Опель Astra Тепло красноватого цветка
Жители киплинговских тропических зарослей огнь называли «красным цветком», гласили, что он может даровать тепло, но время от времени таит смертельную опасность. Денису Арутюняну сказку напомнил новый «Опель-Астра» в красном кузове. Фото создателя и «Опель».
Пламенно-красные сполохи по ту сторону окна – не пожар, а выстроившиеся рядком тестовые авто. Но подойти ближе пока не удается. Не поэтому, что жарко, – до этого придется слушать германских инженеров и рекламщиков. Они не жалеют похвальных эпитетов для собственного детища. Один ведает о прекрасной маневренности: подвеску основательно доработали, облегчили подрамник, установили регулируемые рессоры Flex-Ride, в задней подвеске к упругой опоре добавили механизм Уатта, противодействующий нагрузкам сбоку на ось (на серийных машинах он встречается очень изредка). Другой спец увлеченно повествует о достигнутом понижении шумов, об акустическом «почерке» авто. Как вы задумывались! Даже хлопок закрывающейся двери должен быть приятен слуху. Что уж гласить о звуке мотора, шуршании шин, аэродинамических шумах...
Графики и диаграммы подтверждают: новенькая «Астра» еще тише предшественницы. Проверим в деле?
Убранство салона как будто подчеркивает близкое родство «Астры» со старшей сестрой – моделью «Инсигния».
Нет, рано: начался очередной рассказ – об эргономичности. Тем, кто ею занимался, тоже есть чем гордиться. В салоне богатство емкостей для мелочовки, комфортно скомпонованы приборы и органы управления. В особенности заострили внимание на прописавшейся в багажнике системе Flex-Fix – это спрятанное в нише заместо запаски крепление для перевозки 2-ух велосипедов. А Flex-Floor позволяет подымать и опускать фальшпол, чтоб облегчить погрузку и лучше организовать нужный объем. Фронтальные кресла удостоены сертификата германской Ассоциации по борьбе за здоровье спины! Одним словом, нового и полезного в «Астре» много. Но чем длиннее рассказ, тем больше потухает огонек энтузиазма – скучновато узнавать машину, к ней даже не прикоснувшись.
Внимание дизайнеров к деталям заслуживает почтения и благодарности: блестящий ободок декорирует даже стаканчик пепельницы, консоль коробки опоясана красноватой подсветкой.
Но вот пробилась искра – нас наконец пригласили опробовать опытные и замысловатые нововведения. Сел за руль – машина практически дышит теплом костерка. Жесткое, но комфортное сидение обняло так гостеприимно, что появилось желание: домой бы такое. Так же комфортен руль с обогревом и маленький рычаг коробки. В полутьме салона можно длительно наслаждаться красной подсветкой консоли и дверных ручек, молочно-белый цвет шкал успокаивает. А если в дороге перейдешь в режим «Подвеска», щиток перекрасится в тревожный багрянец.
Подсветка устройств служит и индикатором режимов подвески: белоснежная – обыденный режим, пламенная – Подвескаивный.
Управление аудиосистемой, климатом и другими функциями стало еще проще. Если на прежней машине приходилось жать уйму кнопок, чтоб просто выключить кондюк либо настроить возлюбленную радиостанцию, сейчас то же сделаешь проще, за пару секунд... Я выкарабкался из-за руля – отправился учить задний диванчик. И расстроился: колени втиснул с трудом, потолок нависает над самой маковкой. Положим, я большой мужик, но никто из проводивших презентацию не гласил, что «Астра» только для субтильных... Загляну-ка в багажник – в нем обещано нечто увлекательное.
Мне досталась машина без велосипедных креплений. Вобщем, система Flex-Fix, исключающая запасное колесо, навряд ли будет популярна в нашей стране: малость найдется желающих катить на велике до шиномонтажа заместо того, чтоб просто поставить запаску. Поиграть с регулируемым полом любопытно: если его приподнять, раскроется достаточно емкий ящик, а на сам пол можно уложить до 100 кг груза.
При загрузке тяжестей в багажник его пол лучше приподнять – тогда поклажу не придется переваливать через высочайший бортик. А в образовавшийся «погребок» можно уложить мелочовку. Опель Astra поднимает планку автомобиля среднего класса. Вопреки ожиданиям, ходовые свойства «Астры» напоминают не бушующее пламя костра, а огнь зажигалки. Не отнять того, что бензиновый 140-сильный турбомотор объемом 1,4 л в обыкновенном режиме обеспечивает ровненькую и размеренную тягу, звук мотора не раздражает слух. Такими же хорошистами проявили себя коробка с точным приводом и понятное рулевое. Но справедливо ли вожделеть большего от массового автомобиля?
Перейдем к активной езде. Стоит надавить на педаль акселератора сильнее, движок открывает собственный огненный характер, а хорошую настройку шасси ощущаешь каждой клеткой. Но вот потух 1-ый экстаз, и я задумался: зачем этой машине три режима подвески? Пощелкал клавишами – по ощущениям разница в работе амортизаторов очень мала. Стоило ли огород городить? Независимо от стиля езды, заботу о жесткости подвески можно было бы смело доверить автоматике; пусть остается кнопка «Подвеска», но только для того, чтоб потешить самолюбие.
А на что способна 1,6-литровая версия? Опробовал ее и сообразил, что разница невелика. Да, автомобиль едет малость бодрее, но, считаю, переплачивать за дополнительные 200 кубиков смысла нет.
Охото веровать производителю: проведенное обновление машины не достаточно воздействует на ее стоимость. Ожидать недолго – эта «Астра» появится в продаже сегодняшней зимой.
Чуток позднее производитель обещает выпустить безнаддувные версии этих движков. Машины с ними будут, вероятнее всего, дешевле, а вот каким их наделят нравом – пока загадка. Ну а в этом нашем знакомстве автомобиль смотрелся полностью и полностью достойно: это далековато не тот красноватый цветок, которого боялись друзья Маугли, – «Астра» греет душу. г.
Пламенно-красные сполохи по ту сторону окна – не пожар, а выстроившиеся рядком тестовые авто. Но подойти ближе пока не удается. Не поэтому, что жарко, – до этого придется слушать германских инженеров и рекламщиков. Они не жалеют похвальных эпитетов для собственного детища. Один ведает о прекрасной маневренности: подвеску основательно доработали, облегчили подрамник, установили регулируемые рессоры Flex-Ride, в задней подвеске к упругой опоре добавили механизм Уатта, противодействующий нагрузкам сбоку на ось (на серийных машинах он встречается очень изредка). Другой спец увлеченно повествует о достигнутом понижении шумов, об акустическом «почерке» авто. Как вы задумывались! Даже хлопок закрывающейся двери должен быть приятен слуху. Что уж гласить о звуке мотора, шуршании шин, аэродинамических шумах...
Графики и диаграммы подтверждают: новенькая «Астра» еще тише предшественницы. Проверим в деле?
Убранство салона как будто подчеркивает близкое родство «Астры» со старшей сестрой – моделью «Инсигния».
Нет, рано: начался очередной рассказ – об эргономичности. Тем, кто ею занимался, тоже есть чем гордиться. В салоне богатство емкостей для мелочовки, комфортно скомпонованы приборы и органы управления. В особенности заострили внимание на прописавшейся в багажнике системе Flex-Fix – это спрятанное в нише заместо запаски крепление для перевозки 2-ух велосипедов. А Flex-Floor позволяет подымать и опускать фальшпол, чтоб облегчить погрузку и лучше организовать нужный объем. Фронтальные кресла удостоены сертификата германской Ассоциации по борьбе за здоровье спины! Одним словом, нового и полезного в «Астре» много. Но чем длиннее рассказ, тем больше потухает огонек энтузиазма – скучновато узнавать машину, к ней даже не прикоснувшись.
Внимание дизайнеров к деталям заслуживает почтения и благодарности: блестящий ободок декорирует даже стаканчик пепельницы, консоль коробки опоясана красноватой подсветкой.
Но вот пробилась искра – нас наконец пригласили опробовать опытные и замысловатые нововведения. Сел за руль – машина практически дышит теплом костерка. Жесткое, но комфортное сидение обняло так гостеприимно, что появилось желание: домой бы такое. Так же комфортен руль с обогревом и маленький рычаг коробки. В полутьме салона можно длительно наслаждаться красной подсветкой консоли и дверных ручек, молочно-белый цвет шкал успокаивает. А если в дороге перейдешь в режим «Подвеска», щиток перекрасится в тревожный багрянец.
Подсветка устройств служит и индикатором режимов подвески: белоснежная – обыденный режим, пламенная – Подвескаивный.
Управление аудиосистемой, климатом и другими функциями стало еще проще. Если на прежней машине приходилось жать уйму кнопок, чтоб просто выключить кондюк либо настроить возлюбленную радиостанцию, сейчас то же сделаешь проще, за пару секунд... Я выкарабкался из-за руля – отправился учить задний диванчик. И расстроился: колени втиснул с трудом, потолок нависает над самой маковкой. Положим, я большой мужик, но никто из проводивших презентацию не гласил, что «Астра» только для субтильных... Загляну-ка в багажник – в нем обещано нечто увлекательное.
Мне досталась машина без велосипедных креплений. Вобщем, система Flex-Fix, исключающая запасное колесо, навряд ли будет популярна в нашей стране: малость найдется желающих катить на велике до шиномонтажа заместо того, чтоб просто поставить запаску. Поиграть с регулируемым полом любопытно: если его приподнять, раскроется достаточно емкий ящик, а на сам пол можно уложить до 100 кг груза.
При загрузке тяжестей в багажник его пол лучше приподнять – тогда поклажу не придется переваливать через высочайший бортик. А в образовавшийся «погребок» можно уложить мелочовку. Опель Astra поднимает планку автомобиля среднего класса. Вопреки ожиданиям, ходовые свойства «Астры» напоминают не бушующее пламя костра, а огнь зажигалки. Не отнять того, что бензиновый 140-сильный турбомотор объемом 1,4 л в обыкновенном режиме обеспечивает ровненькую и размеренную тягу, звук мотора не раздражает слух. Такими же хорошистами проявили себя коробка с точным приводом и понятное рулевое. Но справедливо ли вожделеть большего от массового автомобиля?
Перейдем к активной езде. Стоит надавить на педаль акселератора сильнее, движок открывает собственный огненный характер, а хорошую настройку шасси ощущаешь каждой клеткой. Но вот потух 1-ый экстаз, и я задумался: зачем этой машине три режима подвески? Пощелкал клавишами – по ощущениям разница в работе амортизаторов очень мала. Стоило ли огород городить? Независимо от стиля езды, заботу о жесткости подвески можно было бы смело доверить автоматике; пусть остается кнопка «Подвеска», но только для того, чтоб потешить самолюбие.
А на что способна 1,6-литровая версия? Опробовал ее и сообразил, что разница невелика. Да, автомобиль едет малость бодрее, но, считаю, переплачивать за дополнительные 200 кубиков смысла нет.
Охото веровать производителю: проведенное обновление машины не достаточно воздействует на ее стоимость. Ожидать недолго – эта «Астра» появится в продаже сегодняшней зимой.
Чуток позднее производитель обещает выпустить безнаддувные версии этих движков. Машины с ними будут, вероятнее всего, дешевле, а вот каким их наделят нравом – пока загадка. Ну а в этом нашем знакомстве автомобиль смотрелся полностью и полностью достойно: это далековато не тот красноватый цветок, которого боялись друзья Маугли, – «Астра» греет душу. г.