Gumpert Apollo. Новый супер автомобиль, способный превзойти все другие
Gumpert Apollo. Новый супер автомобиль, способный превзойти все другие
Вспоминается набоковская Лолита? Ничего общего, забудьте! Хотя и тут дело суровое – ведь два Роланда и их единомышленники создали-таки авто, способное утереть нос прославленным суперкарам Porsche Carrera GT, Pagani Zonda, Lamborghini Murcielago, Maserati MC12 и иже с ними. Дело в том, что целью проекта было создание реального суперкара с беспримерно низкой ценой – от $140 000 до $200 000, в полтора, а то и дважды дешевле других машин с сравнимыми чертами. Некие даже ассоциируют этот автомобиль с Bugatti Veyron. Но аналогию совершенно не очевидная… Хотя «отцам» проекта она непременно польстила бы.
Эту честолюбивую идею можно было бы высмеять. Но за ее воплощение взялись полностью суровые мужчины, заблаговременно просчитавшие итог. Майер – далековато не новичок автоПодвескае и тюнинге, и Гумперт – шеф Подвескаивных программ Фольксваген, а потом и Ауди, на счету которого четыре титула и 25 побед в авторалли. Оба – инженеры высшей квалификации и бывалые бизнесмены.
Конструкция традиционная. «Сложносочиненная» пространственная рама из хром-молибденовых труб. В ней размещены агрегат, скомпонованный снутри базы, подвески и кокпит, закрытые подвесные панелями из карбона. Все очень легкое и очень же крепкое. Габариты автомобиля – 44460х1998х1105 мм, оснащенная масса – 1100 кг.
Движок родной, марки Ауди. В базисной версии его ставят на модель RS6. Это V8 объемом 4,2 литра с 2-мя турбинами. Но есть хитрость – он подготовлен в компании Майера. В базисном варианте мотор развивает 650 л.с. при 6000 об/мин и 850 Н.м при 4500 об/мин. Происхождение 6-ступенчатой секвентальной коробки пока узнать не удалось, но по слухам она взята из арсенала Подвескасменов, выступающих на Ауди. Двухрычажная подвеска - точно из кольцевых гонок DTM. Без колебаний оттуда же 6-поршневые тормоза с дисками 380 мм. Что любопытно: тормоза однообразные на обеих осях! Видимо, над опциями трудились длительно и кропотливо.
Динамические свойства автомобиля будоражат воображение: до 100 км/ч он разгоняется за 3,0 секунды, до 200 – за 8,9, наибольшая скорость переваливает за 360 км/ч. Эх, где же такие дороги?!
Разумеется, государю Гумперту не чужд авантюризм. Он не только лишь рискнул оскорбить Ауди, создав соперника сегодняшним Lamborghini c таким же движком, да и поставил на капот собственного детища сказочного грифона (полульва-полуорла). Либо Saab для него уже не соперник? Любопытно, нет ли других автомобилей с заглавием Apollo? Ведь конкретно так назван новый германский супер автомобиль. NASA как бы пока не возражает. Греция права также еще не предъявляла.
Вроде бы то ни было, сейчас в мире стало больше еще на одну марку в классе «супер». В Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH (Альтенбург, Турингия, территория бывшей ГДР) стекаются заказы со всего света, и поток этот можно именовать очень оживленным – невзирая на то, что базисная стоимость все-же затмила верхнюю границу, определенную сначала проекта, 198 000 евро. Стоимость различных опций под стать самой машине. За один только кондюк требуют практически 10 000. Означает, из 2-ух Гумпертов – предпринимателя и инженера - одолел предприниматель. Все-же есть тут что-то набоковское…
О полном приемуществе Apollo посреди схожих гласить еще рано, но задатки (это видно и на данный момент) – ого-го.
Фото Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH
Вспоминается набоковская Лолита? Ничего общего, забудьте! Хотя и тут дело суровое – ведь два Роланда и их единомышленники создали-таки авто, способное утереть нос прославленным суперкарам Porsche Carrera GT, Pagani Zonda, Lamborghini Murcielago, Maserati MC12 и иже с ними. Дело в том, что целью проекта было создание реального суперкара с беспримерно низкой ценой – от $140 000 до $200 000, в полтора, а то и дважды дешевле других машин с сравнимыми чертами. Некие даже ассоциируют этот автомобиль с Bugatti Veyron. Но аналогию совершенно не очевидная… Хотя «отцам» проекта она непременно польстила бы.
Эту честолюбивую идею можно было бы высмеять. Но за ее воплощение взялись полностью суровые мужчины, заблаговременно просчитавшие итог. Майер – далековато не новичок автоПодвескае и тюнинге, и Гумперт – шеф Подвескаивных программ Фольксваген, а потом и Ауди, на счету которого четыре титула и 25 побед в авторалли. Оба – инженеры высшей квалификации и бывалые бизнесмены.
Конструкция традиционная. «Сложносочиненная» пространственная рама из хром-молибденовых труб. В ней размещены агрегат, скомпонованный снутри базы, подвески и кокпит, закрытые подвесные панелями из карбона. Все очень легкое и очень же крепкое. Габариты автомобиля – 44460х1998х1105 мм, оснащенная масса – 1100 кг.
Движок родной, марки Ауди. В базисной версии его ставят на модель RS6. Это V8 объемом 4,2 литра с 2-мя турбинами. Но есть хитрость – он подготовлен в компании Майера. В базисном варианте мотор развивает 650 л.с. при 6000 об/мин и 850 Н.м при 4500 об/мин. Происхождение 6-ступенчатой секвентальной коробки пока узнать не удалось, но по слухам она взята из арсенала Подвескасменов, выступающих на Ауди. Двухрычажная подвеска - точно из кольцевых гонок DTM. Без колебаний оттуда же 6-поршневые тормоза с дисками 380 мм. Что любопытно: тормоза однообразные на обеих осях! Видимо, над опциями трудились длительно и кропотливо.
Динамические свойства автомобиля будоражат воображение: до 100 км/ч он разгоняется за 3,0 секунды, до 200 – за 8,9, наибольшая скорость переваливает за 360 км/ч. Эх, где же такие дороги?!
Разумеется, государю Гумперту не чужд авантюризм. Он не только лишь рискнул оскорбить Ауди, создав соперника сегодняшним Lamborghini c таким же движком, да и поставил на капот собственного детища сказочного грифона (полульва-полуорла). Либо Saab для него уже не соперник? Любопытно, нет ли других автомобилей с заглавием Apollo? Ведь конкретно так назван новый германский супер автомобиль. NASA как бы пока не возражает. Греция права также еще не предъявляла.
Вроде бы то ни было, сейчас в мире стало больше еще на одну марку в классе «супер». В Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH (Альтенбург, Турингия, территория бывшей ГДР) стекаются заказы со всего света, и поток этот можно именовать очень оживленным – невзирая на то, что базисная стоимость все-же затмила верхнюю границу, определенную сначала проекта, 198 000 евро. Стоимость различных опций под стать самой машине. За один только кондюк требуют практически 10 000. Означает, из 2-ух Гумпертов – предпринимателя и инженера - одолел предприниматель. Все-же есть тут что-то набоковское…
О полном приемуществе Apollo посреди схожих гласить еще рано, но задатки (это видно и на данный момент) – ого-го.
Фото Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH