроители тест-драйва успокаивают – предшествующую группу журналистов Франция встретила снегом.
В локотниках задних дверей – кнопки для регулировки кресел. Но не бывает худа без добра: непогодица по ту сторону окна только подчеркивает теплоту и комфорт салона. В нем по-президентски (сейчас на таковой эпитет имею полное право) можно поместиться сзади, более комфортабельно за рулем. Пространственные регулировки сидения и руля позволяют отыскать комфортное положение для человека хоть какой комплекции. Сидение – с электроприводом, а вот ручная регулировка управляющего колеса не соответствует классу автомобиля.
Локотник меж фронтальными креслами регулируется и прячет под собой две емкости. С водительского места раскрывается прекрасный радиальный обзор. В особенности приятно следить то, что происходит сзади, через заднее вогнутое безбликовое стекло. Помнится, вогнутым оно было и у «Ситроена-CX». А вот длинноватого капота не видно: можно только догадываться, где проходит линия фронтального бампера. Убежденности водителю добавляют парковочные датчики: они установлены и в фронтальном, и в заднем бамперах.
Регулировка руля могла бы быть электронной. Мне достался, можно сказать, редчайший С6 с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания 215 л.с. Толика таких машин составит около 20% – все другое дизели, сверхпопулярные в Европе. Для сопоставления: дизельный движок С6 при объеме 2,7 л развивает 208 л.с. и при наилучшей разгонной динамике обеспечивает ту же наивысшую скорость 230 км/ч, будучи на четверть экономичнее оппонента.
Трехлитровые бензиновые моторы ставят также на дорогие версии С5, «Peugeot 407» и «Peugeot 607». Движок не новый, но доброкачественный и тяговитый. В купе с шестиступным «автоматом» вышел неплохой рабочий агрегат.
КОВЕР-САМОЛЕТ
Citroen C6 С первых км отмечаешь эталонную плавность хода. Подвеска всегда была одной из самых сильных сторон марки. Для собственной топ-модели «Ситроен» в особенности расстарался. Кроме режимов «комфорт» и «Подвеска», один из которых можно избрать нажатием кнопки за селектором передач, бортовик сам задает подобающую дорожной обстановке настройку подвески.
По ровненькой, без крутых поворотов автомагистрали машина как будто парит над дорогой. Подвеска в режиме «Скайхук» (SkyHook). Кузов взял за точку отсчета «небо», и элементы подвески работают так, как если б точка опоры колеса находилась не на земле, а на неком неизменном расстоянии над ней, сохраняя параллельность поверхности дороги. Отсюда и чувство «ковра-самолета», но приходит оно на скоростях, близких к сотке.
Отсутствие верхних рамок дверей присваивает «Це шестому» воздушность. На скорости выше 130 км/ч шум делают только дворники. На дороге районного масштаба – повороты, радиальное движение. Какой здесь «ковер-самолет»! С6 спускается с «небес» на землю, и подвеска перебегает в дорожный режим (RoadHook – практически, «привязанный к дороге»). Точка опоры на земле, упругие элементы выслеживают выпуклости и гасят колебания. Настройка каждого колеса корректируется с частотой 2,5 миллисекунды либо 400 раз в секунду. Потому «спуск» и «подъем» летательного аппарата С6 происходит совсем неприметно и естественно. Всего же у подвески 16 фиксированных опций сообразно дорожным условиям.
Рабочими элементами гидропневматической подвески выступают семь сфер – по одной у каждого из колес плюс дополнительные: одна для фронтальной подвески и две – для задней. Получив команду, они уменьшают клиренс машины на скорости выше 110 км/ч, также поддерживают кузов параллельно дороге на данной высоте вне зависимости от количества пассажиров и багажа.
Не царское это дело – оценка багажника. Тяжело поверить, что перед вами хэтчбеки. У подвески С6 есть и экстремальные методы работы, к примеру, при переезде «лежачего полицейского» либо выбоин на дороге. Компьютер успевает выдать импульс упругим элементам, чтоб очень погасить энергию удара. Особые опции подвески упрощают езду по брусчатке и другим покрытиям, провоцирующим отскок колеса.
«Лежачих полицейских» на моем пути не повстречалось. Не попалось и дорожных ям – во Франции дороги одни из наилучших в Европе. А вот по брусчатке на Елисейских полях и перед Дворцом инвалидов удалось проехаться в качестве пассажира. Достаточно комфортабельно, хотя избавиться совершенно от вибраций не удалось!
Законодательство ПОЛЕТОВ
«Ситроеновская» «шестерка» вошла в «созвездие» более неопасных автомобилей: 5 звезд при крэш-тесте EuroNCAP молвят о многом.
Элементы пассивной безопасности: 1 – активные подголовники; 2 – 9 подушек безопасности: А – фронтального пассажира; В – водителя; С – ног водителя; D – 2 надувные шторки; Е – 4 боковых; 3 – активный капот. С6 показывает и бережное отношение к пешеходам: он первым в Европе получил за это высший балл. В случае контакта пешехода и бампера датчики подают сигнал пиротехническим патронам, подбрасывающим капот на 65 мм, чтоб смягчить удар головы о более жесткую деталь автомобиля – движок.
Законодательство машины увеличивается и благодаря другим устройствам. Показания спидометра и навигатора, спроецированные на ветровое стекло, не отвлекают водителя от дороги. Сигнализатор непроизвольной смены полосы движения подает вибросигнал на кресло водителя, если при маневре не был включен поворотник. Автоматическое антикрыло на крышке багажника улучшает аэродинамику и устойчивость на дороге. Я сам лицезрел, как оно выдвинулось на 70 км/ч и наклонилось посильнее на скорости под 130.
Данные производителя Ручной тормоз на С6 получил электропривод. Нажатие кнопки – и ручник затянут ровно так, чтоб автомобиль сохранял неподвижность на уклонах разной крутизны.
В конце концов, управляемые фары: они держут под контролем световой поток зависимо от положения кузова, также светят в сторону поворота. Это новаторство в первый раз появилось на «Ситроене-DS» в 1967 году. Тогда фары имели механический привод. На данный момент «ксеноном» управляет электроника.
Похоже, на «Ситроене» хорошо подготовились к переходу в класс популярных автомобилей. По истории, рисованию и физике я бы поставил «Це шестому» «отлично», по физической культуре – «зачет». г.