Citroen C4 в рейтинге надежности TUV
Броский и видный дизайн выдвинул Citroen C4 в число самых элегантных представителей гольф-класса.
 В плане надежности все намного скучнее, убеждают представители наикрупнейшей в Европе службы технического контроля TUV. Эта организация на основании данных техосмотров в Германии составляет рейтинг надежности. Итак вот, в первый раз «засветившийся» в нем 3-х летний C4 занял 106-е место из 117 вероятных. ТО с первого захода не победили 8% машин. С последним рейтингом уCitroеn вообщем не заладилось: выше всех из представленных в перечне «шевронов» запрыгнули малыш C2 и Berlingo – они на 91-й строке… Старушка Xsara, предшественница Citroen C4, на фоне молодежи просто пышет здоровьем. Пятилетние экземпляры задерживают 56-ю позицию (характеристики отбраковки – 9%), а семилетки Xsara на 51-й строке.

Общая оценка
Как настоящий «француз», Citroen C4 предлагает огромное количество оригинальностей в салоне, включая недвижную ступицу руля, сменный освежитель воздуха, стильный щиток устройств. Модель представлена в 2-ух кузовных исполнениях, в виде 5- и 3-дверного хэтчбеков, при этом 2-ой вариант производитель называет Coupe. В фронтальной части салона достаточно много места, но на «галерке» тучным пассажирам будет тесно. Багажник совершенно маленький, загрузочным объемом 320 VDA-литров (у купе – 314 л). В крэш-тестах Euro NCAP автомобиль заслужил 5 звезд.
Ездовые свойства
В ходовой части инженерами достигнут хороший баланс комфорта и маневренности. На маленьких неровностях трясет, зато жестковатая подвеска не допускает раскачки на волнах дорожного покрытия. Нет претензий к четкости переключений МКП, хотя ходы коробки великоваты, «автомат» же не отличается особенной расторопностью. В Рф популярен 120-сильный бензиновый мотор 1.6 с системой конфигурации фаз газораспределения, приемистый и не очень прожорливый. Это совместная разработка концерна PSA и Бмв. Специалисты TUV отдают предпочтение дизелю 1.6 HDi, который не поставляется на русский рынок. Модификация с бензиновым турбомотором THP 150 выходит на наибольший вращающий момент уже при 1400 об/мин и наверное приглянется натурам со Подвескаивной жилкой.
Недочеты
Посреди жалоб хозяев дорестайлинговых Citroen C4 поломка датчиков уровня горючего и масла, скрипы в выпускной системе, маленький ресурс дисков тормозов.


Общая оценка
Сероватая мышка Xsara пришла на замену модели ZX. Кузовная палитра включает автомобиль, 3-дверный хэтчбек, универсал. Малогабаритная торсионная подвеска задних колес с практически горизонтально установленными амортизаторами позволила получить емкое багажное отделение. В достатке актуального места и для пассажиров.
Ездовые свойства
Машина не докучает валкостью и наклонами в поворотах. Энергоемкая подвеска даже при наибольшей загрузке отлично совладевает с недостатками дорожного полотна. Спецы TUV выбирают варианты с 90- либо 109-сильным дизельным движком или бензиновым мотором (110 л.с.).
Недочеты
Зафиксированы случаи отказа электрики, иммобилайзера и термовыключателей.



По материалам рейтинга TUV журнальчика AutoBild г.