Заповедник стального века
Заповедник стального века
Сверхзвуковые лайнеры (в их, как оказывается, можно зайти), установлены над одним из большенных двухэтажных музейных ангаров. Да, это серьезно!
Английский SS-100 1938 года с 3-литровой 125-сильной «шестеркой». Такие выпускали и после войны, но уже под маркой «Ягуар». «Бугатти-35» – одна из последних моделей известной французской марки. Машины с рядным восьмицилиндровым мотором мощностью 135 л.с. выпускали до 1940-го. Лет пятнадцать вспять несколько коллекционеров со характерной германцам прагматичностью решили: хватит хвастаться своими машинами, пора получать за это и Энциклопедия грузовых автомобилей. Так в 1991-м в Зинсхайме появился музей автомобилей и техники – сегодня самое большое личное собрание такового рода в Европе.
Бронированный автомобиль с откидным верхом «Мерседес-Бенц 770» возил Гитлера. Это – не легенда. Копия удостоверяющего этот факт документа представлена рядом с машиной. А этот-то как тут оказался? Русский МоАЗ Могилевского автозавода работал… в погранслужбе ГДР. Чего тут только нет! Истребители и пассажирские самолеты (ТУ-114 везли из Рф четыре тыщи км в главном по воде – вот зрелище-то было!), паровозы, тракторы, суда, движки. Даже скафандр русского астронавта! А еще – радиоприемники и музыкальные аппараты, от маленьких шкатулок до устройств, которые уместятся не в каждой комнате.
Ну и, конечно, какой германский музей без автомобилей! В Зинсхайме их – океан: некогда очень фаворитных и редчайших, эксклюзивных. Штук пятнадцать «майбахов» в одном собрании – одно это уже о многом гласит. А еще есть и авто формулы 1, грузовики, танки и иная бронетехника.
1-ый серийный автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей «Форд-Гэлакси Скайлайнер» 1957 года. Экологически чистую южноамериканскую «Коламбию», построенную в 1899 году, приводил в движение 3-киловаттный электромотор. Сюда необходимо приезжать минимум на денек, лучше с ранешнего утра. Хотя и денька не хватит, чтоб основательно познакомиться хотя бы с самыми увлекательными экспонатами, походить по салону сверхзвукового ТУ, поглядеть 3D-фильм, а выйдя из кинотеатра, пробежаться по большому магазину с сувенирами и книжками по истории техники
Сверхзвуковые лайнеры (в их, как оказывается, можно зайти), установлены над одним из большенных двухэтажных музейных ангаров. Да, это серьезно!
Английский SS-100 1938 года с 3-литровой 125-сильной «шестеркой». Такие выпускали и после войны, но уже под маркой «Ягуар». «Бугатти-35» – одна из последних моделей известной французской марки. Машины с рядным восьмицилиндровым мотором мощностью 135 л.с. выпускали до 1940-го. Лет пятнадцать вспять несколько коллекционеров со характерной германцам прагматичностью решили: хватит хвастаться своими машинами, пора получать за это и Энциклопедия грузовых автомобилей. Так в 1991-м в Зинсхайме появился музей автомобилей и техники – сегодня самое большое личное собрание такового рода в Европе.
Бронированный автомобиль с откидным верхом «Мерседес-Бенц 770» возил Гитлера. Это – не легенда. Копия удостоверяющего этот факт документа представлена рядом с машиной. А этот-то как тут оказался? Русский МоАЗ Могилевского автозавода работал… в погранслужбе ГДР. Чего тут только нет! Истребители и пассажирские самолеты (ТУ-114 везли из Рф четыре тыщи км в главном по воде – вот зрелище-то было!), паровозы, тракторы, суда, движки. Даже скафандр русского астронавта! А еще – радиоприемники и музыкальные аппараты, от маленьких шкатулок до устройств, которые уместятся не в каждой комнате.
Ну и, конечно, какой германский музей без автомобилей! В Зинсхайме их – океан: некогда очень фаворитных и редчайших, эксклюзивных. Штук пятнадцать «майбахов» в одном собрании – одно это уже о многом гласит. А еще есть и авто формулы 1, грузовики, танки и иная бронетехника.
1-ый серийный автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей «Форд-Гэлакси Скайлайнер» 1957 года. Экологически чистую южноамериканскую «Коламбию», построенную в 1899 году, приводил в движение 3-киловаттный электромотор. Сюда необходимо приезжать минимум на денек, лучше с ранешнего утра. Хотя и денька не хватит, чтоб основательно познакомиться хотя бы с самыми увлекательными экспонатами, походить по салону сверхзвукового ТУ, поглядеть 3D-фильм, а выйдя из кинотеатра, пробежаться по большому магазину с сувенирами и книжками по истории техники