Skoda Superb Combi Сварено с разумом
Автомобиль, стопроцентно соответственный фирменному слогану Simply Clever. Просто умный
С этого момента модельный ряд универсалов Skoda можно считать завершенным. К отлично знакомым Fabia Combi и Octavia Combi чехи добавили Superb Combi. «Старт» состоялся в конце октября в Северной Италии. Места лучше не отыскать: умопомрачительная природа, живописные городка и поселки, красивые автострады и зигзагообразные проселочные дороги. Есть и равнины, и горные участки – на хоть какой вкус. Тут можно испытать машину в самых различных режимах. Ну а не считая того, это округи Милана, 1-го из центров мировой моды. Так что со стиля и начнем.
Шикарный салон «утилитарного» автомобиля
Не тайна, что сделать универсал из автомобиля – задачка не самая легкая, многие обжигались. Поистине, перестраивать труднее, чем строить поновой. Но дизайнеры Skoda совладали на отлично. Может быть, секрет в их особенном таланте, а может быть и втом, что сам автомобиль Superb и не автомобиль по сути, а нечто под заглавием TwinDoor, другими словами сдвоеннодверный, симбиоз автомобиля и хэтчбека. Хочешь – подымай только крышку багажника, а необходимо перевезти что-то крупногабаритное – открывай совместно с задним стеклом. После такового чуда универсал кажется довольно ограниченным и обычным творением. Хотя мы не знаем, как было дело. Зато итог откровенно веселит. Лично этот кузов вышел даже лучше, гармоничнее очень длинноватого и тяжеловесного TwinDoor. Combi никак не меньше, но смотрится полегче и… поПодвескаивнее. Даже как-то веселее!
Все тестовые Suberb Combi были с навигацией
Считается, что универсалы в Рф не в особенности котируются, большая часть автолюбителей предпочитают им автомобили. Но кто на данный момент подтвердит эти данные? Отчего-то посреди моих знакомых много любителей универсалов, и я уверен, что Superb Combi им придется по нраву. Заметим, что я говорю о людях юных и среднего возраста. Старому человеку Superb Combi может показаться… лишне шикарным.
Приборы прямо молвят о суровом нраве Suberb
Из нескольких 10-ов предложенных нам на тест автомобилей отыскать экземпляр в базисной комплектации оказалось совершенно тяжело. Большая часть машин были с системой электрической блокировки дверей и зажигания KESSY, навигацией Amudsen либо Columbus, сильной стереосистемой с кучей функций, кожей и деревом, панорамной крышей, полным приводом и самыми большими движками – турбодизельным 2.0 и атмосферной бензиновой «шестеркой» 3.6. Так что огромную часть теста пришлось кататься на лучших машинах.
На заднем сидение очень много места
Критиковать их, естественно, не за что. Агрегаты все те же, что и на Superb TwinDoor, испытанные. Разве что бензиновый мотор кажется довольно прожорливым да кое-кто из коллег увидел некую твердость задней подвески при пустом багажнике. Но довольно нагрузить машину, и все дискуссии о жесткости прекращаются. Ход красивый. Дизельная версия веселит неоспоримо, конкретно на таком автомобиле и нужно путешествовать по Европе. И естественно, не одному, а с компанией.
Самый подходящий движок – 2.0 TDI
Отлично как на фронтальных сиденьях, так и сзади. У Superb Combi большая колесная база и приличный припас места для ног. А за рулем просто запамятовать, что управляешь универсалом: никаких утрат в комфорте. Плюс к тому фольксвагеновская архитектура салона и окружение фольксвагеновских же деталей. Германская точность. Утилитарностью и не пахнет.
Багажный отсек вправду очень большой
Вобщем, инженеры Skoda об основной собственной задачке и предназначении машины не забывали. Дверь багажного отделения с электроприводом: нажимаешь кнопку – и она плавненько ползет ввысь. В хоть какой момент ее можно приостановить нажатием кнопки в торце и зафиксировать себе угол поднятия двери. Шторка багажного отсека автоматом сворачивается либо фиксируется в нескольких положениях.
Объем багажника впечатляет, даже если задние сидения стоят в рабочем положении. При сложенных придется еще прикладывать усилия, чтоб заполнить весь объем. Конструкторы предусмотрели и частичное наполнение багажника, установив фиксаторы для маленькой поклажи. Вообщем, тут обмыслено все, что только может быть. К примеру, фонарик подсветки багажника оказался мобильным, аккумуляторным, да к тому же на магните. Его просто снять и расположить в любом месте на кузове, что комфортно, к примеру, при подмене колеса. Еще одна умная деталь багажного отсека – выдвижной фальшпол, который при открытой двери выдвигается за задний бампер и позволяет перемещать большие тяжеловесные грузы. Любителям активного отдыха должен приглянуться обыденный люк для длинномеров и опциональная система крепления для велосипедов.
По словам Тимура Алиева, PR-менеджера Skoda Auto Russia, самая обычная версия с мотором 1.4 турбо к нам поставляться не будет, потому и протестировать таковой автомобиль русским журналистам не удалось. Но расстраиваться не стоит, потому что по отзывам английских коллег из журнальчика Autocar, этот движок не подходит громоздкому универсалу: приходится повсевременно поддерживать высочайшие обороты и очень нередко обращаться к 6-ступенчатой коробке. Последующая версия, 1.8 TSI, в особенности в купе с 7-ступенчатой коробкой DSG, куда лучше. К тому же старшие модификации можно заказать с полным приводом с муфтой Haldex, в обыкновенном режиме передающей 96% мощности на переднюю ось.
Кстати, те же британцы наиблежайшим конкурентом Skoda Superb Combi именуют Форд Mondeo Estate, признавая при том, что по объемам Форд проигрывает: 1755 л при сложенных задних сиденьях, 542 при поднятых. У Skoda 1865 и 633 л соответственно. Когда мы избираем универсал, «лишние» 100 л объема – очень значимый плюс. К огорчению, цены на Skoda Superb Combi объявят исключительно в следующем году, потому что продавать универсал начнут с мая. Тут вероятны сюрпризы. Европейцы же именуют Superb Combi возможным блокбастером…
Большая традиция
Skoda 1202 STW
За более чем столетнюю историю Skoda Auto не раз выпускала «комбинированные автомобили» (отсюда и Combi) в собственном родном Млада-Болеславе. Посреди 1920-х, когда компания называлась Laurin&Klement, для моделей L&K 100 и 110 она разработала кузов типа «универсал». Таковой тип кузова в то время числился безупречным для торговцев. 1-ый уникальный Superb был выпущен еще в 1930-х годах и не только лишь в версии автомобиля класса люкс, да и в выполнении легкого коммерческого автомобиля. После 2-ой мировой войнымодельный ряд универсалов Skoda заполучил современный вид. Наилучшими эталонами этих автомобилей, отличающихся комфортом автомобиля и грузоподъемностью коммерческого автомобиля, были Skoda Octavia Combi (выпускалась с 1961 по 1971 год) и 1202 STW (до 1973 года). г.
С этого момента модельный ряд универсалов Skoda можно считать завершенным. К отлично знакомым Fabia Combi и Octavia Combi чехи добавили Superb Combi. «Старт» состоялся в конце октября в Северной Италии. Места лучше не отыскать: умопомрачительная природа, живописные городка и поселки, красивые автострады и зигзагообразные проселочные дороги. Есть и равнины, и горные участки – на хоть какой вкус. Тут можно испытать машину в самых различных режимах. Ну а не считая того, это округи Милана, 1-го из центров мировой моды. Так что со стиля и начнем.
Шикарный салон «утилитарного» автомобиля
Не тайна, что сделать универсал из автомобиля – задачка не самая легкая, многие обжигались. Поистине, перестраивать труднее, чем строить поновой. Но дизайнеры Skoda совладали на отлично. Может быть, секрет в их особенном таланте, а может быть и втом, что сам автомобиль Superb и не автомобиль по сути, а нечто под заглавием TwinDoor, другими словами сдвоеннодверный, симбиоз автомобиля и хэтчбека. Хочешь – подымай только крышку багажника, а необходимо перевезти что-то крупногабаритное – открывай совместно с задним стеклом. После такового чуда универсал кажется довольно ограниченным и обычным творением. Хотя мы не знаем, как было дело. Зато итог откровенно веселит. Лично этот кузов вышел даже лучше, гармоничнее очень длинноватого и тяжеловесного TwinDoor. Combi никак не меньше, но смотрится полегче и… поПодвескаивнее. Даже как-то веселее!
Все тестовые Suberb Combi были с навигацией
Считается, что универсалы в Рф не в особенности котируются, большая часть автолюбителей предпочитают им автомобили. Но кто на данный момент подтвердит эти данные? Отчего-то посреди моих знакомых много любителей универсалов, и я уверен, что Superb Combi им придется по нраву. Заметим, что я говорю о людях юных и среднего возраста. Старому человеку Superb Combi может показаться… лишне шикарным.
Приборы прямо молвят о суровом нраве Suberb
Из нескольких 10-ов предложенных нам на тест автомобилей отыскать экземпляр в базисной комплектации оказалось совершенно тяжело. Большая часть машин были с системой электрической блокировки дверей и зажигания KESSY, навигацией Amudsen либо Columbus, сильной стереосистемой с кучей функций, кожей и деревом, панорамной крышей, полным приводом и самыми большими движками – турбодизельным 2.0 и атмосферной бензиновой «шестеркой» 3.6. Так что огромную часть теста пришлось кататься на лучших машинах.
На заднем сидение очень много места
Критиковать их, естественно, не за что. Агрегаты все те же, что и на Superb TwinDoor, испытанные. Разве что бензиновый мотор кажется довольно прожорливым да кое-кто из коллег увидел некую твердость задней подвески при пустом багажнике. Но довольно нагрузить машину, и все дискуссии о жесткости прекращаются. Ход красивый. Дизельная версия веселит неоспоримо, конкретно на таком автомобиле и нужно путешествовать по Европе. И естественно, не одному, а с компанией.
Самый подходящий движок – 2.0 TDI
Отлично как на фронтальных сиденьях, так и сзади. У Superb Combi большая колесная база и приличный припас места для ног. А за рулем просто запамятовать, что управляешь универсалом: никаких утрат в комфорте. Плюс к тому фольксвагеновская архитектура салона и окружение фольксвагеновских же деталей. Германская точность. Утилитарностью и не пахнет.
Багажный отсек вправду очень большой
Вобщем, инженеры Skoda об основной собственной задачке и предназначении машины не забывали. Дверь багажного отделения с электроприводом: нажимаешь кнопку – и она плавненько ползет ввысь. В хоть какой момент ее можно приостановить нажатием кнопки в торце и зафиксировать себе угол поднятия двери. Шторка багажного отсека автоматом сворачивается либо фиксируется в нескольких положениях.
Объем багажника впечатляет, даже если задние сидения стоят в рабочем положении. При сложенных придется еще прикладывать усилия, чтоб заполнить весь объем. Конструкторы предусмотрели и частичное наполнение багажника, установив фиксаторы для маленькой поклажи. Вообщем, тут обмыслено все, что только может быть. К примеру, фонарик подсветки багажника оказался мобильным, аккумуляторным, да к тому же на магните. Его просто снять и расположить в любом месте на кузове, что комфортно, к примеру, при подмене колеса. Еще одна умная деталь багажного отсека – выдвижной фальшпол, который при открытой двери выдвигается за задний бампер и позволяет перемещать большие тяжеловесные грузы. Любителям активного отдыха должен приглянуться обыденный люк для длинномеров и опциональная система крепления для велосипедов.
По словам Тимура Алиева, PR-менеджера Skoda Auto Russia, самая обычная версия с мотором 1.4 турбо к нам поставляться не будет, потому и протестировать таковой автомобиль русским журналистам не удалось. Но расстраиваться не стоит, потому что по отзывам английских коллег из журнальчика Autocar, этот движок не подходит громоздкому универсалу: приходится повсевременно поддерживать высочайшие обороты и очень нередко обращаться к 6-ступенчатой коробке. Последующая версия, 1.8 TSI, в особенности в купе с 7-ступенчатой коробкой DSG, куда лучше. К тому же старшие модификации можно заказать с полным приводом с муфтой Haldex, в обыкновенном режиме передающей 96% мощности на переднюю ось.
Кстати, те же британцы наиблежайшим конкурентом Skoda Superb Combi именуют Форд Mondeo Estate, признавая при том, что по объемам Форд проигрывает: 1755 л при сложенных задних сиденьях, 542 при поднятых. У Skoda 1865 и 633 л соответственно. Когда мы избираем универсал, «лишние» 100 л объема – очень значимый плюс. К огорчению, цены на Skoda Superb Combi объявят исключительно в следующем году, потому что продавать универсал начнут с мая. Тут вероятны сюрпризы. Европейцы же именуют Superb Combi возможным блокбастером…
Большая традиция
Skoda 1202 STW
За более чем столетнюю историю Skoda Auto не раз выпускала «комбинированные автомобили» (отсюда и Combi) в собственном родном Млада-Болеславе. Посреди 1920-х, когда компания называлась Laurin&Klement, для моделей L&K 100 и 110 она разработала кузов типа «универсал». Таковой тип кузова в то время числился безупречным для торговцев. 1-ый уникальный Superb был выпущен еще в 1930-х годах и не только лишь в версии автомобиля класса люкс, да и в выполнении легкого коммерческого автомобиля. После 2-ой мировой войнымодельный ряд универсалов Skoda заполучил современный вид. Наилучшими эталонами этих автомобилей, отличающихся комфортом автомобиля и грузоподъемностью коммерческого автомобиля, были Skoda Octavia Combi (выпускалась с 1961 по 1971 год) и 1202 STW (до 1973 года). г.