Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взор на зад
Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взор на зад
LADA KALINA (ВАЗ-11193)
5-местный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: автомобиль, готовится также универсал.
Движок: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском горючего.
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.
Комплектации: «норма», чуток позднее – «люкс».
Ожидаемая стоимость: $8620 (250 тыс. руб.)
LADA 112 (VAZ 21124)
5-местный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: автомобиль, универсал, купе.
Движок: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском горючего.
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.
Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель управляющего управления и кондюк.
Стоимость: $8520 (247 тыс. руб.)
LADA SAMARA (VAZ 2114)
5-местный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:
3-дверный хэтчбек, автомобиль.
Движок: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском горючего.
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.
Комплектации: «стандарт» и «люкс».
Стоимость: $7240 (210 тыс. руб.)
Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112 В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Бывалые эталоны хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, – воспользоваться таким багажником еще удобнее. При испытаниях проявился очередной плюс – из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается незапятнанным даже в слякоть! К огорчению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.
«Десятое» семейство – на самом деле предстоящее развитие «Самары» – лишено многих ее недочетов. Безусловно, «Лада-112» смотрится элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество производства кузова выше.
Lada Kalina Lada 112 Lada Samara
Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, вне сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, поближе к универсалам. По последней мере, ее «бек» совершенно не «хэтч».
Самая свежайшая модель «Калина» – это уже современный автомобиль евро уровня. По последней мере, снаружи, по величине и равномерности кузовных зазоров она чуть ли не уступает большинству забугорных одноклассников. Под стать наружности и интерьер – стильный и эргономичный.
ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ
Данные производителя Впрысковый восьмиклапанный движок VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» хорошую динамику и умеренный расход горючего. Ну а отменная маневренность досталась им еще от первого поколения.
Только навряд ли обладателям этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель управляющего управления, Абс, кондюк либо подушки безопасности.
Lada Kalina Lada 112 Lada Samara
Фронтальные места всех 3-х хэтчбеков приблизительно схожи по части комфорта и актуального места, разве что интерьер «Калины» смотрится более свежо. Вобщем, последнее – дело вкуса
Базисный движок «двенадцатых» – шестнадцатиклапанник, объем которого с прошедшего года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Хорошую динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, но с освеженным благодаря наилучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается пореже переключать передачи. Повеселят хозяев маленький расход горючего, отменная плавность хода и сравнимо низкий шум, а вот с вибрациями, как досадно бы это не звучало, дело обстоит несколько ужаснее.
На «калиновых» хэтчбеках сначало будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позднее появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).
Благодаря высочайшей посадке и низкой подоконной полосы обзорность в «Калине» очевидно лучше, что в особенности ценно при эксплуатации в городке. Ну и компактность машины тут придется как раз кстати.
Lada Kalina Lada 112 Lada Samara
Разложенное заднее сидение «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним либо 2-мя местами.
КУДА ВЕДЕТ 5-ая ДВЕРЬ
Класс хэтчбеков увлекателен, конечно, обустройством задней части кузова, ведь конкретно она отличает их от седанов, универсалов и иных купе. Наименее комфортабельно пассажирам на заднем сидение «Самары»: колени упираются в спинку фронтального сидения, голова – в потолок, а втроем далековато не уедешь – тесновато. К этому умеренный багажник и цельная спинка заднего сидения – если уж разложил его, машина станет двухместной.
Пассажирам «двенадцатой» вольготнее – на их «давит» только ниспадающая крыша. Ну и багажник этой модели более емкий, а если сложить наименьшую часть заднего сидения, то в него войдут, например, лыжи.
Lada Kalina Lada 112 Lada Samara
Больший комфорт на заднем сидение у пассажиров «Калины», меньший – на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» – промежный вариант.
Самая малая снаружи, «Калина» повеселила нас простором на заднем сидение. Благодаря более высочайшей, так именуемой «городской» посадке и достаточно широкому салону троим сзади совершенно не тесновато. Совместно с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить огромную часть заднего сидения. Вобщем, возить длинномеры случается не каждый денек, а багажник на крыше и совсем снимает эту делему.
Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112 Посреди «самар» не было универсала, поэтому «четырнадцатая» в семействе – самая рабочая лошадь.
«Лада-112», напротив, в собственном семействе слывет «Подвескасменом». Ее динамика и емкий багажник по нраву фанатам активного отдыха.
«Калиновый» хэтчбек – малогабаритный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских государств. В салоне приемлемо располагаются 5 человек, а багажника полностью хватит для не очень большой поклажи.
LADA SAMARA – Более ДОСТУПНЫЙ В Рф ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С Удобным 5-и дверным КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.
+ Низкая стоимость, доступность обслуживания и ремонта, хорошие ходовые свойства, освеженный внешний вид и интерьер.
- Тесноватый сзади салон, умеренный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сидение складывается только полностью.
LADA 112 – Комфортный, Оживленный, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В особенности ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.
+ Высочайшая плавность хода, маленький расход горючего, хороший выбор дополнительного оборудования.
- Маленький потолок над задним сидением.
LADA KALINA – САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, Направленная В большей степени НА Горожан.
+ Малая габаритная длина, хорошая маневренность, емкий и комфортный салон, не плохое штатное оснащение.
- Маленький багажник. г.
LADA KALINA (ВАЗ-11193)
5-местный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: автомобиль, готовится также универсал.
Движок: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском горючего.
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.
Комплектации: «норма», чуток позднее – «люкс».
Ожидаемая стоимость: $8620 (250 тыс. руб.)
LADA 112 (VAZ 21124)
5-местный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: автомобиль, универсал, купе.
Движок: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском горючего.
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.
Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель управляющего управления и кондюк.
Стоимость: $8520 (247 тыс. руб.)
LADA SAMARA (VAZ 2114)
5-местный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:
3-дверный хэтчбек, автомобиль.
Движок: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском горючего.
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Привод – на фронтальные колеса.
Комплектации: «стандарт» и «люкс».
Стоимость: $7240 (210 тыс. руб.)
Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112 В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Бывалые эталоны хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, – воспользоваться таким багажником еще удобнее. При испытаниях проявился очередной плюс – из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается незапятнанным даже в слякоть! К огорчению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.
«Десятое» семейство – на самом деле предстоящее развитие «Самары» – лишено многих ее недочетов. Безусловно, «Лада-112» смотрится элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество производства кузова выше.
Lada Kalina Lada 112 Lada Samara
Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, вне сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, поближе к универсалам. По последней мере, ее «бек» совершенно не «хэтч».
Самая свежайшая модель «Калина» – это уже современный автомобиль евро уровня. По последней мере, снаружи, по величине и равномерности кузовных зазоров она чуть ли не уступает большинству забугорных одноклассников. Под стать наружности и интерьер – стильный и эргономичный.
ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ
Данные производителя Впрысковый восьмиклапанный движок VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» хорошую динамику и умеренный расход горючего. Ну а отменная маневренность досталась им еще от первого поколения.
Только навряд ли обладателям этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель управляющего управления, Абс, кондюк либо подушки безопасности.
Lada Kalina Lada 112 Lada Samara
Фронтальные места всех 3-х хэтчбеков приблизительно схожи по части комфорта и актуального места, разве что интерьер «Калины» смотрится более свежо. Вобщем, последнее – дело вкуса
Базисный движок «двенадцатых» – шестнадцатиклапанник, объем которого с прошедшего года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Хорошую динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, но с освеженным благодаря наилучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается пореже переключать передачи. Повеселят хозяев маленький расход горючего, отменная плавность хода и сравнимо низкий шум, а вот с вибрациями, как досадно бы это не звучало, дело обстоит несколько ужаснее.
На «калиновых» хэтчбеках сначало будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позднее появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).
Благодаря высочайшей посадке и низкой подоконной полосы обзорность в «Калине» очевидно лучше, что в особенности ценно при эксплуатации в городке. Ну и компактность машины тут придется как раз кстати.
Lada Kalina Lada 112 Lada Samara
Разложенное заднее сидение «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним либо 2-мя местами.
КУДА ВЕДЕТ 5-ая ДВЕРЬ
Класс хэтчбеков увлекателен, конечно, обустройством задней части кузова, ведь конкретно она отличает их от седанов, универсалов и иных купе. Наименее комфортабельно пассажирам на заднем сидение «Самары»: колени упираются в спинку фронтального сидения, голова – в потолок, а втроем далековато не уедешь – тесновато. К этому умеренный багажник и цельная спинка заднего сидения – если уж разложил его, машина станет двухместной.
Пассажирам «двенадцатой» вольготнее – на их «давит» только ниспадающая крыша. Ну и багажник этой модели более емкий, а если сложить наименьшую часть заднего сидения, то в него войдут, например, лыжи.
Lada Kalina Lada 112 Lada Samara
Больший комфорт на заднем сидение у пассажиров «Калины», меньший – на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» – промежный вариант.
Самая малая снаружи, «Калина» повеселила нас простором на заднем сидение. Благодаря более высочайшей, так именуемой «городской» посадке и достаточно широкому салону троим сзади совершенно не тесновато. Совместно с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить огромную часть заднего сидения. Вобщем, возить длинномеры случается не каждый денек, а багажник на крыше и совсем снимает эту делему.
Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112 Посреди «самар» не было универсала, поэтому «четырнадцатая» в семействе – самая рабочая лошадь.
«Лада-112», напротив, в собственном семействе слывет «Подвескасменом». Ее динамика и емкий багажник по нраву фанатам активного отдыха.
«Калиновый» хэтчбек – малогабаритный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских государств. В салоне приемлемо располагаются 5 человек, а багажника полностью хватит для не очень большой поклажи.
LADA SAMARA – Более ДОСТУПНЫЙ В Рф ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С Удобным 5-и дверным КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.
+ Низкая стоимость, доступность обслуживания и ремонта, хорошие ходовые свойства, освеженный внешний вид и интерьер.
- Тесноватый сзади салон, умеренный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сидение складывается только полностью.
LADA 112 – Комфортный, Оживленный, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В особенности ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.
+ Высочайшая плавность хода, маленький расход горючего, хороший выбор дополнительного оборудования.
- Маленький потолок над задним сидением.
LADA KALINA – САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, Направленная В большей степени НА Горожан.
+ Малая габаритная длина, хорошая маневренность, емкий и комфортный салон, не плохое штатное оснащение.
- Маленький багажник. г.