Светский лев
Светский лев
В таковой ситуации сохранить лицо марки – сложная задачка. Создателям «Пежо» это удалось, а на красоту всегда высочайший спрос, в том числе на вторичном рынке.
УЧЕТ И КОНТРОЛЬТрейд-ин – не просто авто комиссионка. Не считая купли-продажи он включает большой комплекс услуг и для прошедшего, и для грядущего автолюбителя. Дело новое, практически неизученное, оттого русские дилеры трудятся всяк на собственный лад. Собственная схема есть и у официального дилера «Пежо» – компании «Арманд».
Процесс приемки бэушной машины занимает, обычно, 2–2,5 часа и обходится клиенту в 1600 рублей. На стихийном рынке все напротив – диагностику (в Москве цены доходят до 150 евро) обычно оплачивает пытливый клиент. Лучше поиздержаться, чем получить кота в мешке!
Процедура осмотра укладывается в обычные рамки – состояние кузова (зрительно), ходовой (слесарный инструмент, на подъемнике) и агрегата (сканер, компрессометр и т.д.). Итоговый документ составляют в 3-х экземплярах – в архив, будущему покупателю и торговцу. Последнему предлагают убрать обнаруженные неисправности за собственный счет или соответственно понизить стоимость. Вобщем, будущих хозяев недостатки не отпугивают – в «Арманде» действует программка «Три плюс», предусматривающая значимые, до 43%, скидки на ремонт автомобилей старше 3-х лет.
Около 10% вторичного рынка приходится на машины разных организаций (банков, представительств, дипмиссий и т. д.). Отлично потрудившиеся экземпляры относительно дешевы (до 10 тыс. у.е.), почему на их очень высочайший спрос – для учета желающих завели особый журнальчик!
Другие 90% машин расстаются, обычно, с первым обладателем. Основная масса – не старше 4 лет с пробегом до 100 тыс. км. При иных равных дамы наезжают в два раза меньше парней. У «старичков» подлинность километража устанавливают по косвенным признакам (год выпуска, состояние мотора, руля, педалей, сидений и т.д.). У тех, что сделаны после 2001 года, доверяют одометру. Благодаря мультиплексной проводке память машины защищена от несанкционированного доступа – случаев взлома пока не отмечено. Все же каждый автомобиль «пробивают» по дилерской базе данных – не достаточно ли что. Велик шанс получить авто с остатком гарантии – до сентября 2004 года ее длительность составляла три года (1 – завод + 2 – дилер). Позднее стали давать только 2 года заводской. Но в любом случае контракт остается в силе при смене обладателя!
Подавляющее большая часть машин побывало в дорожно-транПодвесканых переделках различной тяжести. Но все, за редчайшим исключением, восстановлены на фирменном сервисе. Это, кстати, просто проверить, заглянув в компьютерную «бухгалтерию» ремзоны. Секрет умопомрачительной, на 1-ый взор, привязанности прост. Практически все «пежо» застрахованы благодаря повсевременно действующей акции «страховой полис – в подарок».
Машины от личных хозяев – как на подбор, незапятнанные и ухоженные, ведь прекрасный автомобиль всегда в центре внимания – нужно соответствовать!
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИРейтинги популярности трейд-ина точно копируют первичный рынок. Самый устойчивый спрос на «Peugeot 307»и 406. Правда, последнюю нужно еще выискать – машина снята с производства. А «триста седьмая» – всегда в наличии.
1-ое пришествие 307-й в Россию в 2001 году чуть не обернулось скандалом. Теплолюбивые машины, надлежащие экологическим нормам Евро III, напрочь отрешались заводиться в мороз. Французы отреагировали оперативно, снарядив экспедицию на северную испытательную станцию в Сусуман (тот, что неподалеку от мирового полюса холода в Оймяконе). По результатам исследовательских работ была переписана программка управления движком и разработаны «российские» свечки. С 2002 года все авто тут продают только в таковой комплектации. Адаптация европейской версии обойдется обладателю в 800 рублей.
1,6-литровый мотор – основная движущая сила «Пежо-307». Под капотом 307-го можно повстречать и дизель, но, к огорчению, очень изредка. Такой российский парадокс – вся Европа издавна ездит на солярке, а у нас – не берут. Хотя дилеры к встрече готовы – есть и оборудование, и запчасти, и обученный персонал. Но сейчас основной движущей силой машины остается бензиновый 1,6-литровый движок мощностью 110 л.с. Детские заболевания вроде течи корпуса термостата либо прогорания прокладки головки блока вылечили в дальнем уже 2002 году. Но оборотную унификацию сохранили – доработанные Ремонт и эксплуатация подходят и на более старенькый автомобиль. Мотор очень чувствителен к качеству горючего – смолистые отложения забивают зазоры меж втулкой и стержнем клапана так, что последние могут зависать, в особенности на морозе. 1-ый признак – подтраивание сходу после запуска. Чтоб избежать неисправности, мастера советуют временами промывать инжектор сольвентом на одно- либо двухконтурной установке. Вобщем, для старых машин это не настолько животрепещуще, ведь за счет износа деталей их зазоры автоматом приходят в норму.
Peugeot 307 Хозяев 307-х первых партий изводил скрип подвески на неровной дороге. Устранение потребовало целого комплекса мероприятий. Так, нижние витки пружин обзавелись резиновыми прокладками, поменялась конструкция верхней опоры задних амортизаторов, жестче стала крышка крепления сайлент-блока стабилизатора, а соединительная втулка приемной трубы глушителя сейчас металлокерамическая. С 2003 года в машине воцарилась тишь.
Надежная механическая трансмиссия, бывает, мучается от запуска с буксира – классической российской забавы. Дело в том, что шестерня главной пары связана с корпусом дифференциала прессовой посадкой, а не болтами. Очевидно, нежное соединение не приемлет резких рывков. АКП без заморочек выхаживает 100–150 тыс. км. Только воспользоваться ей нужно умеючи. Агрегат не любит неустановившихся температурных режимов, перед троганьем его нужно немного прогреть. Некие (в главном слабенький пол) пробуют ускорить процесс, переведя селектор в положение D и сразу нажав газ и тормоз. Такие коробки скоро требуют хирургического вмешательства. Приобретая автоматический вариант, будьте настороже – не скупитесь на углубленную диагностику.
Непременно проверьте, часто ли предшествующий владелец смазывал единственную (!) личинку двери. Без нее, в случае отказа электроники, в машину не попадешь!
В остальном «Peugeot 307»– среднестатистическая импортная машина. Разве что срок подмены масла не по привычке велик – целых 20 тыс. км.
ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ Peugeot 307 Просторный салон при умеренном багажнике – обычное «городское» решение. «Самым типичным» на площадке трейд-ина компании «Арманд» оказался серебристо-серый «Peugeot 307» 2002 года выпуска с пробегом 30 700 км. Табличка на ветровом стекле докладывала, что за машину придется дать $13 500. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей клиент получал движок 1,6 литра в паре с механической КП, электроусилитель руля, климат-контроль, полный электропакет, кассетную магнитолу с CD-чейнджером, обогрев фронтальных сидений, омыватель фар, Абс, 6 подушек безопасности и много чего «по мелочи». В год рождения машина тянула на 20 с излишним тыщ «зеленых».
При сложенных сиденьях емкость багажника возрастает практически в четыре раза. К престижной до настоящего времени высочайшей «автобусной» посадке пришлось привыкать. С одной стороны, она обеспечивает удивительную обзорность, с другой – притупляет чувство машины. В очередной раз восхитился возможностью подтянуть руль к для себя – не ахти какая непростая функция позволяет найти рабочую позу, не идя на компромиссы.
Оглядевшись по сторонам, с ублажение отметил, что машину выстроили для некурящих – ни окно, ни пепельница для приема окурков не адаптированы.
Ездит шустрый автомобильчик достойно. Что такое 1150 кг веса для 110 лошадиных сил! Большой клиренс позволял пропускать меж колесами «слегка» выступающие над асфальтом колодцы, а отменная шумоизоляция – уединиться от городского шума. Может быть, потому я не услышал хвалебных возгласов, хотя понимающих взглядов повстречал довольно. г.
В таковой ситуации сохранить лицо марки – сложная задачка. Создателям «Пежо» это удалось, а на красоту всегда высочайший спрос, в том числе на вторичном рынке.
УЧЕТ И КОНТРОЛЬТрейд-ин – не просто авто комиссионка. Не считая купли-продажи он включает большой комплекс услуг и для прошедшего, и для грядущего автолюбителя. Дело новое, практически неизученное, оттого русские дилеры трудятся всяк на собственный лад. Собственная схема есть и у официального дилера «Пежо» – компании «Арманд».
Процесс приемки бэушной машины занимает, обычно, 2–2,5 часа и обходится клиенту в 1600 рублей. На стихийном рынке все напротив – диагностику (в Москве цены доходят до 150 евро) обычно оплачивает пытливый клиент. Лучше поиздержаться, чем получить кота в мешке!
Процедура осмотра укладывается в обычные рамки – состояние кузова (зрительно), ходовой (слесарный инструмент, на подъемнике) и агрегата (сканер, компрессометр и т.д.). Итоговый документ составляют в 3-х экземплярах – в архив, будущему покупателю и торговцу. Последнему предлагают убрать обнаруженные неисправности за собственный счет или соответственно понизить стоимость. Вобщем, будущих хозяев недостатки не отпугивают – в «Арманде» действует программка «Три плюс», предусматривающая значимые, до 43%, скидки на ремонт автомобилей старше 3-х лет.
Около 10% вторичного рынка приходится на машины разных организаций (банков, представительств, дипмиссий и т. д.). Отлично потрудившиеся экземпляры относительно дешевы (до 10 тыс. у.е.), почему на их очень высочайший спрос – для учета желающих завели особый журнальчик!
Другие 90% машин расстаются, обычно, с первым обладателем. Основная масса – не старше 4 лет с пробегом до 100 тыс. км. При иных равных дамы наезжают в два раза меньше парней. У «старичков» подлинность километража устанавливают по косвенным признакам (год выпуска, состояние мотора, руля, педалей, сидений и т.д.). У тех, что сделаны после 2001 года, доверяют одометру. Благодаря мультиплексной проводке память машины защищена от несанкционированного доступа – случаев взлома пока не отмечено. Все же каждый автомобиль «пробивают» по дилерской базе данных – не достаточно ли что. Велик шанс получить авто с остатком гарантии – до сентября 2004 года ее длительность составляла три года (1 – завод + 2 – дилер). Позднее стали давать только 2 года заводской. Но в любом случае контракт остается в силе при смене обладателя!
Подавляющее большая часть машин побывало в дорожно-транПодвесканых переделках различной тяжести. Но все, за редчайшим исключением, восстановлены на фирменном сервисе. Это, кстати, просто проверить, заглянув в компьютерную «бухгалтерию» ремзоны. Секрет умопомрачительной, на 1-ый взор, привязанности прост. Практически все «пежо» застрахованы благодаря повсевременно действующей акции «страховой полис – в подарок».
Машины от личных хозяев – как на подбор, незапятнанные и ухоженные, ведь прекрасный автомобиль всегда в центре внимания – нужно соответствовать!
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИРейтинги популярности трейд-ина точно копируют первичный рынок. Самый устойчивый спрос на «Peugeot 307»и 406. Правда, последнюю нужно еще выискать – машина снята с производства. А «триста седьмая» – всегда в наличии.
1-ое пришествие 307-й в Россию в 2001 году чуть не обернулось скандалом. Теплолюбивые машины, надлежащие экологическим нормам Евро III, напрочь отрешались заводиться в мороз. Французы отреагировали оперативно, снарядив экспедицию на северную испытательную станцию в Сусуман (тот, что неподалеку от мирового полюса холода в Оймяконе). По результатам исследовательских работ была переписана программка управления движком и разработаны «российские» свечки. С 2002 года все авто тут продают только в таковой комплектации. Адаптация европейской версии обойдется обладателю в 800 рублей.
1,6-литровый мотор – основная движущая сила «Пежо-307». Под капотом 307-го можно повстречать и дизель, но, к огорчению, очень изредка. Такой российский парадокс – вся Европа издавна ездит на солярке, а у нас – не берут. Хотя дилеры к встрече готовы – есть и оборудование, и запчасти, и обученный персонал. Но сейчас основной движущей силой машины остается бензиновый 1,6-литровый движок мощностью 110 л.с. Детские заболевания вроде течи корпуса термостата либо прогорания прокладки головки блока вылечили в дальнем уже 2002 году. Но оборотную унификацию сохранили – доработанные Ремонт и эксплуатация подходят и на более старенькый автомобиль. Мотор очень чувствителен к качеству горючего – смолистые отложения забивают зазоры меж втулкой и стержнем клапана так, что последние могут зависать, в особенности на морозе. 1-ый признак – подтраивание сходу после запуска. Чтоб избежать неисправности, мастера советуют временами промывать инжектор сольвентом на одно- либо двухконтурной установке. Вобщем, для старых машин это не настолько животрепещуще, ведь за счет износа деталей их зазоры автоматом приходят в норму.
Peugeot 307 Хозяев 307-х первых партий изводил скрип подвески на неровной дороге. Устранение потребовало целого комплекса мероприятий. Так, нижние витки пружин обзавелись резиновыми прокладками, поменялась конструкция верхней опоры задних амортизаторов, жестче стала крышка крепления сайлент-блока стабилизатора, а соединительная втулка приемной трубы глушителя сейчас металлокерамическая. С 2003 года в машине воцарилась тишь.
Надежная механическая трансмиссия, бывает, мучается от запуска с буксира – классической российской забавы. Дело в том, что шестерня главной пары связана с корпусом дифференциала прессовой посадкой, а не болтами. Очевидно, нежное соединение не приемлет резких рывков. АКП без заморочек выхаживает 100–150 тыс. км. Только воспользоваться ей нужно умеючи. Агрегат не любит неустановившихся температурных режимов, перед троганьем его нужно немного прогреть. Некие (в главном слабенький пол) пробуют ускорить процесс, переведя селектор в положение D и сразу нажав газ и тормоз. Такие коробки скоро требуют хирургического вмешательства. Приобретая автоматический вариант, будьте настороже – не скупитесь на углубленную диагностику.
Непременно проверьте, часто ли предшествующий владелец смазывал единственную (!) личинку двери. Без нее, в случае отказа электроники, в машину не попадешь!
В остальном «Peugeot 307»– среднестатистическая импортная машина. Разве что срок подмены масла не по привычке велик – целых 20 тыс. км.
ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ Peugeot 307 Просторный салон при умеренном багажнике – обычное «городское» решение. «Самым типичным» на площадке трейд-ина компании «Арманд» оказался серебристо-серый «Peugeot 307» 2002 года выпуска с пробегом 30 700 км. Табличка на ветровом стекле докладывала, что за машину придется дать $13 500. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей клиент получал движок 1,6 литра в паре с механической КП, электроусилитель руля, климат-контроль, полный электропакет, кассетную магнитолу с CD-чейнджером, обогрев фронтальных сидений, омыватель фар, Абс, 6 подушек безопасности и много чего «по мелочи». В год рождения машина тянула на 20 с излишним тыщ «зеленых».
При сложенных сиденьях емкость багажника возрастает практически в четыре раза. К престижной до настоящего времени высочайшей «автобусной» посадке пришлось привыкать. С одной стороны, она обеспечивает удивительную обзорность, с другой – притупляет чувство машины. В очередной раз восхитился возможностью подтянуть руль к для себя – не ахти какая непростая функция позволяет найти рабочую позу, не идя на компромиссы.
Оглядевшись по сторонам, с ублажение отметил, что машину выстроили для некурящих – ни окно, ни пепельница для приема окурков не адаптированы.
Ездит шустрый автомобильчик достойно. Что такое 1150 кг веса для 110 лошадиных сил! Большой клиренс позволял пропускать меж колесами «слегка» выступающие над асфальтом колодцы, а отменная шумоизоляция – уединиться от городского шума. Может быть, потому я не услышал хвалебных возгласов, хотя понимающих взглядов повстречал довольно. г.