KIA cee d Все идет по плану
Периодическое техническое сервис KIA cee`d
Регламент предписывает каждогоднее либо каждые 15 тыс. км пробега сервисное сервис автомобиля KIA cee`d.
В перечне неотклонимых работ в главном проверки, смазка и подмена жидкостей. Спробегом определенные Ремонт и эксплуатация могут востребовать подмены. Какие-то включены в неотклонимый перечень, другие определяет сервисная статистика. Так к чему же следует приготовиться обладателю cee`d перед визитом на еще одно плановое ТО?
Движок
В политре движков бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0, также дизельные 1.6 и 2.0. В процессе каждого ТО подмене подлежат масло и масляный фильтр. Свечки зажигания на бензиновых моторах изменяются каждые 30 тыс. км. С той же периодичностью – воздушный фильтр на дизелях (на бензиновых движках он выхаживает 45 тыс. км). Не считая того, каждое третье ТО – время подмены воздушного фильтра системы вентиляции топливного бака и воды в охлаждающей системе. Топливный фильтр дизельных моторов изменяется через 30тыс. км, бензиновый служит вдвое подольше.
Механизм ГРМ на бензиновых 1.4 и 1.6 – с цепным приводом. На сегодня вопросов к нему нет. А вот 2-литровый мотор – ременной. Согласно регламенту набор ГРМ (ремень и два ролика) изменяется каждые 90 тыс. км пробега либо 72 месяца. Но, как указывает практика, в русских критериях периодичность подмены ГРМ лучше уменьшить до 60 тыс. км. В особенности если автомобиль эксплуатируется ежегодно. Главный аспект обслуживания дизелей CRDI – повторяющаяся очистка насосов-форсунок. Они часто забиваются от плохой солярки. Вобщем, обычно, болезнь лечится промывкой обыденным бензином.
Коробка
В «коробочном» ряду 5- либо 6- ступенчатая МКП, также 4-диапазонный «автомат». Жидкость в механизме сцепления, как и в тормозной системе, изменяется каждые 30 тыс. км.
Жидкость в АКП подлежит подмене через 90 тыс. км, а вот смену масла в механической коробки регламент не предугадывает.
Уничтожить сцепление до 100 тыс. км пробега достаточно тяжело. Но, если все-же вам это получится, то поменять его следует комплектом – диск, корзина, выжимной подшипник.
Ходовая часть, кузов
Здесь часто все плановые работы ограничиваются проверками. Исключение составляет только фильтр вентиляции салона: его предписано поменять при каждом визите на сервис.
Не обсуждено регламентом, но, вероятнее всего, на втором ТО придется поменять стойки стабилизатора. Часто они начинают постукивать ужечерез 15 тыс. км. Также 2-ое (либо третье) техобслуживание – время смены фронтальных тормозных колодок. Диски же готовы служить и до 90 тыс. км.
Кузов KIA cee`d очень стоек к коррозии. Вынудить его «цвести» без помощи обладателя достаточно тяжело.
г.
Регламент предписывает каждогоднее либо каждые 15 тыс. км пробега сервисное сервис автомобиля KIA cee`d.
В перечне неотклонимых работ в главном проверки, смазка и подмена жидкостей. Спробегом определенные Ремонт и эксплуатация могут востребовать подмены. Какие-то включены в неотклонимый перечень, другие определяет сервисная статистика. Так к чему же следует приготовиться обладателю cee`d перед визитом на еще одно плановое ТО?
Движок
В политре движков бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0, также дизельные 1.6 и 2.0. В процессе каждого ТО подмене подлежат масло и масляный фильтр. Свечки зажигания на бензиновых моторах изменяются каждые 30 тыс. км. С той же периодичностью – воздушный фильтр на дизелях (на бензиновых движках он выхаживает 45 тыс. км). Не считая того, каждое третье ТО – время подмены воздушного фильтра системы вентиляции топливного бака и воды в охлаждающей системе. Топливный фильтр дизельных моторов изменяется через 30тыс. км, бензиновый служит вдвое подольше.
Механизм ГРМ на бензиновых 1.4 и 1.6 – с цепным приводом. На сегодня вопросов к нему нет. А вот 2-литровый мотор – ременной. Согласно регламенту набор ГРМ (ремень и два ролика) изменяется каждые 90 тыс. км пробега либо 72 месяца. Но, как указывает практика, в русских критериях периодичность подмены ГРМ лучше уменьшить до 60 тыс. км. В особенности если автомобиль эксплуатируется ежегодно. Главный аспект обслуживания дизелей CRDI – повторяющаяся очистка насосов-форсунок. Они часто забиваются от плохой солярки. Вобщем, обычно, болезнь лечится промывкой обыденным бензином.
Коробка
В «коробочном» ряду 5- либо 6- ступенчатая МКП, также 4-диапазонный «автомат». Жидкость в механизме сцепления, как и в тормозной системе, изменяется каждые 30 тыс. км.
Жидкость в АКП подлежит подмене через 90 тыс. км, а вот смену масла в механической коробки регламент не предугадывает.
Уничтожить сцепление до 100 тыс. км пробега достаточно тяжело. Но, если все-же вам это получится, то поменять его следует комплектом – диск, корзина, выжимной подшипник.
Ходовая часть, кузов
Здесь часто все плановые работы ограничиваются проверками. Исключение составляет только фильтр вентиляции салона: его предписано поменять при каждом визите на сервис.
Не обсуждено регламентом, но, вероятнее всего, на втором ТО придется поменять стойки стабилизатора. Часто они начинают постукивать ужечерез 15 тыс. км. Также 2-ое (либо третье) техобслуживание – время смены фронтальных тормозных колодок. Диски же готовы служить и до 90 тыс. км.
Кузов KIA cee`d очень стоек к коррозии. Вынудить его «цвести» без помощи обладателя достаточно тяжело.
г.