Эксплуатация редакционной ВАЗ-21124. 1-ая четверть
Эксплуатация редакционной ВАЗ-21124. 1-ая четверть
VAZ 21124
- Изготовитель: АВТОВАЗ
- Год выпуска: 2004
- В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004
- Пробег на момент отчета: 25 тыс. км
- Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 6.
Но ни тот, ни другой не вынудили встать «в чистом поле» – машина сохраняла способность ехать. С генератором все очень просто – поменяли по гарантии, а вот временами «умирающий» на 10 минут датчик принудил больше мозговать, чем волноваться. К 8000 км появился «плавающий» недостаток – после краткосрочного выключения (на пару минут) движок переставал пускаться с первой пробы. Но чуток позднее заводился как ни в чем же не бывало. И все таки в один прекрасный момент отказался наотрез! К счастью, на этот случай уже был припасен запасной датчик. 5 минут на смену – и движок заработал.
Сетка от универсала пришлась впору и хэтчбеку. Трос, символ аварийной остановки, компрессор и остальные нужные в дороге принадлежности сейчас не блуждают по багажнику. Бортовик – неплохой ассистент в диагностике и подсчете расхода горючего. Главные характеристики работы мотора и эксплуатационные характеристики всегда перед очами. Еще есть одна мелочь, вобщем, тоже не сказавшаяся на работоспособности автомобиля – временами постукивает клапан адсорбера.
ПРО Воспоминания
Движок здорово «раскатался», и сейчас машина набирает 200 км в час – по спидометру. Естественно, тот привирает км на пятнадцать, но все равно приятно!
Заместо дневного пробега можно вывести напряжение бортовой сети. Если нет бортовика, то эта функция очень полезна при диагностике электрического оборудования. В активе – податливый, не в пример полуторалитровому 16-клапанному аналогу, нрав. На хоть какой передаче для энергичного ускорения довольно нажать на газ.
Минус, на мой взор, хоть и небольшой, но достаточно жирный – шум и вибрации, источник которых – тот мотор 1,6 литра. Увидено – в горячую погоду он работает мягче, а на морозе звучит сочнее и басистее, но неприятно дребезжит после запуска. Может быть, более эластичные подушки сгладили бы этот эффект.
Дополнительный «стоп» мы поставили под самую крышу – штатный уступил место антикрылу. Установка последнего вызвана особенностями режимов движения при высокоскоростных испытаниях шин. Расход горючего – один из важнейших характеристик при нынешних ценах на бензин – при оживленной езде просто выходит за 10 л. на 100 км. Если не торопиться – 6 л. на шоссе и чуток более 7 в городке – заметьте, с гидроусилителем руля. Правда, для таких результатов необходимо освоить специфичный стиль управления. Газ жмем немножко, менее четверти хода и при наборе скорости не раскручиваем мотор выше 2-ух тыщ.
Расход масла больше, чем у восьмиклапанного мотора 2111. На универсале с каждой 4-литровой канистры полусинтетики оставалось 700–800 неизрасходованных кубиков, а тут и 4 л. не хватает на положенные 15 тыс. км пробега меж сменами масла.
Расходы на эксплуатацию ВАЗ-21124 (7-24 тыс.км) Комфортна композиция устройств – в электрическом окошке не считая 2-ух одометров (основного и дневного) еще есть вольтметр. Переключение режимов – кнопкой дневного пробега. Спецы пояснили, что для «десяток» такая функция на данный момент есть только у щитков из Курска, а для «самар» (с часами и уличным указателем температуры в левом «окне») – у курских и владимирских.
ПРО Апдейт
Еще новейшую машину мы немного модернизировали. Поставили механизм переключения передач и вакуумный усилитель тормозов от «ТоргМаша», фронтальные сидения «UNP-Торг-Маш» с боковой поддержкой. Летом у машины появилась подвеска тольяттинской компании «Асоми», бортовик «Гамма», резиновые молдинги на крыше
Модифицированная кулиса уменьшила ход рычага. Усилие, естественно, чуток подросло, зато передачи стали врубаться более четко. Недочет – рычаг КП с таким приводом зудит посильнее, чем со штатным.
Измененный усилитель тормозов с модифицированной чертой немного понизил усилие на педали, но главное – сделал привод информативнее. А это позволяет более четко корректировать интенсивность торможения.
Подвескаивные сидения очень неплохи в тестах, в особенности при оценке маневренности. Штурману не нужно держаться руками и ногами за все что можно. Зато в ежедневной жизни развитая боковая поддержка мешает – нужно привставать и перебрасывать ногу через высочайшее «ребро» на подушке.
Подвеска «Асоми» приметно улучшила поведение машины в поворотах и сохранила приемлемый комфорт.
«Гамма» робко делает свое дело. Более нужны сведения о напряжении в бортовой сети, среднем расходе и остатке горючего и «перевод» ошибок электроники на язык кодов. Неплохой ассистент, только экран при ярчайшем свете мерклый, а на холоде затуманивается и «расплывается».
Резиновые молдинги на фронтальных стойках и крыше – штука очень нужная: отлично защищают стекла фронтальных дверей от воды и грязищи, стекающих с ветрового стекла, и салон от попадания снега с крыши.
Но главное приобретение – это все-же гидроусилитель руля. Одно из его плюсов в том, что сохранилась информативность на управляющем колесе. 2-ое – руль «короче» штатного – чуток больше 3-х оборотов от упора до упора. Ну а легче он стал совершенно ненамного: помощь его чувствуещь только при парковках.
г.
VAZ 21124
- Изготовитель: АВТОВАЗ
- Год выпуска: 2004
- В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004
- Пробег на момент отчета: 25 тыс. км
- Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 6.
Но ни тот, ни другой не вынудили встать «в чистом поле» – машина сохраняла способность ехать. С генератором все очень просто – поменяли по гарантии, а вот временами «умирающий» на 10 минут датчик принудил больше мозговать, чем волноваться. К 8000 км появился «плавающий» недостаток – после краткосрочного выключения (на пару минут) движок переставал пускаться с первой пробы. Но чуток позднее заводился как ни в чем же не бывало. И все таки в один прекрасный момент отказался наотрез! К счастью, на этот случай уже был припасен запасной датчик. 5 минут на смену – и движок заработал.
Сетка от универсала пришлась впору и хэтчбеку. Трос, символ аварийной остановки, компрессор и остальные нужные в дороге принадлежности сейчас не блуждают по багажнику. Бортовик – неплохой ассистент в диагностике и подсчете расхода горючего. Главные характеристики работы мотора и эксплуатационные характеристики всегда перед очами. Еще есть одна мелочь, вобщем, тоже не сказавшаяся на работоспособности автомобиля – временами постукивает клапан адсорбера.
ПРО Воспоминания
Движок здорово «раскатался», и сейчас машина набирает 200 км в час – по спидометру. Естественно, тот привирает км на пятнадцать, но все равно приятно!
Заместо дневного пробега можно вывести напряжение бортовой сети. Если нет бортовика, то эта функция очень полезна при диагностике электрического оборудования. В активе – податливый, не в пример полуторалитровому 16-клапанному аналогу, нрав. На хоть какой передаче для энергичного ускорения довольно нажать на газ.
Минус, на мой взор, хоть и небольшой, но достаточно жирный – шум и вибрации, источник которых – тот мотор 1,6 литра. Увидено – в горячую погоду он работает мягче, а на морозе звучит сочнее и басистее, но неприятно дребезжит после запуска. Может быть, более эластичные подушки сгладили бы этот эффект.
Дополнительный «стоп» мы поставили под самую крышу – штатный уступил место антикрылу. Установка последнего вызвана особенностями режимов движения при высокоскоростных испытаниях шин. Расход горючего – один из важнейших характеристик при нынешних ценах на бензин – при оживленной езде просто выходит за 10 л. на 100 км. Если не торопиться – 6 л. на шоссе и чуток более 7 в городке – заметьте, с гидроусилителем руля. Правда, для таких результатов необходимо освоить специфичный стиль управления. Газ жмем немножко, менее четверти хода и при наборе скорости не раскручиваем мотор выше 2-ух тыщ.
Расход масла больше, чем у восьмиклапанного мотора 2111. На универсале с каждой 4-литровой канистры полусинтетики оставалось 700–800 неизрасходованных кубиков, а тут и 4 л. не хватает на положенные 15 тыс. км пробега меж сменами масла.
Расходы на эксплуатацию ВАЗ-21124 (7-24 тыс.км) Комфортна композиция устройств – в электрическом окошке не считая 2-ух одометров (основного и дневного) еще есть вольтметр. Переключение режимов – кнопкой дневного пробега. Спецы пояснили, что для «десяток» такая функция на данный момент есть только у щитков из Курска, а для «самар» (с часами и уличным указателем температуры в левом «окне») – у курских и владимирских.
ПРО Апдейт
Еще новейшую машину мы немного модернизировали. Поставили механизм переключения передач и вакуумный усилитель тормозов от «ТоргМаша», фронтальные сидения «UNP-Торг-Маш» с боковой поддержкой. Летом у машины появилась подвеска тольяттинской компании «Асоми», бортовик «Гамма», резиновые молдинги на крыше
Модифицированная кулиса уменьшила ход рычага. Усилие, естественно, чуток подросло, зато передачи стали врубаться более четко. Недочет – рычаг КП с таким приводом зудит посильнее, чем со штатным.
Измененный усилитель тормозов с модифицированной чертой немного понизил усилие на педали, но главное – сделал привод информативнее. А это позволяет более четко корректировать интенсивность торможения.
Подвескаивные сидения очень неплохи в тестах, в особенности при оценке маневренности. Штурману не нужно держаться руками и ногами за все что можно. Зато в ежедневной жизни развитая боковая поддержка мешает – нужно привставать и перебрасывать ногу через высочайшее «ребро» на подушке.
Подвеска «Асоми» приметно улучшила поведение машины в поворотах и сохранила приемлемый комфорт.
«Гамма» робко делает свое дело. Более нужны сведения о напряжении в бортовой сети, среднем расходе и остатке горючего и «перевод» ошибок электроники на язык кодов. Неплохой ассистент, только экран при ярчайшем свете мерклый, а на холоде затуманивается и «расплывается».
Резиновые молдинги на фронтальных стойках и крыше – штука очень нужная: отлично защищают стекла фронтальных дверей от воды и грязищи, стекающих с ветрового стекла, и салон от попадания снега с крыши.
Но главное приобретение – это все-же гидроусилитель руля. Одно из его плюсов в том, что сохранилась информативность на управляющем колесе. 2-ое – руль «короче» штатного – чуток больше 3-х оборотов от упора до упора. Ну а легче он стал совершенно ненамного: помощь его чувствуещь только при парковках.
г.