Фольксваген Polo Примете в купе?
Следом за 5-и дверным «Фольксвагеном-Поло» на русский рынок вышла и 3-х дверная версия. Максим Сачков поездил и на водительском, и на пассажирском местах. Фото создателя и «Фольксваген».
VW Polo
Сотрудник попросил: «Возьмите меня третьим...» Отказать было бы бестактно. Естественно, 3-х дверный «Поло» не самый удачный автомобиль для пассажира на заднем сидение, но ведь результаты тестов с ролью живых людей – естественно, если опыты неопасны – более убедительны.
Пока пассажиры рассаживаются по местам, устраиваюсь за рулем. Пара манипуляций с регулировками по высоте и в продольном направлении – и сидение воспринимает необходимое телу положение. Руки комфортно ложатся на баранку – спасибо регулировке руля в 2-ух плоскостях. Стремительно нахожу общий язык и с остальными элементами управления. Кто бы колебался! «Поло» хотя и небольшой, но все-же «Фольксваген».
Вобщем, не так он и мал. За всю поездку я никогда не задел локтем собственного соседа, мужчину дородного, и даже не ткнул его рычагом коробки под коленку. По ширине салона «Поло» даст фору не только лишь многим одноклассникам, да и более большим автомобилям. Вот потолок я чуточку приподнял бы и еще отодвинул бы подальше салонное зеркало заднего вида – чтоб не висело на бровях.
Дверь распахивается обширно, доброжелательно. Но только когда вокруг довольно места. На тесноватых парковках при посадке-высадке придется осторожничать.
Кто произнес, что 1,2-литровый 70-сильный движок не способен на подвиги! Естественно, его не сопоставить с лучшим для этой модификации турбомотором такого же объема, но мощностью 105 л.с., но проявленная активность неожиданна для самого слабенького из «половских» движков. Даже с 3-мя седоками и полным багажником автомобиль прытко разгоняется и быстро лавирует в потоке евро городка. Это благодаря отлично подобранным чертам движка и достаточно маленьким передачам. Переключать скорости приходится нередко, что, вобщем, совсем не напряжно: педаль сцепления – как будто древняя знакомая, а рычагом орудуешь безошибочно, как кукловод послушливой куклой. Хотя недочеты трехцилиндрового мотора изжить не под силу даже настолько опытнейшему производителю, как «Фольксваген»: вибрации передаются на руль и подушку сидения, ну и звук агрегата – совершенно не шепот.
Комфортно маневрировать – в длительных городских поездках с частыми парковками легкий руль не заморит даже роскошную даму. Правда, для придания водителю большей убежденности на больших скоростях гидравлике руля можно бы добавить усилия. Но в целом «Поло» ведет себя прилежно, послушливо делает команды человека за баранкой и не преподносит противных сюрпризов.
«Фольксваген» не сберегает на материалах: мягенький пластик на панели устройств, доброкачественная ткань на сиденьях... И кропотливо подогнаны все Ремонт и эксплуатация.
...Отведенное мне водительское время истекло – лезу на 2-ой ряд. Сделать это тяжело – как будто протискиваешься к далекому сидению в «Газели»-маршрутке. Когда же усядешься, даже за длинноногим водителем (а он, естественно, отодвинет свое сидение вспять, до упора,) все замечательно. Тут можно проехать не одну сотку км. Мои ноги, ни во что не упираясь, помещаются в комфортной выштамповке фронтального сидения. И над головой места хватает. Вылезать труднее – подушка фронтального кресла отъезжает только после увесистого пинка. Сидушки с функцией Easy Entry (дословно – «легкий вход») при откидывании спинки делают «шаг вперед», освобождая широкий проход на галерку. Но они исключительно в более дорогой комплектации Comfortline.
Подсвеченные белоснежным светом приборы в черное время суток читаются верно, кнопки и выключатели сияют красноватым, и он не разрезает глаза.
Помнится, на презентации 5-и дверной версии объявили, что цены на новый «Поло» останутся неизменными. Не околпачили: самая дешевая трехдверка с 70-сильным движком в выполнении Trendline – от 475 тыщ рублей. И это за «Фольксваген», пусть и самый небольшой, слабый, простой! Кстати, о простоте. Стандартный набор оборудования навряд ли устроит даже самого нетребовательного. Докупить функции? Они недешевы. К примеру, коврики, кондюк и аудиосистема обойдутся в полсотни с излишним тыщ рублей. Закажете боковые подушки безопасности и занавески, обогрев сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, парктроник (кстати, он тут только акустический) и необычную сигнализацию – общая цена машины подберется к 600 тыщам. Затратно... Может, скинуться и взять на троих?
В простейшей комплектации 3-х дверный Polo – просто удачный малогабаритный хэтчбек. Но с более массивным мотором он вправе претендовать на место в нише, в какой Фольксваген еще не бывал, – малеханького купе.
г.
VW Polo
Сотрудник попросил: «Возьмите меня третьим...» Отказать было бы бестактно. Естественно, 3-х дверный «Поло» не самый удачный автомобиль для пассажира на заднем сидение, но ведь результаты тестов с ролью живых людей – естественно, если опыты неопасны – более убедительны.
Пока пассажиры рассаживаются по местам, устраиваюсь за рулем. Пара манипуляций с регулировками по высоте и в продольном направлении – и сидение воспринимает необходимое телу положение. Руки комфортно ложатся на баранку – спасибо регулировке руля в 2-ух плоскостях. Стремительно нахожу общий язык и с остальными элементами управления. Кто бы колебался! «Поло» хотя и небольшой, но все-же «Фольксваген».
Вобщем, не так он и мал. За всю поездку я никогда не задел локтем собственного соседа, мужчину дородного, и даже не ткнул его рычагом коробки под коленку. По ширине салона «Поло» даст фору не только лишь многим одноклассникам, да и более большим автомобилям. Вот потолок я чуточку приподнял бы и еще отодвинул бы подальше салонное зеркало заднего вида – чтоб не висело на бровях.
Дверь распахивается обширно, доброжелательно. Но только когда вокруг довольно места. На тесноватых парковках при посадке-высадке придется осторожничать.
Кто произнес, что 1,2-литровый 70-сильный движок не способен на подвиги! Естественно, его не сопоставить с лучшим для этой модификации турбомотором такого же объема, но мощностью 105 л.с., но проявленная активность неожиданна для самого слабенького из «половских» движков. Даже с 3-мя седоками и полным багажником автомобиль прытко разгоняется и быстро лавирует в потоке евро городка. Это благодаря отлично подобранным чертам движка и достаточно маленьким передачам. Переключать скорости приходится нередко, что, вобщем, совсем не напряжно: педаль сцепления – как будто древняя знакомая, а рычагом орудуешь безошибочно, как кукловод послушливой куклой. Хотя недочеты трехцилиндрового мотора изжить не под силу даже настолько опытнейшему производителю, как «Фольксваген»: вибрации передаются на руль и подушку сидения, ну и звук агрегата – совершенно не шепот.
Комфортно маневрировать – в длительных городских поездках с частыми парковками легкий руль не заморит даже роскошную даму. Правда, для придания водителю большей убежденности на больших скоростях гидравлике руля можно бы добавить усилия. Но в целом «Поло» ведет себя прилежно, послушливо делает команды человека за баранкой и не преподносит противных сюрпризов.
«Фольксваген» не сберегает на материалах: мягенький пластик на панели устройств, доброкачественная ткань на сиденьях... И кропотливо подогнаны все Ремонт и эксплуатация.
...Отведенное мне водительское время истекло – лезу на 2-ой ряд. Сделать это тяжело – как будто протискиваешься к далекому сидению в «Газели»-маршрутке. Когда же усядешься, даже за длинноногим водителем (а он, естественно, отодвинет свое сидение вспять, до упора,) все замечательно. Тут можно проехать не одну сотку км. Мои ноги, ни во что не упираясь, помещаются в комфортной выштамповке фронтального сидения. И над головой места хватает. Вылезать труднее – подушка фронтального кресла отъезжает только после увесистого пинка. Сидушки с функцией Easy Entry (дословно – «легкий вход») при откидывании спинки делают «шаг вперед», освобождая широкий проход на галерку. Но они исключительно в более дорогой комплектации Comfortline.
Подсвеченные белоснежным светом приборы в черное время суток читаются верно, кнопки и выключатели сияют красноватым, и он не разрезает глаза.
Помнится, на презентации 5-и дверной версии объявили, что цены на новый «Поло» останутся неизменными. Не околпачили: самая дешевая трехдверка с 70-сильным движком в выполнении Trendline – от 475 тыщ рублей. И это за «Фольксваген», пусть и самый небольшой, слабый, простой! Кстати, о простоте. Стандартный набор оборудования навряд ли устроит даже самого нетребовательного. Докупить функции? Они недешевы. К примеру, коврики, кондюк и аудиосистема обойдутся в полсотни с излишним тыщ рублей. Закажете боковые подушки безопасности и занавески, обогрев сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, парктроник (кстати, он тут только акустический) и необычную сигнализацию – общая цена машины подберется к 600 тыщам. Затратно... Может, скинуться и взять на троих?
В простейшей комплектации 3-х дверный Polo – просто удачный малогабаритный хэтчбек. Но с более массивным мотором он вправе претендовать на место в нише, в какой Фольксваген еще не бывал, – малеханького купе.
г.