Nissan Primera Хвори самурая
Nissan Primera в зеркале статистики TUV
Колоритная наружность и технологические ноу-хау, как досадно бы это не звучало, смешиваются у Nissan Primera с не самым крепким здоровьем. Такой неутешительный вердикт германской службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотры автомобилей в Германии. В рейтинге надежности трехлетки Primera наслаждаются 108-м местом из 117 вероятных – ТО не прошли 8,2% машин. Для «японки» итог просто провальный. У пятилетних Primera самочувствие чуток нормализуется, до 90-й позиции. Куда приличнее смотрятся авто предпоследнего поколения – семилетки занимают 28-ю строку в рейтинге TUV, а девятилетки – 30-ю.
Общая оценка
3-я генерация модели разительно отличается от предшественниц. Японская компания получила в 2002 году престижную премию в области дизайна Red Dot. Последняя Primera была представлена в 3-х кузовных вариациях: автомобиль, 5-дверный хэтчбек и универсал. Но футуристическая наружность не наилучшим образом сказывается на обзорности, просит привыкания и центральное размещение панели устройств. Для машины D-класса припаса актуального места в салоне не очень много.
На вторичном рынке встречаются в главном отлично укомплектованные экземпляры. В топ-версиях наличествуют даже цветной монитор скамерой заднего вида и адаптивный круиз-контроль (ICC).
Ездовые свойства
В Рф продавали только бензиновые Primera. Базисный 1,6-литровый мотор, выдающий 109 л.с., откровенно слабоват, зато симбиоз 1,8-литрового мотора с МКП веселит хороший динамикой. Специалисты TUV отдают предпочтение модификациям с турбодизелем 2.2 (126 л.с.) либо бензиновым агрегатом 2.0 (140 л.с.). В поворотах на руле недостает оборотной связи, а на высочайшей скорости Primera лишне нервно реагирует на недостатки полотна. Тормоза работают накрепко, обеспечивая действенное замедление.
Недочеты
Не исключены завышенный расход моторного масла (на машинах до 2004 года выпуска) из-за износа цилиндро-поршневой группы и разрушение катализатора. После пробега 100 тыс. км у 2-литрового бензинового мотора может востребовать вмешательства цепь привода распределительных валов. Электрика – не самое сильное место машины, инспекторы TUV фиксируют поломки блоков управления и самых различных датчиков.
Общая оценка
«Вторая» Primera выпускалась в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал (Traveller). В базисное оснащение входят Абс и передние подушки безопасности. Спустя год после начала выпуска последовал маленький фейслифтинг. Перечень штатного оборудования пополнили боковые аэрбэги, кондюк и локотник заднего дивана. В 1999 году настал черед 2-ой модернизации, в итоге которой подретушировали переднюю часть и освежили корму машины.
Ездовые свойства
Для уверенного передвижения полностью хватает 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 90 л.с. (с 1997 года – 100 л.с.). Наименее популярна 150-сильная версия 2.0 GT. Модификация 2.0 TD – для самых размеренных и рассудительных. Подвеска скрупулезно выслеживает трещинки и выпуклости асфальта.
Недочеты
Из-за перегрузок в бортовой сети может стремительно разрядиться аккумуляторная батарея. Часто отказывает реле топливного насоса, перегорают предохранители и контакты. Обладатели Primera сетуют на низкое качество материалов отделки и нехорошую плотность салона.
По материалам рейтинга TUV журнальчика AutoBild
г.
Колоритная наружность и технологические ноу-хау, как досадно бы это не звучало, смешиваются у Nissan Primera с не самым крепким здоровьем. Такой неутешительный вердикт германской службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотры автомобилей в Германии. В рейтинге надежности трехлетки Primera наслаждаются 108-м местом из 117 вероятных – ТО не прошли 8,2% машин. Для «японки» итог просто провальный. У пятилетних Primera самочувствие чуток нормализуется, до 90-й позиции. Куда приличнее смотрятся авто предпоследнего поколения – семилетки занимают 28-ю строку в рейтинге TUV, а девятилетки – 30-ю.
Общая оценка
3-я генерация модели разительно отличается от предшественниц. Японская компания получила в 2002 году престижную премию в области дизайна Red Dot. Последняя Primera была представлена в 3-х кузовных вариациях: автомобиль, 5-дверный хэтчбек и универсал. Но футуристическая наружность не наилучшим образом сказывается на обзорности, просит привыкания и центральное размещение панели устройств. Для машины D-класса припаса актуального места в салоне не очень много.
На вторичном рынке встречаются в главном отлично укомплектованные экземпляры. В топ-версиях наличествуют даже цветной монитор скамерой заднего вида и адаптивный круиз-контроль (ICC).
Ездовые свойства
В Рф продавали только бензиновые Primera. Базисный 1,6-литровый мотор, выдающий 109 л.с., откровенно слабоват, зато симбиоз 1,8-литрового мотора с МКП веселит хороший динамикой. Специалисты TUV отдают предпочтение модификациям с турбодизелем 2.2 (126 л.с.) либо бензиновым агрегатом 2.0 (140 л.с.). В поворотах на руле недостает оборотной связи, а на высочайшей скорости Primera лишне нервно реагирует на недостатки полотна. Тормоза работают накрепко, обеспечивая действенное замедление.
Недочеты
Не исключены завышенный расход моторного масла (на машинах до 2004 года выпуска) из-за износа цилиндро-поршневой группы и разрушение катализатора. После пробега 100 тыс. км у 2-литрового бензинового мотора может востребовать вмешательства цепь привода распределительных валов. Электрика – не самое сильное место машины, инспекторы TUV фиксируют поломки блоков управления и самых различных датчиков.
Общая оценка
«Вторая» Primera выпускалась в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал (Traveller). В базисное оснащение входят Абс и передние подушки безопасности. Спустя год после начала выпуска последовал маленький фейслифтинг. Перечень штатного оборудования пополнили боковые аэрбэги, кондюк и локотник заднего дивана. В 1999 году настал черед 2-ой модернизации, в итоге которой подретушировали переднюю часть и освежили корму машины.
Ездовые свойства
Для уверенного передвижения полностью хватает 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 90 л.с. (с 1997 года – 100 л.с.). Наименее популярна 150-сильная версия 2.0 GT. Модификация 2.0 TD – для самых размеренных и рассудительных. Подвеска скрупулезно выслеживает трещинки и выпуклости асфальта.
Недочеты
Из-за перегрузок в бортовой сети может стремительно разрядиться аккумуляторная батарея. Часто отказывает реле топливного насоса, перегорают предохранители и контакты. Обладатели Primera сетуют на низкое качество материалов отделки и нехорошую плотность салона.
По материалам рейтинга TUV журнальчика AutoBild
г.