Тоета Hiace. В каботажном плавании
Тоета Hiace. В каботажном плавании
Рядная «четверка» 2TR-FE объемом 2,7 л и мощностью 151 л.с. размещена меж фронтальными сиденьями. А почему бы и не подвезти? Порожняком два денька катался – здорово, в особенности когда такой «чемодан» уносится со светофора до этого основного потока. Полторы сотки «лошадей» – это вам не кот чихнул! Пусть даже пустая «Тойота» весит больше 2-ух тонн – так и передаточные числа тут довольно недлинные, рвануть до сотки можно секунд за пятнадцать. Но это я так, резвился для пробы. Если же торопиться некуда, можно и пропустить иную передачу – равномерно форсированный мотор объемом 2,7 л силен не пиковой мощностью, а моментом 241 ньютон-метр – таковой вывозит «от самого низа». А вот к тормозам привыкал длительно. Педаль до того невесомая, что от легкого нажатия шины пищат даже на асфальте. Что будет на снегу либо на льду? Отлично хоть неотклонимая АBS страхует от блокировки, но все-же такая черта тормозов машину не красит.
Рычаг коробки рядом с рулем на выступе консоли, ниже – вытягивающаяся ручка стояночного тормоза. Водителю тут комфортно – пара регулировок есть у кресла, одна по высоте у управляющий колонки. Пол по центру впереди ничем не загроможден, что принципиально при установке третьего, среднего, кресла. Отсутствие привода регулировки зеркал (необходимо поворачивать корпуса) искупают их большая площадь и широкий сектор обзора, а вот без обогрева плохо – днем иней соскребал вручную. Зато впереди есть подушки безопасности и преднатяжители ремней – вагону с маленьким носом они нужнее, чем кому-либо. Опаньки! А вот и Энциклопедия грузовых автомобилей за проезд передали
В салоне 10 кресел с ремнями установлены с шагом 800 мм, так что рослый пассажир не касается коленями фронтальной спинки. Задняя дверь создана для аварийного выхода и раскрывается изнутри. Боковая дверь высотой около 2 м – сдвижная. Тонна пассажиров прибавила машине степенности, хотя недочета тяги не ощущается. Подвеска и ранее была довольно мягенькой, сейчас же стало и совсем как в пульмане. 10 кресел в задней части салона снабжены подголовниками, регулируемыми спинками и трехточечными инерционными ремнями – но никто из моих внезапных пассажиров ими не пользовался, не привыкли. Зато некий любознательный мальчуган принялся крутить регуляторы подогрева и остывания салона, пока не получил подзатыльник от любящей матери. Регуляторов два: 1-ый управляет дополнительной салонной печкой, 2-ой, на потолке, – кондюком, от которого к каждому (!) креслу протянут воздуховод. Высота потолка в салоне 1560 мм – рослый мужик может стоять, пригнув голову. Внутренняя ширина 1700 мм, длина 3500 мм – ретивый перевозчик просто добавит еще пару кресел, усложнив выход и перекрыв проход к задней аварийной двери.
Высочайший длиннобазный «Хай-Эйс» смотрится достаточно громоздко, но на ходу легок и послушен. Бам-с! Перехвалил – на очередной колдобине подвеска сработала до ограничителя. Вобщем, это лечится – если подразумевается частая езда с полной нагрузкой, да еще по корявым дорогам, торсионы впереди можно чуток подтянуть, увеличив дорожный просвет и энергоемкость. Ведущий задний мост на рессорах – обычных, надежных, но, естественно, нерегулируемых. У порожней машины просвет около 150 мм – в купе с длиннющей колесной базой 3110 мм это принуждает быть усмотрительным на неровностях. Как принято в этом классе, «Хай-Эйс» выпускают с 2-мя вариациями колесной базы, в 3-х исполнениях по длине, 2-ух – по ширине и 4 – по высоте кузова. Не знаю почему, но в Рф представлена одна-единственная модификация – самая длинноватая, высочайшая и широкая. И только с бензиновым мотором, механической трансмиссией передач и в одной-единственной, комплектации стандарт: электропакет, печки-кондиционеры, магнитола с CD-плейером. На круг $37 400 без всяких вариантов. Желаете подешевле? Нужна маленькая и узенькая машина? Предпочитаете дизель, «автомат»? Извините, не держим-с.
Данные производителя Ну вот, приехали. «А что, командир, сейчас такие маршрутки повсевременно ходить будут?» «Пока точно не знаю. Испытываем», – вру в ответ. По сути, для маршрутного такси нужен автобус емче и, естественно, дизельный. Хотя и этот показал аппетит достаточно умеренный – в режиме «город-пригород» около 14 л АИ-92 на сотку. А вот межсервисный интервал в 10 тыс. км невелик для рабочего автомобиля, наматывающего в год впятеро больше. «Хай-Эйс», быстрее, корпоративный транПодвеска – партнеров в аэропорту повстречать, клиентов перевезти, маленький груз. Вот только клиент обязан иметь возможность выбора, «конструируя» машину под свои надобности.
Рядная «четверка» 2TR-FE объемом 2,7 л и мощностью 151 л.с. размещена меж фронтальными сиденьями. А почему бы и не подвезти? Порожняком два денька катался – здорово, в особенности когда такой «чемодан» уносится со светофора до этого основного потока. Полторы сотки «лошадей» – это вам не кот чихнул! Пусть даже пустая «Тойота» весит больше 2-ух тонн – так и передаточные числа тут довольно недлинные, рвануть до сотки можно секунд за пятнадцать. Но это я так, резвился для пробы. Если же торопиться некуда, можно и пропустить иную передачу – равномерно форсированный мотор объемом 2,7 л силен не пиковой мощностью, а моментом 241 ньютон-метр – таковой вывозит «от самого низа». А вот к тормозам привыкал длительно. Педаль до того невесомая, что от легкого нажатия шины пищат даже на асфальте. Что будет на снегу либо на льду? Отлично хоть неотклонимая АBS страхует от блокировки, но все-же такая черта тормозов машину не красит.
Рычаг коробки рядом с рулем на выступе консоли, ниже – вытягивающаяся ручка стояночного тормоза. Водителю тут комфортно – пара регулировок есть у кресла, одна по высоте у управляющий колонки. Пол по центру впереди ничем не загроможден, что принципиально при установке третьего, среднего, кресла. Отсутствие привода регулировки зеркал (необходимо поворачивать корпуса) искупают их большая площадь и широкий сектор обзора, а вот без обогрева плохо – днем иней соскребал вручную. Зато впереди есть подушки безопасности и преднатяжители ремней – вагону с маленьким носом они нужнее, чем кому-либо. Опаньки! А вот и Энциклопедия грузовых автомобилей за проезд передали
В салоне 10 кресел с ремнями установлены с шагом 800 мм, так что рослый пассажир не касается коленями фронтальной спинки. Задняя дверь создана для аварийного выхода и раскрывается изнутри. Боковая дверь высотой около 2 м – сдвижная. Тонна пассажиров прибавила машине степенности, хотя недочета тяги не ощущается. Подвеска и ранее была довольно мягенькой, сейчас же стало и совсем как в пульмане. 10 кресел в задней части салона снабжены подголовниками, регулируемыми спинками и трехточечными инерционными ремнями – но никто из моих внезапных пассажиров ими не пользовался, не привыкли. Зато некий любознательный мальчуган принялся крутить регуляторы подогрева и остывания салона, пока не получил подзатыльник от любящей матери. Регуляторов два: 1-ый управляет дополнительной салонной печкой, 2-ой, на потолке, – кондюком, от которого к каждому (!) креслу протянут воздуховод. Высота потолка в салоне 1560 мм – рослый мужик может стоять, пригнув голову. Внутренняя ширина 1700 мм, длина 3500 мм – ретивый перевозчик просто добавит еще пару кресел, усложнив выход и перекрыв проход к задней аварийной двери.
Высочайший длиннобазный «Хай-Эйс» смотрится достаточно громоздко, но на ходу легок и послушен. Бам-с! Перехвалил – на очередной колдобине подвеска сработала до ограничителя. Вобщем, это лечится – если подразумевается частая езда с полной нагрузкой, да еще по корявым дорогам, торсионы впереди можно чуток подтянуть, увеличив дорожный просвет и энергоемкость. Ведущий задний мост на рессорах – обычных, надежных, но, естественно, нерегулируемых. У порожней машины просвет около 150 мм – в купе с длиннющей колесной базой 3110 мм это принуждает быть усмотрительным на неровностях. Как принято в этом классе, «Хай-Эйс» выпускают с 2-мя вариациями колесной базы, в 3-х исполнениях по длине, 2-ух – по ширине и 4 – по высоте кузова. Не знаю почему, но в Рф представлена одна-единственная модификация – самая длинноватая, высочайшая и широкая. И только с бензиновым мотором, механической трансмиссией передач и в одной-единственной, комплектации стандарт: электропакет, печки-кондиционеры, магнитола с CD-плейером. На круг $37 400 без всяких вариантов. Желаете подешевле? Нужна маленькая и узенькая машина? Предпочитаете дизель, «автомат»? Извините, не держим-с.
Данные производителя Ну вот, приехали. «А что, командир, сейчас такие маршрутки повсевременно ходить будут?» «Пока точно не знаю. Испытываем», – вру в ответ. По сути, для маршрутного такси нужен автобус емче и, естественно, дизельный. Хотя и этот показал аппетит достаточно умеренный – в режиме «город-пригород» около 14 л АИ-92 на сотку. А вот межсервисный интервал в 10 тыс. км невелик для рабочего автомобиля, наматывающего в год впятеро больше. «Хай-Эйс», быстрее, корпоративный транПодвеска – партнеров в аэропорту повстречать, клиентов перевезти, маленький груз. Вот только клиент обязан иметь возможность выбора, «конструируя» машину под свои надобности.