Ауди А6, Бмв 530xi, Lexus GS300 Сладкая жизнь
По обилию автомобилей, представленных в Рф, времена благоденствия шоколадной фабрики «Эйнем» (сейчас – «Красный Октябрь») похожи на сегодняшние. А еще, наверняка, запах ванили остался прежним. На Крымской набережной в окружении звездных моделей 2006 года выпуска его вдыхали Петр Наименьших и фотокор Александр Кульнев. ДАРЫ ПРОГРЕССА
Ванили, как и автомобилей, в русские годы не хватало. Когда во дворе редакции появился новый «Ауди-А6 Авант», мы уже практически запамятовали о тех временах. Он заблестел под окнами ровно через два месяца после визита расторопного менеджера с толстенным каталогом опций. Разговор с предпринимателем в галстуке напоминал миниатюру Карцева и Ильченко: «Это тот склад?». Желаете полный привод с изменяемым дорожным просветом и движок FSI – пожалуйста, уже вышли на рынок, можно и режим «Подвеска», и подрулевые тумблеры передач, и самый престижный цвет – сероватый, и кожаный салон…

Предложение на очах рождало спрос и новые потребности. По законам нового времени они могут быть только возрастающими. Стремительно привыкнув к вишне в шоколаде, о соевых батончиках больше не вспоминаешь. Так устроен мир употребления – головного мотора прогресса, на верхушке которого в 2006 году стояли, кроме «Ауди-А6», также БМВ-530xi и «Лексус-GS 300». Их мы приобрели с полугодовым интервалом, в обоих случаях побаловав себя вприбавок ко всему иному белоснежным кожаным салоном. На фоне итоговой цены это была легкая шалость. Хорошим показалось сочетание трехлитрового мотора с полным приводом – такая комплектация нашлась только у БМВ. «Лексус» предложил только задний, но за наилучшую стоимость.
Ауди А6 AVANTАуди А6 AVANT
Правы были, что не сберегали на функциях. В неплохой машине, как в дорогом пиджаке, не устаешь и выглядишь искрометно.

В МИРЕ Огромных ЧИСЕЛ
Дорогие авто на последние Энциклопедия грузовых автомобилей не приобретают – это понятно. Какие же необходимо иметь средства, чтоб содержать этих слуг, работающих на престиж и удобство передвижения! Тут стоит символ восклицания, так как сейчас мы знаем подробности. Страховка каско на «Лексус-GS 300» в этом году обошлась в 200 000 руб. с учетом 20-процентной скидки, ТО-3 для БМВ-530xi – 40 189 руб., заправка кондюка и подмена стеклоподъемника для «Ауди-А6 Авант» – 12 178 руб. За каждой из этих цифр стоят полчища желающих вытрясти больше средств из клиента-миллионера. «Лексус» отремонтируют по страховке у дилера в Сокольниках, только если там держать на счете свои 50 000 руб. Если у «Ауди» появились признаки отказа датчика уровня горючего, в техцентре предложат поменять его... совместно с бензонасосом по стоимости 30 000 руб. А битый БМВ покрасят по страховке так, что лак на порогах после мойки откажется поблескивать и начнет осыпаться.
LEXUS GS 300LEXUS GS 300
Когда в непогодицу на кольцевой дороге у «Ауди» пробили колесо, новое той же модели отыскать не смогли: шины, установленные на конвейере, больше не продаются – устарели! Пришлось пользоваться запаской, положив на ее место одно из зимних колес. «Лексус» на родных шинах «Данлоп» отрешался ездить по асфальтовым колеям – кидался на других участников движения. Новый набор летних и нужные в наших критериях зимние шины «Континенталь» с дисками приобрели за 145 000 руб.

Избавиться от огорчений, спутников таких издержек, можно 2-мя способами. Один, безотказно выручающий там, где есть здоровая конкурентность в сфере услуг, для нас недоступен. Остается платить – и когда требуют Энциклопедия грузовых автомобилей вперед, и когда накручивают услуги, и даже когда задерживают в техцентре исправный автомобиль до прихода платежки за выдуманный ремонт. Это только истинные миллионеры получают наслаждение, когда не платят.
ЧТО ВКУСНЕЕ
Что вкуснее – конфеты «Южный орех», «Трюфели» либо «Сливочная помадка»? Споры о том, какой из 3-х автомобилей лучше, обострились в процессе подготовки этого отчета, но в итоге неизменные юзеры только подтвердили собственный выбор. Никто любимчикам не изменил.
Больше всего упреков и комплиментов досталось «Ауди». После гарантийного периода машина зачастила в ремонт с дефектами, которых от нее никак не ожидали. По этой причине (да еще хром на кузове потемнел) могла бы угодить в аутсайдеры, если б не самые высочайшие оценки ходовых свойств. Автомобиль, к которому сходу привыкаешь, не повторяет волну дороги, а разрезает гребни, будто бы несет тебя на руках. Если собрать наилучшее, что есть для движения в БМВ и «Лексусе», получится «Ауди».
Бмв 530xiБмв 530xi
БМВ-«пятерочка» – это конфетка «Южный орех». Нахальная морда! Даже сигнального писка в ее адресок на дороге не услышишь – всегда пропускают. Автомобиль очевидно не для поездок по хозяйству, ну и в далекой дороге за рулем все таки устаешь. Город – его стихия. Тут все замечают роскошную отделку салона, толстый руль (с подогревом!), жаркий характер. Доставляет наслаждение острой ездой, нужно только соответствовать его темпераменту. Иногда утомляет необходимостью концентрироваться, повсевременно отлавливать машину на маленьких колеях и звонить операторам спутниковой сигнализации «Кобра-Коннект». Завел, к примеру, зимой мотор для прогрева, вышел очистить снег, закрыв дверь, – операторы уже в тревоге: а вдруг тебя выкинули из машины? Далее необходимо отложить все дела и звонить операторам, вспоминая девичью фамилию чьей-то мамы. Общению с сигнализацией нашего БМВ можно предназначить целый абзац, но она того не стоит.

«Лексус-GS 300», японский ключик к американской диванной психологии, – «Сливочная помадка». По технике движения он на такт ниже «Ауди» и БМВ, но в дисциплине «комфорт» поборется за медаль высшей пробы... если судьи будут свои: простят валкость и ватный руль. Крутишь его, а машина не реагирует – для чего, дескать, дергаться, так замечательно ехали!..
В конечном итоге от не плохих машин никто не отказался. Если представится возможность приобрести новые, обратимся к этим же маркам. БМВ и «Ауди» даже не ощутят, если пара клиентов обменяются местами. А у «Лексуса» фанат в наших рядах хотя и один, зато преданный.
С учетом естественной утраты цены («Ауди» сейчас можно реализовать за 980 тыс. руб., БМВ – за 1 млн. 200 тыс. руб., «Лексус» – за 1 млн. 150 тыс. руб.) один километр пробега обходится обладателям еще дороже ежедневных эксплуатационных расходов – в 51, 30 и 23 рубля соответственно.
КОММЕНТАРИЙ ОТДЕЛА АВТОРЫНКА
На вторичном рынке индивидуальный статус топ-бренда не настолько важен – рейтинг надежности куда актуальнее. А тут «Лексус» в фаворитах, что и разъясняет его наименьшую уценку (540 тыс. против полутора миллионов у соперников).
Значительно на эксплуатационные расходы оказывают влияние и показания одометра. Здесь все разумеется: чем подольше машина пылится в гараже, тем ощутимее утрата цены, приведенная к пробегу (километраж-то стоит в знаменателе!). Конкретно насыщенная эксплуатация позволила БМВ оказаться в золотой середине. «Ауди», как досадно бы это не звучало, дешевеет резвее других ну и ездит не достаточно, отсюда и цена километра неутешительная – более полусотни рублей. г.