Коломенские броды
Коломенские броды
Митсубиши Pajero Спорт
Современное поколение вэдового 5-дверного внедорожника было представлено осенью 1999 года. В 2005-м появилась освеженная версия машины.
Движки: бензиновый 3,0 л (170 л.с.) и турбодизель 2,5 л (100 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Inform, Instyle, Intense.
Стоимость: $31 490–40 490.
Тестовый автомобиль: 3 л, 170 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Intense, $40 490.
Вот подробная легенда, другими словами маршрут движения, где классические указатели и развязки достаточно стремительно уступают место наименее обычным схемам. Перелистнешь пару страниц, а там: «от пашни по краю леса», «внимание, овраг» и прочее. Ну и дорожки, судя по всему, сходу становятся разухабистыми. В общем, отчаливайте на… ралли-рейд.
Для проезда слабого сооружения пришлось сложить зеркала. Едем мы в Коломну, в округах которой не так издавна проходило схожее состязание. Тогда там серьезно рычали моторы, а наилучшие гонщики выясняли, кто из их самый-самый. Наша задачка скромнее: опробовать внедорожники «Мицубиси» в критериях, приближенных к «боевым». Тем паче что этот класс автомобилей видоизменяется, становясь все более уязвимым и изнеженным.
Старенькый Жеребец
«Паджеро Подвеска» – реальный внедорожник, поэтому и «аксессуары» у него – лопата и трос. Есть в испытанных временем машинах своя энергетика. Казалось, эпоха «Паджеро Подвеска» близится к закату. А повстречал старенького знакомого – оказалось, живой «курилка»! Более того, его традиционный силуэт и по сегодняшним временам полностью на уровне. Отсутствие престижных сейчас «архитектурных излишеств» присваивает машине легкость, поджарость, невзирая на приличные габариты. От конструкции так и веет добротностью, продуманностью свойств, настолько нужных истинному «проходимцу». Рама, достаточно «гибкий» 3-литровый двигатель внутреннего сгорания, дифференциал завышенного трения в заднем мосту. Не забудем коробку «Изи Селект» с агрессивно подключаемым фронтальным мостом и полное отсутствие вспомогательной электроники. Результат – реальный «боец», который уверенно ощущает себя сначала вне дорог.
Митсубиши Pajero Спорт По равнинам и по взгорьям – тут «Паджеро Подвеска» резвится в собственной стихии. Что до обещанных косметических конфигураций – они практически неприметны. В прошедшее ушла двуцветная расцветка кузова, добавились новые трубчатые подножки. Это снаружи.
В поисках различий снутри нужно тоже потренировать память. Ведь серьезный, неброский интерьер остался сначала комфортным и опять-таки доброкачественным.
Ощущается, создатели стремились очень упростить функции тех либо других тумблеров, рычагов. Ничего излишнего. Потому и сживаешься с машиной сходу, без обоюдных расшаркиваний.
Покоробленный номер пришлось убрать в багажник – не ровен час, потеряешь. Цепкий руль, регулируемый только по высоте, понятные педали. Логичные и бесхитростные рычаги «автомата» и раздаточной коробки. А вот и новизна: освеженная передняя панель и светлые шкалы устройств. К ним комбинированные обивки просторных и комфортабельных сидений. Вот, фактически, и все. Устраиваемся поудобнее. Естественно, свободного места не бог известие сколько. Над головой из-за ребра лючка и совсем тесно – косвенное напоминание о несовременности. В путь!
С ВЕТЕРКОМ
Таковой «щебень» в Подмосковье – большая уникальность. Подвески щелкают его, как орешки Сзади московские пробки, 1-ые суетливые привязки легенды к километражу. Стрелка спидометра, кажется, застыла в положении «чуть за сотню». А рычаг коробки – около индекса «D», другими словами «драйв». В зеркалах заднего вида время от времени мерцают фары наших коллег по марафону. В эти моменты мы практически чувствуем, что означает с «ветерком»: фотограф норовит открыть стекло, а то и дверь, наполняя салон звуками дороги. Тут-то и понимаешь, как комфортабельно для тебя было полминуты вспять: негромкая музыка конкурировала с бурчанием V-образной «шестерки», шум зимних шин казался шелестом. А климатическая установка заполняла салон теплом и комфортом.
Освеженный интерьер «Паджеро Подвеска» – это светлые циферблаты и вставочки алькантары на сиденьях. Да, еще панель малость изменили. Очень стремительно появляется полное взаимопонимание с машиной. Мы совместно как будто не одну тыщу км. Взвешенный нрав управления, «автомат», понимающий тебя с полуслова. Удачный, тяговитый мотор не показывает сверхъестественной прыти, но при всем этом хорошо делает свое дело. Подвески – с позиций внедорожника комфортабельные.
СМЕЛО И ОТВАЖНО
Устроители предложили состязание слепых, поточнее, подслеповатых: майку на голову – и вперед под управлением штурмана. А вот и грунт, поточнее, незаметный съезд в поле. Ну, сейчас-то мы… Рычаг раздаточной коробки в положение «4WD», благо коробка позволяет переключаться на ходу. Смелый прыжок… Как досадно бы это не звучало, легкий морозец прихватил землю, потому тут можно ехать даже на «Жигулях».
Тут управляют «Изи Селектом». Заглавие не околпачило – режим коробки вправду выбирать просто. Данные производителя Маршрут становится насыщеннее: ямы, оледенелые колеи, опасные полевые дорожки, из которых нужно избрать правильную. Чуток отвлекся, растерял ориентиры – и уехал в никуда, к очередной деревне либо дачному поселку. Тут дает себя знать энергоемкость подвесок. Потряхивают они, естественно, осязаемо, зато безропотно выдерживают все дорожные коллизии.
Маленький отдых – выезд на асфальт. И сходу увлекательное наблюдение: при езде на пониженных передачах адаптивная коробка «разлепилась» так, что сейчас очень вяло реагирует на акселератор. Приходится взбодрить «Подвеска» несколькими разгонами «в пол», и вновь все связи становятся логичными.
С неприятным скрипом ветки кустарника скребут по кузову. Из глубочайшей лесной колеи никуда не деться. Рычаг коробки уже издавна на низшей передаче, ползем осторожно, но то и дело слышны звонкие удары о грунт. Машину жаль, но такой маршрут, благо земля еще не замерзла совсем. Впереди просвет – по краю оврага выбираемся на полянку.
Митсубиши Pajero Спорт Следом целая серия аква препядствий, которые «Паджеро» преодолел играючи. Ощущается, тут он в собственной стихии. Оледенели капот, бампер, покорежен номер, не выдержавший напора воды. Но автомобиль километр за километром уверенно движется вперед, убеждая в собственных способностях. А это важно, когда ты один на один с природой и машиной, которая позволяет почти все.
Митсубиши Pajero Спорт
Современное поколение вэдового 5-дверного внедорожника было представлено осенью 1999 года. В 2005-м появилась освеженная версия машины.
Движки: бензиновый 3,0 л (170 л.с.) и турбодизель 2,5 л (100 л.с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Inform, Instyle, Intense.
Стоимость: $31 490–40 490.
Тестовый автомобиль: 3 л, 170 л.с., 4-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Intense, $40 490.
Вот подробная легенда, другими словами маршрут движения, где классические указатели и развязки достаточно стремительно уступают место наименее обычным схемам. Перелистнешь пару страниц, а там: «от пашни по краю леса», «внимание, овраг» и прочее. Ну и дорожки, судя по всему, сходу становятся разухабистыми. В общем, отчаливайте на… ралли-рейд.
Для проезда слабого сооружения пришлось сложить зеркала. Едем мы в Коломну, в округах которой не так издавна проходило схожее состязание. Тогда там серьезно рычали моторы, а наилучшие гонщики выясняли, кто из их самый-самый. Наша задачка скромнее: опробовать внедорожники «Мицубиси» в критериях, приближенных к «боевым». Тем паче что этот класс автомобилей видоизменяется, становясь все более уязвимым и изнеженным.
Старенькый Жеребец
«Паджеро Подвеска» – реальный внедорожник, поэтому и «аксессуары» у него – лопата и трос. Есть в испытанных временем машинах своя энергетика. Казалось, эпоха «Паджеро Подвеска» близится к закату. А повстречал старенького знакомого – оказалось, живой «курилка»! Более того, его традиционный силуэт и по сегодняшним временам полностью на уровне. Отсутствие престижных сейчас «архитектурных излишеств» присваивает машине легкость, поджарость, невзирая на приличные габариты. От конструкции так и веет добротностью, продуманностью свойств, настолько нужных истинному «проходимцу». Рама, достаточно «гибкий» 3-литровый двигатель внутреннего сгорания, дифференциал завышенного трения в заднем мосту. Не забудем коробку «Изи Селект» с агрессивно подключаемым фронтальным мостом и полное отсутствие вспомогательной электроники. Результат – реальный «боец», который уверенно ощущает себя сначала вне дорог.
Митсубиши Pajero Спорт По равнинам и по взгорьям – тут «Паджеро Подвеска» резвится в собственной стихии. Что до обещанных косметических конфигураций – они практически неприметны. В прошедшее ушла двуцветная расцветка кузова, добавились новые трубчатые подножки. Это снаружи.
В поисках различий снутри нужно тоже потренировать память. Ведь серьезный, неброский интерьер остался сначала комфортным и опять-таки доброкачественным.
Ощущается, создатели стремились очень упростить функции тех либо других тумблеров, рычагов. Ничего излишнего. Потому и сживаешься с машиной сходу, без обоюдных расшаркиваний.
Покоробленный номер пришлось убрать в багажник – не ровен час, потеряешь. Цепкий руль, регулируемый только по высоте, понятные педали. Логичные и бесхитростные рычаги «автомата» и раздаточной коробки. А вот и новизна: освеженная передняя панель и светлые шкалы устройств. К ним комбинированные обивки просторных и комфортабельных сидений. Вот, фактически, и все. Устраиваемся поудобнее. Естественно, свободного места не бог известие сколько. Над головой из-за ребра лючка и совсем тесно – косвенное напоминание о несовременности. В путь!
С ВЕТЕРКОМ
Таковой «щебень» в Подмосковье – большая уникальность. Подвески щелкают его, как орешки Сзади московские пробки, 1-ые суетливые привязки легенды к километражу. Стрелка спидометра, кажется, застыла в положении «чуть за сотню». А рычаг коробки – около индекса «D», другими словами «драйв». В зеркалах заднего вида время от времени мерцают фары наших коллег по марафону. В эти моменты мы практически чувствуем, что означает с «ветерком»: фотограф норовит открыть стекло, а то и дверь, наполняя салон звуками дороги. Тут-то и понимаешь, как комфортабельно для тебя было полминуты вспять: негромкая музыка конкурировала с бурчанием V-образной «шестерки», шум зимних шин казался шелестом. А климатическая установка заполняла салон теплом и комфортом.
Освеженный интерьер «Паджеро Подвеска» – это светлые циферблаты и вставочки алькантары на сиденьях. Да, еще панель малость изменили. Очень стремительно появляется полное взаимопонимание с машиной. Мы совместно как будто не одну тыщу км. Взвешенный нрав управления, «автомат», понимающий тебя с полуслова. Удачный, тяговитый мотор не показывает сверхъестественной прыти, но при всем этом хорошо делает свое дело. Подвески – с позиций внедорожника комфортабельные.
СМЕЛО И ОТВАЖНО
Устроители предложили состязание слепых, поточнее, подслеповатых: майку на голову – и вперед под управлением штурмана. А вот и грунт, поточнее, незаметный съезд в поле. Ну, сейчас-то мы… Рычаг раздаточной коробки в положение «4WD», благо коробка позволяет переключаться на ходу. Смелый прыжок… Как досадно бы это не звучало, легкий морозец прихватил землю, потому тут можно ехать даже на «Жигулях».
Тут управляют «Изи Селектом». Заглавие не околпачило – режим коробки вправду выбирать просто. Данные производителя Маршрут становится насыщеннее: ямы, оледенелые колеи, опасные полевые дорожки, из которых нужно избрать правильную. Чуток отвлекся, растерял ориентиры – и уехал в никуда, к очередной деревне либо дачному поселку. Тут дает себя знать энергоемкость подвесок. Потряхивают они, естественно, осязаемо, зато безропотно выдерживают все дорожные коллизии.
Маленький отдых – выезд на асфальт. И сходу увлекательное наблюдение: при езде на пониженных передачах адаптивная коробка «разлепилась» так, что сейчас очень вяло реагирует на акселератор. Приходится взбодрить «Подвеска» несколькими разгонами «в пол», и вновь все связи становятся логичными.
С неприятным скрипом ветки кустарника скребут по кузову. Из глубочайшей лесной колеи никуда не деться. Рычаг коробки уже издавна на низшей передаче, ползем осторожно, но то и дело слышны звонкие удары о грунт. Машину жаль, но такой маршрут, благо земля еще не замерзла совсем. Впереди просвет – по краю оврага выбираемся на полянку.
Митсубиши Pajero Спорт Следом целая серия аква препядствий, которые «Паджеро» преодолел играючи. Ощущается, тут он в собственной стихии. Оледенели капот, бампер, покорежен номер, не выдержавший напора воды. Но автомобиль километр за километром уверенно движется вперед, убеждая в собственных способностях. А это важно, когда ты один на один с природой и машиной, которая позволяет почти все.