Детройт 2010 Изменение масштаба
В этом году Североамериканский интернациональный автосалон (NAIAS) проходит с наименьшим размахом. Потрясения мирового масштаба принуждают посмотреть на вещи другими очами, что, фактически, америкосы и сделали, при этом и производители, и потребители.
Одни готовы предлагать более малогабаритные и экономные машины, другие – ездить на их. На замену огромным автомобилям с сильными моторами, залпом пьющими бензин, приходят авто наименьшего масштаба, зато «умные» и бережливые. На NAIAS в этом году открыта даже особая «зеленая зона» Electric Avenue площадью около 3500 кв. м. Она отдана под «чистые» авто и технологии, сегодняшние и будущие. Из последних что-то воспринимается реальностью, что-то истинной утопией, но, может быть, просто завтра настанет ранее, чем все его ожидают?
Южноамериканский Фокус
На Детройтском автомобильном салоне состоялся дебют последнего поколения американской версии Форд Фокус. Это только 1-ая ласточка из 10-ка будущих автомобилей, базирующихся на новейшей платформе.
Форд Фокус 2010
Форд собирается продавать их по всему миру – к 2012-му годичный тираж соплатформенников должен составить 2 млн. Янки проявили Фокус в кузовах хэтчбек и автомобиль, европейскую версию автомобиля привезут сначала весны в Женеву. Различий меж европейским и южноамериканским вариантом будет малость – в согласовании с новейшей стратегией компании унификация модели, созданной для разных государств, составит около 80%. Выпускать новый Фокус будут в США, Германии, Испании, Рф и Китае. Старт производству в Америке и Европе будет дан фактически сразу – в конце текущего года, а в продажу машины поступят сначала последующего. Новый Фокус, конечно, стал броским образцом кинетического дизайна. Перевернутая трапеция центрального воздухопоглотителя в фронтальном бампере, точные треугольники боковых воздухопоглотителей, замудренной формы фары, покатая крыша кардинально изменили вид автомобиля.
Интерьер Форд Фокус 2010
В интерьере другой вид заполучили приборная панель и центральная консоль, а использованные в отделке материалы должны сделать у водителя и пассажиров чувства как в салоне автомобиля премиум-класса. Подвеска, доставшаяся новенькому Фокус от сегодняшнего, подверглась инженерной ревизии. Для Северной Америки подготовлен 2-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий на 20 л.с. больше нынешнего мотора Duratec того же объема. Про европейский Фокус пока понятно только, что он будет доступен с 1,6-литровым бензиновым агрегатом из линейки EcoBust, также с дизелями семейства Duratorq TDCi, обустроенными впрыском common rail.
Форд Фокус 2010
Опыт длится
Жизнеспособность автомобилей с электроприводом продолжает учить Бмв Group. Следом за MINI E в опытную эксплуатацию поступит партия электромобилей Бмв ActiveE, сделанных на базе купе 1-series. До того как принять решение о запуске в серию, баварская компания желает получить ответ на принципиальный вопрос – в состоянии ли электропривод обеспечить водителю обычное для автомобилей Бмв наслаждение за рулем?
Бмв ActiveE
Судя по чертам ActiveE, ответ ожидается положительный: заднеприводный автомобиль со 170-сильным электродвигателем разгоняется до сотки наименее чем за 9 с, а наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч. По расчетам, припас хода составляет около 240 км, правда, работающий кондюк либо обогрев стекол приметно сократят его. Эластичная система электропитания концепта Бмв ActiveE позволяет заряжать литий-ионные батареи разными методами: от обычного источника тока, от зарядных станций общего использования либо специального устройства ускоренной зарядки (так именуемый Wallbox). Полная зарядка аккумов от силового источника тока (50 А) занимает все три часа.
2-ой e-tron
1-ый e-tron – Подвескакар с 4-мя электромоторами и полным приводом Ауди показала прошлой осенью на мотор-шоу во Франкфурте. А в Детройт германская компания привезла новый концептуальный электрокар под этим же именованием.
Ауди e-tron
Интерьер Ауди e-tron
В отличие от предшественника 2-ой e-tron приметно меньше: длина сократилась на 0,33 м, колесная база – на 0,17 м. Заместо квартета электромоторов, обеспечивающих полный привод, на младший e-tron установили пару электродвигателей, которые приводят заднюю ось. Они развивают суммарную мощность 204 л.с. и разгоняют 2-местный Подвескаивный электромобиль до сотки за 5,9 с. Литий-ионные батареи, размещенные для наилучшей развесовки перед задней осью, обеспечивают до 250 км автономного хода.
Ауди e-tron
Благодаря дюралевой пространственной раме и кузовным панелям из легких композитных материалов весит автомобиль всего 1350 кг.
Просто шоу-кар?
Представленное американской публике новое купе Фольксваген смотрится полностью серийно, но пока носит статус концепта и именуется без причуд – New Compact Coupe. Компания подчеркивает, что не планирует в последнее время запускать таковой автомобиль в создание. Размеренная наружность автомобиля без концептуально-революционных изысков была сотворена командой во главе с шеф-дизайнером марки Фольксваген Клаусом Бишоффом. По габаритам (длина 4540 мм) концепт попадает в модельной иерархии марки меж Golf и Passat.
Фольксваген New Compact Coupe
Интерьер Фольксваген New Compact Coupe
Снутри 2-дверного кузова разместились четыре личных кресла, обтянутых белоснежной кожей. Агрегат автомобилю дали гибридный с 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л.с., 27-сильным электромотором и 7-ступенчатой коробкой DSG. По мере надобности купе может использовать только электротягу. При разгоне движки трудятся совместно, потому до первую сотку машина набирает за 8,6 секунды.
Фольксваген New Compact Coupe
Платиновая парадигма
Cadillac XTS Platinum Concept компания именует «парадигмой люкс-седана будущего». Ожидается, что он с течением времени поменяет сегодняшнего флагмана марки – автомобиль DTS, а может быть не только лишь его, но к тому же STS. По размеру (5170 мм в длину) новый автомобиль как раз попадает меж 2-мя моделями. Но случатся эти перестановки не ранее 2012 года. К тому моменту гибридный привод на огромных шикарных автомобилях, пожалуй, будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся.
Cadillac XTS Platinum Concept
А у «платинового» концепта Cadillac агрегат конкретно такового типа, при этом батареи можно заряжать от сети. В качестве главной движущей силы выступает бензиновый V6 объемом 3,6 л, суммарная мощность силовой установки составляет 350 л.с. Автомобиль оснастили полным приводом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, компания Bridgestone специально разработала шины для его 20-дюймовых колес. Снутри царствует реальная роскошь: сидения, обтянутые кремовой замшей особенной выделки, теплый сияние ценных пород дерева и... «мертвая передняя панель».
Интерьер Cadillac XTS Platinum Concept
Заместо кнопок и тумблеров – сенсорные экраны. Панель смотрится темной до того времени, пока шофер не «разбудит» ее.
Granite и юность
Концепт Granite – самый небольшой автомобиль марки GMC за все годы ее существования. Разработкой концепта занимались юные дизайнеры; автомобиль делали с учетом вкусов и интересов таких же, как они сами, юных экспертов.
GMC Granite Concept
GMC Granite Concept
В общем, для аудитории, которая пока выбирает тойотовский Scion Xb. В длину шоу-кар вышел всего-то 4095 мм, но при сложенных сиденьях снутри можно перевезти даже велик. Сама схема «упаковки» сложенных сидений заслуживает отдельного внимания: оба стоящих по правому борту кресла складываются и «ныряют» под центральную консоль, и Granite щедро предоставляет всю освободившуюся длину для различного Подвескаинвентаря.
Интерьер GMC Granite
Чтоб не появлялось заморочек с погрузкой-разгрузкой либо посадкой на задние сидения, кузов лишили средней стойки, а двери сделали распахивающимися от центра. В движение Granite приводится 1,4-литровым движком с турбонаддувом – представителем нового семейства малеханьких движков Дженерал моторс.
Восемь бит для городка
Концептуальный гибрид Тоета FTCH должен привлечь внимание тех, кто родился в 80-е, когда в домах появились компы и игровые приставки с 8-разрядными микропроцессорами. Сейчас это поколение юных покупателей так и именуют – 8-битное поколение. Нарисовали автомобиль в ED2 – европейском дизайн-центре компании, а в первый раз проявили в Детройте.
Тоета FT-CH
Он имеет только «правильный» размер для того, чтоб просто ощущать себя в городке – на 559 мм короче Prius и чуток уже. Соответственно, меньше вес и расход горючего, к тому же, пойди он в серию, стоимость была бы ниже, чем у Prius. Вот только про планы производства малеханького гибрида Тоета пока молчит. А глобальные планы японской компании смотрятся последующим образом: вывести в 2012 году на мировой рынок гибрид с возможностью подзарядки батарей от розетки и электромобиль, а в 2015-м – автомобиль на водородных топливных элементах.
Давно ожидаемое купе
Honda издавна обещала представить гибридное купе и успела не единожды показать его в концептуальном виде. И вот, в конце концов, дело дошло до серийной версии – купе Honda CR-Z стало перед посетителями мотор-шоу в Детройте. Силуэт автомобиля жители страны восходящего солнца обрисовывают, как «клин, нарисованный одним движением». Машина и впрямь смотрится очень целостно.
Honda CR-Z
По размеру новый гибрид существенно уступает старшему брату Insight – он на 295 мм короче и колесная база на 115 мм меньше. Потому дополнительно заднее сидение, на которое можно усадить разве что малышей, будут предлагать исключительно в Европе и Стране восходящего солнца. Гибридный агрегат состоит из 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания, электромотора и 6-ступенчатой механической коробки. Расход горючего у Honda CR-Z выходит на уровне Цивик с 1,8-литровым мотором, при этом на каждом километре он оставляет за собой на 35 г углекислого газа меньше. Европейскую версию нового купе Honda обещает показать в марте на автомобильном салоне в Женеве, а летом уже выпустить ее в продажу.
Honda CR-Z
Форд Фокус 2010Форд Фокус 2010Интерьер Форд Фокус 2010Бмв ActiveE
Интерьер Ауди e-tronАуди e-tronАуди e-tron
Интерьер Фольксваген New Compact CoupeФольксваген New Compact CoupeФольксваген New Compact CoupeCadillac XTS Platinum Concept
Cadillac XTS Platinum ConceptИнтерьер Интерьер GMC GraniteGMC Granite ConceptGMC Granite Concept
Honda CR-ZHonda CR-ZТоета FT-CH
Одни готовы предлагать более малогабаритные и экономные машины, другие – ездить на их. На замену огромным автомобилям с сильными моторами, залпом пьющими бензин, приходят авто наименьшего масштаба, зато «умные» и бережливые. На NAIAS в этом году открыта даже особая «зеленая зона» Electric Avenue площадью около 3500 кв. м. Она отдана под «чистые» авто и технологии, сегодняшние и будущие. Из последних что-то воспринимается реальностью, что-то истинной утопией, но, может быть, просто завтра настанет ранее, чем все его ожидают?
Южноамериканский Фокус
На Детройтском автомобильном салоне состоялся дебют последнего поколения американской версии Форд Фокус. Это только 1-ая ласточка из 10-ка будущих автомобилей, базирующихся на новейшей платформе.
Форд Фокус 2010
Форд собирается продавать их по всему миру – к 2012-му годичный тираж соплатформенников должен составить 2 млн. Янки проявили Фокус в кузовах хэтчбек и автомобиль, европейскую версию автомобиля привезут сначала весны в Женеву. Различий меж европейским и южноамериканским вариантом будет малость – в согласовании с новейшей стратегией компании унификация модели, созданной для разных государств, составит около 80%. Выпускать новый Фокус будут в США, Германии, Испании, Рф и Китае. Старт производству в Америке и Европе будет дан фактически сразу – в конце текущего года, а в продажу машины поступят сначала последующего. Новый Фокус, конечно, стал броским образцом кинетического дизайна. Перевернутая трапеция центрального воздухопоглотителя в фронтальном бампере, точные треугольники боковых воздухопоглотителей, замудренной формы фары, покатая крыша кардинально изменили вид автомобиля.
Интерьер Форд Фокус 2010
В интерьере другой вид заполучили приборная панель и центральная консоль, а использованные в отделке материалы должны сделать у водителя и пассажиров чувства как в салоне автомобиля премиум-класса. Подвеска, доставшаяся новенькому Фокус от сегодняшнего, подверглась инженерной ревизии. Для Северной Америки подготовлен 2-литровый двигатель внутреннего сгорания, развивающий на 20 л.с. больше нынешнего мотора Duratec того же объема. Про европейский Фокус пока понятно только, что он будет доступен с 1,6-литровым бензиновым агрегатом из линейки EcoBust, также с дизелями семейства Duratorq TDCi, обустроенными впрыском common rail.
Форд Фокус 2010
Опыт длится
Жизнеспособность автомобилей с электроприводом продолжает учить Бмв Group. Следом за MINI E в опытную эксплуатацию поступит партия электромобилей Бмв ActiveE, сделанных на базе купе 1-series. До того как принять решение о запуске в серию, баварская компания желает получить ответ на принципиальный вопрос – в состоянии ли электропривод обеспечить водителю обычное для автомобилей Бмв наслаждение за рулем?
Бмв ActiveE
Судя по чертам ActiveE, ответ ожидается положительный: заднеприводный автомобиль со 170-сильным электродвигателем разгоняется до сотки наименее чем за 9 с, а наибольшая скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч. По расчетам, припас хода составляет около 240 км, правда, работающий кондюк либо обогрев стекол приметно сократят его. Эластичная система электропитания концепта Бмв ActiveE позволяет заряжать литий-ионные батареи разными методами: от обычного источника тока, от зарядных станций общего использования либо специального устройства ускоренной зарядки (так именуемый Wallbox). Полная зарядка аккумов от силового источника тока (50 А) занимает все три часа.
2-ой e-tron
1-ый e-tron – Подвескакар с 4-мя электромоторами и полным приводом Ауди показала прошлой осенью на мотор-шоу во Франкфурте. А в Детройт германская компания привезла новый концептуальный электрокар под этим же именованием.
Ауди e-tron
Интерьер Ауди e-tron
В отличие от предшественника 2-ой e-tron приметно меньше: длина сократилась на 0,33 м, колесная база – на 0,17 м. Заместо квартета электромоторов, обеспечивающих полный привод, на младший e-tron установили пару электродвигателей, которые приводят заднюю ось. Они развивают суммарную мощность 204 л.с. и разгоняют 2-местный Подвескаивный электромобиль до сотки за 5,9 с. Литий-ионные батареи, размещенные для наилучшей развесовки перед задней осью, обеспечивают до 250 км автономного хода.
Ауди e-tron
Благодаря дюралевой пространственной раме и кузовным панелям из легких композитных материалов весит автомобиль всего 1350 кг.
Просто шоу-кар?
Представленное американской публике новое купе Фольксваген смотрится полностью серийно, но пока носит статус концепта и именуется без причуд – New Compact Coupe. Компания подчеркивает, что не планирует в последнее время запускать таковой автомобиль в создание. Размеренная наружность автомобиля без концептуально-революционных изысков была сотворена командой во главе с шеф-дизайнером марки Фольксваген Клаусом Бишоффом. По габаритам (длина 4540 мм) концепт попадает в модельной иерархии марки меж Golf и Passat.
Фольксваген New Compact Coupe
Интерьер Фольксваген New Compact Coupe
Снутри 2-дверного кузова разместились четыре личных кресла, обтянутых белоснежной кожей. Агрегат автомобилю дали гибридный с 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л.с., 27-сильным электромотором и 7-ступенчатой коробкой DSG. По мере надобности купе может использовать только электротягу. При разгоне движки трудятся совместно, потому до первую сотку машина набирает за 8,6 секунды.
Фольксваген New Compact Coupe
Платиновая парадигма
Cadillac XTS Platinum Concept компания именует «парадигмой люкс-седана будущего». Ожидается, что он с течением времени поменяет сегодняшнего флагмана марки – автомобиль DTS, а может быть не только лишь его, но к тому же STS. По размеру (5170 мм в длину) новый автомобиль как раз попадает меж 2-мя моделями. Но случатся эти перестановки не ранее 2012 года. К тому моменту гибридный привод на огромных шикарных автомобилях, пожалуй, будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся.
Cadillac XTS Platinum Concept
А у «платинового» концепта Cadillac агрегат конкретно такового типа, при этом батареи можно заряжать от сети. В качестве главной движущей силы выступает бензиновый V6 объемом 3,6 л, суммарная мощность силовой установки составляет 350 л.с. Автомобиль оснастили полным приводом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, компания Bridgestone специально разработала шины для его 20-дюймовых колес. Снутри царствует реальная роскошь: сидения, обтянутые кремовой замшей особенной выделки, теплый сияние ценных пород дерева и... «мертвая передняя панель».
Интерьер Cadillac XTS Platinum Concept
Заместо кнопок и тумблеров – сенсорные экраны. Панель смотрится темной до того времени, пока шофер не «разбудит» ее.
Granite и юность
Концепт Granite – самый небольшой автомобиль марки GMC за все годы ее существования. Разработкой концепта занимались юные дизайнеры; автомобиль делали с учетом вкусов и интересов таких же, как они сами, юных экспертов.
GMC Granite Concept
GMC Granite Concept
В общем, для аудитории, которая пока выбирает тойотовский Scion Xb. В длину шоу-кар вышел всего-то 4095 мм, но при сложенных сиденьях снутри можно перевезти даже велик. Сама схема «упаковки» сложенных сидений заслуживает отдельного внимания: оба стоящих по правому борту кресла складываются и «ныряют» под центральную консоль, и Granite щедро предоставляет всю освободившуюся длину для различного Подвескаинвентаря.
Интерьер GMC Granite
Чтоб не появлялось заморочек с погрузкой-разгрузкой либо посадкой на задние сидения, кузов лишили средней стойки, а двери сделали распахивающимися от центра. В движение Granite приводится 1,4-литровым движком с турбонаддувом – представителем нового семейства малеханьких движков Дженерал моторс.
Восемь бит для городка
Концептуальный гибрид Тоета FTCH должен привлечь внимание тех, кто родился в 80-е, когда в домах появились компы и игровые приставки с 8-разрядными микропроцессорами. Сейчас это поколение юных покупателей так и именуют – 8-битное поколение. Нарисовали автомобиль в ED2 – европейском дизайн-центре компании, а в первый раз проявили в Детройте.
Тоета FT-CH
Он имеет только «правильный» размер для того, чтоб просто ощущать себя в городке – на 559 мм короче Prius и чуток уже. Соответственно, меньше вес и расход горючего, к тому же, пойди он в серию, стоимость была бы ниже, чем у Prius. Вот только про планы производства малеханького гибрида Тоета пока молчит. А глобальные планы японской компании смотрятся последующим образом: вывести в 2012 году на мировой рынок гибрид с возможностью подзарядки батарей от розетки и электромобиль, а в 2015-м – автомобиль на водородных топливных элементах.
Давно ожидаемое купе
Honda издавна обещала представить гибридное купе и успела не единожды показать его в концептуальном виде. И вот, в конце концов, дело дошло до серийной версии – купе Honda CR-Z стало перед посетителями мотор-шоу в Детройте. Силуэт автомобиля жители страны восходящего солнца обрисовывают, как «клин, нарисованный одним движением». Машина и впрямь смотрится очень целостно.
Honda CR-Z
По размеру новый гибрид существенно уступает старшему брату Insight – он на 295 мм короче и колесная база на 115 мм меньше. Потому дополнительно заднее сидение, на которое можно усадить разве что малышей, будут предлагать исключительно в Европе и Стране восходящего солнца. Гибридный агрегат состоит из 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания, электромотора и 6-ступенчатой механической коробки. Расход горючего у Honda CR-Z выходит на уровне Цивик с 1,8-литровым мотором, при этом на каждом километре он оставляет за собой на 35 г углекислого газа меньше. Европейскую версию нового купе Honda обещает показать в марте на автомобильном салоне в Женеве, а летом уже выпустить ее в продажу.
Honda CR-Z
Форд Фокус 2010Форд Фокус 2010Интерьер Форд Фокус 2010Бмв ActiveE
Интерьер Ауди e-tronАуди e-tronАуди e-tron
Интерьер Фольксваген New Compact CoupeФольксваген New Compact CoupeФольксваген New Compact CoupeCadillac XTS Platinum Concept
Cadillac XTS Platinum ConceptИнтерьер Интерьер GMC GraniteGMC Granite ConceptGMC Granite Concept
Honda CR-ZHonda CR-ZТоета FT-CH