Хиты вторичного рынка
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, движок, выполнение избранной вами модели.
“МАЗДА-3” от 387 500 руб. Годы выпуска: 2003–2009
При всем этом в разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные цены на высококачественный “неоригинал”.
В 2-ух словах
Спустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской компании, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотки тыщ новых поклонников. И даже сейчас, спустя 6 лет после начала выпуска, “трешка” смотрится полностью современно.
Почему он?
По сопоставлению с новым позволяет сберечь в среднем 200–250 тыс. руб. Не считая того, кроме малозначительных заморочек, автомобиль показал себя довольно надежным: в ремонт второму обладателю не нужно будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все таки, спокойствия ради,лучше отрешиться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки либо нежелание переключаться со 2-ой ступени на третью время от времени появляются и при очень умеренных пробегах.
Слабенькие места
Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор остывания; АКП; регулятор температуры климат-контроля, экран бортовика, центральный замок.
Модификации
1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, стоимость (2006 г. в.) – 387 500–500 000
2,0 л, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, стоимость (2006 г. в.) – 412 500–512 500
2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, стоимость (2006 г. в.) – 425 000–525 000
2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, стоимость (2006 г. в.) – 525 000–687 500
1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР” от 300 000 руб. Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2005
В 2-ух словах
6 годов назад “Лансер” девятого поколения, на самом деле, пришел на замену достаточно удачной даже в нашей стране “Каризме”. Сначала многим не нравились простоватая наружность и достаточно кислый интерьер, но потом безупречная по качеству японская сборка, не плохое оснащение и очень симпатичная стоимость сделали из “Улана” реальный хит. Может быть, потому сегодняшним летом из Стране восходящего солнца возобновились поставки этой модели.
Почему он?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка 3-х летнего “Лансера” позволит еще минимум два года избегать любых суровых расходов. А высшую для машины из вторых рук стоимость автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при следующей перепродаже. На вторичном рынке в главном представлены машины, обретенные в Рф новыми. Время от времени встречаются арабские версии, например с мотором 1,3 л и АКП.
Слабенькие места
После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские заболевания” вроде скрипящей задней подвески либо текущего от нашей соли радиатора, потому если избрать ухоженный экземпляр и подабающим образом смотреть за его техническим состоянием, заморочек появляться не будет.
Модификации
1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, стоимость (2006 г. в.) – 300 000–400 000
2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, стоимость (2006 г. в.) – 350 000–450 000
“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” Начало выпуска: 2006 от 300 000 руб.
В 2-ух словах
В 2006 году “Классик” пришел на замену “Алмере”, которую выпускали в Великобритании и Стране восходящего солнца. По сути за символом “Ниссан” прячется корейский автомобиль “Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не очень современный, зато на зависть надежный. У “АлмерыКлассик” достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет более тонких спинок фронтальных сидений салон и симпатичный ценник. Вот только цена запчастей высоковата.
Почему он?
Сейчас новый “Классик”, даже с учетом скидки, обойдется приблизительно в 500 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сберечь более 100 тыщ. Нетребовательная в обслуживании, она не доставит каких-то суровых заморочек фактически до 150 000 км. Необходимо отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем “Классик” с механической трансмиссией передач.
Слабенькие места
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле внешнего освещения.
Модификации
1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2140, стоимость (2006 г. в.) – 300 000–387 500
“ОПЕЛЬ-АСТРА” от 362 500 руб. Начало выпуска: 2004 Рестайлинг: 2007
В 2-ух словах
“Астра-H” любима и в Европе, и в Рф. Элегантная, комфортная, доступная, она до сего времени находит собственных почитателей. Ведь выбор велик. У “Астры” полный набор кузовов – от удобной 5-дверки, оПодвескаивленного “почти-купе” GTС до емкого универсала и автомобиля.
Почему он?
Позволяет сберечь приблизительно 130--150 тыщ рублей (около 30%) от цены новейшей “Астры”. При этом вероятнее всего в наиблежайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется издержать на устранение суровых заморочек. Обычно, большая часть болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Идеальный вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической трансмиссией передач. Только непременно проверьте состояние ремня ГРМ – иногда он изнашивается ранее положенных 90 тыс. км.
Слабенькие места
Стремительно истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми тумблерами и клавишами на руле (СИМ-модуль), датчики Абс;
блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”;
опорные подшипники фронтальных стоек, наконечники управляющих тяг.
Модификации
1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – 362 500–425 000
1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН – 2300, стоимость (2006 г. в.) – 375 000–462 500
1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН –4200, стоимость (2006 г. в.) – 400 000–512 500
2,0 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, стоимость (2006 г. в.) – 500 000–575 000
2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН – 9000, стоимость (2006 г. в.) – 550 000–600 000
2,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН – 18 000, стоимость (2006 г. в.) – 600 000–675 000
1,3D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – 400 000–500 000
1,7D, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, стоимость (2006 г. в.) – 525 000–550 000
1,9D, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, стоимость (2006 г. в.) – 550 000–600 000
“ПЕЖО-307” Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005 от 312 500 руб.
В 2-ух словах
По сопоставлению с 306-й моделью машина вышла очень... германской. Отличные материалы отделки, хорошие дорожные повадки и, пожалуй, самый просторный в “гольф”-классе салон – вот его главные козыри.
Почему он?
Не плохое соотношение цены и количества автомобиля, удачный салон, лучший по чертам двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л.
Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, внутренние управляющие тяги, задние рессоры.
Модификации
1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, стоимость (2006 г. в.) – 312 500–362 500
1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, стоимость (2006 г. в.) – 325 000–425 000
2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4080, стоимость (2006 г. в.) – 350 000–437 500
2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – 2140, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА” Годы выпуска: 2002–2006 от 375 000 руб.
В 2-ух словах
“Corolla” девятого поколения первой посреди японских моделей в “гольф”-классе наружностью и в особенности интерьером в чем либо даже перещеголяла собственных европейских братьев. В главном на вторичном рынке представлены автомобили, проданные в Рф новыми. И если отыскать хэтчбек может быть, то универсал – уникальность. Хорошие по чертам движки 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135-сильный мотор устанавливался на американских “Короллах”, которые к тому же отличаются снаружи.
Почему он?
На этот вопрос сходу ответить трудно. Да, она надежна, но 3-х летней стоит часто дороже, чем некие новые соперники. Склонить к покупке может маленькое падение цены и магически привлекательный бренд “Тойоты”.
Слабенькие места
Их нет, кроме достаточно нередкой, раз в 40 000 км, подмены дисков тормозов и время от времени постукивающей управляющий рейки (что доставляет только акустический дискомфорт – менее). Правда, на неких машинах с движками 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.
Модификации
1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН – 679, стоимость (2006 г. в.) – 375 000–450 000
1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, стоимость (2006 г. в.) – 387 500–500 000
1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 8640, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – 450 000–525 000
2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, стоимость (2006 г. в.) – 450 000–537 500
2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН – 553, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“ФОРД-ФОКУС” Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008 от 300 000 руб.
Благодаря сборке во Всеволожске, “Фокус” стал, пожалуй, самой симпатичной из моделей “гольф”-класса. К хорошей маневренности, широчайшей политре моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень увлекательная стоимость.
Почему он?
Как показала практика, “Фокус”
нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не колебаться. Но вероятных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний обладатель оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок деяния которой увеличен до 4 лет либо 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками промышленных обязанностей и можете безвозмездно убрать сокрытые от глаз недочеты.
Слабенькие места
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы остывания; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП.
Модификации
1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН – 560, стоимость (2006 г. в.) – 300 000–362 500
1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, стоимость (2006 г. в.) – 312 500–387 500
1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, стоимость (2006 г. в.) – 312 500–375 000
1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН –2500, стоимость (2006 г. в.) – 325 000–387 500
2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, стоимость (2006 г. в.) – 337 500–400 000
2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН –13 500, стоимость (2006 г. в.) – 500 000–625 000
1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА” Начало выпуска: 2000 от 287 500 руб.
В 2-ух словах
Автомобилю идет уже десятый год, но невзирая на старую наружность и интерьер, “Элантра” завлекает просторным салоном, неплохим оснащением и приличными ездовыми повадками.
Почему он?
Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя в протяжении как минимум 2-3 лет. Жалко только, что отыскать на вторичном рынке 132-сильный движок, как, вобщем, и “Элантру” с кузовом хэтчбек, тяжело – предложение, в главном, составляют 105-сильные автомобили. Да и тут есть приятный сюрприз – гарантия на движок и коробку сохраняется в протяжении 5 лет. Не считая того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 100 и поболее тыщ рублей, зато потом падение цены существенно уменьшится.
Слабенькие места
Блестящее обрамление радиаторные решетки, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л); опоры мотора; радиатор системы остывания; втулки и стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.
Модификации
1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, стоимость (2006 г. в.) – 287 500–350 000
1,8 л, 132 л. с. (МКП), ТН – 2640, стоимость (2006 г. в.) – 312 500–367 500
2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, стоимость (2006 г. в.) – 337 500–387 500
1,6D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 113 л. с. (МКП), ТН – 2260, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“ЧЕРИ-АМУЛЕТ” Годы выпуска: 2003–2008 от 125 000 руб.
В 2-ух словах
Выпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на создание “Толедо” эталона 1991 года. Но коробку и мотор китайцы сделали сами, взяв за базу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал 2-мя годами позднее, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал стремительно завоевывать популярность благодаря доступной стоимости.
Почему он?
Советовать покупку старого “Амулета” можно только очень удачливому человеку – в неприятном случае 2-ой обладатель может за маленький срок просто изучить все устройство автомобиля. На наш взор, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы прекрасно понимаете торговца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.
Слабенькие места
Как и все остальные китайские авто, “Амулет” очень неоднороден по качеству производства – как повезет. И все таки некие тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуток позднее может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка, подшипники ступиц и рессоры.
Модификации
1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН – 658, стоимость (2006 г. в.) – 125 000–200 000
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” Начало выпуска: 2004 от 275 000 руб.
В 2-ух словах
За четыре года продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, доброкачественного и довольно нетребовательного в эксплуатации. Это вышло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь “Chevrolet”, на самом деле, корейский “Дэу”.
Почему он?
На вторичном рынке машина теряет за три года совершенно малость – порядка 15–20%, а поэтому советовать покупку достаточно трудно. Тем паче что южноамериканский “кореец” с итало- германскими корнями оказался не настолько уж и надежным, впитав понемногу все те трудности, которые касались “Астры” предшествующего поколения, – на ее базе он отчасти и построен. Например, из-за особенностей конструкции могут заклинить движки объемом 1,4 и 1,6 л.
Слабенькие места
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечки зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики Абс, фронтальные рессоры, управляющая рейка.
Модификации
1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, стоимость (2006 г. в.) – 275 000–350 000
1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, стоимость (2006 г. в.) – 287 500–375 000
1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, стоимость (2006 г. в.) – 350 000–400 000
2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2420, стоимость (2006 г. в.) – 275 000–325 000
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000 от 325 000 руб.
В 2-ух словах
Сделанная на базе 4-ого “Гольфа”, “Октавия” смотрится переростком класса и до настоящего времени. Удачный 5-дверный хэтчбек с впечатляющим багажником в 530 л искусно замаскирован под считающийся более престижным в Рф автомобиль. Необходимо отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть вооружена вэдовой коробкой.
Почему он?
Смотрится на класс выше. Полностью надежна и необременительна в эксплуатации. Тяжело отыскать настолько же оживленное авто “гольф”-класса за такие Энциклопедия грузовых автомобилей, как 1,8Т. Лучше брать машину после рестайлинга озари 2000 г.
Слабенькие места
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей воды и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондюка; втулки фронтального стабилизатора, фронтальные ступичные подшипники.
Модификации
1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2006 г. в.) – 325 000–375 000
1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2006 г. в.) – 325 000–375 000
1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, стоимость (2006 г. в.) – 350 000–425 000
1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, стоимость (2006 г. в.) – 400 000–475 000
1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
“МАЗДА-3” от 387 500 руб. Годы выпуска: 2003–2009
При всем этом в разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные цены на высококачественный “неоригинал”.
В 2-ух словах
Спустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской компании, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотки тыщ новых поклонников. И даже сейчас, спустя 6 лет после начала выпуска, “трешка” смотрится полностью современно.
Почему он?
По сопоставлению с новым позволяет сберечь в среднем 200–250 тыс. руб. Не считая того, кроме малозначительных заморочек, автомобиль показал себя довольно надежным: в ремонт второму обладателю не нужно будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все таки, спокойствия ради,лучше отрешиться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить – вызванные износом фрикционов рывки либо нежелание переключаться со 2-ой ступени на третью время от времени появляются и при очень умеренных пробегах.
Слабенькие места
Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор остывания; АКП; регулятор температуры климат-контроля, экран бортовика, центральный замок.
Модификации
1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, стоимость (2006 г. в.) – 387 500–500 000
2,0 л, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, стоимость (2006 г. в.) – 412 500–512 500
2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, стоимость (2006 г. в.) – 425 000–525 000
2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН – 39 000, стоимость (2006 г. в.) – 525 000–687 500
1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР” от 300 000 руб. Начало выпуска: 2003 Рестайлинг: 2005
В 2-ух словах
6 годов назад “Лансер” девятого поколения, на самом деле, пришел на замену достаточно удачной даже в нашей стране “Каризме”. Сначала многим не нравились простоватая наружность и достаточно кислый интерьер, но потом безупречная по качеству японская сборка, не плохое оснащение и очень симпатичная стоимость сделали из “Улана” реальный хит. Может быть, потому сегодняшним летом из Стране восходящего солнца возобновились поставки этой модели.
Почему он?
Благодаря потрясающей надежности машины покупка 3-х летнего “Лансера” позволит еще минимум два года избегать любых суровых расходов. А высшую для машины из вторых рук стоимость автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при следующей перепродаже. На вторичном рынке в главном представлены машины, обретенные в Рф новыми. Время от времени встречаются арабские версии, например с мотором 1,3 л и АКП.
Слабенькие места
После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские заболевания” вроде скрипящей задней подвески либо текущего от нашей соли радиатора, потому если избрать ухоженный экземпляр и подабающим образом смотреть за его техническим состоянием, заморочек появляться не будет.
Модификации
1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН – 574, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, стоимость (2006 г. в.) – 300 000–400 000
2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, стоимость (2006 г. в.) – 350 000–450 000
“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК” Начало выпуска: 2006 от 300 000 руб.
В 2-ух словах
В 2006 году “Классик” пришел на замену “Алмере”, которую выпускали в Великобритании и Стране восходящего солнца. По сути за символом “Ниссан” прячется корейский автомобиль “Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не очень современный, зато на зависть надежный. У “АлмерыКлассик” достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет более тонких спинок фронтальных сидений салон и симпатичный ценник. Вот только цена запчастей высоковата.
Почему он?
Сейчас новый “Классик”, даже с учетом скидки, обойдется приблизительно в 500 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сберечь более 100 тыщ. Нетребовательная в обслуживании, она не доставит каких-то суровых заморочек фактически до 150 000 км. Необходимо отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем “Классик” с механической трансмиссией передач.
Слабенькие места
Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле внешнего освещения.
Модификации
1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2140, стоимость (2006 г. в.) – 300 000–387 500
“ОПЕЛЬ-АСТРА” от 362 500 руб. Начало выпуска: 2004 Рестайлинг: 2007
В 2-ух словах
“Астра-H” любима и в Европе, и в Рф. Элегантная, комфортная, доступная, она до сего времени находит собственных почитателей. Ведь выбор велик. У “Астры” полный набор кузовов – от удобной 5-дверки, оПодвескаивленного “почти-купе” GTС до емкого универсала и автомобиля.
Почему он?
Позволяет сберечь приблизительно 130--150 тыщ рублей (около 30%) от цены новейшей “Астры”. При этом вероятнее всего в наиблежайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется издержать на устранение суровых заморочек. Обычно, большая часть болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Идеальный вариант – 140-сильный мотор 1,8 л с механической трансмиссией передач. Только непременно проверьте состояние ремня ГРМ – иногда он изнашивается ранее положенных 90 тыс. км.
Слабенькие места
Стремительно истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми тумблерами и клавишами на руле (СИМ-модуль), датчики Абс;
блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”;
опорные подшипники фронтальных стоек, наконечники управляющих тяг.
Модификации
1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – 362 500–425 000
1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН – 2300, стоимость (2006 г. в.) – 375 000–462 500
1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН –4200, стоимость (2006 г. в.) – 400 000–512 500
2,0 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, стоимость (2006 г. в.) – 500 000–575 000
2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН – 9000, стоимость (2006 г. в.) – 550 000–600 000
2,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН – 18 000, стоимость (2006 г. в.) – 600 000–675 000
1,3D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – 400 000–500 000
1,7D, 100 л. с. (МКП), ТН – 700, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, стоимость (2006 г. в.) – 525 000–550 000
1,9D, 150 л. с. (МКП), ТН – 4500, стоимость (2006 г. в.) – 550 000–600 000
“ПЕЖО-307” Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2005 от 312 500 руб.
В 2-ух словах
По сопоставлению с 306-й моделью машина вышла очень... германской. Отличные материалы отделки, хорошие дорожные повадки и, пожалуй, самый просторный в “гольф”-классе салон – вот его главные козыри.
Почему он?
Не плохое соотношение цены и количества автомобиля, удачный салон, лучший по чертам двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л.
Слабенькие места
АКП, стойки стабилизатора, внутренние управляющие тяги, задние рессоры.
Модификации
1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, стоимость (2006 г. в.) – 312 500–362 500
1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, стоимость (2006 г. в.) – 325 000–425 000
2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4080, стоимость (2006 г. в.) – 350 000–437 500
2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН – 2140, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
“ТОЙОТА-КОРОЛЛА” Годы выпуска: 2002–2006 от 375 000 руб.
В 2-ух словах
“Corolla” девятого поколения первой посреди японских моделей в “гольф”-классе наружностью и в особенности интерьером в чем либо даже перещеголяла собственных европейских братьев. В главном на вторичном рынке представлены автомобили, проданные в Рф новыми. И если отыскать хэтчбек может быть, то универсал – уникальность. Хорошие по чертам движки 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135-сильный мотор устанавливался на американских “Короллах”, которые к тому же отличаются снаружи.
Почему он?
На этот вопрос сходу ответить трудно. Да, она надежна, но 3-х летней стоит часто дороже, чем некие новые соперники. Склонить к покупке может маленькое падение цены и магически привлекательный бренд “Тойоты”.
Слабенькие места
Их нет, кроме достаточно нередкой, раз в 40 000 км, подмены дисков тормозов и время от времени постукивающей управляющий рейки (что доставляет только акустический дискомфорт – менее). Правда, на неких машинах с движками 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.
Модификации
1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН – 679, стоимость (2006 г. в.) – 375 000–450 000
1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2200, стоимость (2006 г. в.) – 387 500–500 000
1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4050, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН – 8640, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – 450 000–525 000
2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, стоимость (2006 г. в.) – 450 000–537 500
2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН – 553, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“ФОРД-ФОКУС” Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008 от 300 000 руб.
Благодаря сборке во Всеволожске, “Фокус” стал, пожалуй, самой симпатичной из моделей “гольф”-класса. К хорошей маневренности, широчайшей политре моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень увлекательная стоимость.
Почему он?
Как показала практика, “Фокус”
нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не колебаться. Но вероятных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний обладатель оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок деяния которой увеличен до 4 лет либо 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками промышленных обязанностей и можете безвозмездно убрать сокрытые от глаз недочеты.
Слабенькие места
Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы остывания; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП.
Модификации
1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН – 560, стоимость (2006 г. в.) – 300 000–362 500
1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, стоимость (2006 г. в.) – 312 500–387 500
1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, стоимость (2006 г. в.) – 312 500–375 000
1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН –2500, стоимость (2006 г. в.) – 325 000–387 500
2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, стоимость (2006 г. в.) – 337 500–400 000
2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН –13 500, стоимость (2006 г. в.) – 500 000–625 000
1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН – 2300, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА” Начало выпуска: 2000 от 287 500 руб.
В 2-ух словах
Автомобилю идет уже десятый год, но невзирая на старую наружность и интерьер, “Элантра” завлекает просторным салоном, неплохим оснащением и приличными ездовыми повадками.
Почему он?
Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя в протяжении как минимум 2-3 лет. Жалко только, что отыскать на вторичном рынке 132-сильный движок, как, вобщем, и “Элантру” с кузовом хэтчбек, тяжело – предложение, в главном, составляют 105-сильные автомобили. Да и тут есть приятный сюрприз – гарантия на движок и коробку сохраняется в протяжении 5 лет. Не считая того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 100 и поболее тыщ рублей, зато потом падение цены существенно уменьшится.
Слабенькие места
Блестящее обрамление радиаторные решетки, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л); опоры мотора; радиатор системы остывания; втулки и стойки фронтального стабилизатора поперечной стойкости.
Модификации
1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, стоимость (2006 г. в.) – 287 500–350 000
1,8 л, 132 л. с. (МКП), ТН – 2640, стоимость (2006 г. в.) – 312 500–367 500
2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2860, стоимость (2006 г. в.) – 337 500–387 500
1,6D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0D, 113 л. с. (МКП), ТН – 2260, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“ЧЕРИ-АМУЛЕТ” Годы выпуска: 2003–2008 от 125 000 руб.
В 2-ух словах
Выпуск модели A15 – так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” – начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на создание “Толедо” эталона 1991 года. Но коробку и мотор китайцы сделали сами, взяв за базу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал 2-мя годами позднее, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал стремительно завоевывать популярность благодаря доступной стоимости.
Почему он?
Советовать покупку старого “Амулета” можно только очень удачливому человеку – в неприятном случае 2-ой обладатель может за маленький срок просто изучить все устройство автомобиля. На наш взор, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы прекрасно понимаете торговца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.
Слабенькие места
Как и все остальные китайские авто, “Амулет” очень неоднороден по качеству производства – как повезет. И все таки некие тенденции налицо – в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуток позднее может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка, подшипники ступиц и рессоры.
Модификации
1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН – 658, стоимость (2006 г. в.) – 125 000–200 000
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ” Начало выпуска: 2004 от 275 000 руб.
В 2-ух словах
За четыре года продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, доброкачественного и довольно нетребовательного в эксплуатации. Это вышло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу – ведь “Chevrolet”, на самом деле, корейский “Дэу”.
Почему он?
На вторичном рынке машина теряет за три года совершенно малость – порядка 15–20%, а поэтому советовать покупку достаточно трудно. Тем паче что южноамериканский “кореец” с итало- германскими корнями оказался не настолько уж и надежным, впитав понемногу все те трудности, которые касались “Астры” предшествующего поколения, – на ее базе он отчасти и построен. Например, из-за особенностей конструкции могут заклинить движки объемом 1,4 и 1,6 л.
Слабенькие места
Кислородный датчик, нейтрализатор, свечки зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики Абс, фронтальные рессоры, управляющая рейка.
Модификации
1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН – 665, стоимость (2006 г. в.) – 275 000–350 000
1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, стоимость (2006 г. в.) – 287 500–375 000
1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2440, стоимость (2006 г. в.) – 350 000–400 000
2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2420, стоимость (2006 г. в.) – 275 000–325 000
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР” Начало выпуска: 1996 Рестайлинг: 2000 от 325 000 руб.
В 2-ух словах
Сделанная на базе 4-ого “Гольфа”, “Октавия” смотрится переростком класса и до настоящего времени. Удачный 5-дверный хэтчбек с впечатляющим багажником в 530 л искусно замаскирован под считающийся более престижным в Рф автомобиль. Необходимо отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть вооружена вэдовой коробкой.
Почему он?
Смотрится на класс выше. Полностью надежна и необременительна в эксплуатации. Тяжело отыскать настолько же оживленное авто “гольф”-класса за такие Энциклопедия грузовых автомобилей, как 1,8Т. Лучше брать машину после рестайлинга озари 2000 г.
Слабенькие места
Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей воды и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондюка; втулки фронтального стабилизатора, фронтальные ступичные подшипники.
Модификации
1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2006 г. в.) – 325 000–375 000
1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2006 г. в.) – 325 000–375 000
1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2020, стоимость (2006 г. в.) – 350 000–425 000
1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, стоимость (2006 г. в.) – 400 000–475 000
1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН – 8100, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН – 630, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, стоимость (2006 г. в.) – н. д.