Хэндэ i30 Полугодовой баланс
С этим «Хёндай-i30» Игорь Козлов прожил полгода. Фото создателя.
ЧТО ЗА ЦИФРАМИ
Возникновение i30 в редакции совпало с маленьким отпуском и планами махнуть на рыбалку. Для путешествия в рыбацкую Мекку под Астрахань одной недели, к огорчению, мало, потому решил закинуть снасти ближе – в Дон, севернее Цимлянского водохранилища. Все же на круг вышло без малого 3 тыщи км – они-то, сначала, и посодействовали выявить сильные и слабенькие места машины. Ведь, в отличие от скоротечных городских поездок, в далекой дороге обращаешь внимание даже на чуть примечательные мелочи.
Топор и пила – для сушняка, его много в прибрежных перелесках. Ни одно живое дерево, очевидно, не пострадало.
Одна из их: голубая подсветка мониторов аудиоцентра, климата и щитка устройств светится так, что взор не оторвешь! Сияет практически все, даже входы USB и iPod – очень полезные, замечу, штучки. Но все таки такие огни панели на любителя, а по мне, так очень навязчиво лупят в глаза. Приглушил подсветку – совершенно другое дело! Вправду, голубий цвет не мозолит глаза, но остается очень контрастным. Одно неудобство – блики от монитора климат-контроля и радио маячат в ветровом стекле. Кстати, более рослые водители их не лицезреют – проверил, отодвинувшись вспять. Но не все таки растут под два метра! А будь экранчик в колодце, как на многих других машинах, отражение пропало бы и для меня. Чтобы избавиться от раздражающих бликов, пришлось ночкой… опускать противосолнечный козырек.
Паром в Трехостровской работает с 7 до 20 часов – учтите, если пойдете нашим маршрутом. Асфальт на правом берегу сменяют грунтовки, но далековато от шоссе отъезжать и смысла нет: уже в 5–7 км от него деревушки с соперниками – местными рыбаками.
Салон достаточно просторен, как будто сидишь в машине классом выше. Спектр регулировок водительского сидения просто перекрывает запросы тех, кто перерос полтора метра, но недобрал до 2-ух. Вобщем, как отметили рослые коллеги, чтоб комфортабельно вытянуть ноги, не помешала бы регулировка управляющий колонки вперед-назад. Но если руль не идет к Магомету, тот обязан расположить спинку более вертикально. Высота потолка это позволяет. И даже отодвинутые до упора сидения оставляют сзади довольно места, чтоб пассажиры не давили коленями в спину впередисидящим.
Интерьер нашего i30 в коже. Если кто-то считает таковой вариант офисным, то уж точно не моя собака. Пушистой псине не возбраняется гулять по салону – следы от лап и шерсть не прилипают к таковой обивке.
В августе-сентябре жара в донских степях может достигать 40?С и поболее. Спасение – в салоне машины с сильной климатической установкой. От всесущей степной пыли защищают салонный фильтр и режим рециркуляции.
Управление климатом – одной большой крутилкой по центру (командует температурой) и россыпью кнопок по периферии (заведуют направлением воздушных потоков). На асфальте полностью комфортно, но вот на кочках приходится целиться пальцем в мелкие кнопки. Вобщем, это дело привычки – совладевает же, например, баянист с соткой кнопок, да к тому же втемную.
А вот свет фар идеален! Мощнейший, ровненький и совместно с тем никого не слепит: если встречные не моргают, это отчетливый знак верно настроенной границы светового пучка. Приглянулся и автоматический режим дворников: включил – и запамятовал про правый рычаг, а щетки сами машут, при этом вот тогда, когда это вправду необходимо.
Невзирая на умеренную геометрическую проходимость, днищем не зацепил никогда.
Установить себе новый рекорд экономичности в той поездке не вышло – с движком G4FC средний расход составил 7,4 л/100 км (по борткомпьютеру). Не так много, но моя старая «Тойота-Королла» с мотором 3ZZFE (1,6 л) растрачивает в тех же критериях на 0,7 л меньше.
Чтоб вынудить 122 «лошади» «Хёндай» работать в одной упряжке, нужна некая сноровка. На низах без пришпоривания тянут без охоты, что в особенности неловко в дорожных пробках, в полную силу впрягаются только поближе к 4000 об/мин. Но тогда басистый, хотя и приятный рык мотора начинает давить на уши. (Обычно у «длинноходников» поперечник поршня 77 мм, ход – 85,4 мм, другими словами момент по оборотам растянут более умеренно, а тут его «заострили» в угоду наибольшей мощности.) Справедливости ради отмечу, что часть вины лежит на длинноходной и малоинформативной педали сцепления – из-за нее-то и приходится подгазовывать, трогаясь с места. Вобщем, если вы пересядете на «Хёндай» с «Жигулей», то, вероятнее всего, неудобств не испытаете.
С ростом до 172 см можно улечься ногами в багажник, головой в салон.
После 70 км/ч опускать стекла задних дверей не стоит – срывы потока вызывают чуть не инфразвуковые колебания воздуха в салоне и способны душу вытрясти!.. Опускать стекла и не надо – есть же климат-контроль. С ним и пыли меньше, и сквозняков нет.
Управление аудиоцентром полностью разумно. Аспект прост: если освоил кнопки без аннотации, означает, все изготовлено верно. Звучание навряд ли вызовет экстаз у меломанов, но полностью соответствует статусу машины.
Под поликом – докатка. Отправляясь в путешествие, захватите хотя бы шинную аптечку.
Подвеска мягче, чем у соплатформенного «КИА-Сид», и все таки жестковата – комфорт принесен в жертву маневренности. Зато едет i30 очень верно. Уверенно держит курс, не раздражает лишней стрессовостью, легок и послушен. И задние рессоры тут не громыхают, как у «Сида». Очень приятное, частично даже Подвескаивное шасси! Разве что ESP бесцеремонно вмешивается в работу – несколько рано и назойливо. Энергоемкость подвесок полностью достаточна: даже на доверху груженной машине нигде их не пробил. А ведь прогуливался и по грунтовкам, пусть к ним и не адаптирована городская, в общем-то, машина.
В один прекрасный момент центральный замок напомнил о внимательности. Вышло несуразно, да закономерно: случаем надавил кнопку блокировки и захлопнул дверь. А ключик-то остался снутри! Я его нарочно положил в бардачок, чтоб случаем не обронить во время рыбалки. И представить не мог, что в современной машине нет «защиты от дурака». Пришлось стать умным: удочкой и бардачок открыл, и ключик выловил, благо, стекла остались чуток приоткрытыми... Позднее выявил еще одну особенность: если открыть дверь задка со штатного брелока, то при ее закрытии замок автоматом блокируется. С одной стороны, комфортно – не надо еще раз доставать ключ. Но если он ненамеренно остался в багажнике?.. Наверное с кем-нибудь случится таковой конфуз. Мораль: аннотацию изучай до, а не после.
Хэндэ i30 – это удачное шасси, просторный салон, высококачественная отделка. Но машина, пожалуй, чуть дороговата. КРЕДИТ-ДЕБЕТ-САЛЬДО
На данный момент на одометре практически 13 тыщ км – близится 1-ое ТО. В целом «Хёндай-i30» показал себя полностью современным, удобным и универсальным автомобилем. Будучи городским по рождению, готов отправиться и в автономное далекое путешествие, и перевезти, к примеру, холодильник на дачу. При этом, замечу, по не самым ровненьким дорогам. Хэтчбек с задатками универсала! Пока, тьфу-тьфу, не подвел никогда. А огрехи – так у кого их нет? Тем паче что тут они несущественные и, частично, менее чем мои собственные придирки. Сотрудникам ведь i30 приглянулся. Добавлю, что стоимость машины – 639 900 рублей за вариант с мотором 1,6 л, МКП, в комплектации Comfort. Наш, Style, на «тридцатку» дороже. Много это либо приемлемо – решит себе клиент. В этом классе автомобилей выбор необъятен и настолько же широка ценовая вилка. А пока этот материал готовился в печать, дилеры стоимость сбавили.
НЕ БАЙКИ
В Дону рыба есть! Этого соменка на 5 кг растягивали минут 20, а вот более большого победить так и не удалось: часа через полтора, когда голова чудища кило на 40 уже просматривалась под водой, не сдюжил поводок (0,8!). По местной традиции голову сома выслали в уху в дополнение к иному улову, а остальную часть закоптили. Кстати, местные готовят уху на донской воде – она хотя и мутная, но без химии. г.
Возникновение i30 в редакции совпало с маленьким отпуском и планами махнуть на рыбалку. Для путешествия в рыбацкую Мекку под Астрахань одной недели, к огорчению, мало, потому решил закинуть снасти ближе – в Дон, севернее Цимлянского водохранилища. Все же на круг вышло без малого 3 тыщи км – они-то, сначала, и посодействовали выявить сильные и слабенькие места машины. Ведь, в отличие от скоротечных городских поездок, в далекой дороге обращаешь внимание даже на чуть примечательные мелочи.
Топор и пила – для сушняка, его много в прибрежных перелесках. Ни одно живое дерево, очевидно, не пострадало.
Одна из их: голубая подсветка мониторов аудиоцентра, климата и щитка устройств светится так, что взор не оторвешь! Сияет практически все, даже входы USB и iPod – очень полезные, замечу, штучки. Но все таки такие огни панели на любителя, а по мне, так очень навязчиво лупят в глаза. Приглушил подсветку – совершенно другое дело! Вправду, голубий цвет не мозолит глаза, но остается очень контрастным. Одно неудобство – блики от монитора климат-контроля и радио маячат в ветровом стекле. Кстати, более рослые водители их не лицезреют – проверил, отодвинувшись вспять. Но не все таки растут под два метра! А будь экранчик в колодце, как на многих других машинах, отражение пропало бы и для меня. Чтобы избавиться от раздражающих бликов, пришлось ночкой… опускать противосолнечный козырек.
Паром в Трехостровской работает с 7 до 20 часов – учтите, если пойдете нашим маршрутом. Асфальт на правом берегу сменяют грунтовки, но далековато от шоссе отъезжать и смысла нет: уже в 5–7 км от него деревушки с соперниками – местными рыбаками.
Салон достаточно просторен, как будто сидишь в машине классом выше. Спектр регулировок водительского сидения просто перекрывает запросы тех, кто перерос полтора метра, но недобрал до 2-ух. Вобщем, как отметили рослые коллеги, чтоб комфортабельно вытянуть ноги, не помешала бы регулировка управляющий колонки вперед-назад. Но если руль не идет к Магомету, тот обязан расположить спинку более вертикально. Высота потолка это позволяет. И даже отодвинутые до упора сидения оставляют сзади довольно места, чтоб пассажиры не давили коленями в спину впередисидящим.
Интерьер нашего i30 в коже. Если кто-то считает таковой вариант офисным, то уж точно не моя собака. Пушистой псине не возбраняется гулять по салону – следы от лап и шерсть не прилипают к таковой обивке.
В августе-сентябре жара в донских степях может достигать 40?С и поболее. Спасение – в салоне машины с сильной климатической установкой. От всесущей степной пыли защищают салонный фильтр и режим рециркуляции.
Управление климатом – одной большой крутилкой по центру (командует температурой) и россыпью кнопок по периферии (заведуют направлением воздушных потоков). На асфальте полностью комфортно, но вот на кочках приходится целиться пальцем в мелкие кнопки. Вобщем, это дело привычки – совладевает же, например, баянист с соткой кнопок, да к тому же втемную.
А вот свет фар идеален! Мощнейший, ровненький и совместно с тем никого не слепит: если встречные не моргают, это отчетливый знак верно настроенной границы светового пучка. Приглянулся и автоматический режим дворников: включил – и запамятовал про правый рычаг, а щетки сами машут, при этом вот тогда, когда это вправду необходимо.
Невзирая на умеренную геометрическую проходимость, днищем не зацепил никогда.
Установить себе новый рекорд экономичности в той поездке не вышло – с движком G4FC средний расход составил 7,4 л/100 км (по борткомпьютеру). Не так много, но моя старая «Тойота-Королла» с мотором 3ZZFE (1,6 л) растрачивает в тех же критериях на 0,7 л меньше.
Чтоб вынудить 122 «лошади» «Хёндай» работать в одной упряжке, нужна некая сноровка. На низах без пришпоривания тянут без охоты, что в особенности неловко в дорожных пробках, в полную силу впрягаются только поближе к 4000 об/мин. Но тогда басистый, хотя и приятный рык мотора начинает давить на уши. (Обычно у «длинноходников» поперечник поршня 77 мм, ход – 85,4 мм, другими словами момент по оборотам растянут более умеренно, а тут его «заострили» в угоду наибольшей мощности.) Справедливости ради отмечу, что часть вины лежит на длинноходной и малоинформативной педали сцепления – из-за нее-то и приходится подгазовывать, трогаясь с места. Вобщем, если вы пересядете на «Хёндай» с «Жигулей», то, вероятнее всего, неудобств не испытаете.
С ростом до 172 см можно улечься ногами в багажник, головой в салон.
После 70 км/ч опускать стекла задних дверей не стоит – срывы потока вызывают чуть не инфразвуковые колебания воздуха в салоне и способны душу вытрясти!.. Опускать стекла и не надо – есть же климат-контроль. С ним и пыли меньше, и сквозняков нет.
Управление аудиоцентром полностью разумно. Аспект прост: если освоил кнопки без аннотации, означает, все изготовлено верно. Звучание навряд ли вызовет экстаз у меломанов, но полностью соответствует статусу машины.
Под поликом – докатка. Отправляясь в путешествие, захватите хотя бы шинную аптечку.
Подвеска мягче, чем у соплатформенного «КИА-Сид», и все таки жестковата – комфорт принесен в жертву маневренности. Зато едет i30 очень верно. Уверенно держит курс, не раздражает лишней стрессовостью, легок и послушен. И задние рессоры тут не громыхают, как у «Сида». Очень приятное, частично даже Подвескаивное шасси! Разве что ESP бесцеремонно вмешивается в работу – несколько рано и назойливо. Энергоемкость подвесок полностью достаточна: даже на доверху груженной машине нигде их не пробил. А ведь прогуливался и по грунтовкам, пусть к ним и не адаптирована городская, в общем-то, машина.
В один прекрасный момент центральный замок напомнил о внимательности. Вышло несуразно, да закономерно: случаем надавил кнопку блокировки и захлопнул дверь. А ключик-то остался снутри! Я его нарочно положил в бардачок, чтоб случаем не обронить во время рыбалки. И представить не мог, что в современной машине нет «защиты от дурака». Пришлось стать умным: удочкой и бардачок открыл, и ключик выловил, благо, стекла остались чуток приоткрытыми... Позднее выявил еще одну особенность: если открыть дверь задка со штатного брелока, то при ее закрытии замок автоматом блокируется. С одной стороны, комфортно – не надо еще раз доставать ключ. Но если он ненамеренно остался в багажнике?.. Наверное с кем-нибудь случится таковой конфуз. Мораль: аннотацию изучай до, а не после.
Хэндэ i30 – это удачное шасси, просторный салон, высококачественная отделка. Но машина, пожалуй, чуть дороговата. КРЕДИТ-ДЕБЕТ-САЛЬДО
На данный момент на одометре практически 13 тыщ км – близится 1-ое ТО. В целом «Хёндай-i30» показал себя полностью современным, удобным и универсальным автомобилем. Будучи городским по рождению, готов отправиться и в автономное далекое путешествие, и перевезти, к примеру, холодильник на дачу. При этом, замечу, по не самым ровненьким дорогам. Хэтчбек с задатками универсала! Пока, тьфу-тьфу, не подвел никогда. А огрехи – так у кого их нет? Тем паче что тут они несущественные и, частично, менее чем мои собственные придирки. Сотрудникам ведь i30 приглянулся. Добавлю, что стоимость машины – 639 900 рублей за вариант с мотором 1,6 л, МКП, в комплектации Comfort. Наш, Style, на «тридцатку» дороже. Много это либо приемлемо – решит себе клиент. В этом классе автомобилей выбор необъятен и настолько же широка ценовая вилка. А пока этот материал готовился в печать, дилеры стоимость сбавили.
НЕ БАЙКИ
В Дону рыба есть! Этого соменка на 5 кг растягивали минут 20, а вот более большого победить так и не удалось: часа через полтора, когда голова чудища кило на 40 уже просматривалась под водой, не сдюжил поводок (0,8!). По местной традиции голову сома выслали в уху в дополнение к иному улову, а остальную часть закоптили. Кстати, местные готовят уху на донской воде – она хотя и мутная, но без химии. г.