Слабенькое звено Nissan X-Trail Экстрим на каждый денек
Обычные болячки пользующегося популярностью паркетника Nissan X-Trail первого поколения. Дебют модели состоялся на стыке 1000-летий – в 2000 году. Вэдовый X-Trail позиционировался как автомобиль, который и в городке придется ко двору, и на природе не стукнет в грязь лицом. Словом, машина на каждый денек. При этом совершенно не доступная. Автомобиль напичкан электрическими и механическими ассистентами. Здесь вам и система поддержания курсовой стойкости, и антиблокировочная с антипробуксовочной системы, и дифференциал завышенного трения, и система электрического рассредотачивания тормозного усилия.

Линейка движков Nissan X-Trail включает бензиновые QR20 объемом 2 л (140 л.с.) и 2,5-литровый QR25 (165 л.с.), также очень пользующийся популярностью в Европе турбодизель YD22 объемом 2,2 л. Последний с изюминкой – он соединяет систему Common Rail с технологией M-Fire, что позволяет дизелю потреблять меньше горючего и придерживаться серьезных эконорм.
Электрическая система полного привода ALL MODE 4х4 обеспечивает три режима работы коробки. Управляется она клавишами на фронтальной панели. Режим 2WD – переднеприводный. При включении AUTO электроника подключает задний мост при необходимости. Нажатие кнопки LOCK перекрывает межосевую муфту.
В коробочном ряду 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Не считая того, отметим, что турбодизель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП. Посреди вариантов комплектации – Comfort, Luxury, Elegance, Спорт. За Законодательство отвечают подушки безопасности водителя и фронтального пассажира и опционные боковые аэрбэги.

Движки
Львиная толика всех жалоб по этой модели приходилась на катализатор выхлопных газов. Обычно, предпосылкой его выхода из строя становится плохое горючее.
Свечки – расходник. Часто поменять их приходится через 10 тыс. км пробега.
Оба бензиновых мотора – маслоеды, в особенности на больших оборотах (выше 4000 об/мин). Помните об этом и не запамятовывайте часто инспектировать уровень масла. Поближе к 50 тыс. км пробега, вероятнее всего, придется задуматься о подмене помпы.

Коробка
Часто 1-ые проблемы возникают спустя 50 тыс. км пробега. Кроме комплекта сцепления подмене время от времени подлежат фронтальный редуктор и муфта включения заднего привода.
Не уникальность жалобы на самопроизвольное выключение ГУРа и отказы управляющего редуктора. Обычно, трудности решались гарантийной подменой.

Ходовая часть
По статистике, подвеска просит ребилда после 60 тыс. км пробега. Стойки стабилизатора большая часть хозяев меняли по гарантии уже на 25 тыс. км. Фронтальные тормозные колодки изредка когда выхаживают более 30 тыс. км, задние – 40 тыс. км. На 70-й тыще, вероятнее всего, придется поменять диски тормозов и рессоры.

Кузов и салон
Качество покраски и внутрисалонного пластика вызывает много приреканий. Практика указывает, что точечные очаги коррозии появлялись уже на втором году эксплуатации. Время от времени начинает подтекать уплотнитель ветрового стекла. Бывали случаи выхода из строя реостата освещения приборной панели и механизма фронтального стеклоочистителя. Чуть не каждые 10 тыс. км пробега приходится поменять те либо другие лампочки. г.