Какой избрать Ситроен-С5
В Рф “Ситроен” среднего класса можно приобрести с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми и 3-мя дизельными движками, в 3-х уровнях оснащения. Стоимость от 813 000 до 1 678 000 руб. При этом на авто в наличии действует скидка в 120 000 руб.
 “СИТРОЕН-С5” от 813 000 руб.
Какой кузов?
1-е место: 4-дверный автомобиль. Более серьезный традиционный кузов прекрасно подойдет как для делового человека, предпочитающего самому посиживать за рулем, так и для путешествующего на диванчике персоналки. Ведь по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры. Вобщем, автомобиль полностью управится и с ролью домашнего транПодвескаа. Не считая просторного салона у него достаточно емкий багажник и раскладная спинка дивана.

2-е место: 5-дверный универсал. Не только лишь очень емкий – наибольший объем багажника 1462 л, – но к тому же очень удачный кузов. При погрузке массивных предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске можно уменьшить практически на 6 см. Ну и смотрится “Турер” очень внушительно. Но стоит универсал на 41–57 тыщ рублей дороже и не продается в базисной комплектации “Динамик”.

Какая комплектация?
Для вербования большего круга корпоративных клиентов в “Ситроене” решили самые доступные версии С5 оснащать сейчас не только лишь подвеской “Гидрактив”, да и обыкновенной – пружинной, позволяющей серьезно сберегать при покупке. Все же базисная комплектация “Динамик” полностью самодостаточна: 7 подушек безопасности, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод зеркал и стеклоподъемников, климат-, круиз-контроль, бортовик. Картину портят только ограниченный перечень допоборудования, но главное – невозможность заказать “автомат”.
Если Лучшую версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым экраном, салон смотрится не ужаснее самого пышного выполнения “Экзекьютив” Если Лучшую версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым экраном, салон смотрится не ужаснее самого пышного выполнения “Экзекьютив
Последующему по ранжиру выполнению “Конфор” с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая прекрасную плавность хода и завидную стабильность на линии движения. Ну и оснащение такового С5 много богаче. Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электронный стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная “климатика” с усовершенствованной системой фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманки совершенно точно стоят доплаты в 84 000 руб.
“Экзекьютив”“Экзекьютив
Самый дорогой “Эксклюзив” еще богаче. Вам не придется доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,“Конфор” мультислойные шумопоглощающие стекла, датчики дождика и
освещенности, парктроник впереди и сзади, кожано-тканевую отделку салона и электропривод фронтальных кресел. Да и переплата в сопоставлении с хорошим “Конфором” составляет впечатляющие 143 500 руб.

Какой движок?
1-е место: 1,8 л (127 л. с.). Как движок исходного уровня эта рядная “четверка” совсем не плоха. Необходимо только привыкнуть подкручивать мотор на низах. Экономия в 50 с излишним тыщ по сопоставлению со 143-сильным мотором смотрится полностью оправданной. Его главный минус – отсутствие АКП.
2-е место: 2,0 л (143 л. с.). В первый раз показавшийся на “Пежо-406” в 2001 году, этот движок сейчас смотрится устаревшим. В Европе ему на замену пришел новый бензиновый “1,6-Турбо”, который в дальнейшем году доберется и до Рф. По динамике 2-литровая “четверка” немногим лучше базисного 1,8 л, и только наличие “автомата”, не первой, вобщем, свежести, делает выбор этого мотора оправданным.
3-е место: 2,0HDi (138 л. с.). На нашем рынке смешивается только с АКП. При этом дуэт 6-ступенчатого “автомата” и сверхтяговитого дизеля превращает обгоны на высочайшей скорости в наслаждение. Как досадно бы это не звучало, переплата в 87 000 руб. по сопоставлению с 2-литровой бензиновой “четверкой” кажется великоватой.
4-е место: 2,2HDi (173 л. с.). Прекрасный по чертам дизель в Рф можно приобрести только с МКП. Достаточно спорное решение. В любом случае, 2,2HDi на 104 500 руб. дороже 138-сильной версии и не достаточно увлекателен покупателям.
5-е место: 3,0 л (215 л. с.). Морально устаревшая бензиновая “шестерка” не очень проворна на трассе, неописуемо прожорлива и неоправданно дорога – от 1 484 500 руб. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно присматриваться к престижным германским седанам.
6-е место: 2,7 л (210 л. с.). Дизельный V6 везет существенно лучше бензиновой “шестерки”, но при всем этом дороже ее еще на 120 500 руб. Как говорится, без комментариев...

Какой цвет?
Автомобиль может быть окрашен в один из 9 цветов: белоснежный, темный, серебристый, серо-зеленый, бежевый, красноватый, голубий, сероватый, серый. Бесплатный только белоснежный. За хоть какой из восьми металликов необходимо доплатить 15 000 руб.
У багажника автомобиля достаточно узенький просвет и большая погрузочная высота. Ну и Наибольший ОБЪЕМ, включая подполье и ниши за арками, невелик – 439 лУ багажника автомобиля достаточно узенький просвет и большая погрузочная высота. Ну и Наибольший ОБЪЕМ, включая подполье и ниши за арками, невелик – 439 л
Если принципиальна вместительность и практичность, трюм универсала (505/1462 л) ВНЕ КОНКУРЕНЦИИЕсли принципиальна вместительность и практичность, трюм универсала (505/1462 л) ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Мы решили:
Лучший выбор, на наш взор, находится в зависимости от типа коробки. С “механикой” неплох и базисный мотор 1,8 л, а с “автоматом” – идеальнее всего 2,0HDi. В исчерпающем по оснащению выполнению “Конфор” и с учетом действующих до конца года скидок такие автомобили обойдутся в 719 500 и 960 000 руб. Для современной, отлично снаряженной, комфортной и неопасной машины среднего класса это разумные Энциклопедия грузовых автомобилей.
 г.