В ОБЩЕСТВЕ КОСМОПОЛИТА
В ОБЩЕСТВЕ КОСМОПОЛИТА
Kia Cerato
« КИА Церато» дебютировал в январе 2004 года в Брюсселе – поначалу как 4-х дверный автомобиль, а пару месяцев спустя в Женеве проявили 5-и дверный хэтчбек.
Движки бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л. с. и 2,0 л, 105 кВт/143 л. с., также 2-литровый турбодизель 82 кВт/112 л. c. Дизельные модификации комплектуют только пятиступной механической трансмиссией передач, бензиновые – также четырехступным «автоматом».
Стоимость в Европе – от $16 000 до 21 000 зависимо от агрегата и комплектации (LX либо EX). Начало продаж в Рф ожидается посреди лета.
KIA CERATO Знакомиться с новым представителем семейства КИА мы направились не так далековато, в соседнюю Эстонию. Конкретно сюда попал один из первых серийных «Церато» – с возлюбленным в нашем отечестве кузовом автомобиль и настолько же постылым дизельным движком: двухлитровым с турбонаддувом мощностью 112 л. с. Что ж, отложим знакомство с бензиновой версией до скорой премьеры в Рф, а пока присмотримся к новенькому в целом.
Модель класса С «Церато» пришла на замену семейству «Сефия/Шума II». Согласитесь, дебютант смотрится ярче предшественницы, а маленькие воздухопоглотители по краям радиаторные решетки присваивают ему даже некую злость. Ну и острая кромка багажника, напоминающая антикрыло, – тоже намек на Подвескаивность. В общем, полностью европейский автомобиль без выраженных государственных признаков. Пока рассматривал машину, формальности с документами были улажены, и на пару дней я стал владельцем красового серебристого автомобиля.
KIA CERATO Погода утром выдалась приемлимо прибалтийской – с моря резкие порывы ветра, с неба заряды маленького дождика. Стуча зубами, забрался в салон и сперва установил на экране климатической установки + 22°С. Не прошло и 10 минут, как жизнь наладилась. Отрегулировал сидение и руль – мои 173 см избрали спектры ровно наполовину, приборная доска легла точно в просвет баранки. Вжикнули электрозеркала, левая нога сама собой уперлась в огромную площадку – все, можно ехать.
Двухполосное шоссе ведет прочь от Таллина, КИА время от времени рыскает на продавленных в асфальте колеях – они тут встречаются не пореже, чем на МКАДе. До полутора тыщ об/мин дизель бубнит в полудреме, далее чувствуется насыщенный подхват – в дело вступает турбина. Но звуковое сопровождение не изменяется, изоляция моторного отдела тут хорошая. Лишь на 120 км/ч начинаешь слышать рычание ветра в районе фронтальных стоек. Вобщем, стремительно ездить в Эстонии затратно, большие штрафы за превышение скорости остудят самую жаркую голову: за излишние 20 км/ч можно выложить (в пересчете) 15 тыс. рублей! Едем далее: дороги пошли отменного свойства и чистоты, но на ремонтируемых участках кузов отзывается на работу подвесок раскатами удаляющегося грома – в колесных арках не помешала бы звукоизоляция.
Достаточно длинноватая база и равномерно жесткая подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости обеспечивают сочетание высочайшей плавности хода с хороший маневренностью. Машина не раскачивается на пологих волнах и не очень накреняется в поворотах. Сравнимо узенький рабочий спектр дизеля принуждает почаще обыденного играть передачами. Вобщем, досады это не вызывает, быстрее даже наслаждение – переключаются они смачно, со смаком, верно фиксируя рычаг в конце хода. Ну и большой, обтянутый кожей набалдашник находится конкретно там, куда опускается рука.
Вволю накатавшись, выезжаю на сберегал Финского залива – можно передохнуть, побродить вокруг машины, устроить ей критичный осмотр. Очень недурно: совпадение кузовных панелей можно инспектировать линейкой, зазоры – калибром. Ну и Ремонт и эксплуатация интерьера пригнаны в наилучших традициях более именитых марок. Чувство простора и воздуха в салоне увеличивает светлый материал обивки. Желаете музыку? Пожалуйста, фирменная аудиосистема в двойном слоте с шестью динамиками позволяет проигрывать как кассеты, так и компакт-диски. По «упакованности» многие одноклассники могут позавидовать «Церато»: стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, четыре подушки безопасности, преднатяжители ремней, обогрев сидений, Абс и противобуксовочная система, не говоря уже о таких очевидных вещах, как центральный замок и различные боксы-карманчики-подлокотники. Вобщем, эта машина в лучшей комплектации EX и поэтому стоит в Эстонии совершенно не демпинговые $20 тыс. Более умеренный вариант LX обойдется на четыре тыщи дешевле.
Вместимость заднего сидения проверили на последующий денек: эстонцы изредка встречаются малеханького роста, а тут их разместилось трое. Не сказать, что вольготно – в плечах, естественно, нажимает, зато ноги не упираются в фронтальные спинки. Словом, ехать полностью можно. Путешествовать сзади комфортнее вдвоем, опершись на широкий локотник. Кстати, среднего подголовника нет, хотя 3-ий ремень имеется.
Багажник средней вместимости – 345 л, зато с огромным просветом, сетью на полу для фиксации маленькой поклажи и полноразмерной запаской под ним.
После 2-ух дней общения с « КИА Церато» осталось чувство, что мы еще не все произнесли друг дружке. Бывают авто – покатаешься на их и вспомнить не о чем. Тут осталось желание продолжить общение. Прогуливаются дискуссии о вероятной сборке в Ижевске; если это произойдет, тем паче любопытно будет вновь повстречаться с этой машиной, уже несущей российский VIN.
РЕЗЮМЕ
« КИА Церато» разламывает закоренелые представления о корейских автомобилях – современная международная наружность и хорошее качество производства.
+ Современный дизайн, высочайшая плавность хода, отменная маневренность, точная работа коробки, хорошая подгонка кузовных деталей и интерьера.
- Аэродинамический шум на больших скоростях, запаздывание усилителя при резвом повороте руля.
ФОТО Создателя И «КИА»
г.