Лучший “Рено-Колеос
Внедорожник, разработанный на базе популярнейшего “Икс-Трейла” и выпускаемый на корейском заводе “Рено”, полностью удался. Сказались и обкатанная “Ниссаном” платформа, и мощнейший мотор, и богатое оснащение, и высочайшая – 5 звезд от “ЕвроNCAP” – пассивная Законодательство.
А ведь по сопоставлению с этим же “Икс-Трейлом” “Колеос” к тому же на 15–17% дешевле. Другое дело, что к выбору допоборудования для этого кроссовера необходимо подходить очень аккуратненько. По другому из прибыльного предложения “Рено” перевоплотится в неоправданную роскошь.
Берем за базу
Муки при выборе мотора в этом случае отменяются: под капотом установлена 2,5-литровая бензиновая “четверка”. Табун из 171 “лошади” неплох и в городке – 9,3 с разгона до 100 км/ч хорошее подспорье для светофорных дуэлей, – и на шоссе, где обгоны даются “Колеосу” просто и уверенно. В конце концов, мощнейший мотор позволяет раскрыть талант вэдового шасси, тем паче что по меркам “паркетников” “Колеос” с его маленькими свесами и дорожным просветом в 206 мм можно считать реальным отличником.
Вот почему, на наш взор, переднеприводный вариант, который появился у дилеров сегодняшним летом, не стоит вашего внимания. Непонятная экономия в 60 тыс. руб. превращает достаточно увлекательный автомобиль в неиндивидуальный универсал. Если вам увлекателен конкретно вагон, приглядитесь к “Лагуне-Эстейт”.
Остается избрать комплектацию. Даже базисный “Экспресьон” отлично обустроен – два эйр-бэга, Абс, кондюк, электропакет и диски из легкого сплава. И все таки отсутствие боковых подушек и надувных “занавесок” безопасности, также невозможность даже за доплату получить ESP разочаровывают. Ведь система динамической стабилизации для “Колеоса” не только лишь элемент активной безопасности, да и верный ассистент на легком бездорожье – в подходящий момент она может успешно сымитировать блокировку междуколесных дифференциалов, что позволит биться с диагональным вывешиванием. Не считая того, наличие ESP предполагает возможность легкого старта в горку – машину услужливо страхует автоматический тормоз, также система поддержания неизменной скорости на спуске.
Словом, стоящая ступенью выше версия “Динамик” (+40 тыс. руб.) кажется более увлекательной уже из-за одной способности заказа ESP. Тем паче что Энциклопедия грузовых автомобилей эти, вне всяких колебаний, не будут потрачены напрасно – только четыре дополнительных эйр-бэга, климат-контроль, кожаный руль, также более многофункциональный салон можно оценить в эту сумму. А ведь не считая перечисленного выше “Динамик” обустроен еще десятком труднодоступных в базе опций, делающих эксплуатацию более комфортной.
А вот доплачивать 30, 80 либо 135 тыс. руб. за “Динамик-Комфорт”, “Привилеж” и “Люкс-Привилеж” навряд ли стоит. С ксеноновыми фонарями, кожаным салоном либо лючком “Колеос” оказывается необоснованно дорогим. К тому же часть опций можно при желании получить и в рациональном “Динамике”.
Итак, за базу мы взяли вэдовый “Колеос” в комплектации “Динамик”. Беря во внимание, что уже в базе автомобиль стоит больших 1 039 000 руб., выбирать функции будем взвешенно.
Советуем: Расцветка МЕТАЛЛИК (14 300 РУБ.). Безвозмездно “Колеос” красят только в голубий акрил. Хотелось бы сберечь, да вот только цвет этот кроссоверу не очень идет. Лучше доплатить за наряженный и поболее устойчивый к брутальной среде металлик. На выбор предлагается восемь цветов.
По желанию: Набор ПОПЕРЕЧНЫХ БАГАЖНЫХ ДУГ (7759 РУБ.). Само по себе наличие рейлингов еще не значит возможность перевозки длинномеров на крыше – они предусмотрены сначала для крепления дополнительного багажного бокса. Для занятых строительством дачников поперечные дуги могут стать решением трудности грузоперевозок.
Не советуем: СЪЕМНЫЙ ФАРКОП (21 393 РУБ.). Фаркоп заказывают только те, кому он вправду нужен, – это ясно. Драгоценное, нужно сказать, наслаждение: буксировочный крюк “с завода” по определению не может стоить копейки. А высококачественный неоригинальный фаркоп в два раза дешевле.
Не советуем: ПАКЕТ “СИТИ” (25 400 РУБ.). Выключает фронтальный и задний парктроник, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подсветку косметических зеркал. У “Колеоса” хорошая обзорность, но парктроник может уберечь от еще огромных трат. Вот только недешево – на стороне его поставят тыщ на 10 дешевле.
По желанию: ПАКЕТ “ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ” (14 300 РУБ.). Включает складное сидение фронтального пассажира и систему “Изибрейк”, благодаря которой за пару секунд можно сложить диванчик и получить совершенно ровненький пол. Функции очень дельные, но, по нашему воззрению, они должны быть в базисном оснащении. Вобщем, “Колеос” не только лишь всепогодный кроссовер, да и просто удачный автомобиль. Так почему бы не сделать его еще чуточку удобнее?
Советуем: СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (19 300 РУБ.). Включает системы помощи при подъеме и спуске. Важный элемент активной безопасности не помешает хоть какому автомобилю, а для массивного мотора “Колеоса” такая уздечка просто нужна. Вместе с полным приводом и автоматом поддерживаемой скоростью на склонах даже “паркетник” сумеет немного помесить грязь вне дорог с жестким покрытием. Так что сберегать в этом случае не стоит.
Советуем: Набор РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ (2052 РУБ.). Закрепленные на собственном месте коврики – собственного рода элемент активной безопасности, гарантия, что в самый неподходящий момент под педаль акселератора либо, того ужаснее, тормоза чего-нибудть не подвернется. Ну и стоимость применимая.
Не советуем: Набор ВЕЛЮРОВЫХ КОВРИКОВ (3079 РУБ.). Салон будет смотреться красивее – в 1-ые полчаса после мойки. Ведь, как досадно бы это не звучало, наши улицы, в отличие от Европы, не моют шампунем. Ну и на пикник с такими коврами не сунешься. К тому же они на тыщу рублей дороже более удобных резиновых.
Что вышло
Видите ли, дополнительного оборудования на “Колеос” предлагается не так много. Вобщем, беря во внимание богатое оснащение версии “Динамик”, сетовать не приходится. Построенный нами кроссовер вышел комфортным и комфортным, он располагает практически всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности. При всем этом “Колеос” дешевле аналогично снаряженных и сравнимых по мощности “Икс-Трейла”, RAV4 и CR-V.
Не считая того, учтите, на дилерских складах в значительном количестве остались машины 2008 года выпуска по сниженной на 160 тыс. руб. стоимости. Можно пользоваться и уникальной программкой кредитования “Рено” с нулевой ставкой. При начальном взносе 30% и сроке кредита в 36 месяцев вам вообщем не придется выплачивать проценты. По нынешним меркам это позволит сберечь даже больше 160 тыщ.
г.
А ведь по сопоставлению с этим же “Икс-Трейлом” “Колеос” к тому же на 15–17% дешевле. Другое дело, что к выбору допоборудования для этого кроссовера необходимо подходить очень аккуратненько. По другому из прибыльного предложения “Рено” перевоплотится в неоправданную роскошь.
Берем за базу
Муки при выборе мотора в этом случае отменяются: под капотом установлена 2,5-литровая бензиновая “четверка”. Табун из 171 “лошади” неплох и в городке – 9,3 с разгона до 100 км/ч хорошее подспорье для светофорных дуэлей, – и на шоссе, где обгоны даются “Колеосу” просто и уверенно. В конце концов, мощнейший мотор позволяет раскрыть талант вэдового шасси, тем паче что по меркам “паркетников” “Колеос” с его маленькими свесами и дорожным просветом в 206 мм можно считать реальным отличником.
Вот почему, на наш взор, переднеприводный вариант, который появился у дилеров сегодняшним летом, не стоит вашего внимания. Непонятная экономия в 60 тыс. руб. превращает достаточно увлекательный автомобиль в неиндивидуальный универсал. Если вам увлекателен конкретно вагон, приглядитесь к “Лагуне-Эстейт”.
Остается избрать комплектацию. Даже базисный “Экспресьон” отлично обустроен – два эйр-бэга, Абс, кондюк, электропакет и диски из легкого сплава. И все таки отсутствие боковых подушек и надувных “занавесок” безопасности, также невозможность даже за доплату получить ESP разочаровывают. Ведь система динамической стабилизации для “Колеоса” не только лишь элемент активной безопасности, да и верный ассистент на легком бездорожье – в подходящий момент она может успешно сымитировать блокировку междуколесных дифференциалов, что позволит биться с диагональным вывешиванием. Не считая того, наличие ESP предполагает возможность легкого старта в горку – машину услужливо страхует автоматический тормоз, также система поддержания неизменной скорости на спуске.
Словом, стоящая ступенью выше версия “Динамик” (+40 тыс. руб.) кажется более увлекательной уже из-за одной способности заказа ESP. Тем паче что Энциклопедия грузовых автомобилей эти, вне всяких колебаний, не будут потрачены напрасно – только четыре дополнительных эйр-бэга, климат-контроль, кожаный руль, также более многофункциональный салон можно оценить в эту сумму. А ведь не считая перечисленного выше “Динамик” обустроен еще десятком труднодоступных в базе опций, делающих эксплуатацию более комфортной.
А вот доплачивать 30, 80 либо 135 тыс. руб. за “Динамик-Комфорт”, “Привилеж” и “Люкс-Привилеж” навряд ли стоит. С ксеноновыми фонарями, кожаным салоном либо лючком “Колеос” оказывается необоснованно дорогим. К тому же часть опций можно при желании получить и в рациональном “Динамике”.
Итак, за базу мы взяли вэдовый “Колеос” в комплектации “Динамик”. Беря во внимание, что уже в базе автомобиль стоит больших 1 039 000 руб., выбирать функции будем взвешенно.
Советуем: Расцветка МЕТАЛЛИК (14 300 РУБ.). Безвозмездно “Колеос” красят только в голубий акрил. Хотелось бы сберечь, да вот только цвет этот кроссоверу не очень идет. Лучше доплатить за наряженный и поболее устойчивый к брутальной среде металлик. На выбор предлагается восемь цветов.
По желанию: Набор ПОПЕРЕЧНЫХ БАГАЖНЫХ ДУГ (7759 РУБ.). Само по себе наличие рейлингов еще не значит возможность перевозки длинномеров на крыше – они предусмотрены сначала для крепления дополнительного багажного бокса. Для занятых строительством дачников поперечные дуги могут стать решением трудности грузоперевозок.
Не советуем: СЪЕМНЫЙ ФАРКОП (21 393 РУБ.). Фаркоп заказывают только те, кому он вправду нужен, – это ясно. Драгоценное, нужно сказать, наслаждение: буксировочный крюк “с завода” по определению не может стоить копейки. А высококачественный неоригинальный фаркоп в два раза дешевле.
Не советуем: ПАКЕТ “СИТИ” (25 400 РУБ.). Выключает фронтальный и задний парктроник, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подсветку косметических зеркал. У “Колеоса” хорошая обзорность, но парктроник может уберечь от еще огромных трат. Вот только недешево – на стороне его поставят тыщ на 10 дешевле.
По желанию: ПАКЕТ “ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ” (14 300 РУБ.). Включает складное сидение фронтального пассажира и систему “Изибрейк”, благодаря которой за пару секунд можно сложить диванчик и получить совершенно ровненький пол. Функции очень дельные, но, по нашему воззрению, они должны быть в базисном оснащении. Вобщем, “Колеос” не только лишь всепогодный кроссовер, да и просто удачный автомобиль. Так почему бы не сделать его еще чуточку удобнее?
Советуем: СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (19 300 РУБ.). Включает системы помощи при подъеме и спуске. Важный элемент активной безопасности не помешает хоть какому автомобилю, а для массивного мотора “Колеоса” такая уздечка просто нужна. Вместе с полным приводом и автоматом поддерживаемой скоростью на склонах даже “паркетник” сумеет немного помесить грязь вне дорог с жестким покрытием. Так что сберегать в этом случае не стоит.
Советуем: Набор РЕЗИНОВЫХ КОВРИКОВ (2052 РУБ.). Закрепленные на собственном месте коврики – собственного рода элемент активной безопасности, гарантия, что в самый неподходящий момент под педаль акселератора либо, того ужаснее, тормоза чего-нибудть не подвернется. Ну и стоимость применимая.
Не советуем: Набор ВЕЛЮРОВЫХ КОВРИКОВ (3079 РУБ.). Салон будет смотреться красивее – в 1-ые полчаса после мойки. Ведь, как досадно бы это не звучало, наши улицы, в отличие от Европы, не моют шампунем. Ну и на пикник с такими коврами не сунешься. К тому же они на тыщу рублей дороже более удобных резиновых.
Что вышло
Видите ли, дополнительного оборудования на “Колеос” предлагается не так много. Вобщем, беря во внимание богатое оснащение версии “Динамик”, сетовать не приходится. Построенный нами кроссовер вышел комфортным и комфортным, он располагает практически всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности. При всем этом “Колеос” дешевле аналогично снаряженных и сравнимых по мощности “Икс-Трейла”, RAV4 и CR-V.
Не считая того, учтите, на дилерских складах в значительном количестве остались машины 2008 года выпуска по сниженной на 160 тыс. руб. стоимости. Можно пользоваться и уникальной программкой кредитования “Рено” с нулевой ставкой. При начальном взносе 30% и сроке кредита в 36 месяцев вам вообщем не придется выплачивать проценты. По нынешним меркам это позволит сберечь даже больше 160 тыщ.
г.