Покупаем Бмв 3-Series
Каждое наслаждение имеет свою стоимость. Расходы грядущего обладателя БМВ калькулировал Павел Леонов. Фото Константина Якубова и производителя.
РОДОСЛОВНАЯ
Во что обходится содержание транПодвесканого средства премиум-сегмента? «Трешку» БМВ 5-ого поколения представили в 2004 году с кузовами автомобиль и универсал («туринг» по систематизации производителя). Летом 2006-го семейство пополнили купе и автомобиль с откидным верхом, осенью 2007 года вышла самая мощная модификация М3, а в январе 2008-го – автомобиль с откидным верхом на ее базе. В сентябре 2008 года немцы проявили переделанную версию, месяцем позднее освеженные машины появились в продаже.
В процессе последней модернизации подретушировали наружность автомобилей. Конфигурации не конструктивны, ведь перед инженерами стояла задачка только освежить дизайн. Появились новые зеркала, бамперы, крышка багажника и оптика. Фонарям возвратили классическую для марки L-образную форму, чего так рьяно добивались ее фанаты. Поработали и с движками – сделали их более сильными, экологичными и в то же время экономными. Появились новые моторы и коробки.
Реализующиеся в Рф авто к эксплуатации в грозных погодных критериях специально не готовят, но они оборудованы пакетом для государств с прохладным климатом. Все модификации для нашего рынка (кроме особых комплектаций, к примеру 330 xDrive) собирают на заводе в Калининграде.
Главные соперники «баварцев» также германского происхождения – «Мерседес-Бенц» С-класса и «Ауди-А4». В компанию к ним набивается «Лексус-IS 250». На выбор оказывает влияние не столько стоимость, сколько присущие каждой из машин сильные стороны. У БМВ к ним обычно относят хорошую маневренность, движки с незаурядными чертами и Подвескаивный стиль.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ И Коробка
Выбор движков – как колбас в гипермаркете: 5 бензиновых и столько же дизельных, мощностью от 136 (318i) до 306 л.с. (335i) и от 143 (318d) до 286 л.с. (335d). Правда, нашим покупателям доступны только три мотора, работающих на «тяжелом» горючем. Прибавьте сюда 4-литровую V-образную «восьмерку» с 420 силами под капотом модификации М3 – и станет разумеется, что выбор удовлетворит хоть какого.
Все бензиновые движки оборудованы высокоточным впрыском High Precision Injection, который средством пьезофорсунок способен подавать в цилиндры горючее под давлением до 200 бар. Вот только у нас эта система доступна только на 3-литровых (272 и 306 л.с.) моторах. Движок на лучшей модификации 335i, кроме остального, оборудован двойным турбонаддувом. Этот мотор не один раз отмечали интернациональной премией «Двигатель года». В дизельных модификациях стопроцентно дюралевый блок цилиндров, конкретный впрыск горючего Common Rail третьего поколения и турбонаддув. Все это позволяет значительно умерить расход горючего. Например, самый мощнейший 286-сильный расходует всего только 6,7 л солярки, при всем этом он способен разогнаться до 100 км/ч за 6 с. Каждый автомобиль с литерой d в заглавии оборудован сажевым фильтром и катализатором.
Убранство салона очень строго и лаконически, кто-то даже произнесет, что скучно. Но ведь от управления автомобилем ничто не должно отвлекать.
Все моторы агрегатируют с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Исключение – самый мощнейший дизельный, который в базе оснащают 6-ступенчатым автоматом Steptronic с возможностью ручного переключения. Для всех других версий за него придется доплатить 83,5 тыс. рублей – половину цены новых «Жигулей».
Самые массивные модификации 325i, 330i, 330d и 335i выпускают и с приводом на все колеса. Рассредотачиванием момента меж осями в этом случае будет управлять фирменная система xDrive: для этого раздаточная коробка оборудована электронно-регулируемой многодисковой муфтой. В обычных критериях движения момент делится меж фронтальной и задней осями в соотношении 40:60, а в случае необходимости электроника за толики секунды способна поменять баланс в всякую сторону. Микропроцессоры динамического контроля стойкости DSC и полного привода xDrive объединены в систему интегрального управления ходовой частью Integrated Chassis Management (ICM) – для более четкой маневренности. Доплата за полный привод составит 110–130 тыс. рублей.
Кроме спидометра, тахометра и указателя уровня горючего на приборной панели находится неотклонимый для БМВ эконометр. Вся иная информация – на экране.
Выбирая меж 4-мя предлагаемыми типами кузовов, мы тормознули на автомобиле. Универсал ни к чему, так как перевозка грузов не очень вяжется с стилем БМВ, от автомобиля с откидным верхом отказались в силу местных погодных особенностей, а купе, невзирая на его обалденную наружность, не достаточно того что непрактично, так к тому же дороже практически на 200 тыс. рублей. Краса просит жертв, но не таких же!
«Трешка» в эксплуатации не так разорительна для обладателя, как это принято считать.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Самая доступная «трешка» 318i с 2-литровым (136 л.с.) движком стоит 1 млн. 133,7 тыс. руб., модификация 320i с этим же уровнем оснащения и мотором 2,0 л, но мощностью 156 л.с. обойдется на 123 тыс. рублей дороже. За каждую дополнительную «лошадку» придется выложить по 200 баксов США. Породистые, понимаете ли. За каждую лишнюю силу 6-цилиндровых моторов переплата еще более.
Движки всех «трешек» оживают с нажатием на кнопку. Правда, все равно придется воткнуть ключ в особое отверстие.
Многие считают, что собственный потенциал автомобиль может раскрыть минимум с 2,5-литровым движком, но мы убеждены, что и два литра не вызовут комплексов, и избрали относительно недорогую модификацию 318i. Еще есть одна причина, побудившая тормознуть конкретно на ней, но об этом чуток позднее.
Для дорестайлинговых автомобилей было предвидено несколько комплектаций, после модернизации от их отказались. С этого момента существует только базисный перечень оборудования для всех моделей (см. Нашу справку) и большие списки опций. Таким макаром, каждый клиент строит автомобиль под себя. Не так издавна производитель объявил о очень удачном предложении. Касается оно только модификации 318i (это и есть основная причина нашего выбора) в фиксированной комплектации Special Edition. Не достаточно того что она дополнительно вооружена автоматической коробкой, климат-контролем, электрическими ассистентами (при троганье в горку, для просушивания тормозных колодок, контроля торможения и т. д.), задним парктроником, легкосплавными колесами (удивительно вообщем, что на машину дороже миллиона рублей еще ставят штамповку), окрашена металликом, так она к тому же стоит 1 млн. 111,1 тыс. рублей – дешевле самой экономной версии. Правда, предложение ограниченно – тем, кто готов его принять, стоит поспешить.
Нефиксируемые подрулевые тумблеры требуют привычки; когда же привыкнешь, скажешь, что с ними комфортно.
Производитель не навязывает фиксированных комплектаций, а предлагает большой перечень опций, и поэтому каждый клиент может выстроить БМВ под себя.
Законодательство
«Трешку» не один раз подвергали крэш-тестам. В 2005 году по методике EuroNCAP разбили автомобиль, который заработал 35 баллов: 16 (из 16 вероятных) за условия безопасности при лобовом ударе и 17 (из 18) при боковом. Два балла добавили за сигнализатор непристегнутых ремней. В конечном итоге – 5 звезд. При переднем ударе кузов деформировался некординально, водительская дверь открылась довольно легко. Ни один из актуально принципиальных органов водителя и пассажиров не подвергся небезопасным нагрузкам. Стопы и колени не получили повреждений благодаря специальной пенной прокладке в нише для ног и малозначительному смещению педального узла. Малышей автомобиль тоже сберегает (четыре звезды из 5), а вот пешеходов – не очень (одна из 4).
Кнопку отключения системы стабилизации, вероятнее всего, не случаем вынесли на видное место: время от времени приятно «похулиганить» на заднеприводном авто.
В 2006-м Страховой институт дорожной безопасности США испытал автомобиль по собственной методике и вынес высшую оценку – неплохой уровень безопасности. Специалисты, но, отметили: остается риск перелома ребер и таза водителя при боковом ударе.
Выражение «третий лишний» точно охарактеризовывает количество посадочных мест сзади: среднему очень мешает мощный тоннель на полу.
Не плохих оценок «трешка» достигнула почти во всем благодаря тому, что производитель не сберегает на средствах активной и пассивной безопасности. Силовая структура кузовов всех моделей делается из прочной стали. Прибавьте сюда программируемые зоны деформации, бессчетные электрические ассистенты, 6 подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни с преднатяжителями, активные подголовники (способны при ударе сзади передвигаться вперед на расстояние до 60 мм и ввысь – до 40 мм, тем понижая риск повреждения шейного отдела позвоночника), также крепления эталона ISOFIX, шины Run Flat, дозволяющие даже после полной утраты давления проехать еще 250 км со скоростью до 80 км/ч (правда, из-за этого в багажнике не предвидено место даже для докатки). Из списка понятно, что оценки не завышены.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийные обязательства производитель несет два года без ограничения пробега. С плановым ТО ситуация очень нестандартная. Обладателя не обязывают строго – через каждые 10–20 тыс. км либо раз в год являться в фирменный автосервис. Автомобиль сам, «опросив» разные системы и проанализировав показания датчиков, решит, когда нужно ехать на профилактику, и скажет об этом. Потому межсервисный интервал зависит в главном от интенсивности и критерий эксплуатации. Всю информацию компьютер записывает на чип, заключенный в ключ зажигания. Приезжаете к дилеру, отдаете ключ, мастер считывает характеристики и составляет список нужных работ. Благодаря этому, с одной стороны, понижаются расходы на сервис, исключаются ненадобные операции, а с другой – вы повсевременно отслеживаете техническое состояние автомобиля.
С пришествием зимы актуальность чехла для лыж, который встраивается в заднюю спинку, растет.
По опыту, на сервис придется заезжать каждые 12–15 тыс. км. При каждом визите, обычно, поменяют масло в движке, салонный фильтр, проведут диагностику главных систем. Это обойдется приблизительно в 8–11 тыс. рублей. Другие работы – по необходимости. К 30 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять фронтальные колодки (около 8 тыс. рублей). На другие работы цены тоже не запредельные. Например, тормозную жидкость поменяют за 4 тыс. рублей (раз в два года), антифриз – за 5 тыс. (каждые три года). Словом, сервис не разорит. Перед посещением сервиса нелишне обзвонить нескольких дилеров – их цены существенно разнятся.
Багажник объемом 460 л не самый превосходный по меркам класса. Другое дело, что после рестайлинга появилась возможность раскладывать спинку дивана.
Казалось бы, те кто может позволить для себя таковой автомобиль, должны быть очень вкусившими вкус и привередливыми, но на практике обладатели нечасто сетуют на недочеты БМВ. Претензии почаще связаны с теснотой на заднем диванчике, подрулевыми тумблерами без фиксации и очень жесткой подвеской, в особенности на самых массивных модификациях. Даже маленькие недостатки покрытия принуждают срабатывать ее до ограничителей. Проектировали же шасси под автобаны, а нашим«направлениям» до их далековато.
Посещать станцию обслуживания не по жесткому графику, а только по мере надобности не только лишь комфортно, да и прибыльно обладателю.
УГОНЯЕМОСТЬ, ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
У автомобилей БМВ в нашей стране особенный стиль, потому и у преступного мира они в почете. Без присмотра машины этой марки лучше не оставлять, ведь в рейтингах угонов они обычно занимают верхние строки и повсевременно бытуют в милицейских сводках. Все модификации производитель штатно оборудует центральным замком с иммобилайзером, а дорогие версии – дополнительно фирменной спутниковой противоугонной системой. За полис каско придется дать 8–12% цены машины.
Реализовать «трешку» на вторичном рынке нетрудно – любовь к этой марке практически общенародная. В 1-ый год машины теряют 10–15% начальной цены, в каждый следующий – 5–10%.
Справедливо отметить, что производитель показывает незаурядный подход к оснащению автомобилей. Широкие способности, которые предоставляет потребителю палитра модификаций и опций, позволяет каждому обладателю выстроить БМВ под свои личные запросы, сберечь на ненадобных для него функциях, а потом не разориться на обслуживании.
НАША СПРАВКА
В перечень базисного оборудования входят 6 подушек безопасности для водителя и фронтального пассажира, трехточечные ремни с преднатяжителями, Абс, системы стабилизации (DSC) и стойкости в поворотах (СВС), полный электропакет, кондюк, аудиосистема с CD-плеером, запуск мотора кнопкой, мультифункциональное управляющее колесо, регулируемое в 2-ух плоскостях и отделанное кожей, бортовик с системой диагностики дефектов, электромеханическая блокировка руля, центральный замок с противоугонной системой, противотуманки, шины Run Flat и другое. г.
РОДОСЛОВНАЯ
Во что обходится содержание транПодвесканого средства премиум-сегмента? «Трешку» БМВ 5-ого поколения представили в 2004 году с кузовами автомобиль и универсал («туринг» по систематизации производителя). Летом 2006-го семейство пополнили купе и автомобиль с откидным верхом, осенью 2007 года вышла самая мощная модификация М3, а в январе 2008-го – автомобиль с откидным верхом на ее базе. В сентябре 2008 года немцы проявили переделанную версию, месяцем позднее освеженные машины появились в продаже.
В процессе последней модернизации подретушировали наружность автомобилей. Конфигурации не конструктивны, ведь перед инженерами стояла задачка только освежить дизайн. Появились новые зеркала, бамперы, крышка багажника и оптика. Фонарям возвратили классическую для марки L-образную форму, чего так рьяно добивались ее фанаты. Поработали и с движками – сделали их более сильными, экологичными и в то же время экономными. Появились новые моторы и коробки.
Реализующиеся в Рф авто к эксплуатации в грозных погодных критериях специально не готовят, но они оборудованы пакетом для государств с прохладным климатом. Все модификации для нашего рынка (кроме особых комплектаций, к примеру 330 xDrive) собирают на заводе в Калининграде.
Главные соперники «баварцев» также германского происхождения – «Мерседес-Бенц» С-класса и «Ауди-А4». В компанию к ним набивается «Лексус-IS 250». На выбор оказывает влияние не столько стоимость, сколько присущие каждой из машин сильные стороны. У БМВ к ним обычно относят хорошую маневренность, движки с незаурядными чертами и Подвескаивный стиль.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ И Коробка
Выбор движков – как колбас в гипермаркете: 5 бензиновых и столько же дизельных, мощностью от 136 (318i) до 306 л.с. (335i) и от 143 (318d) до 286 л.с. (335d). Правда, нашим покупателям доступны только три мотора, работающих на «тяжелом» горючем. Прибавьте сюда 4-литровую V-образную «восьмерку» с 420 силами под капотом модификации М3 – и станет разумеется, что выбор удовлетворит хоть какого.
Все бензиновые движки оборудованы высокоточным впрыском High Precision Injection, который средством пьезофорсунок способен подавать в цилиндры горючее под давлением до 200 бар. Вот только у нас эта система доступна только на 3-литровых (272 и 306 л.с.) моторах. Движок на лучшей модификации 335i, кроме остального, оборудован двойным турбонаддувом. Этот мотор не один раз отмечали интернациональной премией «Двигатель года». В дизельных модификациях стопроцентно дюралевый блок цилиндров, конкретный впрыск горючего Common Rail третьего поколения и турбонаддув. Все это позволяет значительно умерить расход горючего. Например, самый мощнейший 286-сильный расходует всего только 6,7 л солярки, при всем этом он способен разогнаться до 100 км/ч за 6 с. Каждый автомобиль с литерой d в заглавии оборудован сажевым фильтром и катализатором.
Убранство салона очень строго и лаконически, кто-то даже произнесет, что скучно. Но ведь от управления автомобилем ничто не должно отвлекать.
Все моторы агрегатируют с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач. Исключение – самый мощнейший дизельный, который в базе оснащают 6-ступенчатым автоматом Steptronic с возможностью ручного переключения. Для всех других версий за него придется доплатить 83,5 тыс. рублей – половину цены новых «Жигулей».
Самые массивные модификации 325i, 330i, 330d и 335i выпускают и с приводом на все колеса. Рассредотачиванием момента меж осями в этом случае будет управлять фирменная система xDrive: для этого раздаточная коробка оборудована электронно-регулируемой многодисковой муфтой. В обычных критериях движения момент делится меж фронтальной и задней осями в соотношении 40:60, а в случае необходимости электроника за толики секунды способна поменять баланс в всякую сторону. Микропроцессоры динамического контроля стойкости DSC и полного привода xDrive объединены в систему интегрального управления ходовой частью Integrated Chassis Management (ICM) – для более четкой маневренности. Доплата за полный привод составит 110–130 тыс. рублей.
Кроме спидометра, тахометра и указателя уровня горючего на приборной панели находится неотклонимый для БМВ эконометр. Вся иная информация – на экране.
Выбирая меж 4-мя предлагаемыми типами кузовов, мы тормознули на автомобиле. Универсал ни к чему, так как перевозка грузов не очень вяжется с стилем БМВ, от автомобиля с откидным верхом отказались в силу местных погодных особенностей, а купе, невзирая на его обалденную наружность, не достаточно того что непрактично, так к тому же дороже практически на 200 тыс. рублей. Краса просит жертв, но не таких же!
«Трешка» в эксплуатации не так разорительна для обладателя, как это принято считать.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Самая доступная «трешка» 318i с 2-литровым (136 л.с.) движком стоит 1 млн. 133,7 тыс. руб., модификация 320i с этим же уровнем оснащения и мотором 2,0 л, но мощностью 156 л.с. обойдется на 123 тыс. рублей дороже. За каждую дополнительную «лошадку» придется выложить по 200 баксов США. Породистые, понимаете ли. За каждую лишнюю силу 6-цилиндровых моторов переплата еще более.
Движки всех «трешек» оживают с нажатием на кнопку. Правда, все равно придется воткнуть ключ в особое отверстие.
Многие считают, что собственный потенциал автомобиль может раскрыть минимум с 2,5-литровым движком, но мы убеждены, что и два литра не вызовут комплексов, и избрали относительно недорогую модификацию 318i. Еще есть одна причина, побудившая тормознуть конкретно на ней, но об этом чуток позднее.
Для дорестайлинговых автомобилей было предвидено несколько комплектаций, после модернизации от их отказались. С этого момента существует только базисный перечень оборудования для всех моделей (см. Нашу справку) и большие списки опций. Таким макаром, каждый клиент строит автомобиль под себя. Не так издавна производитель объявил о очень удачном предложении. Касается оно только модификации 318i (это и есть основная причина нашего выбора) в фиксированной комплектации Special Edition. Не достаточно того что она дополнительно вооружена автоматической коробкой, климат-контролем, электрическими ассистентами (при троганье в горку, для просушивания тормозных колодок, контроля торможения и т. д.), задним парктроником, легкосплавными колесами (удивительно вообщем, что на машину дороже миллиона рублей еще ставят штамповку), окрашена металликом, так она к тому же стоит 1 млн. 111,1 тыс. рублей – дешевле самой экономной версии. Правда, предложение ограниченно – тем, кто готов его принять, стоит поспешить.
Нефиксируемые подрулевые тумблеры требуют привычки; когда же привыкнешь, скажешь, что с ними комфортно.
Производитель не навязывает фиксированных комплектаций, а предлагает большой перечень опций, и поэтому каждый клиент может выстроить БМВ под себя.
Законодательство
«Трешку» не один раз подвергали крэш-тестам. В 2005 году по методике EuroNCAP разбили автомобиль, который заработал 35 баллов: 16 (из 16 вероятных) за условия безопасности при лобовом ударе и 17 (из 18) при боковом. Два балла добавили за сигнализатор непристегнутых ремней. В конечном итоге – 5 звезд. При переднем ударе кузов деформировался некординально, водительская дверь открылась довольно легко. Ни один из актуально принципиальных органов водителя и пассажиров не подвергся небезопасным нагрузкам. Стопы и колени не получили повреждений благодаря специальной пенной прокладке в нише для ног и малозначительному смещению педального узла. Малышей автомобиль тоже сберегает (четыре звезды из 5), а вот пешеходов – не очень (одна из 4).
Кнопку отключения системы стабилизации, вероятнее всего, не случаем вынесли на видное место: время от времени приятно «похулиганить» на заднеприводном авто.
В 2006-м Страховой институт дорожной безопасности США испытал автомобиль по собственной методике и вынес высшую оценку – неплохой уровень безопасности. Специалисты, но, отметили: остается риск перелома ребер и таза водителя при боковом ударе.
Выражение «третий лишний» точно охарактеризовывает количество посадочных мест сзади: среднему очень мешает мощный тоннель на полу.
Не плохих оценок «трешка» достигнула почти во всем благодаря тому, что производитель не сберегает на средствах активной и пассивной безопасности. Силовая структура кузовов всех моделей делается из прочной стали. Прибавьте сюда программируемые зоны деформации, бессчетные электрические ассистенты, 6 подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни с преднатяжителями, активные подголовники (способны при ударе сзади передвигаться вперед на расстояние до 60 мм и ввысь – до 40 мм, тем понижая риск повреждения шейного отдела позвоночника), также крепления эталона ISOFIX, шины Run Flat, дозволяющие даже после полной утраты давления проехать еще 250 км со скоростью до 80 км/ч (правда, из-за этого в багажнике не предвидено место даже для докатки). Из списка понятно, что оценки не завышены.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийные обязательства производитель несет два года без ограничения пробега. С плановым ТО ситуация очень нестандартная. Обладателя не обязывают строго – через каждые 10–20 тыс. км либо раз в год являться в фирменный автосервис. Автомобиль сам, «опросив» разные системы и проанализировав показания датчиков, решит, когда нужно ехать на профилактику, и скажет об этом. Потому межсервисный интервал зависит в главном от интенсивности и критерий эксплуатации. Всю информацию компьютер записывает на чип, заключенный в ключ зажигания. Приезжаете к дилеру, отдаете ключ, мастер считывает характеристики и составляет список нужных работ. Благодаря этому, с одной стороны, понижаются расходы на сервис, исключаются ненадобные операции, а с другой – вы повсевременно отслеживаете техническое состояние автомобиля.
С пришествием зимы актуальность чехла для лыж, который встраивается в заднюю спинку, растет.
По опыту, на сервис придется заезжать каждые 12–15 тыс. км. При каждом визите, обычно, поменяют масло в движке, салонный фильтр, проведут диагностику главных систем. Это обойдется приблизительно в 8–11 тыс. рублей. Другие работы – по необходимости. К 30 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять фронтальные колодки (около 8 тыс. рублей). На другие работы цены тоже не запредельные. Например, тормозную жидкость поменяют за 4 тыс. рублей (раз в два года), антифриз – за 5 тыс. (каждые три года). Словом, сервис не разорит. Перед посещением сервиса нелишне обзвонить нескольких дилеров – их цены существенно разнятся.
Багажник объемом 460 л не самый превосходный по меркам класса. Другое дело, что после рестайлинга появилась возможность раскладывать спинку дивана.
Казалось бы, те кто может позволить для себя таковой автомобиль, должны быть очень вкусившими вкус и привередливыми, но на практике обладатели нечасто сетуют на недочеты БМВ. Претензии почаще связаны с теснотой на заднем диванчике, подрулевыми тумблерами без фиксации и очень жесткой подвеской, в особенности на самых массивных модификациях. Даже маленькие недостатки покрытия принуждают срабатывать ее до ограничителей. Проектировали же шасси под автобаны, а нашим«направлениям» до их далековато.
Посещать станцию обслуживания не по жесткому графику, а только по мере надобности не только лишь комфортно, да и прибыльно обладателю.
УГОНЯЕМОСТЬ, ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК
У автомобилей БМВ в нашей стране особенный стиль, потому и у преступного мира они в почете. Без присмотра машины этой марки лучше не оставлять, ведь в рейтингах угонов они обычно занимают верхние строки и повсевременно бытуют в милицейских сводках. Все модификации производитель штатно оборудует центральным замком с иммобилайзером, а дорогие версии – дополнительно фирменной спутниковой противоугонной системой. За полис каско придется дать 8–12% цены машины.
Реализовать «трешку» на вторичном рынке нетрудно – любовь к этой марке практически общенародная. В 1-ый год машины теряют 10–15% начальной цены, в каждый следующий – 5–10%.
Справедливо отметить, что производитель показывает незаурядный подход к оснащению автомобилей. Широкие способности, которые предоставляет потребителю палитра модификаций и опций, позволяет каждому обладателю выстроить БМВ под свои личные запросы, сберечь на ненадобных для него функциях, а потом не разориться на обслуживании.
НАША СПРАВКА
В перечень базисного оборудования входят 6 подушек безопасности для водителя и фронтального пассажира, трехточечные ремни с преднатяжителями, Абс, системы стабилизации (DSC) и стойкости в поворотах (СВС), полный электропакет, кондюк, аудиосистема с CD-плеером, запуск мотора кнопкой, мультифункциональное управляющее колесо, регулируемое в 2-ух плоскостях и отделанное кожей, бортовик с системой диагностики дефектов, электромеханическая блокировка руля, центральный замок с противоугонной системой, противотуманки, шины Run Flat и другое. г.