Опель Вектра. Судить буду строго
Опель Вектра. Судить буду строго
Лицезрели маркетинговый ролик с ролью футбольного судьи Пьерлуиджи Коллины? Его по праву считали самым опытным и объективным рефери, а поэтому приглашали на более ответственные игры. Видимо, встреча освеженной «Вектры» с авто сборной мира – конкретно такое событие.
Опель Вектра Салон «Вектры» малость поменялся, но сохранил прежний деловой стиль, неплохую эргономичность, комфортную посадку. Тем, кому нравился прежний интерьер, освеженный наверное придется по нраву. Любопытно, чем новенькая «Вектра» завлекла Коллину? Может, просторным салоном? Не исключено, с его-то ростом. Я, к примеру, очень отодвинувшись и задрав до самого верха кресло, еле-еле сумел дотронуться носком башмака до педали акселератора. Кстати, фронтальные сидения снабжены 2-мя регулировками по высоте и корректировкой поясничного подпора. Еще бы подушку подлиннее – полностью сошло бы за домашнее кресло. Но если за руль взгромоздится двухметровый гигант, то задних пассажиров придется вытаскивать из салона – с отодвинутым до упора фронтальным креслом места в ногах практически не остается, хотя над головой припас солидный.
А где же еще пара кнопок для стеклоподъемников? Как досадно бы это не звучало, в машине за 30 тыс. баксов задние пассажиры крутят ручки. Ремни на задних сиденьях можно отрегулировать по высоте, а подголовники «сровнять» со спинкой для наилучшего обзора. Спинка раскладывается по частям, а за локотником раскрывается люк для длинномеров. Новый трехспицевый руль, пожалуй, удобнее прежнего, в особенности обшитый мягенькой кожей – такому и руки рады, и кнопками и колесиками мультимедийной системы воспользоваться стало проще. Малость изменили форму козырька над устройствами, для панели подобрали материалы подороже. Пожалуй, все – центральной консоли, сиденьям с локотниками, обивкам дверей дали доиграть дополнительное время, возможно, до смены модели. Кое-что новенькое появилось в функциях – на заказ установят цветной монитор на «торпедо», также консоль для мобильного телефона с «Блютусом» и голосовым управлением.
Некие перемены укрыты от глаз. К примеру, теплолюбивым предложат подогреватель мотора «Вебасто». В подвеске установили другие стойки стабилизатора, также поиграли опциями IDS – системы, регулирующей твердость амортизаторов. Кроме 3-х уже узнаваемых бензиновых агрегатов объемом 1,6; 1,8 и 2,2 л, переделанной «Вектре» досталось еще два мотора с турбонаддувом – 2,0 T (175 л.с.) и 2,8 T (230 л.с). Не считая того, в ближнем будущем обновят 1,8-литровый агрегат мощностью 103 кВт/ 140 л.с.
Не знаю, какую бы «Вектру» избрал футбольный мэтр, у меня же в руках оказалась версия «Элеганс» (Elegance) с двигателем внутреннего сгорания объемом 2,2 л с конкретным впрыском горючего за 30 с хвостиком тыщ баксов. Пару ему составляет пятиступный «автомат» с функцией ручного переключения. Универсальная модификация: и для крупного города отлично, и на трассе довольно.
Данные производителя Цены на освеженный «Опель-Вектра» начинаются от $21 290. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей предлагают версию с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с. и пятиступной механической трансмиссией передач. Динамика у машины полностью приличная, но альянс этого мотора и «автомата» не показался мне безупречным. Машина стоит… нет, не на футбольном газоне, быстрее на дворовой хоккейной площадке: под колесами снежная каша, где-то вероломно поблескивает ледок. Потихоньку нажимаю электрическую педаль акселератора, и «Вектра» внезапно резко кидается вперед, крякнув противобуксовочной системой. Попробовал еще нежнее – все равно без рывка не обошлось. Правда, разработчики расположили рядом с селектором спасительную кнопку со снежинкой. Надавил, и полторы сотки «лошадей» мгновенно присмирели: даже на льду не жутко давить педаль в пол.
Итак, освеженная «Вектра» вступает в игру, которую будет судить наилучший рефери. Но навряд ли им окажется Коллина. В авто мире существует более серьезный арбитр – Клиент. г.
Лицезрели маркетинговый ролик с ролью футбольного судьи Пьерлуиджи Коллины? Его по праву считали самым опытным и объективным рефери, а поэтому приглашали на более ответственные игры. Видимо, встреча освеженной «Вектры» с авто сборной мира – конкретно такое событие.
Опель Вектра Салон «Вектры» малость поменялся, но сохранил прежний деловой стиль, неплохую эргономичность, комфортную посадку. Тем, кому нравился прежний интерьер, освеженный наверное придется по нраву. Любопытно, чем новенькая «Вектра» завлекла Коллину? Может, просторным салоном? Не исключено, с его-то ростом. Я, к примеру, очень отодвинувшись и задрав до самого верха кресло, еле-еле сумел дотронуться носком башмака до педали акселератора. Кстати, фронтальные сидения снабжены 2-мя регулировками по высоте и корректировкой поясничного подпора. Еще бы подушку подлиннее – полностью сошло бы за домашнее кресло. Но если за руль взгромоздится двухметровый гигант, то задних пассажиров придется вытаскивать из салона – с отодвинутым до упора фронтальным креслом места в ногах практически не остается, хотя над головой припас солидный.
А где же еще пара кнопок для стеклоподъемников? Как досадно бы это не звучало, в машине за 30 тыс. баксов задние пассажиры крутят ручки. Ремни на задних сиденьях можно отрегулировать по высоте, а подголовники «сровнять» со спинкой для наилучшего обзора. Спинка раскладывается по частям, а за локотником раскрывается люк для длинномеров. Новый трехспицевый руль, пожалуй, удобнее прежнего, в особенности обшитый мягенькой кожей – такому и руки рады, и кнопками и колесиками мультимедийной системы воспользоваться стало проще. Малость изменили форму козырька над устройствами, для панели подобрали материалы подороже. Пожалуй, все – центральной консоли, сиденьям с локотниками, обивкам дверей дали доиграть дополнительное время, возможно, до смены модели. Кое-что новенькое появилось в функциях – на заказ установят цветной монитор на «торпедо», также консоль для мобильного телефона с «Блютусом» и голосовым управлением.
Некие перемены укрыты от глаз. К примеру, теплолюбивым предложат подогреватель мотора «Вебасто». В подвеске установили другие стойки стабилизатора, также поиграли опциями IDS – системы, регулирующей твердость амортизаторов. Кроме 3-х уже узнаваемых бензиновых агрегатов объемом 1,6; 1,8 и 2,2 л, переделанной «Вектре» досталось еще два мотора с турбонаддувом – 2,0 T (175 л.с.) и 2,8 T (230 л.с). Не считая того, в ближнем будущем обновят 1,8-литровый агрегат мощностью 103 кВт/ 140 л.с.
Не знаю, какую бы «Вектру» избрал футбольный мэтр, у меня же в руках оказалась версия «Элеганс» (Elegance) с двигателем внутреннего сгорания объемом 2,2 л с конкретным впрыском горючего за 30 с хвостиком тыщ баксов. Пару ему составляет пятиступный «автомат» с функцией ручного переключения. Универсальная модификация: и для крупного города отлично, и на трассе довольно.
Данные производителя Цены на освеженный «Опель-Вектра» начинаются от $21 290. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей предлагают версию с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с. и пятиступной механической трансмиссией передач. Динамика у машины полностью приличная, но альянс этого мотора и «автомата» не показался мне безупречным. Машина стоит… нет, не на футбольном газоне, быстрее на дворовой хоккейной площадке: под колесами снежная каша, где-то вероломно поблескивает ледок. Потихоньку нажимаю электрическую педаль акселератора, и «Вектра» внезапно резко кидается вперед, крякнув противобуксовочной системой. Попробовал еще нежнее – все равно без рывка не обошлось. Правда, разработчики расположили рядом с селектором спасительную кнопку со снежинкой. Надавил, и полторы сотки «лошадей» мгновенно присмирели: даже на льду не жутко давить педаль в пол.
Итак, освеженная «Вектра» вступает в игру, которую будет судить наилучший рефери. Но навряд ли им окажется Коллина. В авто мире существует более серьезный арбитр – Клиент. г.