Тест Tyanye Admiral, GW Deer 3, UAZ Patriot, Tianma Fengling. Рожденный ползать летает плохо
Тест Tyanye Admiral, GW Deer 3, UAZ Patriot, Tianma Fengling. Рожденный ползать летает плохо
Пусть не дотягивают до «корейцев», пусть не выстроен сервис, пусть от непроизносимых заглавий завязывается узлом язык – недочеты оправдывает низкая стоимость.
Кузова пикапов практически схожи: грузоподъемность полтонны, платформа приблизительно полтора на полтора метра, внутренняя высота (если установлена крыша) около 840 мм. Лучше других освоена китайцами ниша рамных моно- и полноприводников, посреди которых более доступны пикапы. На русском рынке представлены уже три модели: «Тянье-Адмирал», «Грейт Уолл-Дир G3» и новичок «Тянма-Фенлинь» – наименования 2-ух последних моделей переводятся, соответственно, как «Олень» и «Летящая Лошадь». Самые пользующиеся популярностью модификации с пятиместной кабиной и вэдовой коробкой рассматривают как кандидатуру значительно более дорогим внедорожникам с обыденным 5-и дверным кузовом. А если так, единственным реальным соперником для их может стать… российский « УАЗ Патриот» – в переводе не нуждается, но ассоциативную память будит. Итак, имеем – $16–18 тыс., нужен – большой внедорожник.
ЙОГА С КАМАСУТРОЙ
За спинкой заднего сидения у пикапов есть узенький отсек для инструмента и другой мелочи. Так, пристально, еще одна попытка! Правую ногу поднять повыше, чуток согнуть в колене и очень выкрутить, чтоб ступня расположилась практически горизонтально. Сейчас приподняться на левом носочке, сдвинуть на право таз и правую ногу, сразу согнувшись в спине и прижав подбородок к груди… Вы думаете, это упражнение из йоги? Нет, просто я пробую сесть за руль «Адмирала»!
Размеры автомобилей и характеристики геометрической проходимости Только не нужно инкриминировать в мазохизме – на моем месте так смотрелся бы хоть какой среднегабаритный мужчина. Есть, естественно, сотрудник из числа тех, про кого молвят «сорок килограмм в влажной фуфайке» – тот вспархивает в кабину, как будто воробей на штакетник. Зато другой, под два метра и полтора центнера, 5 минут пыхтел, пока втиснулся – там и застрял, ни ногой шевельнуть, ни руль повернуть.
Данные производителя Почему так тесновато? А вы поглядите на огромный дорожный просвет в центре базы, учтите коробку, которая кое-где там помещается, прибавьте 120 мм высоты лонжеронов, да резиновые подушки, на которых крепится кузов, да всякие обивки-коврики. В итоге пол салона оказывается на высоте 680 мм от асфальта – только на 70 мм ниже обыденного письменного стола! При всем этом внутренняя высота салона всего 1125 мм, бесформенное кресло с плоской жесткой спинкой стоит низковато, так же как и руль. Посадка выходит как будто в тесноватом Подвескаивном автомобиле – с вытянутыми ногами.
Экспертная оценка автомобилей При нижнем положении руля более-менее комфортно посиживать, но неудобно крутить – оно для езды по прямой. В верхнем баранку можно поворачивать, но сам сидишь согнувшись, а ступица закрывает приборы – так сойдет для городка.
Дополняют картину скользкий дешевенький пластик, страшного вида «деревянная» панель, кривые соединения, неровные щели, неловко расположенные ручки дверей и кнопки стеклоподъемников. Отдельная морока – управление стеклоочистителями, прерывающийся режим которых врубается обособленной кнопкой. Вобщем, снаружи эта самая машина смотрится симпатичнее других благодаря громоздкому пластмассовому обвесу.
Практически настолько же неудобна посадка в «Дир» – при той же высоте пола еще больше низкие кресла оставляют седоку немногим больше места. А вот полностью современный салон производит приятное воспоминание, органы управления удобнее, короткий рычаг коробки отличается четкими ходами. Еще бы поставить более обычные кнопки электростекол заместо маленьких двуплечих рычагов да центральный бокс сделать повместительнее – стало бы и совсем отлично.
На таком фоне посадка в 3-ем пикапе смотрится безупречной – пол «Фенлиня» на 120 мм ниже, а дверной просвет на 50 мм больше в высоту и в ширину. Сидишь, опустив ноги, как все обычные Различное. Вобщем, насчет обычных я погорячился; тот, кто проектировал кресла, видно, отличался некий нечеловеческой антропометрией – нижняя часть спины висит в воздухе, зато в лопатки как будто упирается кулак. Салон еще больше архаичен, чем у «Адмирала», так же изобилует кривыми щелями и дешевеньким псевдодеревянным пластиком.
Задний диванчик у всех 3-х пикапов заслуживает 1-го наименования – галерка. Забираться неловко, при этом в «Фенлинь» ужаснее всего – его узенькая задняя дверь раскрывается на самый небольшой угол. Тесноватые плоские лавки и поза кузнечика с поднятыми к плечам коленями удовлетворят только низкого худенького аскета либо малыша. Вобщем, собственных малышей ни в «Адмирал», ни в «Фенлинь» я бы не посадил – сзади там вообщем нет ремней! Формально в грузовике они не неотклонимы…
Российский « УАЗ Патриот» – совершенно другая песня. В его огромный салон восходишь по двум ступенькам, не кланяясь, с чувством собственного плюсы, как в свою квартиру. Сзади вообщем впору плясать – экстаз! Посадка за рулем комфортная, мягкое кресло просто королевское. Если чуток прищуриться и не всматриваться в Ремонт и эксплуатация, то все очень симпатично и здорово – хороший пластик, современный дизайн.
Но стоит открыть глаза пошире – замечаешь царапающие обувь полозья кресел с парой уже вывалившихся винтов, «слепую» панель устройств… А еще страшноватые, люфтящие ручки вентиляции, ленивые стеклоподъемники, бестолковое управление вторым салонным отопителем. Фронтальные ремни висят перед грудью и навряд ли будут эффективны при аварии.
Зуд и вибрацию рычагов в движении один из профессионалов охарактеризовал как «трансмиссионный Сталинград». Кстати, у «Патриота» нет никакой индикации режимов коробки – их приходится определять на ощупь, шевеля рычагом раздаточной коробки. Нет, естественно, в сопоставлении с «козликом»-прародителем прогресс огромный. Но за 16 тыщ баксов клиент вправе ждать большей любви к для себя.
Мышцы ВЕЗДЕХОДА
Маленькая часть вседорожников изо денька в денек месит грязь – абсолютное большая часть проводит жизнь на каком-никаком, но асфальте, только время от времени съезжая на лужок либо проселок. Все же хоть какой обладатель гордится крепкой рамой, раздаточной коробкой, агрессивно подключаемым фронтальным мостом, огромным дорожным просветом, огроменными колесами – всем тем, что удорожает машину и беспристрастно усугубляет ее поведение на шоссе. Это как мускулатура культуриста – накачивать тяжело, бегать мешает, но поиграть приятно.
Полный набор таких вездеходных мускулов есть и у нашей четверки, хотя не все группы мускул развиты идиентично. У «Патриота» два реальных моста (впереди на пружинах, сзади на рессорах), наибольшие ходы подвески и... самые размазанные реакции на асфальте. Из-за характерного зависимым подвескам «эффекта скейтборда» хоть какой наклон высочайшего валкого кузова либо проезд выпуклости вызывает поворот мостов и просит корректировки рулем. Вобщем, и на прямой «Патриот» плавает в очень широком коридоре, требуя непрерывного подруливания.
У грузовых пикапов подвески вначале жестче и владеют неплохим припасом энергоемкости – порожняя машина прожимает их от силы на третья часть. Сзади тут тоже мосты на рессорах, а вот впереди двойные поперечные рычаги с еще более четкой кинематикой – курсовой устойчивостью длиннобазные машины напоминают утюги. В качестве упругих частей впереди применены торсионы, дозволяющие в узнаваемых границах регулировать клиренс. Вобщем, последний во всех случаях определяется просветом под редукторами мостов и с колесами штатной размерности составляет от 205 мм у УАЗа до 220 мм у «Адмирала». Обмолвка о размерности нужна, так как просторные ниши позволяют экспериментировать – тестовый «Адмирал» благодаря шинам прибавил практически 10 мм, а «Дир» приподнялся и совсем на 22 мм.
Недочеты последнего – низкая поперечина рамы и незащищенный электропривод управления раздаточной коробкой. Полезность сервопривода вообщем показалась непонятной, так как «хабы» (ступичные муфты фронтальных колес) остались механическими. Поначалу ты возишься в грязищи с муфтами, ругая себя, что не сделал этого на 20 секунд и метров ранее, а позже, возвратившись за руль, элегантным движением щелкаешь тумблером раздатки! Если уж облегчать жизнь водителю, то по примеру «Адмирала». У него автоматические муфты с пневмоуправлением – при всех колебаниях подключаешь передок обыденным рычагом. Многие предпочитают ординарную и надежную конструкцию с механическими хабами и управлением раздаткой – конкретно так изготовлено на «Фенлине» и «Патриоте».
ФИЗИКА С Арифметикой
По литровой мощности моторы нашей четверки соответствуют вазовской «классике» и 2-ой трети прошедшего века – 53 л.с./л у «Летящей Лошади» и 47 л.с./л у других. Ну и моторы-то невелики – приблизительно по литру рабочего объема на тонну полной массы. С такими гласить о неплохой динамике не приходится. Моторов хватает, чтоб держаться в городском потоке, но упругость даже порожних автомобилей средняя и для более-менее энергичного ускорения необходимо переключаться вниз.
Закономерно, что быстрее других смотрится «Фенлинь» – только он смог преодолеть с набором скорости пологий подъем 4% на V передаче. «Уазик» въехал в горку ровно, а пара других пикапов скисла, запросив «четвертую». Разумная крейсерская скорость у всей четверки около 100– 110 км/ч. Выше нее теряется припас под педалью, становятся раздражающими аэродинамические шумы, рев мотора, зуд коробки. В общем, летают низковато и плохо…
Зато как ползают! Ведь ползать вездеходу не грустно, как раз напротив – малая скорость обоснована большенными передаточными числами коробки, а означает, ломовым моментом. У «копытных» – «Дира» и «Фенлиня» спектр передаточных чисел очень широкий (в наименьшей степени у «Патриота»). Это комфортно на шоссе, но на бездорожье, чтоб преодолевать сравнимо огромные ступени меж передачами, нужен припас мощности – более-менее им может похвастать только «Фенлинь». Нрав «Адмирала» самый вездеходный – передачи в коробке сближены, а понижающая 2,57, против 1,92–1,95 у других.
Все же наибольшие суммарные передаточные числа коробки у всех 3-х пикапов очень близкие – 39,5 у «Дира» и «Фенлиня» и 41,7 у «Адмирала». Это дает удельную тяговооруженность на уровне неплохого истребителя 4-ого поколения – 1,31–1,36. Конкретно столько кг тяги могут развить четыре колеса на каждый килограмм оснащенной массы. .
УАЗ в наименее удачном положении, наибольшее передаточное число его коробки только 33,3, а тяговооруженность из-за двухтонной массы – всего 0,97. Три раза подумаешь, до того как атаковать тяжкий грунт, тем паче на «зубастых» колесах увеличенного поперечника.
Кстати, за наслаждение ездить на полноприводнике придется платить не только лишь при покупке, интервалы меж обслуживаниями у их короче, чем у других машин: 10 тыс. км у «Патриота» и всего по 7 тыс. км у «китайцев». Зато моторы непривередливы и наслаждаются 92-м бензином.
Если б…
Как лицезреем, экспертные оценки легли довольно плотно: от 6,8 до 7,2. По школьной системе, на четыре с огромным минусом – у каждого вместе с плюсами куча недочетов. Вот если б от первого взять внедорожные свойства, от второго дизайн и качество сборки салона, от третьего простор, а от 4-ого нрав… Вобщем, такие машины и даже лучше уже издавна выпускают – в Европе, Стране восходящего солнца, США. Только стоит любая, как вся наша четверка. Нет в мире совершенства…

TYANYE ADMIRAL
- Пикап с 2-рядной 5-местной кабиной выпускает компания Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing с 2004 года. На русском рынке с 2005-го.
- Движок: бензиновый 2,2 л (103 л.с.).
- Коробка: 5-ступенчатая механическая, коробка вэдовая.
- Комплектация: Luxury.
- Стоимость: $17 900.


Просвет 230 мм, «зубастые» колеса, пониженная передача в раздаточной коробке – полностью довольно для внедорожных упражнений средней трудности. Из-за очень высочайшего пола шофер обязан подымать руль, чтоб не упираться в него коленями. Задний диванчик очень тесноватый, стопроцентно лишен привязных ремней – для современного автомобиля последнее неприемлимо. Приборы понятные, но мелковаты и отражаются в бликующем пластике, не схожем на дерево. Полноприводнику чуть хватает умеренного бензинового мотора объемом 2,2 л и мощностью 103 л.с. Как и положено, у вседорожников огромные ходы подвесок – вывесить их на искосок не так просто.
TYANYE Admiral – Добросовестный ВЕЗДЕХОД БЕЗ Особенных АМБИЦИЙ. Красивый СНАРУЖИ, НО Нрав НЕ БЕЗ Недочетов – Необходимо ПРИВЫКАТЬ.
Общая оценка 6,8
+ Отличные внедорожные свойства, автоматические колесные муфты, симпатичная стоимость.
- Слабенький мотор, средняя динамика, затрудненная посадка, неловкая поза, тесноватый, неаккуратно собранный салон, отсутствие ремней сзади, неразвитость сервисной базы.

Great Wall DeerВыпускается компанией Baoding Great Wall Holding Automobile с 1999 года; реализации в Рф с 2004-го. Кузова: 2- либо 5-местные пикапы со стандартной либо удлиненной базой, универсал.
Движки: бензиновый 2,2 л (101 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая, коробка задне- либо вэдовая.
Комплектации: «Стандартная», «Комфорт».
Стоимость: $11 150–24 089.

Просторные арки позволили заместо штатных колес 235/75R15 установить 265/70R16 и тем приподнять машину на 22 мм. Салон производит приятное воспоминание – более аккуратная сборка, отсутствие «деревянной» мишуры, органичный дизайн. Сзади так же тесновато, как в «Адмирале», но спинки перед коленями мягче и есть три поясных ремня.
Приборная панель привлекательная и современная. В центре понизу – индикатор вэдового режима коробки. Агрегат у «Дира» таковой же, как у «Адмирала», и отличается только чуток наименьшей отдачей – 101 л.с. против 103 л.с. Управлять раздаточной коробкой при помощи тумблера комфортно, но длительно ли выдержит незащищенная электрика под днищем вездехода? Как из пикапа сделать универсал? Верно, установить «колпак» на грузовой отсек. Удобство погрузки очень мучается, зато груз будет в сохранности.

Great Wall Deer G3 – ЗА САЛОН НЕ Постыдно ПЕРЕД ПАССАЖИРАМИ, А ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ Необходимы КОЛЕСА ПОБОЛЬШЕ – ТАКИЕ, К примеру, КАК НА Испытательной МАШИНЕ.
Общая оценка 7,0
+ Красивый современный интерьер, комфортные органы управления, хорошая звукоизоляция, симпатичная стоимость.
- Слабенький мотор, средняя динамика, затрудненная посадка, неловкая поза, тесноватый салон, неразвитость сервисной базы.

UAZ Patriot
Ульяновский авто завод предлагает «патриоты» с 2005 года. Тип кузова: 5- либо 9-местный универсал, ожидаются 2- либо 5-местные пикапы.
Движок: бензиновый 2,7 л (128 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая, коробка вэдовая.
Комплектации: Classic, Comfort, Limited.
Стоимость: $13 900–16 000.


Получив респектабельную наружность и потяжелев, «Патриот» частично утратил высочайшие внедорожные свойства, присущие всем УАЗам. Интерьер красивый и осторожный, но страшноватые тумблеры люфтят, пепельница громыхает, дверные ручки безмерно тугие. Настолько просторный 2-ой ряд изредка встретишь даже в более больших внедорожниках, не говоря уже о пикапах. 10 баллов!
Темную панель устройств очевидно обошли вниманием дизайнеры. Индикация режимов работы коробки отсутствует. Самому томному автомобилю – наибольший и мощнейший мотор ЗМЗ-409 – 2,7 л, 128 л.с. Сложность трансформации багажника искупается его циклопическими размерами. Четырехместные боковые лавки длиной по 740 мм на самом деле вместят только двоих. Захватывающий аттракцион – при легком нажатии на потолочную панель обе штурманские лампы вываливаются из гнезд и повисают на проводах.
На высочайшей скорости машина «плавает» по дороге и просит неизменного подруливания. UAZ Patriot – Огромный АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ Медленной ЕЗДЫ ПО Нехорошим И ОЧЕНЬ Нехорошим ДОРОГАМ, Также УМЕРЕННОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ.
Общая оценка 7,1
+ Просторный салон современного дизайна, комфортные кресла, хорошая обзорность, дешевле привезенных из других стран аналогов.
- Умеренная динамика, огрехи производства, зуд и вибрация рычагов, размазанные реакции на дороге, ватные тормоза, ограниченные тяговые способности.

Tianma Fengling
Пикап с 2-рядной 5-местной кабиной собирает китайская компания Baoding Tianma Automobile с 2003 года. Реализации в Рф с 2006-го.
Движки: бензиновый 2,4 л (125 л.с.), турбодизель 2,8 л (94 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая, коробка вэдовая.
Комплектация: стандартная.
Стоимость: $17 150–17 500.

«Фенлинь» более динамичен, он прибыльно отличается от конкурентов мягенькой комфортной подвеской и достаточно резвыми реакциями. Интерьер с дешевеньким «деревянным» пластиком очевидно устарел, ну и ползунковые регуляторы вентиляции уже стали архаизмом. Самая узенькая задняя дверь раскрывается на самый небольшой угол – в щель шириной 420 мм чуть можно протиснуться. Ремней нет. Приборы комфортные, но в мгле отражаются в полированных панелях. Красноватая зона тахометра от 4300, а движок вертится до 5500 об/мин. У «Фенлиня» сравнимо мощнейший лицензионный мотор «Мицубиси-4G64» с 4-мя клапанами на цилиндр. Tianma Fengling

Tianma Fengling – Живым Нравом, Довольно Комфортным САЛОНОМ И Комфортными ПОДВЕСКАМИ БОЛЬШЕ ДРУГИХ ПОХОЖ НА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ.
Общая оценка 7,2
+ Сравнимо мощнейший мотор, отменная динамика, уверенное поведение на дороге, хорошая плавность хода, симпатичная стоимость.
- Архаичный неаккуратный салон, неловкое сидение, отсутствие ремней сзади, неразвитость сервисной базы.

Ю. Нечетов Ю. Нечетов: «Понятно, что большой шофер поместится исключительно в «Патриоте», а охотник-легковес вероятнее всего изберет «Адмирал». Наши оценки – не приговор, они соответствуют некоторым усредненным потребностям: рассредотачивание мест посреди вседорожников за $16–18 тыщ соответствует набранным баллам».
г.