Skoda Yeti Особенное внимание
Намедни старта русских продаж кроссовера Skoda Yeti массовики-затейники чешской компании (они же по-научному эвент-менеджеры) забросили журналистов в швейцарские Альпы, чтоб те обкатали новинку в более естественных для нее критериях.
Skoda Yeti План поездки под кодовым заглавием Skoda Yeti Alpine Experience был предсказуем и неизбежен, как «Голубой огонек» по телеку в новогоднюю ночь. Автомобиль, названный в честь сказочного жителя высокогорья, было грех на это самое высокогорье не затащить – ведь какая богатая фактура для статьи! Горы и йети, йети и горы – нередкое упоминание 2-ух этих слов по ходу материала должно сделать у читателя необходимое романтическое настроение, перерастающее в эталоне в потребительский зуд. Тестовые авто были за ранее обклеены отпечатками ступней снежного человека, чтоб участники пробега ни на один миг не теряли этимологической кондиции и с первых же км придумывали к своим статьям актуальные заглавия, вроде «йети в горах», «в гостях у йети» либо даже «верхом на йети». Любовь российских авто журналистов к воодушевлению объектов описания была брошена на благодатную почву и в наиблежайшие месяцы расцветет пышноватым снежным цветом на полях подшефных изданий.
Не снежный не человек
В отличие от коллег, я не приверженец притягивания ушей к автомобилю и деления неодушевленных предметов по половому признаку, а поэтому заместо беллетристики желал бы до этого сосредоточиться на техническом описании машины.
Skoda Yeti – это не неизвестная зверушка, обитающая кое-где в горах и пугающая своим видом горнолыжников, а малогабаритный кроссовер, построенный на глобальной платформе класса С концерна Фольксваген. Ближний аналог – VW Tiguan, уже отлично узнаваемый на нашем рынке. Yeti отличается от него чуток наименьшими габаритами, необычным дизайном кузова и, что самое приятное – более человечным ценником. Базисная версия чешского кроссовера с приводом на фронтальные колеса, наддувным 1,2-литровым движком семейства TSI (105 л.с.) и ручной 6-ступенчатой коробкой обойдется в 699 000 рублей. Оснащение никак не бедное и содержит в себе такие принципиальные позиции как ESP, две подушки безопасности, кондюк, обогрев сидений, центральный замок, электропривод внешних зеркал. Остальные удобства и излишества следует находить в перечне опций, где есть даже панорамная крыша, навигационная система и мягенькая игрушка (конечно, йети).
Качество отделки интерьера обычно высочайшее, эргономичность идеальна
Заместо «механики» в пару 1,2-литровому мотору можно заказать 7-ступенчатый «автомат» системы DSG, и только более массивные вэдовые версии с 1,8-литровым мотором 1-ое время будут доступны только с ручной коробкой. С чем это связано, не совершенно понятно, ведь в арсенале концерна VW есть подходящие для вэдового шасси АКП, при этом как из семейства DSG, так и традиционная «гидромеханика», но, видимо, из суждений корпоративной субординации на Yeti их пока предлагать не будут, что значительно уменьшает круг ее будущих покупателей. Как здесь не вспомнить стоны дилеров компании Suzuki, которые говорят: «будь у вэдового SX4 автоматическая коробка – мы бы подорвали рынок».
Для вэдовых Yeti, вобщем, вопрос об «автомате» остается открытым, ровно как и возможность поставок в Россию версий с дизельными движками. Европейцам предлагают их аж три варианта: все объемом 2 л, но с разной мощностью – 110, 140 и 170 л.с. Во время альпийского теста я достаточно много времени провел за рулем 140-сильной версии – неплохой мотор, но бензиновый 1,8-литровый приглянулся больше: у него обширнее «рабочий диапазон» и живее отклик на педаль акселератора, что было в особенности отлично приметно в горах, где крутые подъемы отягощались кислородным голоданием.
Невзирая на круговую оцифровку считывать показания устройств просто Ох уж йети Альпы! С точки зрения испытаний нам очень подфартило, когда в 1-ый же денек нашего путешествия в округах Санкт-Морица повалил снег. Фактически нулевая видимость, сильный ветер и метель, высота за 2000 м над уровнем моря, корка льда, покрытая снегом, под колесами – жутко? Только сначала. Смотря, с какой невозмутимостью по таким дорогам и в такую погоду ездят сами швейцарцы, тревога теряется, а на замену ей приходит умиление. Во-1-х, от созерцания налаженного быта: снегоуборочные машины идут с интервалом в пару минут, так что обычная для Москвы снежная каша на дорогах просто не успевает образоваться. Во-2-х, уверенность вселяет поведение Yeti. Главное в горах что? Верно – тормоза. У Yeti они настроены примерно: даже на скользком покрытии степень замедления удается дозировать с ювелирной точностью и Абс этому никак не мешает, позволяя колесам какое-то время оставаться заблокированными, что часто увеличивает эффективность торможения.
Маневренность тоже оставила самое подходящее воспоминание: рулевое довольно информативно, а реакции точны и прогнозируемы. Хороша и курсовая устойчивость на неровном покрытии: Yeti не мечется из стороны в сторону, оставаясь в рамках малого динамического коридора. Свою лепту в поддержание курсовой стойкости заносит, естественно, и межосевая муфта Haldex последнего поколения, которая стремительно и плавненько подает вращающий момент на задние колеса.
А вот плавность хода, может быть, многим покажется не самой сильной стороной чешского кроссовера: подвеска очевидно рассчитана на отличные скоростные дороги и отлично совладевает с микронеровностями дорожного полотна, но лежачих полицейских и большие выбоины (которые, как ни удивительно, на альпийских дорогах встречаются достаточно нередко) проходит очень агрессивно, хотя - отдадим подабающее чешским конструкторам - тихо. Yeti, вообщем, автомобиль не гулкий: в акустической гамме доминирует движок, которому в горах часто приходится работать на больших оборотах.
Бензиновый 1,8-литровый движок семейства TSI очень эластичен и позволяет свести переключения передач к минимуму, тогда как 140-сильный турбодизель испытывает нехватку момента на низких оборотах, заставляя некие «тещины языки» проходить на первой передаче, ну и вообщем почаще переключаться, чтоб попасть в узенький «рабочий диапазон», который находится в условных рамках от 2000 до 4000 об/мин.
Шестиступная коробка работает с прецизионной точностью, а привод сцепления на Yeti, как и на всех последних моделях концерна VW, наконец настроен по-человечески: ход педали стал короче, стала лучше оборотная связь – тронуться с места в горку достаточно легко, но для больщей убежденности вас, если необходимо, подстрахует система помощи при движении под уклон, активируемая кнопкой на центральной консоли.
Фронтальные кресла комфортные и с огромным спектром регулировок
На заднем сидение очень много места!
Недра
Интерьер Skoda Yeti выполнен в наилучших традициях германского автопромышленности: высококачественная отделка, прекрасная эргономичность и большие спектры регулировок кресла водителя. Из особенностей необходимо отметить может быть наилучшие в классе места для задних пассажиров (умопомрачительный простор по всем фронтам!) и при всем этом довольно умеренный багажник (405 л), который для семьи из 3-х и поболее человек, решившей отправиться в автопутешествие, может показаться недостающим. Естественно, универсальный кузов позволяет грузить вещи до потолка, но исходя из убеждений безопасности и обзорности это не наилучшее решение. Места для хранения мелочей в салоне тоже не настолько не мало, как можно было бы ждать: разных емкостей на 1-ый взор довольно, но они все, включая бардачок и кармашки в дверцах, маленького объема, так что, к примеру, зимнюю меховую шапку и варежки решительно некуда пристроить. Тут можно было бы ввентить шуточку, что мол у йети шапка вырастает из головы и не снимается, но я оставлю это наслаждение более юмористически настроенным сотрудникам…
Бардачок совершенно маленький
Умеренный багажник отчасти компенсируется универсальностью кузова
Автоматический фуррор
1-ый кроссовер под маркой Skoda оказался достаточно равновесным и универсальным автомобилем, способным удовлетворить запросы самого широкого круга потребителей, которым нужен всепогодный и вседорожный автомобиль на каждый денек. На его стороне просторный салон, хорошее шасси и не плохое базисное оснащение. Цены относительно соперников подобраны хорошо и не кажутся завышенными.
Львиная толика продаж, разумеется, придется на версии с 1,8-литровым движком - мотор 1.2 при всех собственных сверхтехнологичных красотах все таки кажется для кроссовера очень небольшим. Русский клиент в основной собственной массе довольно консервативен, и по старинке, сначала, глядит на объем мотора, а не на его реальную мощность, потому, вероятнее всего, и слышать ничего не захотит о кроссовере с 1,2-литровым мотором – несолидно мол, друзья засмеют.
В общем Yeti имеет отличные шансы стать если не блокбастером, то одной из самых фаворитных моделей в собственном классе, но для этого ему поначалу необходимо обзавестись «автоматом» для вэдовых версий с движком 1.8, без чего рассчитывать на рекордные реализации в Рф не приходится.
г.
Skoda Yeti План поездки под кодовым заглавием Skoda Yeti Alpine Experience был предсказуем и неизбежен, как «Голубой огонек» по телеку в новогоднюю ночь. Автомобиль, названный в честь сказочного жителя высокогорья, было грех на это самое высокогорье не затащить – ведь какая богатая фактура для статьи! Горы и йети, йети и горы – нередкое упоминание 2-ух этих слов по ходу материала должно сделать у читателя необходимое романтическое настроение, перерастающее в эталоне в потребительский зуд. Тестовые авто были за ранее обклеены отпечатками ступней снежного человека, чтоб участники пробега ни на один миг не теряли этимологической кондиции и с первых же км придумывали к своим статьям актуальные заглавия, вроде «йети в горах», «в гостях у йети» либо даже «верхом на йети». Любовь российских авто журналистов к воодушевлению объектов описания была брошена на благодатную почву и в наиблежайшие месяцы расцветет пышноватым снежным цветом на полях подшефных изданий.
Не снежный не человек
В отличие от коллег, я не приверженец притягивания ушей к автомобилю и деления неодушевленных предметов по половому признаку, а поэтому заместо беллетристики желал бы до этого сосредоточиться на техническом описании машины.
Skoda Yeti – это не неизвестная зверушка, обитающая кое-где в горах и пугающая своим видом горнолыжников, а малогабаритный кроссовер, построенный на глобальной платформе класса С концерна Фольксваген. Ближний аналог – VW Tiguan, уже отлично узнаваемый на нашем рынке. Yeti отличается от него чуток наименьшими габаритами, необычным дизайном кузова и, что самое приятное – более человечным ценником. Базисная версия чешского кроссовера с приводом на фронтальные колеса, наддувным 1,2-литровым движком семейства TSI (105 л.с.) и ручной 6-ступенчатой коробкой обойдется в 699 000 рублей. Оснащение никак не бедное и содержит в себе такие принципиальные позиции как ESP, две подушки безопасности, кондюк, обогрев сидений, центральный замок, электропривод внешних зеркал. Остальные удобства и излишества следует находить в перечне опций, где есть даже панорамная крыша, навигационная система и мягенькая игрушка (конечно, йети).
Качество отделки интерьера обычно высочайшее, эргономичность идеальна
Заместо «механики» в пару 1,2-литровому мотору можно заказать 7-ступенчатый «автомат» системы DSG, и только более массивные вэдовые версии с 1,8-литровым мотором 1-ое время будут доступны только с ручной коробкой. С чем это связано, не совершенно понятно, ведь в арсенале концерна VW есть подходящие для вэдового шасси АКП, при этом как из семейства DSG, так и традиционная «гидромеханика», но, видимо, из суждений корпоративной субординации на Yeti их пока предлагать не будут, что значительно уменьшает круг ее будущих покупателей. Как здесь не вспомнить стоны дилеров компании Suzuki, которые говорят: «будь у вэдового SX4 автоматическая коробка – мы бы подорвали рынок».
Для вэдовых Yeti, вобщем, вопрос об «автомате» остается открытым, ровно как и возможность поставок в Россию версий с дизельными движками. Европейцам предлагают их аж три варианта: все объемом 2 л, но с разной мощностью – 110, 140 и 170 л.с. Во время альпийского теста я достаточно много времени провел за рулем 140-сильной версии – неплохой мотор, но бензиновый 1,8-литровый приглянулся больше: у него обширнее «рабочий диапазон» и живее отклик на педаль акселератора, что было в особенности отлично приметно в горах, где крутые подъемы отягощались кислородным голоданием.
Невзирая на круговую оцифровку считывать показания устройств просто Ох уж йети Альпы! С точки зрения испытаний нам очень подфартило, когда в 1-ый же денек нашего путешествия в округах Санкт-Морица повалил снег. Фактически нулевая видимость, сильный ветер и метель, высота за 2000 м над уровнем моря, корка льда, покрытая снегом, под колесами – жутко? Только сначала. Смотря, с какой невозмутимостью по таким дорогам и в такую погоду ездят сами швейцарцы, тревога теряется, а на замену ей приходит умиление. Во-1-х, от созерцания налаженного быта: снегоуборочные машины идут с интервалом в пару минут, так что обычная для Москвы снежная каша на дорогах просто не успевает образоваться. Во-2-х, уверенность вселяет поведение Yeti. Главное в горах что? Верно – тормоза. У Yeti они настроены примерно: даже на скользком покрытии степень замедления удается дозировать с ювелирной точностью и Абс этому никак не мешает, позволяя колесам какое-то время оставаться заблокированными, что часто увеличивает эффективность торможения.
Маневренность тоже оставила самое подходящее воспоминание: рулевое довольно информативно, а реакции точны и прогнозируемы. Хороша и курсовая устойчивость на неровном покрытии: Yeti не мечется из стороны в сторону, оставаясь в рамках малого динамического коридора. Свою лепту в поддержание курсовой стойкости заносит, естественно, и межосевая муфта Haldex последнего поколения, которая стремительно и плавненько подает вращающий момент на задние колеса.
А вот плавность хода, может быть, многим покажется не самой сильной стороной чешского кроссовера: подвеска очевидно рассчитана на отличные скоростные дороги и отлично совладевает с микронеровностями дорожного полотна, но лежачих полицейских и большие выбоины (которые, как ни удивительно, на альпийских дорогах встречаются достаточно нередко) проходит очень агрессивно, хотя - отдадим подабающее чешским конструкторам - тихо. Yeti, вообщем, автомобиль не гулкий: в акустической гамме доминирует движок, которому в горах часто приходится работать на больших оборотах.
Бензиновый 1,8-литровый движок семейства TSI очень эластичен и позволяет свести переключения передач к минимуму, тогда как 140-сильный турбодизель испытывает нехватку момента на низких оборотах, заставляя некие «тещины языки» проходить на первой передаче, ну и вообщем почаще переключаться, чтоб попасть в узенький «рабочий диапазон», который находится в условных рамках от 2000 до 4000 об/мин.
Шестиступная коробка работает с прецизионной точностью, а привод сцепления на Yeti, как и на всех последних моделях концерна VW, наконец настроен по-человечески: ход педали стал короче, стала лучше оборотная связь – тронуться с места в горку достаточно легко, но для больщей убежденности вас, если необходимо, подстрахует система помощи при движении под уклон, активируемая кнопкой на центральной консоли.
Фронтальные кресла комфортные и с огромным спектром регулировок
На заднем сидение очень много места!
Недра
Интерьер Skoda Yeti выполнен в наилучших традициях германского автопромышленности: высококачественная отделка, прекрасная эргономичность и большие спектры регулировок кресла водителя. Из особенностей необходимо отметить может быть наилучшие в классе места для задних пассажиров (умопомрачительный простор по всем фронтам!) и при всем этом довольно умеренный багажник (405 л), который для семьи из 3-х и поболее человек, решившей отправиться в автопутешествие, может показаться недостающим. Естественно, универсальный кузов позволяет грузить вещи до потолка, но исходя из убеждений безопасности и обзорности это не наилучшее решение. Места для хранения мелочей в салоне тоже не настолько не мало, как можно было бы ждать: разных емкостей на 1-ый взор довольно, но они все, включая бардачок и кармашки в дверцах, маленького объема, так что, к примеру, зимнюю меховую шапку и варежки решительно некуда пристроить. Тут можно было бы ввентить шуточку, что мол у йети шапка вырастает из головы и не снимается, но я оставлю это наслаждение более юмористически настроенным сотрудникам…
Бардачок совершенно маленький
Умеренный багажник отчасти компенсируется универсальностью кузова
Автоматический фуррор
1-ый кроссовер под маркой Skoda оказался достаточно равновесным и универсальным автомобилем, способным удовлетворить запросы самого широкого круга потребителей, которым нужен всепогодный и вседорожный автомобиль на каждый денек. На его стороне просторный салон, хорошее шасси и не плохое базисное оснащение. Цены относительно соперников подобраны хорошо и не кажутся завышенными.
Львиная толика продаж, разумеется, придется на версии с 1,8-литровым движком - мотор 1.2 при всех собственных сверхтехнологичных красотах все таки кажется для кроссовера очень небольшим. Русский клиент в основной собственной массе довольно консервативен, и по старинке, сначала, глядит на объем мотора, а не на его реальную мощность, потому, вероятнее всего, и слышать ничего не захотит о кроссовере с 1,2-литровым мотором – несолидно мол, друзья засмеют.
В общем Yeti имеет отличные шансы стать если не блокбастером, то одной из самых фаворитных моделей в собственном классе, но для этого ему поначалу необходимо обзавестись «автоматом» для вэдовых версий с движком 1.8, без чего рассчитывать на рекордные реализации в Рф не приходится.
г.