Праворульный Субару Forester. Лесник еще послужит
Праворульный Субару Forester. Лесник еще послужит
В 1997 году компания изумила попыткой соединить все перечисленное в семейном универсале, добавив ему малость внедорожных способностей. Компании это удалось: уже к 2003-му продали более 120 000 «форестеров» – четверть всех «субару».
Субару Forester Двухлитровый (137 л.с.) «Субару-Форестер» 2002 года с «автоматом» после пробега 105 тыс. км продают в Москве за 17 500 долл. США. Комплектация – малая. «Форестер» – большой, но не массивный домашний универсал, просто вмещающий пятерых взрослых, ладный на вид, но без дизайнерских затей. Глазу зацепиться в особенности не за что, не считая отсутствия рамок у стекол боковых дверей – черта фирменного стиля «Субару». Салон прост и функционален, а органы управления «построены» по негласно утвержденному в Стране восходящего солнца «закону». Все есть нужное, нет ничего излишнего: регулируемая управляющая колонка с 2-мя подрулевыми тумблерами, блок управления климатом, кнопки, ведающие стеклами, зеркалами и замком – на водительском локотнике. Селектор автоматической коробки – с кнопкой переключения режимов (стандартный, зимний, Подвескаивный), а способности механической пятиступной коробки расширяет демультипликатор.
Салон – в серьезном деловом стиле. Локотники у фронтальных сидений комфортны в далекой поездке. Багажник, как у хоть какого универсала, не мал, но погрузочная высота великовата: под полом запаска и емкости для мелочей. Водителям ростом от 150 до 200 см посиживать очень комфортно, в салоне и багажнике много емкостей с крышками. В общем, все – усредненное. Но соответствующий глас оппозитного мотора припоминает: это все-же «Субару». На асфальте «Форестер» очень надежен и достаточно быстр, но если ехать стремительно, станут осязаемы наклоны в поворотах. Зато на скользком покрытии «Лесник» веселит легкостью и точностью управления. Внедорожные свойства «Форестера» не выдающиеся, но солидный дорожный просвет и неизменный полный привод с виско-муфтой в межосевом дифференциале позволяют безбоязненно выезжать на проселки.
Субару Forester На рынке старых «форестеров» не сильно много. Цены на машины первого поколения начинаются с 10–11 тыщ баксов США, второго – с 20–21 тыщи. Праворульные версии дешевле на 10–15%. В целом, «Лесник» надежен, универсален, способен веселить ездовыми свойствами. Только принципиально держать в голове, что в обслуживании «Субару» никак не дешев.
ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ
Данные производителя «Форестер» – 1-ый внедорожник в модельном ряду «Субару». Появился в 1997 году и пережил несколько модернизаций моторов и трансмиссий. В Европу машины поставляли с 3-мя движками 2–2,5 л мощностью 125–170 л.с. В 2000 году малость изменили наружность, в 2002-м «Форестер» приметно модернизировали. С 2004-го в палитру включен 210-сильный 2,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. В 2005-м «Лесника» обновили снова.
г.