Мазда3 Куда, куда вы отдались?
“MAЗДА-3” от 637 000 руб.
“Мазда-3” первого поколения непопросту стала самой пользующейся популярностью моделью за всю историю компании из Хиросимы. Красивая снаружи, она покоряла ездовыми повадками, за которые ей прощали и жестковатую подвеску, и никакущую звукоизоляцию. Казалось бы, задачка наследницы максимально ординарна – подтянуть успеваемость по части комфорта и остаться собой во всем остальном. Но сказать проще, чем сделать…
Наружность
Если судить по дизайну, то новенькая “трешка” – вылитая мамина дочка: прежние пропорции, издавна знакомый профиль, впечатляющая корма. Оставшись фактически в тех же габаритах, модель второго поколения узнаваема, гармонична и миловидна. О том, что перед тобой вправду новый автомобиль, можно судить только по широкой ухмылке радиаторные решетки. По плану дизайнеров “Мазды”, она “увеличивает чувство динамики”.
Завлекать внимание должны и миндалевидные фары, и мощный, как будто лихо вырезанный фрезой, задний бампер. Есть у новейшей “трешки” и другие известные черточки дружного “Зум-Зум”-семейства. Это массивные скулы крыльев а-ля CX-7, подштамповка над задними порогами в стиле “Мазды-2”, зауженные, как у “шестерки”, фонари.
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Знакомые ноты предшественницы слышны и в салоне – дверные ручки, дефлекторы системы вентиляции, управляющие кругляши магнитолы, рычаг коробки. Но в целом нью-“трешка” стала куда гостеприимней, нарядней и удобнее. Дверные панели и торпедо отделаны приятным мягеньким пластиком.
2003 г.
2009 г.
А интерактивная подсветка присваивает интерьеру немного доверчивое очарование компьютерных игр – скажем, при увеличении температуры на панели климат-контроля врубаются красноватые диоды, при уменьшении – голубые. Удобней стал и блок регулировки зеркал, а место простых контактных выключателей подогрева кресел заняли реостаты с плавной сменой температуры.
2009 г.
2009 г.
В конце концов, 2-ой ярус приборной панели доброжелательно принял экран борткомпьютера, машина разговаривает с вами сейчас на российском, при этом более дорогие версии можно заказать с цветным монитором и системой навигации. К удобству посадки и ранее трудно было предъявить претензии, но жители страны восходящего солнца и здесь отыскали, что сделать лучше. Скажем, рычаг КП на 6 см поближе к водителю, длина спинки кресла возросла на 35 мм, а подушка сейчас длиннее на 20 мм. Так что щелкать передачи еще чуточку удобнее, а в далекой дороге шофер будет меньше уставать. Диванчик же, по сути, остался прежним – он не велик, да и не мал.
ГАБАРИТЫ
2003 г.
2009 г.
Законодательство
В краш-тестах “ЕвроNCAP” прежняя “Мазда-3” разбилась на уверенные четыре звезды. При этом в Рф всем машинам полагались 6 подушек безопасности. Тесты новейшей “трешки” еще не проводились, но у нее отличные шансы перещеголять предшественницу. Число эйрбэгов хоть и не поменялось, зато надувные “занавески” сейчас защищают огромную площадь и срабатывают на 4 миллисекунды резвее. К тому же всем версиям с этого момента положены система динамической стабилизации, стоп-сигналы с функцией критического торможения, а за доплату можно установить труднодоступные до этого биксеноновые поворотные фары – принципиальный элемент активной безопасности.
Базисная КОМПЛЕКТАЦИЯ
Отлично узнаваемый по предшествующей “трешке” движок 1,6 л потрудится и на новейшей машине. Правда, ярчайших, под стать наружности, черточек в его нраве больше нет. Автомобиль ровно и без огонька разгоняет-ся во всем спектре оборотов и практически на секунду медленней набирает сотку. Зато перенастроенный компьютер впрыска позволил понизить расход в городке и уменьшить содержание двуокиси углерода в выхлопе. Не стала темпераментнее и 2-литровая версия. С новейшей 5-ступенчатой АКП от “Мазды-6” машина разгоняется даже медлительнее, чем предшественница с 4-диапазонным “автоматом”.
А вот в салоне сейчас приметно тише. Новые опоры мотора и коробки, модифицированные крепления рычагов задней подвески, пространное применение прочных сталей в конструкции кузова, двухсторонние уплотнители дверей, дополнительные всасывающие материалы под диванчиком и снутри задних стоек крыши посодействовали понизить шум в салоне на 6–11% зависимо от модели.
БЮДЖЕТ
Летом прошедшего года базисный “Директ-1,6” стоил 491 000 руб. За новейшую машину нужно выложить 637 000 руб. При всем этом “трешка” богаче на MP3-магнитолу, сменившую радиоприемник, и бортовик, но лишилась электропривода зеркал и кондюка. Лучший “Туринг-1,6” годом ранее продавался за 528–567 тыс. руб., сейчас он дороже на 190–203 тыщи. При всем этом по оснащению “Туринг” беднее предшественника на противотуманки и подогрев кресел. Все это плюс диски из легкого сплава, климат-контроль и парктроник возникают в новейшей комплектации “Туринг плюс” – от 781 000 руб.
Цены 2-литровой “Мазды” ранее начинались от 608 тыс. и заканчивались на 686 тыщах. Сейчас наслаждение обойдется дороже – от 832 000 до 977 000 руб. Не так давно за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно было приобрести 260-сильную “Мазду-3MPS”. В новеньком кузове самая мощная “трешка” появится в конце октября, ее стоимость начинается от 1 203 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
“Трешка” стала безопасней, удобней, солидней и экономичней, более тихой и плавной на ходу. А вот динамика, напротив, малость усугубилась. Не достаточно того, подорожав на 200 тыщ, “матрешка” оказалась в числе самых дорогих в “гольф”-классе.
г.
“Мазда-3” первого поколения непопросту стала самой пользующейся популярностью моделью за всю историю компании из Хиросимы. Красивая снаружи, она покоряла ездовыми повадками, за которые ей прощали и жестковатую подвеску, и никакущую звукоизоляцию. Казалось бы, задачка наследницы максимально ординарна – подтянуть успеваемость по части комфорта и остаться собой во всем остальном. Но сказать проще, чем сделать…
Наружность
Если судить по дизайну, то новенькая “трешка” – вылитая мамина дочка: прежние пропорции, издавна знакомый профиль, впечатляющая корма. Оставшись фактически в тех же габаритах, модель второго поколения узнаваема, гармонична и миловидна. О том, что перед тобой вправду новый автомобиль, можно судить только по широкой ухмылке радиаторные решетки. По плану дизайнеров “Мазды”, она “увеличивает чувство динамики”.
Завлекать внимание должны и миндалевидные фары, и мощный, как будто лихо вырезанный фрезой, задний бампер. Есть у новейшей “трешки” и другие известные черточки дружного “Зум-Зум”-семейства. Это массивные скулы крыльев а-ля CX-7, подштамповка над задними порогами в стиле “Мазды-2”, зауженные, как у “шестерки”, фонари.
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Знакомые ноты предшественницы слышны и в салоне – дверные ручки, дефлекторы системы вентиляции, управляющие кругляши магнитолы, рычаг коробки. Но в целом нью-“трешка” стала куда гостеприимней, нарядней и удобнее. Дверные панели и торпедо отделаны приятным мягеньким пластиком.
2003 г.
2009 г.
А интерактивная подсветка присваивает интерьеру немного доверчивое очарование компьютерных игр – скажем, при увеличении температуры на панели климат-контроля врубаются красноватые диоды, при уменьшении – голубые. Удобней стал и блок регулировки зеркал, а место простых контактных выключателей подогрева кресел заняли реостаты с плавной сменой температуры.
2009 г.
2009 г.
В конце концов, 2-ой ярус приборной панели доброжелательно принял экран борткомпьютера, машина разговаривает с вами сейчас на российском, при этом более дорогие версии можно заказать с цветным монитором и системой навигации. К удобству посадки и ранее трудно было предъявить претензии, но жители страны восходящего солнца и здесь отыскали, что сделать лучше. Скажем, рычаг КП на 6 см поближе к водителю, длина спинки кресла возросла на 35 мм, а подушка сейчас длиннее на 20 мм. Так что щелкать передачи еще чуточку удобнее, а в далекой дороге шофер будет меньше уставать. Диванчик же, по сути, остался прежним – он не велик, да и не мал.
ГАБАРИТЫ
2003 г.
2009 г.
Законодательство
В краш-тестах “ЕвроNCAP” прежняя “Мазда-3” разбилась на уверенные четыре звезды. При этом в Рф всем машинам полагались 6 подушек безопасности. Тесты новейшей “трешки” еще не проводились, но у нее отличные шансы перещеголять предшественницу. Число эйрбэгов хоть и не поменялось, зато надувные “занавески” сейчас защищают огромную площадь и срабатывают на 4 миллисекунды резвее. К тому же всем версиям с этого момента положены система динамической стабилизации, стоп-сигналы с функцией критического торможения, а за доплату можно установить труднодоступные до этого биксеноновые поворотные фары – принципиальный элемент активной безопасности.
Базисная КОМПЛЕКТАЦИЯ
Отлично узнаваемый по предшествующей “трешке” движок 1,6 л потрудится и на новейшей машине. Правда, ярчайших, под стать наружности, черточек в его нраве больше нет. Автомобиль ровно и без огонька разгоняет-ся во всем спектре оборотов и практически на секунду медленней набирает сотку. Зато перенастроенный компьютер впрыска позволил понизить расход в городке и уменьшить содержание двуокиси углерода в выхлопе. Не стала темпераментнее и 2-литровая версия. С новейшей 5-ступенчатой АКП от “Мазды-6” машина разгоняется даже медлительнее, чем предшественница с 4-диапазонным “автоматом”.
А вот в салоне сейчас приметно тише. Новые опоры мотора и коробки, модифицированные крепления рычагов задней подвески, пространное применение прочных сталей в конструкции кузова, двухсторонние уплотнители дверей, дополнительные всасывающие материалы под диванчиком и снутри задних стоек крыши посодействовали понизить шум в салоне на 6–11% зависимо от модели.
БЮДЖЕТ
Летом прошедшего года базисный “Директ-1,6” стоил 491 000 руб. За новейшую машину нужно выложить 637 000 руб. При всем этом “трешка” богаче на MP3-магнитолу, сменившую радиоприемник, и бортовик, но лишилась электропривода зеркал и кондюка. Лучший “Туринг-1,6” годом ранее продавался за 528–567 тыс. руб., сейчас он дороже на 190–203 тыщи. При всем этом по оснащению “Туринг” беднее предшественника на противотуманки и подогрев кресел. Все это плюс диски из легкого сплава, климат-контроль и парктроник возникают в новейшей комплектации “Туринг плюс” – от 781 000 руб.
Цены 2-литровой “Мазды” ранее начинались от 608 тыс. и заканчивались на 686 тыщах. Сейчас наслаждение обойдется дороже – от 832 000 до 977 000 руб. Не так давно за эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно было приобрести 260-сильную “Мазду-3MPS”. В новеньком кузове самая мощная “трешка” появится в конце октября, ее стоимость начинается от 1 203 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
“Трешка” стала безопасней, удобней, солидней и экономичней, более тихой и плавной на ходу. А вот динамика, напротив, малость усугубилась. Не достаточно того, подорожав на 200 тыщ, “матрешка” оказалась в числе самых дорогих в “гольф”-классе.
г.