Тоета Prius Почему я?
Чтоб приобрести Тоета Prius, необходимо владеть неслабым воображением. В особенности в зимней Москве, следя через покрытое жижей «экологически безвредных» реагентов стекло, как Различное и техника становятся все дружелюбнее к окружающей среде.
Тоета Prius Вот дымит «классика», тонированная, естественно. Вот у кого-либо в салоне заполнилась пепельница, потому окурок он выбрасывает в окно. Мы стоим на Кутузовском в пробке: ждем, пока кто-то из слуг народных проедет на работу, к станку, и дружно загрязняем воздух. Точнее, это все вокруг загрязняют воздух, а я как раз не таковой. Мотор моей машины в зимней пробке врубается только время от времени, чтобы выработать малость энергии, нужной на подогрев салона. И я тут фактически ни при чем, автомобиль все это делает сам. А будь на улице градусов 15 тепла, в ползучем «пробочном» темпе движок не заводился бы совсем.
Чувство приемущества
И начинаешь чувствовать себя продвинутым перцем. По правде, мой автомобиль никак не ужаснее большинства других. У него и кожаный салон, и семь подушек безопасности, и всяческие системы стабилизации, помощи при критическом торможении, при парковке и еще много чего. У него показания спидометра и навигация проецируются на ветровое стекло, чтоб я, шофер, как можно меньше отвлекался от дороги. И расход у него в городке, даже зимой, с пробками, забавно сказать, меньше 7 л. на «сотню», а по шоссе и совсем меньше 4.
При всем этом машинка совершенно не мала: 5 всеполноценных мест и полностью солидный размеров багажник. Мощность мотора 136 сил, и до «сотни» Prius разгоняется за 10,3 секунды. Не супер автомобиль, но никак и не тихоход, от других в потоке не отстаешь даже без нажатия педали в пол. При всем этом трогается машина фактически бесшумно, работа коробки чувствуется только время от времени по легким, чуть приметным толчкам. Так как с места гибридный Prius начинает ехать обычно на электронной тяге, и только после скорости 20 км/ч в работу врубается бензиновый мотор.
Материалы отделки показались простоватыми Метод работы гибридного привода достаточно хитрецкий, там учитывается много характеристик, но в принципе все можно свести к нескольким режимам: движение лишь на электронной тяге, движение на электронной и бензиновой тяге, рекуперация энергии при торможении, когда электродвигатель выступает в роли генератора и заряжает аккумулятор, и зарядка аккума с помощью бензинового мотора. За тем, как эти режимы изменяются, можно следить на экране, где потоки энергии показываются стрелочками. Вобщем, это развлечение стремительно наскучивает, и ты начинаешь просто ездить.
Рычаг коробки стал джойстиком Автомобиль грядущего
Машина, как это принято гласить, не водительская. Руль фактически пустой, подвеска жестковата, но это не та Подвескаивная твердость, которая на высочайшей скорости оборачивается потрясающей энергоемкостью. Просто настроен автомобиль под ровненькие дороги. И наши колдобины, лежачие полицейские и приравненные к ним трамвайные пути с жд переездами преодолевает нервно. При всем этом в багажнике что-то погромыхивает. Рычаг коробки игрушечный, больше схожий на джойстик, которым он, на самом деле, и является. В общем, за рулем Prius ощущаешь себя несколько отстраненным от процесса управления. Надавил на газ – разгоняешься, на тормоз – замедляешься, повернул руль – поворачиваешь.
Но в этом-то и есть некоторый шарм, при определенной доле воображения можно представить себя в автомобиле грядущего, который едет фактически сам, водителю довольно только немного обозначить свои намерения. В конце концов, машина ведь уже знает, когда заводить движок, а когда можно и без него обойтись, когда использовать тормоза, а когда довольно рекуперации. И вроде таким и должен быть автомобиль грядущего: что заморачиваться, сел и поехал. Оттого Подвескаивный режим, который можно включить нажатием кнопки, кажется на Prius кое-чем чужеродным. Да, силовая установка начинает резче реагировать на нажатие педали акселератора, бензиновый мотор загоняется в режим больших оборотов, но как-то все это не подходит для грядущего. В общем, нужно сберегать природу, а не неудачно пробовать вырастить из себя Шумилеба.
Режим работы гибридного привода можно созидать и на экране
На руле управление всеми вспомогательными функциями
Правде в глаза
Но когда я увидел стоимость этого автомобиля грядущего, значительная часть меня запротестовала. Без малого 1 200 000 рублей – это приметно больше, чем за аналогично укомплектованного одноклассника. Земноводное, сидячее снутри каждого из нас, начинает все плотнее смыкать свои перепончатые лапки на горле. И Prius уже кажется шумноватым, подвеска недостаточно комфортабельной, маневренность пресной и бесформенной, сидения плоскими, а кожа на их и на руле недостаточно высококачественной. Дескать, есть машины поинтереснее, есть покомфортабельнее, есть посимпатичнее, можно ведь избрать.
Спинки задних сидений складываются, и выходит ровненький пол
Багажник батарея не «своровала» – 445 л совершенно много
Да, я понимаю, что гибридный привод, в особенности современная батарея большой емкости, стоят средств, и сделать гибридную машину равной по стоимости обыкновенной при иных равных просто нереально. Но в Калифорнии ведь приобретают много Prius, там выдумали, как сберегать окружающую среду – просто те, кто к ней бережнее относится, платят меньше средств, из-за наименьших налогов на гибридные машины брать там Prius тривиально прибыльнее.
И опаски по поводу малого срока службы батарей оказались напрасными – первым гибридам уже 10 лет, а шквала жалоб на их ненадежность как не было, так и нет. У нас же стоимость этой «зеленой» машины такая, что сэкономленные на горючем Энциклопедия грузовых автомобилей не оправдают ее покупку. Выходит, что выручать страну я должен буду за собственные Энциклопедия грузовых автомобилей? Снова глянув в залитое жижей из реагентов ветровое стекло на свинарник, в который превращены зимой московские улицы, я вдруг расхотел быть умным и продвинутым любителем природы. Почему я должен растрачивать свои Энциклопедия грузовых автомобилей на экологию, если больше никому вокруг нет ранее дела? В нашей ситуации покупка Prius даже не голос возмутительного в пустыне – это голос возмутительного, который добровольно дал несколько тыщ баксов за право быть возмутительным. Никто этого не услышит, а пустыня не перевоплотится в расцветающий сад. Так что, как досадно бы это не звучало, много не плохих Prius в нашей стране не реализовать. Если только власть чего-нибудть не выдумает со ставками налогов и пошлин на экологически продвинутые авто. Тогда и вопрос, вынесенный в заголовок, мог бы звучать по-другому: «Почему не я?»
P. S. Пожалуй, про власть я напрасно написал. Ради улучшения экологии они не станут снижать налоги на модификации - они повысят их на все другие авто. С мотивировкой, дескать, экологию поправим, а заодно и бюджет пополним.
г.
Тоета Prius Вот дымит «классика», тонированная, естественно. Вот у кого-либо в салоне заполнилась пепельница, потому окурок он выбрасывает в окно. Мы стоим на Кутузовском в пробке: ждем, пока кто-то из слуг народных проедет на работу, к станку, и дружно загрязняем воздух. Точнее, это все вокруг загрязняют воздух, а я как раз не таковой. Мотор моей машины в зимней пробке врубается только время от времени, чтобы выработать малость энергии, нужной на подогрев салона. И я тут фактически ни при чем, автомобиль все это делает сам. А будь на улице градусов 15 тепла, в ползучем «пробочном» темпе движок не заводился бы совсем.
Чувство приемущества
И начинаешь чувствовать себя продвинутым перцем. По правде, мой автомобиль никак не ужаснее большинства других. У него и кожаный салон, и семь подушек безопасности, и всяческие системы стабилизации, помощи при критическом торможении, при парковке и еще много чего. У него показания спидометра и навигация проецируются на ветровое стекло, чтоб я, шофер, как можно меньше отвлекался от дороги. И расход у него в городке, даже зимой, с пробками, забавно сказать, меньше 7 л. на «сотню», а по шоссе и совсем меньше 4.
При всем этом машинка совершенно не мала: 5 всеполноценных мест и полностью солидный размеров багажник. Мощность мотора 136 сил, и до «сотни» Prius разгоняется за 10,3 секунды. Не супер автомобиль, но никак и не тихоход, от других в потоке не отстаешь даже без нажатия педали в пол. При всем этом трогается машина фактически бесшумно, работа коробки чувствуется только время от времени по легким, чуть приметным толчкам. Так как с места гибридный Prius начинает ехать обычно на электронной тяге, и только после скорости 20 км/ч в работу врубается бензиновый мотор.
Материалы отделки показались простоватыми Метод работы гибридного привода достаточно хитрецкий, там учитывается много характеристик, но в принципе все можно свести к нескольким режимам: движение лишь на электронной тяге, движение на электронной и бензиновой тяге, рекуперация энергии при торможении, когда электродвигатель выступает в роли генератора и заряжает аккумулятор, и зарядка аккума с помощью бензинового мотора. За тем, как эти режимы изменяются, можно следить на экране, где потоки энергии показываются стрелочками. Вобщем, это развлечение стремительно наскучивает, и ты начинаешь просто ездить.
Рычаг коробки стал джойстиком Автомобиль грядущего
Машина, как это принято гласить, не водительская. Руль фактически пустой, подвеска жестковата, но это не та Подвескаивная твердость, которая на высочайшей скорости оборачивается потрясающей энергоемкостью. Просто настроен автомобиль под ровненькие дороги. И наши колдобины, лежачие полицейские и приравненные к ним трамвайные пути с жд переездами преодолевает нервно. При всем этом в багажнике что-то погромыхивает. Рычаг коробки игрушечный, больше схожий на джойстик, которым он, на самом деле, и является. В общем, за рулем Prius ощущаешь себя несколько отстраненным от процесса управления. Надавил на газ – разгоняешься, на тормоз – замедляешься, повернул руль – поворачиваешь.
Но в этом-то и есть некоторый шарм, при определенной доле воображения можно представить себя в автомобиле грядущего, который едет фактически сам, водителю довольно только немного обозначить свои намерения. В конце концов, машина ведь уже знает, когда заводить движок, а когда можно и без него обойтись, когда использовать тормоза, а когда довольно рекуперации. И вроде таким и должен быть автомобиль грядущего: что заморачиваться, сел и поехал. Оттого Подвескаивный режим, который можно включить нажатием кнопки, кажется на Prius кое-чем чужеродным. Да, силовая установка начинает резче реагировать на нажатие педали акселератора, бензиновый мотор загоняется в режим больших оборотов, но как-то все это не подходит для грядущего. В общем, нужно сберегать природу, а не неудачно пробовать вырастить из себя Шумилеба.
Режим работы гибридного привода можно созидать и на экране
На руле управление всеми вспомогательными функциями
Правде в глаза
Но когда я увидел стоимость этого автомобиля грядущего, значительная часть меня запротестовала. Без малого 1 200 000 рублей – это приметно больше, чем за аналогично укомплектованного одноклассника. Земноводное, сидячее снутри каждого из нас, начинает все плотнее смыкать свои перепончатые лапки на горле. И Prius уже кажется шумноватым, подвеска недостаточно комфортабельной, маневренность пресной и бесформенной, сидения плоскими, а кожа на их и на руле недостаточно высококачественной. Дескать, есть машины поинтереснее, есть покомфортабельнее, есть посимпатичнее, можно ведь избрать.
Спинки задних сидений складываются, и выходит ровненький пол
Багажник батарея не «своровала» – 445 л совершенно много
Да, я понимаю, что гибридный привод, в особенности современная батарея большой емкости, стоят средств, и сделать гибридную машину равной по стоимости обыкновенной при иных равных просто нереально. Но в Калифорнии ведь приобретают много Prius, там выдумали, как сберегать окружающую среду – просто те, кто к ней бережнее относится, платят меньше средств, из-за наименьших налогов на гибридные машины брать там Prius тривиально прибыльнее.
И опаски по поводу малого срока службы батарей оказались напрасными – первым гибридам уже 10 лет, а шквала жалоб на их ненадежность как не было, так и нет. У нас же стоимость этой «зеленой» машины такая, что сэкономленные на горючем Энциклопедия грузовых автомобилей не оправдают ее покупку. Выходит, что выручать страну я должен буду за собственные Энциклопедия грузовых автомобилей? Снова глянув в залитое жижей из реагентов ветровое стекло на свинарник, в который превращены зимой московские улицы, я вдруг расхотел быть умным и продвинутым любителем природы. Почему я должен растрачивать свои Энциклопедия грузовых автомобилей на экологию, если больше никому вокруг нет ранее дела? В нашей ситуации покупка Prius даже не голос возмутительного в пустыне – это голос возмутительного, который добровольно дал несколько тыщ баксов за право быть возмутительным. Никто этого не услышит, а пустыня не перевоплотится в расцветающий сад. Так что, как досадно бы это не звучало, много не плохих Prius в нашей стране не реализовать. Если только власть чего-нибудть не выдумает со ставками налогов и пошлин на экологически продвинутые авто. Тогда и вопрос, вынесенный в заголовок, мог бы звучать по-другому: «Почему не я?»
P. S. Пожалуй, про власть я напрасно написал. Ради улучшения экологии они не станут снижать налоги на модификации - они повысят их на все другие авто. С мотивировкой, дескать, экологию поправим, а заодно и бюджет пополним.
г.