РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Фольксваген PASSAT Фольксваген Passat
Сегоднящая модель универсала дебютировала в 1997-м, а в 2000 году была обновлена.
Два типа кузова – автомобиль и универсал.
На русский рынок переднеприводный «Вариант» поставляется с 4-мя бензиновыми – 2,0; 1,8Т; V5 2,3; V6 2,8 (115– 190 л. с.) и 2-мя дизельными – 1,9TDI (130 л. с.), V6TDI (2,5 л, 163 л. с.) моторами.
Цены на четыре базисных комплектации колеблются от $26 161 до 39 297.
Опель Вектра Опель Вектра
Дебют новейшей модели – осень 2001 года. «Караван» появился в 2003-м.
«Вектру» выпускают в вариантах автомобиль и универсал. Есть Подвескаивная версия GTS.
На русский рынок «Вектра Караван» поставляется с 2-мя бензиновыми движками – 1,8 л, 122 л. с. и 2,2 л, 155 л. с. и пятиступными механической либо автоматической коробками передач.
Цены на базисные комплектации Essentia, Comfort, Elegance и Cosmo – от $24 330 до 34 620.
Мазда 6 Мазда 6
Европейская премьера свершилась на Женевском автомобильном салоне в марте 2002 года. Модель предлагают с кузовами автомобиль, хэтчбек и универсал.
На русском рынке представлена вся линейка – с 3-мя бензиновыми движками 1,8 л, 120 л. с.; 2,0 л, 141 л. с.; 2,3 л, 166 л. с. и пятиступной механической трансмиссией передач. Версия 2,0 л может быть с четырехступным «автоматом».
Базисных комплектаций две – Touring и Спорт. Стоимость – $22 350– 30 100.
Как их не именуют падкие на «вкусные» обозначения производители... «караван», «вариант», «туринг»... Возникновение в политре универсала – не просто дань традициям либо метод насытить спрос в очередной потребительской нише. У многих компаний выработана собственного рода «универсальная» идеология, следуя которой одни производители наращивают колесную базу, свесы кузова, находят внезапные компоновочные решения. Другие, напротив, улучшают ездовые характеристики – иногда на столько, что язык не поворачивается именовать таковой автомобиль универсальным.
Фольксваген PASSAT, Опель Вектра, Мазда 6 В родном отечестве спрос на подобные машины специфичен. Большая часть дилеров продают универсалы только на заказ – ведь основная масса клиентов предпочитает автомобили и хэтчбеки. Чуть удалось избежать расстройства, когда мы решили познакомиться с универсалами класса D. «Нет, не предвидится, уже продали», – отвечали в официальных представительствах и автосалонах. Недостаток только подогрел наш энтузиазм к задуманному – в конце концов, «смельчаки» нашлись: « Опель Вектра Караван» (2,2 л, 155 л. с.), «Mazda 6 универсал» (2,2 л, 166 л. с.) и « Фольксваген Пассат Вариант» (2,3 л, 170 л. с.).
КОНСЕРВАТОРЫ И РАДИКАЛЫ
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ». Старенькый новый знакомый как и раньше смотрится современно. Равновесная, пусть и обычная наружность, дорогой, насыщенный интерьер. Нет, «классика» еще рано списывать со счетов, тем паче, что универсалы по собственной сущности достаточно консервативны. Снутри – кожа, замша, вставки из реального дерева. Нужно признаться, в «Пассате» подобные изыски дорогой комплектации смотрятся полностью гармонически.
«Пассат» обычно комфортен для пассажиров. Водительское сидение совершенно подгоняется при помощи электрорегулировок, его объятия корректны, а размеры подушки и спинки соответствуют хотимым. Органы управления на обычных местах, читаемость главных устройств не вызывает претензий. Все обмыслено до мелочей и придраться (опять-таки по традиции) остается только к неказистой панели управления климатической установкой.
На заднем сидение свободно ногам, есть припас над головой. Мощный локотник честно разделяет место надвое. В данном случае тут усаживаешься не только лишь с комфортом, да и утонченно, а взор здесь же находит «колесики» электроподогрева для задних пассажиров – еще одна особенность этой комплектации.
Обмыслен и грузовой отсек. Не будь рядом еще пары суровых соперников, мы бы не усомнились в практичности «Варианта», хотя не все в нем идеально. Скажем, потребовалось разложить заднее сидение. На 1-ый взор, ничего сложного – отбросить подушку, а потом спинку. Но оказывается, поначалу необходимо снять подголовник, потом малость двинуть сидения первого ряда. Только тогда все разложится как следует. Почему говорим так тщательно о обычной для «грузовиков» операции? Да поэтому, что конкретно тут «Пассат» отстал от новичков, показавших совершенно другие возможности.
«ОПЕЛЬ-ВЕКТРА». Томные, грубоватые формы, узенькие боковые стекла, большая колесная база, делающая и без того длиннющий автомобиль схожим на огромную таксу.
Хотя для универсала главное – что? Верно, внутреннее содержание. Потому сходу заглянем в багажное отделение. Ого-го! За пятой дверцей спрятан большой пенал. Ассоциация не случайна: на «Опеле» задались целью сделать багажник с совершенно ровненькими боковыми стенами, спрятав за обивками извивы кузова. Боковые ниши перевоплотился в комфортные закрывающиеся кармашки, и это не считая различных сеточек, полочек и остального. Похоже, в пассажирско-багажном «зачете» появился рекордсмен. Ведь и на заднем сидение здорово. Сначала простор ощущают колени: они как будто неприкаянные, настолько велик зазор до фронтальных спинок.
Более любопытно тут раскладывается и само сидение. Вы просто откидываете спинку, и она ложится вровень с полом багажного отсека.
Интерьер «Вектры», естественно, поординарнее, хотя древесные вставочки находятся и в этой, не самой дорогой версии Elegance. Для емкого «грузовика» лучше подошли тканевые обивки, чем кожа, ну и механические регулировки сидений не смотрятся вызывающе просто. Тем паче, что на рабочем месте устроиться удается очень стремительно, сидение обширное и просторное. В его миролюбивом приеме нет ни грамма Подвескаивности, навязывания чужой воли.
Этому принципу вторят цепкие органы управления, отменно читаемые приборы, большой экран. Не в пример «пассатовской» и оформление центральной консоли. Большие ручки управления микроклиматом и стереосистемой позволяют воспользоваться ими фактически втемную.
А вот подрулевые тумблеры – на любителя. Их «электронная» идеология (оба рычага не фиксируются в подходящем положении, а только делают роль выключателей) спорна и просит привыкания.
«МАЗДА-6». Это ярко-красное, элегантное создание меньше всего охото именовать универсалом. Ведь само слово предполагает сначала практичность и рациональность. А тут игра мускулатурой, быстрые полосы – и что-то неуловимое от итальянского кузовостроения.
Нужно признаться, и внутреннее содержание самой дорогой версии Спорт с движком 2,3 л полностью соответствует оживленной наружности. Точно, этот автомобиль задуман не только лишь для перевозки грузов.
На самом деле, правда, некие решения несовершенны. Так, спинка водительского кресла коротковата. Красивые «крутилки» климатической установки скользкие и неловкие на ощупь, а символика на их невыразительная. Но в остальном – просто здорово: комфортные руль, педали, шкалы устройств; огромные спектры регулировок (кстати, электронных). И при всем этом, невзирая на выраженную Подвескаивность, ощущается, что много поработали и над потребительскими свойствами.
В роли заднего пассажира вы не почувствуете себя ущемленным. В «Мазде», естественно, нет «опелевского» размаха, но с «Пассатом» она посоперничает просто. Пусть роскоши гораздо меньше, кожаные обивки поординарнее, но в целом комфортно и удобно.
Смотря на автомобиль снаружи, никак не ждешь, что у него настолько емкий и многофункциональный грузовой отсек. Ровненький пол, богатство ниш и кармашков, эластичная полка-штора – и обязательная сетка для домашних животных. Размеры отделения поскромнее «опелевских», но смотрится оно очень комфортным. Не обошлось и тут без придумки: вы просто открываете заднюю дверь, дергаете за крючок, и спинка мягко ложится вровень с полом, освобождая место для длинномеров. На «Пассате» такая операция занимает пару минут.
ПОЕХАЛИ И ПОВЕЗЛИ
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ». 1-ое, самое запоминающееся чувство – полного умиротворения. Кое-где глубоко в подкапотных недрах урчит мощнейший мотор, «автомат» мягко перебирает передачи, а автомобиль послушливо и уверенно делает все ваши команды. В его откликах всего в меру: и чувства собственного плюсы, и динамики, и комфорта, и даже реакций на провокации водителя, стремящегося как-то раззадорить настолько уверенное внутри себя существо. Вот «горячий драйвер» от всего сердца надавил на акселератор: покажи, что можешь! «Пассат» надменно задумался – а стоит? Потом, решившись, знай для себя пошел перещелкивать передачи, всякий раз выкручивая мотор до положенной отметки в 6500 об/мин. При всем этом – ни рева мотора, ни суеты, ни подергиваний. Напротив, все мягко, плавненько, степенно. Мол, я же домашний автомобиль – мне такие опыты до лампочки, ведь пассажирам должно быть комфортабельно.
Ставим несколько «задачек» на маневренность. И вновь поведение очень равновесно. Размеренные и четкие реакции, надежная оборотная связь. А если побыстрее? И сейчас предсказуемо, невзирая на отсутствие электрических помощников. Нельзя сказать, что скольжения автомобилю по нраву, но при всем этом он отлично контролируется, не преподнося сюрпризов.
Нарушает идиллию шумное и жесткое прохождение легких неровностей. Хотя повинна не сама машина, а низкопрофильные 17-дюймовые шины, которые поставили перед тестом в погоне за фотогеничностью. Думается, базисный 16-дюймовый вариант окажется в наших критериях куда комфортнее. Тем паче, что все предпосылки к этому налицо: подвески «Пассата» отлично управляются с большинством неровностей.
«ОПЕЛЬ-ВЕКТРА». Как будто оправдываясь за тяжеловесную наружность, на ходу этот автомобиль оказывается достаточно энергичным. Движок малость уступает «фольксвагеновскому», но это с лихвой компенсируется резвой работой современного пятиступного «автомата» Active Seleсt. «Вектра» точно импульсивнее, а тандем движок–коробка ведет взаимодействие «с полуслова».
По части шумов и вибраций «Опель» очень похож на земляка-конкурента: он старательно изолирует вас от излишних звуков.
Подвески до поры до времени мягко демпфируют большая часть неровностей. Как досадно бы это не звучало, с ростом скорости возникает противная вертикальная раскачка. Уже на 100–120 км/ч «Вектру», попавшую на пологие волны, «штормит» вовсю. В определенных режимах даже понижается точность управления, а это нарушает взаимопонимание меж водителем и автомобилем. И хотя в целом машина настроена хорошо, иногда охото большей строгости в работе главных органов управления. Естественно, от критичной ситуации шофер подстрахован системой динамической стабилизации (кстати, неотключаемой). Но на электронику возлагай надежды, а автомобилем управляй. В этом вопросе «Вектра» немного разочаровала.
«МАЗДА-6». Какими бы просторными ни были салон и багажник, ездовые способности этого авто не позволяют ни на один миг усомниться в Подвескаивном нраве. Тихий и удобно-тяговитый до 3000 об/мин мотор вдруг заходится басистым рыком, стоит только стрелке тахометра перевалить священную отметку.
Низкопрофильные (215/45R17) колеса шумно реагируют на всякую шероховатость, а ступени передач с каждым переключением все короче. Впору запамятовать про универсальность и услаждаться резким и резвым управляющим управлением, ощутить энергичные потряхивания плотных подвесок, повторяющих профиль дороги. Как и шины, они бурно реагируют на швы, соединения и прочую мелочь, но при всем этом отменно управляются с пологими волнами, в особенности на высочайшей скорости.
Естественно, здорово управлять машиной, как будто откликающейся на твои мысли. Вопрос, как длительно – час? Два? А ведь чем выше скорость, тем строже и поточнее должен действовать шофер. И стоит, к примеру, попасть в маленькую колею на асфальте, как стрессовость машины стращает, требуя очень осторожного подруливания. Естественно, и тут все есть престижные электрические системы – они посодействуют в тяжелую минутку. Но уверен: настолько ярко выраженная Подвескаивность универсала понравится далековато не многим.
ТРИ Нрава
Какой из их вам поближе? « Фольксваген Пассат», на 1-ый взор, в тени новичков: и грузовой отсек чуток меньше, и заднее сидение раскладывается трудно. Но не напрасно он и по предназначению «Вариант», демонстрирующий точный подход: универсал – это когда всего в меру.
«Вектра Караван» очевидно тяготеет к далекой дороге. Его кредо – легкость перемещения и комфорт, где-то даже во вред остальному.
Если желаете «погорячее» – стоит приглядеться к «Мазде-6». В ваших руках окажется резвый, брутальный и очень выразительный автомобиль.
РЕЗЮМЕ
« Фольксваген Пассат» – дорог, солиден, ожидаемо комфортен. «Варианту» возраст не помеха.
+ Сбалансированность наружности, внутреннего содержания, ездовых свойств. Хороший акустический комфорт.
- Неловкий (на фоне новинок) механизм раскладки сидения,
высочайшая стоимость.
РЕЗЮМЕ
« Опель Вектра» – фактически безупречен для тех, кто ценит содержание, а не форму.
+ Просторный салон, емкий багажник, высочайший акустический комфорт, хорошие тормоза.
- Не приспособленные к русским условиям подвески,
средняя маневренность.
РЕЗЮМЕ
«Mazda 6» – не только лишь удачный универсал, да и реальный «Подвескавагон».
+ Колоритная наружность, комфортные салон и багажник, красивые
ездовые свойства.
- Средний акустический комфорт, высочайшая вибронагруженность подвесок на маленьких неровностях.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.
Фольксваген PASSAT Фольксваген Passat
Сегоднящая модель универсала дебютировала в 1997-м, а в 2000 году была обновлена.
Два типа кузова – автомобиль и универсал.
На русский рынок переднеприводный «Вариант» поставляется с 4-мя бензиновыми – 2,0; 1,8Т; V5 2,3; V6 2,8 (115– 190 л. с.) и 2-мя дизельными – 1,9TDI (130 л. с.), V6TDI (2,5 л, 163 л. с.) моторами.
Цены на четыре базисных комплектации колеблются от $26 161 до 39 297.
Опель Вектра Опель Вектра
Дебют новейшей модели – осень 2001 года. «Караван» появился в 2003-м.
«Вектру» выпускают в вариантах автомобиль и универсал. Есть Подвескаивная версия GTS.
На русский рынок «Вектра Караван» поставляется с 2-мя бензиновыми движками – 1,8 л, 122 л. с. и 2,2 л, 155 л. с. и пятиступными механической либо автоматической коробками передач.
Цены на базисные комплектации Essentia, Comfort, Elegance и Cosmo – от $24 330 до 34 620.
Мазда 6 Мазда 6
Европейская премьера свершилась на Женевском автомобильном салоне в марте 2002 года. Модель предлагают с кузовами автомобиль, хэтчбек и универсал.
На русском рынке представлена вся линейка – с 3-мя бензиновыми движками 1,8 л, 120 л. с.; 2,0 л, 141 л. с.; 2,3 л, 166 л. с. и пятиступной механической трансмиссией передач. Версия 2,0 л может быть с четырехступным «автоматом».
Базисных комплектаций две – Touring и Спорт. Стоимость – $22 350– 30 100.
Как их не именуют падкие на «вкусные» обозначения производители... «караван», «вариант», «туринг»... Возникновение в политре универсала – не просто дань традициям либо метод насытить спрос в очередной потребительской нише. У многих компаний выработана собственного рода «универсальная» идеология, следуя которой одни производители наращивают колесную базу, свесы кузова, находят внезапные компоновочные решения. Другие, напротив, улучшают ездовые характеристики – иногда на столько, что язык не поворачивается именовать таковой автомобиль универсальным.
Фольксваген PASSAT, Опель Вектра, Мазда 6 В родном отечестве спрос на подобные машины специфичен. Большая часть дилеров продают универсалы только на заказ – ведь основная масса клиентов предпочитает автомобили и хэтчбеки. Чуть удалось избежать расстройства, когда мы решили познакомиться с универсалами класса D. «Нет, не предвидится, уже продали», – отвечали в официальных представительствах и автосалонах. Недостаток только подогрел наш энтузиазм к задуманному – в конце концов, «смельчаки» нашлись: « Опель Вектра Караван» (2,2 л, 155 л. с.), «Mazda 6 универсал» (2,2 л, 166 л. с.) и « Фольксваген Пассат Вариант» (2,3 л, 170 л. с.).
КОНСЕРВАТОРЫ И РАДИКАЛЫ
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ». Старенькый новый знакомый как и раньше смотрится современно. Равновесная, пусть и обычная наружность, дорогой, насыщенный интерьер. Нет, «классика» еще рано списывать со счетов, тем паче, что универсалы по собственной сущности достаточно консервативны. Снутри – кожа, замша, вставки из реального дерева. Нужно признаться, в «Пассате» подобные изыски дорогой комплектации смотрятся полностью гармонически.
«Пассат» обычно комфортен для пассажиров. Водительское сидение совершенно подгоняется при помощи электрорегулировок, его объятия корректны, а размеры подушки и спинки соответствуют хотимым. Органы управления на обычных местах, читаемость главных устройств не вызывает претензий. Все обмыслено до мелочей и придраться (опять-таки по традиции) остается только к неказистой панели управления климатической установкой.
На заднем сидение свободно ногам, есть припас над головой. Мощный локотник честно разделяет место надвое. В данном случае тут усаживаешься не только лишь с комфортом, да и утонченно, а взор здесь же находит «колесики» электроподогрева для задних пассажиров – еще одна особенность этой комплектации.
Обмыслен и грузовой отсек. Не будь рядом еще пары суровых соперников, мы бы не усомнились в практичности «Варианта», хотя не все в нем идеально. Скажем, потребовалось разложить заднее сидение. На 1-ый взор, ничего сложного – отбросить подушку, а потом спинку. Но оказывается, поначалу необходимо снять подголовник, потом малость двинуть сидения первого ряда. Только тогда все разложится как следует. Почему говорим так тщательно о обычной для «грузовиков» операции? Да поэтому, что конкретно тут «Пассат» отстал от новичков, показавших совершенно другие возможности.
«ОПЕЛЬ-ВЕКТРА». Томные, грубоватые формы, узенькие боковые стекла, большая колесная база, делающая и без того длиннющий автомобиль схожим на огромную таксу.
Хотя для универсала главное – что? Верно, внутреннее содержание. Потому сходу заглянем в багажное отделение. Ого-го! За пятой дверцей спрятан большой пенал. Ассоциация не случайна: на «Опеле» задались целью сделать багажник с совершенно ровненькими боковыми стенами, спрятав за обивками извивы кузова. Боковые ниши перевоплотился в комфортные закрывающиеся кармашки, и это не считая различных сеточек, полочек и остального. Похоже, в пассажирско-багажном «зачете» появился рекордсмен. Ведь и на заднем сидение здорово. Сначала простор ощущают колени: они как будто неприкаянные, настолько велик зазор до фронтальных спинок.
Более любопытно тут раскладывается и само сидение. Вы просто откидываете спинку, и она ложится вровень с полом багажного отсека.
Интерьер «Вектры», естественно, поординарнее, хотя древесные вставочки находятся и в этой, не самой дорогой версии Elegance. Для емкого «грузовика» лучше подошли тканевые обивки, чем кожа, ну и механические регулировки сидений не смотрятся вызывающе просто. Тем паче, что на рабочем месте устроиться удается очень стремительно, сидение обширное и просторное. В его миролюбивом приеме нет ни грамма Подвескаивности, навязывания чужой воли.
Этому принципу вторят цепкие органы управления, отменно читаемые приборы, большой экран. Не в пример «пассатовской» и оформление центральной консоли. Большие ручки управления микроклиматом и стереосистемой позволяют воспользоваться ими фактически втемную.
А вот подрулевые тумблеры – на любителя. Их «электронная» идеология (оба рычага не фиксируются в подходящем положении, а только делают роль выключателей) спорна и просит привыкания.
«МАЗДА-6». Это ярко-красное, элегантное создание меньше всего охото именовать универсалом. Ведь само слово предполагает сначала практичность и рациональность. А тут игра мускулатурой, быстрые полосы – и что-то неуловимое от итальянского кузовостроения.
Нужно признаться, и внутреннее содержание самой дорогой версии Спорт с движком 2,3 л полностью соответствует оживленной наружности. Точно, этот автомобиль задуман не только лишь для перевозки грузов.
На самом деле, правда, некие решения несовершенны. Так, спинка водительского кресла коротковата. Красивые «крутилки» климатической установки скользкие и неловкие на ощупь, а символика на их невыразительная. Но в остальном – просто здорово: комфортные руль, педали, шкалы устройств; огромные спектры регулировок (кстати, электронных). И при всем этом, невзирая на выраженную Подвескаивность, ощущается, что много поработали и над потребительскими свойствами.
В роли заднего пассажира вы не почувствуете себя ущемленным. В «Мазде», естественно, нет «опелевского» размаха, но с «Пассатом» она посоперничает просто. Пусть роскоши гораздо меньше, кожаные обивки поординарнее, но в целом комфортно и удобно.
Смотря на автомобиль снаружи, никак не ждешь, что у него настолько емкий и многофункциональный грузовой отсек. Ровненький пол, богатство ниш и кармашков, эластичная полка-штора – и обязательная сетка для домашних животных. Размеры отделения поскромнее «опелевских», но смотрится оно очень комфортным. Не обошлось и тут без придумки: вы просто открываете заднюю дверь, дергаете за крючок, и спинка мягко ложится вровень с полом, освобождая место для длинномеров. На «Пассате» такая операция занимает пару минут.
ПОЕХАЛИ И ПОВЕЗЛИ
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ». 1-ое, самое запоминающееся чувство – полного умиротворения. Кое-где глубоко в подкапотных недрах урчит мощнейший мотор, «автомат» мягко перебирает передачи, а автомобиль послушливо и уверенно делает все ваши команды. В его откликах всего в меру: и чувства собственного плюсы, и динамики, и комфорта, и даже реакций на провокации водителя, стремящегося как-то раззадорить настолько уверенное внутри себя существо. Вот «горячий драйвер» от всего сердца надавил на акселератор: покажи, что можешь! «Пассат» надменно задумался – а стоит? Потом, решившись, знай для себя пошел перещелкивать передачи, всякий раз выкручивая мотор до положенной отметки в 6500 об/мин. При всем этом – ни рева мотора, ни суеты, ни подергиваний. Напротив, все мягко, плавненько, степенно. Мол, я же домашний автомобиль – мне такие опыты до лампочки, ведь пассажирам должно быть комфортабельно.
Ставим несколько «задачек» на маневренность. И вновь поведение очень равновесно. Размеренные и четкие реакции, надежная оборотная связь. А если побыстрее? И сейчас предсказуемо, невзирая на отсутствие электрических помощников. Нельзя сказать, что скольжения автомобилю по нраву, но при всем этом он отлично контролируется, не преподнося сюрпризов.
Нарушает идиллию шумное и жесткое прохождение легких неровностей. Хотя повинна не сама машина, а низкопрофильные 17-дюймовые шины, которые поставили перед тестом в погоне за фотогеничностью. Думается, базисный 16-дюймовый вариант окажется в наших критериях куда комфортнее. Тем паче, что все предпосылки к этому налицо: подвески «Пассата» отлично управляются с большинством неровностей.
«ОПЕЛЬ-ВЕКТРА». Как будто оправдываясь за тяжеловесную наружность, на ходу этот автомобиль оказывается достаточно энергичным. Движок малость уступает «фольксвагеновскому», но это с лихвой компенсируется резвой работой современного пятиступного «автомата» Active Seleсt. «Вектра» точно импульсивнее, а тандем движок–коробка ведет взаимодействие «с полуслова».
По части шумов и вибраций «Опель» очень похож на земляка-конкурента: он старательно изолирует вас от излишних звуков.
Подвески до поры до времени мягко демпфируют большая часть неровностей. Как досадно бы это не звучало, с ростом скорости возникает противная вертикальная раскачка. Уже на 100–120 км/ч «Вектру», попавшую на пологие волны, «штормит» вовсю. В определенных режимах даже понижается точность управления, а это нарушает взаимопонимание меж водителем и автомобилем. И хотя в целом машина настроена хорошо, иногда охото большей строгости в работе главных органов управления. Естественно, от критичной ситуации шофер подстрахован системой динамической стабилизации (кстати, неотключаемой). Но на электронику возлагай надежды, а автомобилем управляй. В этом вопросе «Вектра» немного разочаровала.
«МАЗДА-6». Какими бы просторными ни были салон и багажник, ездовые способности этого авто не позволяют ни на один миг усомниться в Подвескаивном нраве. Тихий и удобно-тяговитый до 3000 об/мин мотор вдруг заходится басистым рыком, стоит только стрелке тахометра перевалить священную отметку.
Низкопрофильные (215/45R17) колеса шумно реагируют на всякую шероховатость, а ступени передач с каждым переключением все короче. Впору запамятовать про универсальность и услаждаться резким и резвым управляющим управлением, ощутить энергичные потряхивания плотных подвесок, повторяющих профиль дороги. Как и шины, они бурно реагируют на швы, соединения и прочую мелочь, но при всем этом отменно управляются с пологими волнами, в особенности на высочайшей скорости.
Естественно, здорово управлять машиной, как будто откликающейся на твои мысли. Вопрос, как длительно – час? Два? А ведь чем выше скорость, тем строже и поточнее должен действовать шофер. И стоит, к примеру, попасть в маленькую колею на асфальте, как стрессовость машины стращает, требуя очень осторожного подруливания. Естественно, и тут все есть престижные электрические системы – они посодействуют в тяжелую минутку. Но уверен: настолько ярко выраженная Подвескаивность универсала понравится далековато не многим.
ТРИ Нрава
Какой из их вам поближе? « Фольксваген Пассат», на 1-ый взор, в тени новичков: и грузовой отсек чуток меньше, и заднее сидение раскладывается трудно. Но не напрасно он и по предназначению «Вариант», демонстрирующий точный подход: универсал – это когда всего в меру.
«Вектра Караван» очевидно тяготеет к далекой дороге. Его кредо – легкость перемещения и комфорт, где-то даже во вред остальному.
Если желаете «погорячее» – стоит приглядеться к «Мазде-6». В ваших руках окажется резвый, брутальный и очень выразительный автомобиль.
РЕЗЮМЕ
« Фольксваген Пассат» – дорог, солиден, ожидаемо комфортен. «Варианту» возраст не помеха.
+ Сбалансированность наружности, внутреннего содержания, ездовых свойств. Хороший акустический комфорт.
- Неловкий (на фоне новинок) механизм раскладки сидения,
высочайшая стоимость.
РЕЗЮМЕ
« Опель Вектра» – фактически безупречен для тех, кто ценит содержание, а не форму.
+ Просторный салон, емкий багажник, высочайший акустический комфорт, хорошие тормоза.
- Не приспособленные к русским условиям подвески,
средняя маневренность.
РЕЗЮМЕ
«Mazda 6» – не только лишь удачный универсал, да и реальный «Подвескавагон».
+ Колоритная наружность, комфортные салон и багажник, красивые
ездовые свойства.
- Средний акустический комфорт, высочайшая вибронагруженность подвесок на маленьких неровностях.
ФОТО: Жора САДКОВ
г.