Советы опытных
Советы опытных
Родился в 1958 году в деревне Яблоново, что в Тульской области. Уже с 1971 года начал часто читать журнальчик «За рулем» и с его страничек получил свое 1-ое «автомобильное образование». Признателен многим создателям, касавшимся всех сторон сложный жизни водителей-профессионалов и любителей, работников ГАИ, пешеходов. Это содействовало тому, что в 1974 году получил водительские права и без помощи других стал колесить по дорогам в седле байка. 2-мя годами позднее пересел за руль автомобиля – приобретенного с рук «битого» VAZ 21011. Удачно вернул, привел в рабочее состояние – и «жигуленок» служил верой и правдой. Заниматься ремонтом, в особенности в русское время, при недостатке запчастей, приходилось много, но об этом не жалею! Ведь опыт бесценен. Езжу на русских автомобилях. Сейчас – это VAZ 21108 «Премьер». Мой общий счет км уже перевалил за миллион.
Создатель наилучшего совета получает от журнальчика премию 5000 рублей, а компания Zoom Energy Corp. вручает ему набор зимней серии от Turtle Wax: «Размораживатель стекол», «Размораживатель замков + ПТФЭ», «Быстрый запуск», «Спрей силиконовый».
Из отопителя «десятки» пошел прохладный воздух – сломался микромоторедуктор, управлявший главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней нетрудно, если снять решетку центрального сопла. Воспользовавшись этим, я поднял заслонку наверх и зафиксировал кусочком резинового шланга. Из печки пошел очень жаркий воздух – и стал вопрос: как сделать температуру регулируемой? В верхний шланг отопителя (под капотом) врезал стандартный «восьмой» кран, к его рычажку прицепил тросик подсоса от «классики» и вывел в салон через отверстие для троса сцепления. Моя «система», непременно, надежней штатной!
От отдела эксплуатации
Если приходится выбирать меж прекрасной, но капризной автоматикой и теплом в салоне, что бы вы предпочли? Мы – 2-ое. Пусть тешатся автоматикой обладатели тех автомобилей, где такие отказы не встречаются.
Е. БОРИСКОВ,
Москва
Бывает, провис теплоизолятор капота, отсоединилась формованная обивка потолка… Для чего сверлить в усилителях отверстия под шурупы, когда есть наименее трудоемкое крепление. Я пользовался текстильной застежкой-«липучкой». Приклеенные в подходящих местах куски накрепко задерживают обивку, к тому же это соединение – «быстроразъемное», что в особенности ценно при ремонте.
ВНИМАНИЕ! «Бывалые», желающие получить гонорар за размещенный совет, должны докладывать нам данные, приведенные в рубрике «Конкурс» (с. 265).
Родился в 1958 году в деревне Яблоново, что в Тульской области. Уже с 1971 года начал часто читать журнальчик «За рулем» и с его страничек получил свое 1-ое «автомобильное образование». Признателен многим создателям, касавшимся всех сторон сложный жизни водителей-профессионалов и любителей, работников ГАИ, пешеходов. Это содействовало тому, что в 1974 году получил водительские права и без помощи других стал колесить по дорогам в седле байка. 2-мя годами позднее пересел за руль автомобиля – приобретенного с рук «битого» VAZ 21011. Удачно вернул, привел в рабочее состояние – и «жигуленок» служил верой и правдой. Заниматься ремонтом, в особенности в русское время, при недостатке запчастей, приходилось много, но об этом не жалею! Ведь опыт бесценен. Езжу на русских автомобилях. Сейчас – это VAZ 21108 «Премьер». Мой общий счет км уже перевалил за миллион.
Создатель наилучшего совета получает от журнальчика премию 5000 рублей, а компания Zoom Energy Corp. вручает ему набор зимней серии от Turtle Wax: «Размораживатель стекол», «Размораживатель замков + ПТФЭ», «Быстрый запуск», «Спрей силиконовый».
Из отопителя «десятки» пошел прохладный воздух – сломался микромоторедуктор, управлявший главной заслонкой, и она осталась в нижнем «холодном» положении. Подобраться к ней нетрудно, если снять решетку центрального сопла. Воспользовавшись этим, я поднял заслонку наверх и зафиксировал кусочком резинового шланга. Из печки пошел очень жаркий воздух – и стал вопрос: как сделать температуру регулируемой? В верхний шланг отопителя (под капотом) врезал стандартный «восьмой» кран, к его рычажку прицепил тросик подсоса от «классики» и вывел в салон через отверстие для троса сцепления. Моя «система», непременно, надежней штатной!
От отдела эксплуатации
Если приходится выбирать меж прекрасной, но капризной автоматикой и теплом в салоне, что бы вы предпочли? Мы – 2-ое. Пусть тешатся автоматикой обладатели тех автомобилей, где такие отказы не встречаются.
Е. БОРИСКОВ,
Москва
Бывает, провис теплоизолятор капота, отсоединилась формованная обивка потолка… Для чего сверлить в усилителях отверстия под шурупы, когда есть наименее трудоемкое крепление. Я пользовался текстильной застежкой-«липучкой». Приклеенные в подходящих местах куски накрепко задерживают обивку, к тому же это соединение – «быстроразъемное», что в особенности ценно при ремонте.
ВНИМАНИЕ! «Бывалые», желающие получить гонорар за размещенный совет, должны докладывать нам данные, приведенные в рубрике «Конкурс» (с. 265).